Audi 100 2.0D двиг. CN 70 л.с. › Logbook › Ремонт подголовников
За 30 лет эксплуатации данного автомобиля подголовники мягко сказать устали. Выставил как нужно, голову положил и он уехал. Нахрен они вообще тогда нужны… Дошли руки и до них
Берем подголовник
Снимаем хромовую окантовку ( срезаем заклепку) и видим по кругу молнию ( в это немцы молодцы, не нужно ничего ломать и калечить)
Далее берем замочек с молнии №5
Вставляем замочек в молнию и расстегиваем ее по кругу
Снимаем обивку и поролон
Видим вот такую картину
Вынимаем направляющую и снимаем пластиковый хомут ( предварительно открутив болтик)
Берем болгарку и делаем пропил между губками 3 мм
Закручиваем болтик и начинаем собирать в обратной последовательности
Склеиваем поролон в месте соединения ( брал 88 клей)
Берем тод же замочек и застегиваем молнию обратно
Берем клепачник и ставим заклепку обратно
В итоге как подголовник поставил так он и стоит, никаких люфтов и самовольного изменения положения
Источник
Lada 2114 Quartz › Logbook › Ремонт подголовника
Мне кажется у многих в самарах подголовник не хотел держаться под тяжестью головы)
Когда ездишь на дальняк, шея сильно устает от того, что постоянно в напряжении, и в один момент мне это надоело, и я решил подголовники притащить домой, чтобы исправить эту проблему)
Поэтому погнали:
Первым делом снимаем пластмассу на подголовнике
Чтобы снять чехол, нужно отогнуть 4 железки (по 2 железки с каждой стороны).
Отгибаем их плоскогубцами
и вытаскиваем каркас из чехла
Ну а дальше просто берем отвертку, ключик на 10 и затягиваем 3 гайки до самого упора.
И собираем подголовник в обратном порядке)
Ставим подголовники обратно в машину и радуемся что подголовник не проваливается)
Всем спасибо за внимание, всем пока)
Я в instagram
Источник
Тема: Ремонт падающих/проваливающихся подголовников. Фотоотчёт.
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 20.03.2010 Адрес Киев Сообщений 75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ремонт падающих/проваливающихся подголовников. Фотоотчёт.
Окончательно достали проваливающиеся в крайнее нижнее положение подголовники, плюс это крайне не безопасно. Конечно радикальный способ ремонта замена направляющих подголовника 1J0 881 920D (дальше код цвета) и 1J0 881 920B (дальше код цвета), но как принято здесь говорить: «Это не наши методы».
Итак:
1. Вынимаем подголовник.
2. Извлекаем направляющие. Подробно описано здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=145289 от себя добавлю — мои направляющие снялись путём вдавливания фиксатора снаружи направляющей во внутрь со стороны заднего пассажира.
3. Направляющая выходит как бы в два этапа — не спеша повторить снова.
4. С направляющей без кнопки фиксации — поосторожней, чтобы не сорвать с неё пружинящий элемент и не уронить его в недра спинки сидения.
5. С направляющей С кнопкой фиксации снять пружинящий элемент и сделать его более «агрессивным» путём сгибания по линии сгиба.
6. Направляющую БЕЗ кнопки фиксации доработать следующим образом:
Продев стрэп под выпуклыми элементами пружинящей детали и пройдя стрепом над — впуклыми.
7. Далее затянуть стрэп, контролируя степень затяжки путём одевания направляющей на подголовник. Отрезать «хвостик».
8. Расположить стрэп чуть выше потёртостей на пружинящем элементе
9. Вставить направляющие в спинку сидения обратив внимание на «ключик» на направляющих. «Ключик» — это выступ вдоль одной грани, который позволяет вставить направляющую только правильно.
10. Вставляя направляющую без кнопки — фиксирующим элементом стрэпа попасть в ответную часть в спинке (см. фото)
После прохождения фиксирующего элемента направляющую можно провернуть для попадания ключика в ответную часть.
11. Вставить подголовник, который идёт теперь так же туго, как в новой машине.
12. Отрегулировать подголовник так, чтобы его верхний край был на уровне верхнего края Вашего уха.
Источник