Подъемник для ремонта контактной сети

Подъемник для ремонта контактной сети

Машина ПСС позволяет производить монтаж, ремонт и обслуживание контактной сети троллейбуса и трамвая, а также прокладки/обслуживания электрических сетей и оборудования в тоннелях и местах с ограниченным пространством. Это единственная изготавливаемая в России машина для ремонта контактной сети с круговым вращением рабочей платформы в любом направлении без мертвых точек (вместо ранее доступных ±360&deg), позволяющим существенно увеличить площадь зоны обслуживания без перемещения автомобиля.
Машина меет улучшенную эффективную многоступенчатую защиту по электробезопасности, оснащена всеми необходимыми приборами/устройствами, в полном соответствии с Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» и требованиями Технического регламента «О безопасности движения колесных транспортных средств» с учетом последних требований Ростехнадзора.
Машина имеет обогреваемый удлиненный кузов для перевозки длинномерных деталей. Он оборудован люком с лестницей, позволяющей подниматься на рабочую площадку непосредственно из кузова не опускаясь на проезжую часть, что дополнительно повышает безопасность и удобство работающих. В кузове смонтирован механизм поворота рабочей платформы, отделенный от остального пространства кузова сдвижной перегородкой; установлены ящики-сиденья, инструментальный ящик и стеллаж для приспособлений/инструмента. Для работы в ночное время рабочая зона освещается фарой-прожектором, устанавливаемой на рабочей платформе. Два проблесковых маячка оранжевого цвета установлены спереди и сзади кузова.
Дополнительно машина может быть укомплектована:
— закрывающимся инструментальным ящиком на крыше кузова;
— пневмосистемой, обеспечивающей, подключение пневмоинструмента непосредственно на рабочей площадке и внутри кузова.
Изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932 или КАМАЗ-4308 (дизель, 4х2).
Предоставляется полный комплект документов для регистрации в органах Ростехнадзора и органах ГИБДД.
Высокое качество изготовления гарантирует срок эксплуатации машины не менее 10 лет.

Технические характеристики
Рабочая платформа — вращение круговое реверсивное без мертвых точек в механизме поворота, с применением планетарного редуктора без реечного механизма
Габариты рабочей площадки, м длина х ширина 3,4 х 1,3
Максимальная высота подъема рабочей площадки от уровня дороги, м 8,5
Боковой максимальный вынос площадки от продольной оси, м 3,5
Грузоподъемность рабочей площадки, кг 500
Количество ступеней защиты 4
Электрическая прочность изоляции, В, не менее 2000
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не более 10
Наличие гидрозамков непосредственно на всех гидроциллиндрах
Полезная площадь кузова (исключая отсек с гидрооборудованием), кв. м , не менее 5,3
Габаритные размеры в транспортном положении
длина x ширина x высота, м (ЗИЛ)
7,1 x 2,5 x 3,85
Габаритные размеры в транспортном положении
длина x ширина x высота, м (КАМАЗ)
7,5 x 2,5 x 3,9
Читайте также:  Накладной замок ремонт своими руками

Заводом планируется изготовление подъемника на шасси МАЗ.

Завод имеет возможность производить дооборудование эксплуатируемых машинн контактной сети АП-7М средствами безопасности согласно требованиям ПБ 10-611-03.

Возможна отдельная поставка изоляторов и запчастей для ПСС (АП-7М).

Машина аварийно-техническая трамвайная АТ-53Г

Машина предназначена для ликвидации аварий, возникающих на трамвайных путях.

Машина изготавливается на шасси ЗИЛ-432932 на котором установлен металлический кузов с искусственным освещением. В кузове располагаются: гидроподъемник, домкрат реечный, таль червячная, универсальная тележка для транспортировки вагонов и балка для подъема вагонов типа «Татра», «КТМ», «ЛМ» (кточняется при заказе).

Технические характеристики
Грузоподъемность подъемника, тс 11
Величина хода при подъеме, м 0,7
Горизонтальное перемещение, м 1,0
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м 7,2 x 2,5 x 3,4

Машина аварийно-техническая трамвайная ВТК-101

Машина предназначена для ликвидации аварий на трамвайных путях, возникших в результате поломок осей трамвайных колес, заклинивания редуктора двигателя, схода подвижной трамвайной единицы с рельсов и т.д., а также для перевозки ремонтной бригады, инструмента и материалов к месту проведения работ.
Кроме того машина может использоваться в качестве подъемного устройства при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Машина изготовлена на базе шасси КАМАЗ-65111 (полноприводной), что облегчает ее использование на открытых трамвайных путях. Машина оборудована аутригерами и гидроманипулятором. По своим технологическим параметрам машина ВТК-101 значительно превосходит аналогичные параметры машины АТ-53Г. Высота манипулятора позволяет выполнять работы под контактными проводами. Возможность плавной комбинированной работы стрелой при подъеме позволяет избежать повреждения вагонов, что неизбежно при использовании автокрана. Управление манипулятором и аутригерами производится с выносного электрического пульта, подключаемого как с правого, так и с левого борта кузова, что обеспечивает оператору безопасность и одновременно возможность непосредственного контроля рабочей зоны. На шасси также установлен металлический отапливаемый кузов, в котором имеются сиденья, необходимый инструмент и приспособления. При работе в ночное время для освещения рабочей зоны предусмотрено подключение фар-прожекторов к панельным розеткам кузова.
Машина оснащена балками для подъема трамвайных вагонов Т-3 (универсальной), Т-ЗМ, Т-4Д, КТМ-5М3, РВЗ-6; ЛМ, сцепками, цепной траверсой, тисками и универсальной транспортировочной тележкой.
Машина не регистрируется в органах Госгортехнадзора РФ

Технические характеристики
Грузоподъемность манипулятора при максимальном вылете стрелы, тс 15
Максимальный вылет стрелы от оси поворота, м 3,1
Высота подъема груза, м 2,2
Горизонтальное перемещение груза, м 5,0
Угол поворота стрелы от продольной оси машины в каждую сторону 45°
Скорость поворота манипулятора, об/мин 1,0
Скорость подъема груза, м/с 0,07
Привод механизмов поворота, подъема стойки и стрелы гидравлический
Привод маслонасоса гидропривода от двигателя а/м через КПП и КОМ
Габаритные размеры в транспортном положении длина x ширина x высота, м 8 x 2,5 x 3,9
Полная масса машины, кг 15300
Читайте также:  Ремонт кабельных линий высокого напряжения

Возможно изготовление машины на шасси заказчика.

Машина аварино-техническая путевая ТК-13А

Машина изготавливается на базе шасси ЗИЛ-432932.
В метллическом утепленном кузове машины установлен дизельный сварочный агрегат и электростанция, а также размешено технологическое оборудование для ремонтных работ. Кроме задней двери кузов имеет дверь на правой боковой поверхности для удобства извлечения путевого инструмента, а также боковой люк размером 1х1м для управления электростанцией и сварочным агрегатом..

В комплектацию машины входят: сварочный агрегат, электростанция, гидравлический домкрат, рихтовщик, электрошлифмашина, станок рельсосверлильный, станок электрорельсорезный, электропневматический костылезабивщик, две электровибрационные шпалоподбойки, верстак с тисками.
По заказу потребителя возможна дополнительная комплектация путевым инструментом.

Технические характеристики
Сварочный агрегат, А 400
Мощность эл/станции, кВт 4
Габаритные размеры в транспортном положении
длина x ширина x высота, м
7,2 x 2,5 x 3,3

Щетка установки для мойки трамваев и троллейбусов ТК-12.

Домкрат канавный «829М»

Домкрат канавный предназначен для подъема трамваев и троллейбусов при техническом осмотре и ремонте в стационарных условиях.

Домкрат канавный 829М обладает рядом преимуществ по сравнению с ранее выпускаемыми традиционными конструкциями домкратов канавных, а именно:

  • увеличена грузоподъемность домкрата;
  • для обеспечения надежной устойчивости создана оригинальная двухстоечная конструкция рамы;
  • значительно повышена безопасность работы, так как применение страховочной гайки и конструктивные усовершенствования кинематической цепи позволили добиться более плавного хода;
  • домкрат имеет сплошное основание, предотвращающее разрушение фундамента в процессе эксплуатации;
  • конструкция домкрата позволяет обеспечить быстрый доступ для осмотра и профилактики кинематики.

Технические характеристики
Грузоподъемность, т 6
Мощность эл.двиг-ля, кВт 2,2
Ход каретки, мм 900
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м 840 х 540 х 1520
Масса, кг 350

Срок службы домкрата канавного 829М — не менее 10 лет.

Домкрат консольный «80»

Предназначен для подъема транспортных средств при ремонте в стационарных условиях. Подъем осуществляется несколькими домкратами.

Технические характеристики
Грузоподъемность, т 6
Ход каретки, м 1
Габаритные размеры длина x ширина x высота, м 1,05 х 1,1 х 2,0
Масса, кг 480

Устройство для сборки и разборки колесного центра О-274

Модернизированное устройство для сборки и разборки колесного центра О-274 предназначено для заворачивания и отворачивания центральных гаек в колесных парах трамвайных вагонов Татра, КТМ, ЛМ и ЛВС всех модификаций.
Модернизированное устройство позволяет полностью механизировать трудоемкий процесс разборки и сборки колесных пар трамвайных тележек, в том числе снятие колеса со ступицы при помощи специальных захватов. Управление всем объемом работ осуществляется с пульта.
Важно, что в процессе сборки/разборки одновременно производится равномерное поджатие резиновых вкладышей, что также позволяет легко производить отворачивание периферийных болтов. При этом нет необходимости производить демонтаж тягового редуктора, колесной оси в сборе и бандажей.
Устройство по своему типу — стационарное, электрогидравлическое и предназначено для применения в вагоноремонтных мастерских, трамвайных депо и на заводах по ремонту подвижного состава.

Читайте также:  Место ремонта судна 3 буквы

Источник

Подъемник для ремонта контактной сети

Подъемник ПСС-161.8,5Э предназначен для обслуживания и ремонта контактных сетей трамваев и троллейбусов, а также проведения других работ на высоте до 10м, и обеспечивает:

– транспортировку бригады электромонтеров, состоящую из трех человек с необходимыми материалами, деталями и инструментами;

– проведение монтажных, профилактических и ремонтных работ контактных сетей с использованием рабочей платформы.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ:

1. Шасси транспортного средства подъемника– МАЗ–5337А2 (4×2), ЕВРО–3
2. Рабочая высота подъёма рабочей платформы подъемника (от уровня грунта до пола рабочей платформы), мм
3. Поперечное перемещение рабочей платформы подъемника, мм
4. Наружные габариты рабочей платформы (длина и ширина), мм
5. Грузоподъёмность рабочей платформы подъёмника, кг, не более
6. Грузоподъёмность устройства подъёма на переходную платформу материалов и инструмента, кг, не более
7. Приводы механизмов подъёма рабочей платформы и грузов, привод механизма смещения платформы
8. Параметры гидропривода подъёмника:
8.1. Максимальное давление рабочей жидкости, МПа
8.2. Максимальная производительность насоса, л/мин
8.3. Рабочий объем насоса, см3

Габариты машины в транспортном положении, мм, не более:

-высота

-ширина

-длина

10. Максимальная скорость передвижения подъёмника, км/ч, не более
11. Количество мест в салоне, ед.
12. Масса полная, кг, не более

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ПОДЪЁМНИКА ПСС-161.8,5Э:
– четыре гидравлических аутригера;
– грузовой отсек для транспортировки материалов длиной до четырех метров и кронштейнов до восьми метров;
– гидроприводное устройство для подъема грузов на переходную платформу;
– пневмопровод к рабочей платформе для привода пневмоинструмента или краскопульта;
– дополнительный автономный насос аварийного опускания рабочей платформы и приведения машины в транспортное положение;
– дистанционное управление подъемом – опусканием и поперечным перемещением рабочей платформы;
– гидромеханическая система блокировки самопроизвольного опускания рабочей платформы.

Конструкция аварийно–технической машины защищена патентами Российской Федерации

Источник

Оцените статью