- Почему стоит доверить ремонт своего устройства именно нам?
- Ремонтируйте свою цифровую технику у профессионалов
- Почему выбирают нас?
- Выбирайте наш торгово-сервисный центр для ремонта и обслуживания вашей цифровой техники и получайте привелигированные условия, в качестве постоянного клиента!
- Думаешь как и где сделать свой айфон?
- Ремонт гаджетов: как нас дурят в сервисных центрах и как этого избежать
- А сколько вы готовы заплатить?
- Способы обмана
- «Черные» методы
- Как себя обезопасить
- Ремонт бытовой техники: в чём его актуальность
- Почему стоит ремонтировать бытовую технику
- Почему ремонт нужно доверять только профессионалам
- Когда выгоден ремонт техники
Почему стоит доверить ремонт своего устройства именно нам?
Ремонтируйте свою цифровую технику у профессионалов
Торгово-сервисный центр Allo Group производит полное техническое обслуживание, диагностику и ремонт айфонов в Красноярске. В ходе планового обслуживания производится диагностика и чистка вашего айфона. В нашей компании только сертифицированные расходные материалы, профессиональное оборудование и квалифицированные специалисты. |
Современное оборудование и обученный персонал позволяют быстро определить почему не работает Ваш айфон или смартфон и устранить эту проблему навсегда. Естественно, самым правильным будет обслуживание в одном месте. Опытный мастер будет осматривать, диагностировать и выполнять профилактические мероприятия и ваш помошник всегда будет работать как новый .
Такое обслуживание и ремонт техники Apple, смортфонов, ноутбуков и другой цифровой техники в торгово-сервисном центре Allo Group производится не первый год. Опытные мастера компании Allo Group обладают необходимой квалификацией для диагностики, ремонта и чистки айфона, смартфона или ноутбука.
Мы всегда будем рады Вас видеть у нас в гостях и предложим карту постоянного клиента, которая даёт скидку на приобретение продукции и услуг от ALLO GROUP.
Почему выбирают нас?
1. Гарантия
На все виды услуг сроком от 30 дней до 1 года;
2. Бесплатная диагностика
Доступна любому желающему;
3. Работа в минимальные сроки
Несложные операции занимают около получаса, проводятся в присутствии пользователя;
4. Качественные комплектующие
Наш торгово-сервисный центр Apple в Красноярске использует только оригинальные детали с заводов основного производителя;
5. Все запчасти всегда в наличии
Сервис-центр Apple в Красноярске контролирует и своевременно пополняет запас деталей.
Выбирайте наш торгово-сервисный центр для ремонта и обслуживания вашей цифровой техники и получайте привелигированные условия, в качестве постоянного клиента!
Думаешь как и где сделать свой айфон?
Allo Group — профессиональный ремонт айфонов в Красноярске
ул. Аэровокзальная 22 — Междугородный автовокзал (Зал ожидания)
Вызов специалиста 8-923-299-44-11
Новости
О компании
Почему мы?
Полезная информация
Ремонт iPhone: iPhone 4/4s, iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6 plus, iPhone 6s/6s plus, iPhone 7/7 plus, iPhone SE Ремонт ноутбуков: Acer, Asus, Dell, Microsoft, Samsung, Lenovo, Toshiba, HP Ремонт смартфонов: Samsung, Sony, Xiaomi, Nokia, LG, Lenovo, htc, Huawei, Meizu |
Думаешь как и где сделать свой айфон?
Allo Group — профессиональный ремонт айфонов в Красноярске
ул. Аэровокзальная 22 — Междугородный автовокзал (Зал ожидания)
Вызов специалиста 8-923-299-44-11
Присоединяйтесь к нам в
Источник
Ремонт гаджетов: как нас дурят в сервисных центрах и как этого избежать
У каждого из нас периодически случаются неполадки с гаджетами: то кнопка у ноутбука западет, то экран потрескается от падения или динамики предательски забарахлят. И всегда встает один вопрос – где починить качественно и при этом не попасться на удочку мошенников, делающих деньги на несуществующих «проблемах».
Корреспондент портала Москва 24 выяснила, какие способы обмана практикуют в сервисных центрах и на что следует обращать внимание, чтобы не переплатить за ремонт.
А сколько вы готовы заплатить?
Когда у вас последний раз ломалось что-нибудь из портативной техники? У меня – на прошлой неделе. Прихожу на работу, открываю ноутбук и понимаю, что батарейка – на нуле, а зарядное устройство не помогает. Решаю сходить в сервисный центр на один из столичных рынков и проверить, что не так с моим компьютером.
В одной из сервисных точек меня встретил продавец по имени Эрик и любезно согласился сделать диагностику компьютера «за красивые глаза» (интересно, кто-то еще ведется на эти «школьные» уловки?). Квитанцию о передаче ноутбука в ремонт мне не выдали и попросили подождать на месте 10 минут.
Стою, жду, и тут раздается звонок коллеги, который сообщает, что проблемы с розетками у нас во всем офисе, а мой компьютер, собственно, тут ни при чем. Несмотря на всю абсурдность ситуации, я решаю выслушать вердикт по итогам диагностики и подхожу обратно к стойке. Эрик с великим сожалением сообщает, что на ноутбуке полетела материнская плата, да еще и контакт сгорел. Ремонт устройства будет стоить четыре тысячи, и это помимо стоимости зарядного устройства, которое тоже нужно поменять.
Я даже не стала сообщать, что уже выяснила причины ложной поломки, что мой компьютер абсолютно «здоров». Попросила выдать устройство назад, сказав, что не готова столько платить. Но Эрик сопротивлялся и никак не хотел возвращать ноутбук. Следующим его вопросом было: «А сколько вы готовы заплатить?». В очередной раз услышав острую неготовность клиента расставаться с финансами, продавец понизил цену в два раза, еще через пару минут переговоров он был готов «починить» компьютер за одну тысячу рублей.
Благодаря настойчивому Эрику мы решили исследовать московский рынок сервисных услуг по ремонту и проверить, какие еще аферистские приемы используются при починке компьютеров и телефонов.
Способы обмана
Итак, рассмотрим, какие основные способы обмана клиентов существуют в сервисных центрах, а также у частных мастеров, не особо дорожащих своей репутацией.
1. Навязанные дополнительные услуги . Например, вы приносите ноутбук в центр по ремонту, говорите, что он не работает и просто не включается. Вам отвечают, что проблемы в материнской плате, и дополнительно предлагают почистить систему вентиляции, заменить блок питания или любую другую услугу, в которой нет особой необходимости на данный момент.
Совет: всегда спрашивайте, в чем конкретная проблема, и никогда не идите на поводу у консультанта: «А хорошо бы еще вам сделать вот это и это».
2. Переустановка системы Windows. Как говорят бывалые программисты, переустановить «винду» – это классика, на которую всегда ведутся плохо разбирающиеся в технике пользователи. Самый эффектный способ обмана – лицензионные версии операционной системы. Сейчас домашняя версия Windows на официальном сайте стоит 9,5 тысяч рублей. На других российских ресурсах можно найти предложения и до 15 тысяч. В сервисном центре вам сообщают стоимость лицензионной версии, подкрепляя это ссылкой на официальный сайт. Вы платите 10,5 тысяч рублей (включая тысячу рублей за установку, конечно) с полной уверенностью, что получаете настоящий продукт. А мастер по ремонту идет на сайт Ebay, покупает лицензионные ключи за 300-400 рублей, которых там предостаточно (обычно это ключи от сломанных ноутбуков) и смело кладет в карман ваши десять тысяч. А может даже бесплатно ставит «пиратскую» версию.
Совет: при желании купить Windows на сайте можно самостоятельно, а переустановку попросить сделать специалиста в вашем присутствии.
3. Разграничение стоимости ремонта и стоимости запчастей. Предположим, дисплей на телефон стоит три тысячи рублей, а дополнительно его установка – одну. В целом получается четыре тысячи. Но некоторые сервисные центры делают разграничение между этим, а некоторые – нет. В итоге вы можете переплатить за то, что способны сделать самостоятельно. Мне, например, в одном из центров предложили заплатить тысячу рублей за замену батареи на телефоне, что на моем устройстве без особого труда выполняется за 30 секунд самостоятельно.
Совет: уточняйте, что именно входит в стоимость замены запчасти. Зачастую вы сами можете легко установить деталь и не переплачивать за сервис.
4. Установка старых (б/у) деталей. К сожалению, обычному пользователю сложно понять, новая деталь или нет. Если ее не вскрывали из заводского пакета при вас, то есть вероятность, что она уже была ранее использована. В принципе, какие-то б/у детали могут хорошо работать, но все-таки это обман со стороны продавца. Лишние несколько тысяч он может положить себе в карман.
Совет: спрашивайте у продавца чек на приобретенную деталь. Для большей достоверности можете сообщить, что вам необходимо предъявить этот документ на работе или что вы собираете чеки для ведения домашнего бюджета.
5. Предоплата. Вы приносите в сервисный центр ноутбук со сломанным экраном. На месте вам сразу озвучивают стоимость ремонта без первоначального осмотра и диагностики. По сути, мастер оценил стоимость починки экрана и назвал сумму в несколько тысяч, а при внимательном осмотре может оказаться, что просто порвался шлейф, замена которого стоит гораздо дешевле.
Совет: важно настаивать на проведении диагностики (обычно это занимает не более получаса, если нет большого объема заказов) и просить прайс-лист, в котором указаны цены на все виды работ.
«Черные» методы
Два способа мы отметили отдельно, как откровенно наглые пути мошенничества, предотвратить и бороться с которыми простому обывателю довольно сложно.
1. Подмена других работающих запчастей. В этой ситуации клиенту параллельно с ремонтом его устройства заменяют другие детали в хорошем состоянии на более устаревшие. Например, вы приносите компьютер, где сломалась сенсорная кнопка (touch-панель). Вам ее меняют, но параллельно также заменяют и Wi-Fi модуль, отвечающий за подключение к Сети. Зачастую он комбинирует Wi-Fi и блютус-технологию (Bluetooth), что гораздо дороже, чем один блютус. Но 90% пользователей не используют блютус на компьютере, поэтому, когда у них пропадает эта функция, – даже не замечают подмены.
Не очень опытный пользователь также не заметит, что ему поменяли процессор. Например, до ремонта у вас был Intel Core i7, а после стал Core i5 или еще хуже – Core i3.
Так и с любыми другими деталями и софтом.
2. Устройство не подлежит ремонту. Это самый наглый «развод», который только могут применять мастера в сервисах по ремонту. С вашим телефоном случилась небольшая поломка, а по итогам диагностики выносится вердикт – устройство ремонту не подлежит. На телефоне всего лишь не работает кнопка включения, а мастер начинает вздыхать и сообщает, что это устройство сгодится только на запчасти и предлагает его продать. Доверчивый клиент соглашается, получает пять тысяч рублей за iPhone 7, сданный на запчасти. Потом в сервисе меняют кнопку включения, и все – телефон снова работает.
Так как же не стать заложником собственной технической некомпетентности?
Как себя обезопасить
Перед тем, как выбрать сервис по ремонту или вызвать незнакомого мастера на дом, прозвоните несколько разных фирм и проконсультируйтесь дистанционно. Даже из общения по телефону вы легко определите степень компетентности консультанта: насколько внимательно он вас слушает, какие дополнительные детали спрашивает, как быстро отвечает на вопросы.
IT-специалисты советуют перед походом в сервисный центр записывать характеристики компьютера (какой процессор, оперативная память и т.д.). Можно сделать фото серийных номеров деталей и комплектующих, а также скриншоты настроек. При возвращении устройства требуйте предоставить вам для ознакомления и утилизации детали, которые были заменены.
Однако большинство профессионалов все-таки советуют обращаться к проверенным специалистам, а если таковых нет – читать отзывы о сервисах в интернете.
Есть и еще один хороший вариант. После жалоб москвичей на недобросовестных ремонтников при поддержке департамента информационных технологий был создан проект «Чудо техники». Он объединил на городской платформе надежные сервисные центры с прозрачными ценами.
«У нас бесплатная линия. То есть вы можете позвонить в любой момент, и мы сориентируем, что можно сделать, – рассказала нам руководитель операционного блока агрегатора Олеся Кузьмина. – Иногда не нужно ни за что платить, не нужно ничего никуда сдавать: мы можем подсказать, куда нажать или когда перезагрузить, чтобы исправить неполадку. Потому что иногда дело именно в работе ПО, а с самим устройством ничего не случилось».
Подробнее о работе проекта читайте в нашем интервью.
Источник
Ремонт бытовой техники: в чём его актуальность
Во многих случаях ремонт – это лучшее решение
Бытовая техника уже не одно десятилетие является незаменимым спутником человека. Используя прогрессивные разработки, производители позволяют существенно сократить трудоёмкость многих домашних работ – от хранения пищи до стирки и сушки белья, заваривания кофе и приготовления бутербродов. Это всё так, но даже самая качественная и инновационная техника со временем может выходить из строя по разным причинам. И в каждом случае поломка техники – это не повод для приобретения нового устройства. В руках профессиональных мастеров boschru.com «оживает» практически любая техника.
Почему стоит ремонтировать бытовую технику
Самая важная и очевидная причина ремонта — экономия семейного бюджета. Всё, что необходимо владельцу – отнести свою бытовую технику в сервис или вызвать специалиста на дом. Это обеспечит следующее:
- оперативное и качественное восстановление функций прибора;
- продление ресурса техники;
- отсутствие необходимости устанавливать новую технику и менять встроенную мебель;
- отсутствие необходимости привыкать к новому домашнему помощнику.
Ремонт бытовой техники во многом полезен, а иногда и вовсе это лучшее решение.
Почему ремонт нужно доверять только профессионалам
Наверно все знают, что качество ремонта зависит сразу от нескольких факторов, но чаще от мастерства специалиста и типа применяемых расходников. Профессионал знает не только виды, но и симптомы поломок, а также причины их возникновения. Проведя диагностику, он сразу поймёт, с каким узлом или расходником проблема и оперативно устранит поломку.
В сервисных центрах мастера используют только оригинальные комплектующие, что говорит о том, что ремонт будет качественным и после проведения работы техника ещё долго прослужит. Это связано с тем, что оригинальные запчасти имеют огромный ресурс работы.
Когда выгоден ремонт техники
К сожалению, не все устройства поддаются ремонту. Иногда ремонт может быть невыгоден владельцу. Мастера утверждают, что ремонт актуален в таких случаях:
- если это техника от надёжного производителя;
- если отсутствуют механические повреждения, которые не поддаются ремонту;
- приемлемая стоимость ремонта.
Источник