Подкаты под автомобиль для ремонта

Подкатные лежаки и сидения для ремонта авто

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Добавляя этот товар в корзину, вы можете приобрести его под заказ или получить предложение на аналог

Производители

Подкатные лежаки и сидения для ремонта авто в интернет-магазине Avto-Master.ru

Подкатные тележки для ремонта автомобиля (лежак автослесаря) – это приспособления для обеспечения удобного доступа мастера автосервиса под днище автомобиля. Комфортные условия работы персонала способствуют увеличению производительности труда. Предлагаем купить лежак подкатной для автосервиса с доставкой в регионы России.

Предназначение оборудования

Применяется в авторемонтных мастерских, автомобильных сервисах, СТО, личных гаражах. Нужны при ремонте, восстановлении и обслуживании подвески, тормозной системы, трансмиссии и прочих узлов и механизмов авто, размещенных под днищем. Тележка для ремонта автомобиля лёжа позволяет мастеру расположиться комфортнее, чем вертикально в смотровой яме.

В каталоге представлены лежаки таких производителей профессионального инструмента и оборудования для ремонтных и сервисных мастерских:

Тележка для работы под машиной учитывает физиологию тела. Некоторые модели оборудованы поднимающимися подголовниками.

Небольшой вес и колеса обеспечивают легкий подъезд тележки под авто. Пластиковые и металлические части товаров отличаются прочностью и долговечностью. Товары рассчитаны на длительную работу с постоянными нагрузками.

Заказывайте товар на сайте и получите его:

  • самовывозом (в удобно расположенном фирменном магазине «Автомастер»);
  • в Москве – по адресу доставки;
  • в регионах – в транспортной компании.

Источник

Подкатной лежак для ремонта

Подкатной лежак для ремонта

Всем привет. Мысль изготовить подкатной лежак для ремонта автомобиля закралась ко мне в голову очень давно. Так как в гараже у меня нет смотровой ямы, решил сделать лежак для ремонта автомобиля. Цены на лежаки в магазине сильно высокие, лучше самому делать.
Главное, если не самое важное это колесики. Колеса можно купить на любом строительном рынке.

колеса для подкатного лежака

колесо для подкатного лежака

Всего нам надо будет 6 штук. Далее понадобится металлический профиль 20х20 мм, толщина стенки 1,5 мм. Всего надо 4,5 метра квадратной трубы. Разрезали так:

квадратная труба для лежака 20х20

2 отрезка по 1 метру 4 отрезка по 0,5 метра
Оставшийся профиль отрезал путем подгонки, опираясь на высоту колесика, и конечно просверлил отверстия.

лежак ремонтный подкатной

После сборки немного зачистил и покрыл все эмалью по ржавчине и загрунтовал профиль.

лежак подкатной для автосервиса

подкатной лежак для ремонта авто

лежак подкатной для ремонта автомобиля

У нас еще холодно и поэтому вместо суток, как написано в инструкции она сохла неделю.
Далее вырезал из фанеру 10 мм. лежак, покрыл лаком (лак-янтарь вроде):

подкатные лежаки для автомастерских

Разметил отверстия, просверлил и прикрутил.

подкатной лежак +для ремонта авто +своими руками

лежак подкатной для ремонта автомобиля своими руками

Попробовал покататься по моему полу, а он, как сами видите, не очень-то и ровный, но довольно легко катается, только жестковато. Было принято решение сделать мягче. Взял утеплитель, можно сказать то, что попалось под руку, и прибил степлером прям к доске, только потом вспомнил, что у меня есть другой материал, но и с этим отлично, получается, тепло держит, спине не холодно. Вот что получилось =)

Источник

Разборный подкат для автомобиля своими руками чертежи

КОНТАКТЫ

Обратите внимание, арендовать подкат в день обращения можно только при наличии прицепов свободных от брони. Если Вы хотите гарантировано арендовать подкат на определенную дату либо на выходные, праздничные и предпраздничные дни – производите бронирование заблаговременно.

По вопросам Покупки автоподката – т. 8 (917) 527-6016

НАШ АДРЕС

Россия, Москва улица Зорге, 21 стр.3

МЫ В СЕТИ

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ПРАЗДНИКОВ И ВЫХОДНЫХ с 9 до 21!

8 ( 917 ) 527 6016 8 ( 977 ) 877 1013

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см (масса подката без нагрузки 150кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

Читайте также:  Инструкции по ремонту автомобилей своими руками
  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 205см

    Читать также: Заточной станок для сверл видео

    Процесс изготовления прицепа

    Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

    Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

    • Квадратный металлопрокат 30х60 мм или 25х25 мм подойдёт для рамы, стойки, дополнительных рёбер жёсткости. Хотя для последних подходит и уголок на 40 мм. П-образный швеллер подойдёт для балок моста.
    • Борта и дно делаются из толстой многослойной фанеры 10-12 мм или листа оцинкованного железа 0,8 мм. При комбинировании получится экономный вариант. В любом случае крепёж конструкции для бортов должен объединять кузов.
    • Ходовую часть легче найти на разборе «Жигулей» или «Москвича». В неё входят:
    • Ось;
    • Ступицы;
    • Рессоры;
    • Рессорные серьги;
    • Стремянка с подкладками;
    • Амортизаторы;
    • Колёса.

    Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

    • Застёжки и крепления для бортов распространены в хозяйственных магазинах.
    • Трёх миллиметровый трос или цепь .
    • Электрика делается из многожильного кабеля. А вот фонари с розеткой надо купить.
    • Зажим на фаркоп – вот на чём нежелательно экономить.

    Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

    Сборка автоприцепа своими руками

    Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:

    1. Резка швеллера начинается с отмеривания отрезков нужной длины.
    2. Отпиленные части рамы укладываются на ровную поверхность для сваривания. Ровные углы и плоскости обеспечат точную фиксацию бортов. Следом варятся ребра жёсткости. Система лонжеронов (продольные) и траверсов (поперечные части).
    3. Перед привариванием кронштейнов под рессоры следует отмерить один метр сзади прицепа до предполагаемой середины балки моста. Там будет точка сварки. Ось должна быть смещена от центра к заднему борту. Также привариваются крепления амортизаторов.
    4. Независимо V-образное дышло или прямое, оно может быть съёмным. Тогда приваривать надо кронштейны с отверстиями под болты. Дышло подвергается центровке.
    5. Далее следует установка ходовой части: оси, рессор, амортизаторов. Ставятся ступицы и колёса.
    6. Перевёрнутая рама с колёсами подвергается дальнейшей сборке. Устанавливается тягово-сцепное устройство. Оно требует внимания. Подходит вариант фиксации его на фаркопе и подката прицепа за дышло к авто. Сцепка с дышлом может быть сварная или болтовая, разборная. Нельзя забывать про установку тросов и цепи безопасности.
    7. Порядок монтажа днища и бортов следует из чертежа. Но после примерки их надо снять для фиксации проводки с приборами освещения.
    8. Фонари заднего хода, поворотники, габариты и стоп-фонарь соответствуют освещению авто. Для параллельного соединения используется соответствующий разъем: вилка. Розетка располагается на фаркопе.
    9. После проверки установленных узлов происходит монтаж крыльев.

    Читать дальше: 150 Грамм водки через сколько

    Видео инструкция по изготовлению прицепа

    Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

    Читайте также:  Ремонт только американских автомобилей
  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см

    Передний соединительный узел

    Для его сборки вам понадобятся:

    • две дюймовые трубы длиной 30 см;
    • уголок 32 мм длиной около 33 см;
    • стержень из прутка диаметром 26 мм и длиной 42 см.

    На уголке размечаем по 6 см от центра в обе стороны и сохраняем полку на этом расстоянии. По центру уголка высверливаем отверстие диаметром 16 мм, которое нужно для соединения нижней балки с учетом размера шляпки болта. После этого уголок сгибаем в П-образную фигуру. Соединять детали лучше в сборе со стойкой.

    Внимательно следите за тем, чтобы при сверка труба не прогорела. Весь передний соединительный узел подвижный, то есть П-образный уголок по краям с трубами должен крутиться на металлическом стержне.

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ – 30000руб)

    В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

  • оплата аренды подката – по прайсу
  • возврат залога

    УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде – стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования – стоимость приведения в первоначальный вид

    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве – погрузочная ширина 185см

    Подкат прицепной (Прицеп-подкат) буксировочный

    Прицеп-подкат предназначен для буксировки легковых автомобилей методом частичной погрузки. Прицеп-подкат должен перевозиться в разобранном виде, в противном случае на первом посту ДПС Вам выпишут штраф, т.к. прицеп-подкат без автомобиля будет считаться прицепом. со всеми вытекающими. При конструировании был сделан акцент на поворот колес, т.к. без поворотных колес есть занос при буксировке автомобиля. Есть фото испытаний и самого изделия. P.S. Отдельное СПАСИБО пользователям: sanfox за 3D-модель «Колесо ступица ВАЗ. » и Dimka_88 за «Лебедка Q=0.5т». А так же пользователю BMW 8 series с автомобильного сайта из Челябянска. В принципе это его идея. Просто я постараля незамысловатые эскизы превратить в чертежи, а их в изделие с испытаниями и последующей эксплуатацией.

    Состав: 3D детали и сборки. Деталировки, спецификации, сборки. STEP файл, Инфо файлы (изображения)

    Софт: КОМПАС-3D 16.1

    Дата: 2018-09-17

    Просмотры: 2 122

    Добавить в избранное

    О товаре

    Аренда разборного прицепа-подката для транспортировки авто

    Разборный подкат в аренду – недорогая и удобная альтернатива платному эвакуатору. Конструкция изделия позволяет доставить его на место в сложенном виде и быстро собрать при помощи автомобильных гаечных ключей. Если эвакуируемое ТС не на ходу, то для его установки на лафет предусмотрена лебёдка. Передние колёса заводятся в специальные гнёзда и надёжно фиксируются при помощи стяжных ремней 6 и 10 м длиной, выдерживающих нагрузку на разрыв до 10 т.

    Аренда прицепа подката: ограничения по массе и габаритам перевозимого автомобиля

    Аренда подкатного прицепа допускает применение изделия при выполнении некоторых условий:

    • Вес перевозимого автомобиля не должен превышать 2 т.

    • Ширина колёсной базы транспортируемой машины – до 1,82 м.

    • Автомобиль должен иметь возможность сцепки с прицепом.

    Характеристики модели и достоинства складной системы

    Рама, узлы ходовая часть и соединения устройства выдерживают расчётные нагрузки с достаточным запасом прочности. Надёжность и безопасность обеспечивают следующие элементы:

    • Ступицы колёс производства немецкой .

    Читать также: Хобби токарка по дереву ру

    • Прицепное приспособление с расчётной тяговой нагрузкой до 1,4 т.

    • Съёмные аппарели длиной 1,2 м позволяют быстро и без риска срыва установить авто в транспортировочное положение.

    • Во время движения эвакуируемый автомобиль надёжно удерживается не только за передние колёса, но и при помощи лебёдочного ремня, что исключает вероятность опрокидывания.

    Читайте также:  Поцарапать машину сколько ремонт

    Аренда подката – оперативная помощь с минимальными затратами

    позволяет доставить неисправную машину в автосервис, или вывести с места ДТП без применения дорогостоящей спецтехники!

    Виды подставок для мотоцикла

    На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

    Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

    • задняя — для обслуживания задней части мотоцикла;
    • передняя — для обслуживания передней части мотоцикла.

    Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

    Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

    Технические характеристики

    • Корпус
    • Масса
    • Тормозные системы
    • Технические особенности
    Длина: 2,3 м
    Ширина: 2,29 м
    Колея: 2,05 м
    Дорожный просвет: 215 мм
    Количество осей/колес: 1/2
    Максимальная посадочная ширина, мм: 1820
    Длина аппарелей: 1,2 м
    Масса перевозимого груза: 2000 кг
    Масса снаряженного прицепа: 68,08 кг
    Рабочая: нет
    Стояночная: нет
    Шины: R13
    Давление в шинах: 1,8. 1,9
    Сцепное устройство: автоматическое, беззазорное, шарового типа
    Диаметр сцепного шара: 50 мм
    Дорожный просвет: 215 мм
    Угол заезда : 18

    Видеообзор

    Как раз сейчас закупаю материал на подкат. сначала по пп: 1. В принципе не нужны, но если есть – не помешают. Основной вопрос, могущий возникнуть у эцелопов – только при езде с пустым подкатом. Я бы закинул его на крышу. Себе буду делать с учетом крепления на заднюю стенку своей машины. 2. Подкат – это жесткая сцепка для буксировки автомобилей. Но! Если на подкат нагрузить дрова или любой другой груз – да, это прицеп. Зависит от использования – как, допустим топор. 3. «Всех документов у него было справка об освобождении.» Что угодно – справка об утилизации, договор желательно с копией паспорта прежнего владельца и его подписью в ПТС, доверенность на перевозку и справкой об утере документов – сообразите сами. 4. Да, достаточно. 5. Это все буксировка автомобилем категории М1 другого автомобиля той же категории Это все что вы скажете полиции. Плюс ближний свет на тягаче и аварийка на буксируемом. Треугольник тож не помешает. См. ПДД, темное время суток тут вообще не причем.

    Вопрос тащить ли на такое расстояние подкат на крыше или своим ходом зависит не от документов. Просто на нем нет амортизации и на «обычной» скорости подкат часто просто летит сзади. Спортсмены на это дело забивают и носятся во всю ивановскую. Вариантов два – спускать колеса до 0,8 или закидывать на крышу. Да, колеса можно снять и кинуть в багажник. Но «обычные» подкаты делаются из сплава ХРЖ и весят как чугунный мост.

    По собственно буксировке – скорость – опять же см. ПДД, но кажется и вполне разумно 60-70 км/ч по хорошей дороге. Задним ходом лучше не сдавать в принципе – может соскочить, особенно на неровной дороге. С буксируемой машины снять все по максимуму и закидать в тягач. Тормозить – с очень большим запасом. Когда я сам взял попробовать подкат и перетащил филю на 25 км – главная мысль была не потерять машину, а что б на моей жопу* не оторвало. Еще – максимальное давление во всех колесах. Не долбить подкат на ямах и смотреть что б не вырвало на нем колеса. С пустым подкатом – аварийку, треугольник – полный ахтунг, лишь бы сзади на него не накатили. Да, морду п/э или картоном заклеить – камешков много.

    *технический термин, обозначающий заднюю часть автомобиля. Не надо меня модерировать!

    Заводской или самодельный

    В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

    Преимущества заводских устройств:

    • заводские подкаты используют профессионалы;
    • они обладают идеальными пропорциями и геометрией;
    • могут эксплуатироваться одним человеком;
    • можно устанавливать под маятник и слайдер;
    • имеют множество регулировок и настроек.

    Источник

  • Оцените статью