По ремонту уаз андория

Дизельный двигатель Андория

ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.

Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.

На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90
Количество цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2,417
Степень сжатия 20,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 75(102)
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 205 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90×95
Масса, кг 226/232
Экология ЕВРО-2/3

Маркировка двигателя

Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:

Где:
М
— двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя

Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.

Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90

Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.

Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.

Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.

Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.

Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.

Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.

Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.

Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.

Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.

Регулятор оборотов — механический, всережимный

Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями

Свечи накаливания – штифтовые.

Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем

Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)

Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.

Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля

Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД

Масляный насос – героторного типа

Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный

Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом

Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.

См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском

Источник

Ремонт УАЗ, полная информация по ремонту автомобиля

Стартер на УАЗ «Буханку» в силу конструкционной архитектуры часто выходит из строя, что не редко ставит в замешательство владельцев автомобиля, однако на деле ремонт и обслуживание устройства не предоставят особых трудностей.

В связи с интенсивностью эксплуатации стартер может выйти из строя в зависимости от множества причин – поиск неисправности является наиболее продолжительной процедурой в ремонте устройства. Однако если знать, что искать, временные затраты существенно сократятся – наиболее распространенные причины поломки стартера на УАЗ «Буханка» следующие:

  • Обрыв цепи питания – в первую очередь необходимо проверить реле включения. Для этого необходимо напрямую подключить стартер к АКБ автомобиля – просто замкните металлическим предметом клемму 50 и плюсовой провод аккумулятора. Если проблема только в реле, стартер заведет двигатель.
Читайте также:  Галины стахановой после идеального ремонта

Если устройство не подаёт признаков жизни, то стоит искать неисправность в электропроводке и обмотке механизма – возможны обрыв или обгорания магистрального кабеля. Ситуация лечится прозвонкой цепи с помощью мультиметра и заменой поврежденных участков;

  • Появление треска во время запуска мотора – причиной неисправности является перегорание удерживающей обмотки устройства или отпаивание контакта магистрального кабеля с клеммой 50. Треск является характерным признаком слабого контакта в электроцепи устройства.

Однако если при зажигании раздается треск, а стартер не может долго завести двигатель – то неисправность требуется искать в самом моторе. Скорее всего был оборван ремень ГРМ.

  • Выход из строя бендикса – данная деталь является наиболее нагруженной в конструкции стартера. Функциональное предназначение бендикса заключается в передачи крутящего момента от якоря на маховик двигателя и если стартер жужжит или долго крутит двигатель без подачи зажигания, то следует разобрать деталь для диагностики. Вполне возможно стачивания зубцов бендикса из-за продолжительной эксплуатации.

Важно знать! Также признаками, характерными поломки бендикса, могут являться выход из строя планетарного редуктора или отсутствие механического зацепа с поломкой вилки.

  • Выход из строя якоря – считается наиболее дорогостоящей поломкой стартера. Характерным признаком поломки является отсутствие прокрутки стартера на горячую или слабая прокрутка на холодную, словно при разряженном аккумуляторной батареи.

Причиной неисправности является стачивания подшипника якоря. При пренебрежении неисправности увеличенный зазор приведет к механическому контакту якоря с магнитами статора, что может сделать неремпригодным все устройство.

Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

Причины

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Поиск неисправностей

На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).

Если же Буханка совсем отказывается заводиться, необходимо сделать следующее:

  1. В первую очередь, проверьте работоспособность АКБ.
  2. При заряженной батарее с помощью тестера прозвоните цепь от катушки до генераторного устройства, нередко причиной невозможности запуска мотора служат обрывы в проводке. Если обрывы имеются, провода следует поменять. Если на контактах есть окисления, их следует зачистить.
  3. Запуск силового агрегата будет невозможным при отсутствии искры.Для диагностики наличия искры со свечи следует снять высоковольтный кабель и поднести его к кузову. При попытке запуска мотора между кабелем и кузовом должна проскочить искра.
  4. Если искры нет, возможно, проблема заключается в наличии нагара и налета на ней. Кстати, зачастую нагар является причиной и нестабильной работы мотора, его троения. Чтобы избавиться от такой неисправности, свечи желательно почистить, пошаговая инструкция этого процесса представлена тут.

Перемещение (радиальное) рулевого вала

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.
Причины

  • Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.

Ремонт УАЗ, полная информация по ремонту автомобиля

    Двигатели автомобилей устройство, ремонт УАЗ
  1. Двигатели автомобилей УАЗ.
  2. Маркировка двигателей.
  3. Основные модификации и исполнения двигателей.
  4. Конструктивные особенности двигателей.
  5. Пуск и остановка двигателя.
  6. Техническая характеристика двигателей.
  7. Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения.
  8. Двигатели автомобилей УАЗ. Система питания.
  9. Двигатели автомобилей УАЗ. Смазочная система.
  10. Двигатели автомобилей УАЗ. Газораспределительный механизм.
  11. Двигатели ОАО «Волжские моторы» для автомобилей УАЗ и «ГАЗель». Устройство, диагностика, ремонт.
  12. Двигатели ОАО «Волжские моторы».
  13. Трехлитровые «Волжские моторы» — вчера, сегодня, завтра.
  14. Беньямин Джепаев о двигателе УМЗ-249
  15. Автомобильный двигатель УМЗ-249
  16. Установка двигателя 249.10 на УАЗ 31519 с портальными (военными) мостами.
  17. Каталог деталей и сборочных единиц двигателя ЗМЗ-409
  18. Двигатели ОАО «Волжские моторы» для автомобилей УАЗ и «ГАЗель». Устройство, диагностика, ремонт.
  19. Проект — двигатель ГАЗ 53 на УАЗ.
  20. Двигатели семейства ЗМЗ-406.
  21. Двигатель УМЗ-417 (система питания).
  22. Двигатель УМЗ-417 (система питания).
  23. Двигатель УМЗ-417 (механизм газораспределения).
  24. Двигатель УМЗ-417 (пусковой подогреватель).
  25. Двигатель УМЗ-417 (система смазки).
  26. Двигатель УМЗ-417 (Фильтр очистки масла).
  27. Установка инжектора на двигатель 417.
  28. Двигатель УМЗ-420.
  29. Руководство по эксплуатации дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10
  30. Инструкцией по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603
  31. Пособие по ремонту двигателей Андория в трех частях: ч.1 , ч.2 , ч.3 .
  32. Ремонт УМЗ-421 (балансировка).
  33. Ремонт блока цилиндров 421.1002014 двигателя УМЗ-421.
  34. Опыт Волговода, по совместительству мастера, по ремонту двигателей.
  35. Установка двигателя от ISUZU 4jb1t.
  36. Установка двигателя от Тойоты Хайса.
  37. УАЗ-315148 (турбодизель) — первые впечатления.
  38. Радиаторы ОАО «ШААЗ».
  39. Карбюраторы Solex на Волгу. Резервы экономичности.
  40. Карбюратор ДААЗ-1111.
  41. Карбюратор ДААЗ-4178.
  42. Карбюратор К-126Г.
  43. Обслуживание карбюратора К-131 (для двигателей мод. 414).
  44. Карбюратор К-151.
  45. Карбюраторы К-151 – устройство, ремонт, регулировка.
  46. Тросовый привод газа на карбюратор К-151С.
  47. Лямбда-датчик зондирует выхлоп.
  48. Первые впечатления о зажигании АТЭ-2.
  49. Установка «волговского» фильтра (кастрюля) на 126 карбюратор.
  50. Перенос бензобака в салон.
Читайте также:  Как выполнить ремонт паркета

наверх
Трансмиссия автомобилей УАЗ (ремонт, устройство)

  • Трансмиссия автомобилей УАЗ.
  • Возможные неисправности коробки передач, их причины и методы устранения.
  • Техническое обсулживание и эксплуатация коробки передач DYMOS (корея)
  • Каталог сборочных едениц коробки передач DYMOS (корея)
  • Переделка УАЗовского сапуна.
  • Ремонтируем коробку передач.
  • Метод борьбы с шумом раздаточной коробки.
  • Метод борьбы с шумом раздаточной коробки.
  • Раздаточная коробка УАЗ: размеры, допуски и посадки.
  • Ведущие мосты.
  • Ведущие мосты.
  • Особенности установки 5ст. КПП производства Автодеталь-Сервис
  • Установка главной пары от Волги в УАЗовский мост.
  • РЕГУЛИРОВКА «ГРАЖДАНСКИХ» МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ.
  • Установка ГУР гидроусилителя руля на УАЗ
  • УАЗ-469 доводка тормозной системы.
  • ВУТ на УАЗ усилитель вакуумных тормозов.
  • Сцепление.
  • Установка ГЦС ВАЗ на автомобиль УАЗ.
  • Гидроусилитель руля (ГУР).
  • Гидроусилитель УАЗ: описание, установка, эксплуатация, обслуживание.
  • Гидроусилитель на УАЗ на основе механизмов от Ауди-100.
  • Гидроусилитель от БМВ 7 серии на УАЗ.
  • Почему гидроусилитель перестает «помогать налево»?
  • Коробка отбора мощности на УАЗ.
  • УАЗ-469 доработка тормозной системы.
  • Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ.
  • Тормоза автомобилей УАЗ.
  • Дисковые тормоза на редукторные («военные») мосты УАЗ.
  • Тормозные жидкости.
  • Сигнализатор состояния гидропривода тормозов.
  • Модернизация рулевой колонки для УАЗ-3909(3741).
  • УАЗ: операция на желудке Об опыте уменьшения «козлиных» аппетитов.
  • Тросовый привод газа и педаль от Газели.
  • Рекомендации по настройке трамблера Opus N 3.
  • Опыт эксплуатации трамблера с датчиком Холла.

    наверх
    Охлаждение двигателя (ремонт, устройство)

  • Система охлаждения двигателей автомобилей УАЗ.
  • Модернизация системы охлаждения, двигатель УМЗ-4218
  • Переделка системы охлаждения под жигулевский термостат Для двигателей 2,45л.
  • Рекомендации по обогреву салона УАЗ.
  • Доводка системы охлаждения УАЗ ГАЗ 21
  • Вязкостная муфта, вентилятор системы охлаждения УАЗ
  • НУЖНА ЛИ «УАЗИКУ» ПОПОНА (система охлаждения)?
  • Дребезг «штанов» или как убрать пердящий звук выхлопных газов?

    наверх
    Мосты и ступицы устройство, ремонт автомобилей УАЗ

  • Мосты и ступицы автомобилей УАЗ.
  • Мосты автомобилей УАЗ. Регулировка шкворней.
  • Ходовая часть терминалогия — развал схождение плечо обкатки…
  • УАЗ-31514 (ходовая)
  • Приспособление для сборки карданных шарниров.
  • Мосты автомобилей УАЗ. Подшипниковые шкворни.
  • УАЗ 469, 452, 3303 ремонтируем привод передних колес ШРУС.
  • АМОРТИЗАТОРЫ автомобиля М-20 Победа

    наверх
    Рама и подвеска устройство, ремонт на автомобилях УАЗ

  • Несущая система (рама устройство).
  • Несущая система (подвеска, амортизаторы).
  • Несущая система (подвеска передние рессоры грузопассажирских автомобилей).
  • Ремонт амортизаторов ГАЗ-53.
  • Рама и подвеска автомобилей УАЗ.

    наверх
    Кузов, кабина, салон устройство и ремонт автомобилей УАЗ

  • Кузов и салон автомобилей УАЗ.
  • Салон автомобилей УАЗ. Отопление и вентиляция.
  • Доводка системы отопления салона УАЗ
  • Отопитель на УАЗ.
  • Шумо и виброизоляция автомобиля УАЗ ПАТРИОТ СИМБИРЬ.
  • Кондиционер на УАЗ ПАТРИОТ.
  • Дистанционное управление краном печки.
  • Отчет о модернизации отопителя.
  • Доработка уплотнителя дверей в УАЗе.
  • Двери автомобилей вагонной компоновки УАЗ.
  • Установка решеток вентиляции кузова.
  • Ящик между сиденьями.
  • Кузов, кабина, салон УАЗ. Теплоизоляция, шумоизоляция.
  • Схема оцинковки модели 3160.
  • Боевой кот УАЗька Доработка салона.
  • Кенгурин на УАЗ «буханку».
  • Как я лифтовался (отчет).
  • Лифтовка на 8 см. (отчет).
  • Отчет о лифтовке.
  • Отчет по лифтовке кабины УАЗ-3303 «Головастик».
  • Отчет о лифтовке УАЗ Hunter (ЗМЗ-409, КПП Арзамас, РК косозубая).
  • Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Лендровера Дискавери.
  • Кузов, кабина, салон УАЗ. Установка сидений от Опеля Омеги.
  • Полка над ветровым стеклом на УАЗ.
  • Музыка и связь в автомобилях УАЗ.
  • Сигнализация на УАЗ 315*.
  • Выбор и установка автосигнализации.
  • HoodLock на УАЗ 315* или как сэкономить 50$ (противоугонные средства).
  • Как обустроить на УАЗе тент.

    наверх
    Электрооборудование и приборы (ремонт, устройство)

    наверх
    Колеса и шины автомобилей УАЗ

  • Колеса и шины.
  • Цепи противоскольжения.

    наверх
    История автомобилей УАЗ

  • Введение, история УАЗ.
  • История создания, модели и модификации автомобилей УАЗ.
  • История автомобилей УАЗ. Технические параметры.
  • Модификации автомобилей УАЗ.
  • Модели автомобилей УАЗ, технические параметры.
  • Модели и модификации автомобилей УАЗ.
  • УАЗ-469: что было и что будет.
  • БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

    наверх
    Полезные статьи по ремонту УАЗ

  • Особенности вождения автомобилей УАЗ.
  • УАЗ ПАТРИОТ отзывы и практические советы по ремонту.
  • Дворник пятой двери на УАЗ ПАТРИОТ.
  • Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot)
  • Руководство по эксплуатации УАЗ ПАТРИОТ РЭ 05808600.103-2005
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot.
  • Дополнение к руководству по эксплуатации для УАЗ-315148-095, УАЗ-315148-195 (с дизельным двигателем ЗМЗ-5143).
  • Конструктивные изменения деталей и узлов автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519 по состоянию на февраль 2006 года.
  • Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ 31512
  • Как УАЗ снять с учёта, купить/продать, поставить на учёт, при этом оформить замену двигателя.
  • Внесение изменений в конструкцию транспортных средств ГАИ.
  • Как я менял категорию на 2206.
  • Мой УАЗка.
  • «УАЗИК» — НЕ ДЛЯ КАЖДОГО
  • АРМЕЙСКИЙ УАЗ — НА «ГРАЖДАНКЕ»
  • СЕМЕЙСТВО «СИМБЫ» КАК ОНО ЕСТЬ.
  • Предостережение владельцам УАЗ-3160.
  • Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков».
  • Я купил УАЗ. И не жалею об этом!
  • Инструменты, принадлежности и носимое, возимое дополнительное оборудование для автомобилей УАЗ.
  • Реечный домкрат Hi-Lift.
  • Правила гаражного ремонта.
  • Отчет по приведению гаража в порядок.
  • Эволюция: Из дачника в спортсмены.
  • Отчет о доработках УАЗки.
  • Отчет о первых 10000км на УАЗе 31622.
  • Отчет о 10000км на УАЗ-31622.
  • УАЗ-3303 (дороботки притерки терки).
  • Эксплуатация автомобилей УАЗ.
  • Техническое обслуживание автомобилей УАЗ
  • Обслуживание и обкатка нового автомобиля УАЗ
  • Отзывы о работе сервисов для а/м УАЗ.

    Как включить пониженную на уаз буханка

    Если вылетает пониженная передача, устранить причину можно только разобрав РК. Причиной вылета, в моей РК, стал износ зубьев шестерни включения пониженной передачи.

    Сопутствующей и ускорившей процесс износа шестерни причиной является прослабление отверстий корпуса РК под штока вилок переключения.Суть отказа такова. В результате неравномерного износа зубов шестерни включения пониженной передачи появилась осевая составляющая нагрузки, чего в прямозубой передачи не должно быть.

    Читайте также:  Комментарии по ремонту двигателей

    Осевые нагрузки, через вилку, сдвинули на 8мм шток, согнув фиксатор и шестерни работали в зацеплении на половину ширины зуба.Раз РК снята и разобрана провел полную дефектовку. В результате: шестерня включения пониженной передачи, промежуточный вал- шестерня, задняя половинка корпуса, штока вилок переключения, крышка механизма переключения и все подшипники под замену.

    Несколько выводов на будущее:Срок службы пониженной передачи, в первую очередь, зависит от качества изготовления шестерни включения пониженной передачи (при эксплуатации на бездорожье).

    Штока в задней крышке РК должны устанавливаться с хорошим натягом в противном случае пластина-фиксатор не в состоянии удержать их. Это весьма важно т.к. ВОЗМОЖНО шток был сдвинут усилием выключения пониженной передачи (у водителя силы на это хватит), далее шестерня заходила в зацепление на половину ширины зуба и погибла от неравномерного износа.

    Нагруженный, в любом режиме работы РК, подшипник 50307 нужно устанавливать лучшего (из доступного) качества. Сам выбрал Тимкент, США. 50306 рекомендую Вологодские (VBF), отходили 3 года и в идеале. 292306 и 42305 Волжский стандарт (VS VPZ).Под уплотнение тяг крышки механизма переключения попадает песок, начинается течь масла, выработка тяг и отверстий под них дикая, грязь и песок попадает в РК.

    Если все выше указанное устранено банальной заменой, то над исключением попадания грязи и песка под уплотнение пришлось подумать. В результате установил силиконовые уплотнения (резиновые дубеют рано или поздно) и фетровые грязесъемники с прижимной пластиной.

    Низкий уровень масла в коробке передач

    Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

    Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

    Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

    Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

    Топливо

    К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.

    • Постарайтесь по максимуму слить топливо с бака, при этом лучше всего поменять еще и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). Также, в автомобиле обычно присутствует еще один фильтр топлива — фильтр тонкой очистки, который нужно периодически менять.
    • Проверить работу бензонасоса, при необходимости заменить на новый. Помните, что езда на почти пустом баке (на лампочке) приводит к перегреву бензонасоса и его скорому выходу из строя.
    • Проверьте работу форсунок, подключившись к блоку управлению двигателем диагностическим оборудованием. Если есть такая возможность — лучше всего проверить работу форсунок на специальном стенде.


    В холодное время года вода (конденсат), которая всегда находится внизу бака, поскольку имеет большую плотность, может застывать, образовывая ледяную корку там, где находится забор бензина у бензонасоса. В таком случае автомобиль не заведется. Такое явление, как правило, можно наблюдать на автомобилях с пробегом >100 000 км. Чтобы такого не случилось с вашим автомобилем, перед зимой необходимо очистить бак от воды, для этого достаточно добавить немного ацетона в бак, с расчетом 200–250 мл ацетона на 40 л бензина.

    УАЗ выпускает только полноприводные внедорожники (неправда)

    Модельный ряд УАЗа шире, чем у многих других марок. Причем неправы будут те, кто считает, что УАЗы — это только полноприводные машины. Помимо вездеходных модификаций на УАЗе выпускали заднеприводные версии «буханки» УАЗ-451М и «головастика» с двухместной кабиной и бортовым кузовом (УАЗ-451ДМ).

    Сегодня линейку заднеприводных автомобилей УАЗ дополнили некоторые модификациями модели Профи. Примером может бортовой УАЗ-236021.

    Вообще, Профи может быть и полноприводным, с обычной или двухрядной кабиной, с бортовым кузовом с тентом либо еще с завода укомплектованным какой-то из множества надстроек.


    Заднеприводная «буханка» УАЗ-451М без раздаточной коробки появилась в 1965 году. Спереди применена обычная балка.

    Заднеприводная «буханка» УАЗ-451М без раздаточной коробки появилась в 1965 году. Спереди применена обычная балка.


    Скорая помощь на базе «буханки» известна 60 лет и всегда была полноприводной, а сегодня устанавливают медицинский блок и на моноприводное шасси Профи.

    Скорая помощь на базе «буханки» известна 60 лет и всегда была полноприводной, а сегодня устанавливают медицинский блок и на моноприводное шасси Профи.

    Характеристика УАЗа: технические свойства, схема и параметры

    Технические характеристики транспортного средства УАЗ-452:

    1. Вес перевозимого груза составляет 700 кг.
    2. Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 т.
    3. В машине есть места для сиденья пассажиров. Количество их колеблется от 2 до 10.
    4. Масса прицепа может быть 1500 кг (при наличии тормозов) и 750 килограмм (без тормозов).
    5. Машина может набирать скорость до 130 км в час, что подтверждает тест драйв УАЗ.
    6. Машина может преодолеть брод, имеющий глубину до 0,5 м.
    7. Двигатель — УМЗ-4213.
    8. Авто может преодолеть подъем в 30°.
    9. Расход бензина составляет 13-18 л на 100 км.
    10. Машина имеет 4 цилиндра.
    11. Объем рабочего УАЗ 452 — 2,89 л.

    Источник

  • Оцените статью