- Никто не верил, что починю тормоза сам. Поспорил и за 25 минут «заработал» 5 тысяч
- Как починить разбиты раллийный автомобиль за 30 минут? [Видео]
- Видео о том, как нужно чинить раллийные машины
- Как починить разбиты раллийный автомобиль за 30 минут? [Видео]
- Видео о том, будто нужно чинить раллийные машины
- Посмотрите, как механики восстанавливают серьезно поврежденный Citroen DS3 за 30 минут
- 14 фото из серии «Дорогая, я починил наш автомобиль»
Никто не верил, что починю тормоза сам. Поспорил и за 25 минут «заработал» 5 тысяч
Вот представьте, вы приехали на сервис на своей неисправной машине… Потом выехали на починенной и еще получили за это деньги. У кого было? Ага. А у меня было!
Дело обстояло так. На моем «фордике» порвался трос ручника. Ну, бывает, заказал его в интернет-магазине: уже старая модель, в наличии нет, только под заказ. Так вот, получил я пакет с тросом и поехал на сервис, где иногда появляюсь, когда нужно выполнять работу на подъемнике. Мастера уж все знают мой тарантас, издалека показывают, заезжай. Поднимаем авто, барабаны тормозов долой, ребята споро снимают старый трос… И я вижу, что пришел-то длинный. А у меня — короткий, рубашка на 5 мм короче с каждой стороны! Они бы длинный и поставили, и уехал бы я без задних… тормозов. Если бы не знал эту хитрость. Тщательность сегодня не в моде…
Я говорю — послушайте, тут нужно пять витков рубашки срезать, иначе работать не будет. Они прикинули — ну. Не будет. Но резать? Там же рубашка несъемная, нужно прямо так отрезать. И при этом не повредить саму жилу в пластиковой оболочке, которая внутри и до которой в любом случае треть миллиметра, не больше. Слесаря отказались отрезать наотрез, простите за каламбур. Ну а как я, вообще без троса уеду? Вызвали начальника смены: «Не! Никто не отрежет, вези правильный трос, поставим, без проблем. А это верни, раз не годится».
Ну послушайте, мне без тормозов уезжать? И с подъемника явно попросят убраться, оборот оборудования превыше всего. Ах, была — ни была! «А если я сам отрежу, поставите?»
«Нет, не поставим. Вдруг ты его повредил? А нам отвечать потом?»
«А если отрежу и сам поставлю, с подъемника не сгоните?»
«Мужчина, тут ни ты, никто не отрежет. Чиркнул по жилкам, и капут. Иначе не получится, рубашка сталистая, бокорезами не хватит места, остается болгарка. Но тут, сам понимаешь, меньше миллиметра допуск! Так… Достал ты меня с этим тросом. Короче, я не верю. Вот тебе полчаса, режь, ставь, если уедешь с тормозами — я тебе сам за эту работу заплачу. Пять тысяч хватит?»
Ну, по рукам. Но должен вам признаться, что болгарка у меня к ладони как приросшая. Я ею ребенку своему фигурки солдатиков из брусочков вырезал. Не знал этого начальник смены… Не знал.
Короче, уехал я оттуда минут через 25, и карман грела свежеполученная «пятерка».
Максим Кулаков, Тверь
Было это в те самые девяностые, о которых кто-то вспоминает с ностальгией, а кто-то с ужасом. Ну а кого-то вообще не затронуло. Тогда я был перекупом — брал машины под ремонт, чинил, продавал.
Починил как-то ВАЗ-2108, отправил объявление в газетку «Из рук в руки», была тогда такая. И вот звонок: «Я сейчас приеду, никому машину не отдавай, минут через 20». Ок, жду. Приезжает. Парнишка показался мне несколько странным: в классических для определенной категории вытянутых на коленках трениках, пожеванной майке, но с доброй котлеткой (пачкой, по-сегодняшнему) этих самых у. е.
И говорит: «Мне тут папа купил шестисотый, мы с ребятами (называет несколько известных кличек местных авторитетов) пока не ездим, мне еще права не привезли». И вдруг продолжает: «Я твою машину беру. За 1800, вот ровно столько. Ну твоя же тачка неделю продержится, я на ней порассекаю, пока без прав, поучусь?».
А у меня уж давно в голове все красные лампочки позажигались. «Не, давай я не буду тебе обещать, что она неделю проездит. Я ж не автозавод и всю ее не перебирал», — веду осторожно, чтоб еще ж и не оскорбить его, а то мало ли, какой сценарий? А если машину за три дня они угробят, и потом ко мне приедут: типа, обещал — отвечай? «Если берешь, бери за 1100, я тебе из уважения еще сотку с объявления скину. Но без гарантии. Отечественная машина же, ну пойми сам». Он еще пару заходов сделал и… вдруг развернулся и просто ушел. Не сказав ни слова. Я внутренне перекрестился. А через неделю мне звонок: «Санек? Это Гоги ***ский (кличка из списка тех, авторитетных, и говорок характерный). Витасик сказал у тебя машину забрать и отдать тебе 1800, где ждешь?». Я досчитал до десяти и отвечаю: «Ну да, был он у меня. Но я ему все объяснил, я отдаю машину за 1200, а ему из уважения — за 1100, но гарантировать даже один километр после продажи не могу. Тачила отечественная! А вдруг сломается, неудобно мне будет».
В трубке полминуты помолчали, и затем тот же голос ровно произнес: «Хороший ты пацан, Санек. Бывай!». И отбой.
От чего меня тогда ангел-хранитель уберег, так и не знаю, да, по правде, и не стремлюсь. Сейчас вспомнинаю — ну, смешно, конечно. Теперь уже смешно. Почти.
Александр Михайличенко
Источник
Как починить разбиты раллийный автомобиль за 30 минут? [Видео]
Видео о том, как нужно чинить раллийные машины
Ралли Польши, боевой раллийный Citroen DS3 попал в неприятность, задняя подвеска фактически уничтожена. Что делать? Профессиональные механики раллийной команды знают ответ!
Раллийные автомобили создаются по такому принципу, чтобы их было возможно быстро восстановить практически после любой аварии. Регламент на World Rally Championship очень строг, у механиков в запасе всего 30 минут на то чтобы починить, провести техническое обслуживание и привести в порядок свой автомобиль, независимо от того, в каком состоянии он находится, и что предстоит сделать.
На этот раз не повезло Стефану Лефевру, гонщику Abu Dhabi Total Team, который в буквальном смысле вырвал заднюю подвеску Citroen DS3 WRC! Результат удара о дерево. Пришлось срочно ехать на СТО, где механики команды начали творить свое техническое чудо.
Пару минут ушло на то, чтобы избавится от поврежденных деталей и не более 20 минут потребовалось механикам для установки новой подвески. Немного подрихтовали здесь, чуть-чуть подкрутили там и болид готов вновь выступать в соревнованиях. Подсоединили тормоза, установили приводные валы и задний дифференциал. Главное не забыть установить бампер и заклеить повреждения скотчем, что б не сильно бросалось в глаза.
В общем смотреть на работу этой слаженной команды одно удовольствие!
Самое интересное во всем этом, что починенный на скорую руку автомобиль способен вновь переживать все сложности трассы, летать с трамплинов и мчаться к финишу. Это ж какой запас прочности вложен в машину?!
После аварии Лефевр опустился на 12-е место, но к финишу поднялся до девятого места в зачете.
Источник
Как починить разбиты раллийный автомобиль за 30 минут? [Видео]
Видео о том, будто нужно чинить раллийные машины
Ралли Польши, военный раллийный Citroen DS3 попал в неприятность, задняя подвесок фактически уничтожена. Что мастерить? Профессиональные механики раллийной команды знают ответ!
Раллийные автомобили создаются по такому принципу, чтоб их было возможно скоро восстановить практически после любой аварии. Регламент на World Rally Championship весьма строг, у механиков в запасе итого 30 минут на то чтоб починить, провести техническое сервис и привести в порядок свой автомашина, независимо от того, в каком состоянии он находится, и что предстоит сделать.
На этот один не повезло Стефану Лефевру, гонщику Abu Dhabi Total Team, какой в буквальном смысле вырвал заднюю подвеску Citroen DS3 WRC ! Итог удара о дерево. Пришлось срочно ехать на СТО, где механики команды начали творить свое техническое чудо.
Пару минут ушло на то, чтоб избавится от поврежденных деталей и не более 20 минут потребовалось механикам для установки новой подвески. Немножко подрихтовали здесь, чуть-чуть подкрутили там и болид готов вновь выступать в соревнованиях. Подсоединили тормоза , установили приводные валы и задний дифференциал. Главное не позабыть установить бампер и заклеить повреждения скотчем, что б не сильно бросалось в очи.
Кен Блок: биография
В общем глядеть на работу этой слаженной команды одно наслаждение!
Самое интересное во всем этом, что починенный на скорую руку автомашина способен вновь переживать все сложности трассы, летать с трамплинов и мчаться к финишу. Это ж какой резерв прочности вложен в машину?!
После аварии Лефевр опустился на 12-е пункт, но к финишу поднялся до девятого места в зачете.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Источник
Посмотрите, как механики восстанавливают серьезно поврежденный Citroen DS3 за 30 минут
Если вы умеете очень быстро чинить автомобили, возможно вам стоит задуматься о карьере раллийоного механика. Этим ребятам приходится творить.
Если вы умеете очень быстро чинить автомобили, возможно вам стоит задуматься о карьере раллийоного механика. Этим ребятам приходится творить настоящее чудо, когда гонщики привозят после очередного этапа настоящую груду металлолома на колесах (причем, не на всех колесах) и просят быстренько починить.
По регламенту, у механиков есть всего 30 минут на обслуживание и ремонт машины, независимо от характера повреждений. И, поверьте, за это время они способны сотворить настоящее чудо. Например, починить серьезно поврежденную заднюю часть раллийного Citroen DS3 во время одного из этапов ралли WRC в Польше.
«Виновником торжества» стал пилот команды Total World Rally Team из Абу-Даби Стефан Лефевр, который приехал на финиш буквально на трех колесах. Команда механиков показала класс, заменив большую часть задней подвески и проведя быстрый ремонт кузова. Они уложились в 30 минут, и гонщик смог вернуться в гонку.
Так Стефен Лефер добирался до сервинской зоны после аварии:
Источник
14 фото из серии «Дорогая, я починил наш автомобиль»
В попытках сэкономить на ремонте эти люди сами берут инструменты и пытаются сделать свой автомобиль лучше. Вот только что-то всегда идет не так.
Я затрудняюсь объяснить необходимость наличия водопроводного крана в задней двери этого фургона. Скорее всего, за дверью спрятали бак с водой, а кран нужен для того, чтобы помыть руки или наполнить ёмкости водой.
Все мы знаем, что оригинальные запчасти на немецкие автомобили стоят очень дорого, вне зависимости от года выпуска. Особенно разорительными покупками станут передние фары на люксовые кроссоверы, например, Audi Q7. Не удивительно, что некоторые владельцы пытаются сэкономить различными, порой не самыми простыми способами.
А вот решение вопроса с разбитой фарой от владельца старенького Hyundai Getz. Видно, что уже довольно давно (судя по ржавчине) он повредил переднюю часть своего автомобиля. Чтобы не покупать новую фару, владелец закрыл дыру обычной картонкой с мотивирующей надписью «Главное, чтобы свет был внутри тебя».
А это легендарный Chevrolet Corvette, которому серьезно не повезло. Владелец повредил правое зеркало, а также часть двери. Но решил не ехать в сервис, а провести работы своими силами с использованием эпоксидки.
А вот и экстремальный способ борьбы со старыми уплотнителями на боковых окнах. Вместо того, чтобы поменять их, владелец решил бороться со сквозняками с помощью монтажной пены! И не важно, что стекло теперь не опускается, наверняка электропривод сломался еще в прошлом году.
Вообще, решение оконного вопроса своими силами практически всегда приводит к странным результатам. Для замены современных вклеенных стекол нужны определенные навыки и особые приспособления. Если вы ими не обладаете, то у вас получиться что-то похожее на этот BMW 3-серии.
Я не знаю, что произошло с передней частью этого минивэна Chrysler, но судя по отсутствующей левой фаре и капоту другого цвета можно предположить, что владелец попал в небольшое ДТП. Но самое интересное, что он повредил радиатор, который, как мы знаем, стоит довольно дорого. Чтобы не тратиться он установил промышленный вентилятор и таким образом перевел двигатель с жидкостного на воздушное охлаждение. Интересно, сколько он протянет?
Вот как выглядит комплексный ремонт задней части автомобиля в домашних условиях. Владелец этого дешевенького Mitsubishi не только заклеил разбитое заднее стекло с помощью клеенки и скотча, но еще и закрепил задний бампер (или что-то под ним) с помощью троса.
Я же уже неоднократно говорил, что Хондаводы совершенно безумные ребята. Они всё делают по-своему. Владелец минивэна Honda Odyssey решил использовать лист фанеры и кусок оргстекла, чтобы сделать новое заднее стекло вместо разбитого оригинального.
А что вы скажете про ремонт этого парня, который использовал тележку на четырех колесиках от какого-то гаражного шкафа для инструментов вместо правого переднего колеса на своем автомобиле? И ведь едет куда-то!
По какой-то причине владелец Volkswagen Golf второго поколения решил заменить передние фары на своем автомобиле, но использовал детали от автомобиля следующего поколения, да еще и тюнинговые, которые, естественно, не встали в оригинальные места.
Нет, вы видели это!? Чтобы не покупать новую дверь владелец пикапа Chevrolet решил сделать её самостоятельно из подручных материалов. Да, она больше не открывается, зато в ней есть огромное окно из оргстекла. Жуть, да и только.
А этот горе-механик решил почувствовать себя автомобильным дизайнером, но что-то пошло не так. В итоге задняя часть его автомобиля стала напоминать что-то из мира фильмов про «Безумного Макса».
Но шаловливые ручки автовладельцев пытаются не только отремонтировать автомобили снаружи, но и лезут под капот. Владелец этого авто решил использовать обычные водопроводные пластиковые трубы, чтобы модернизировать систему охлаждения двигателя. Ну-ну.
Источник