- Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › капремонт Duratec HE 1.8
- Ford Focus Клуб
- Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
- Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
- Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
- Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
- Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
- Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
- Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
- Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
- Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
- Ford Focus Клуб
- вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
- Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора
- Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки
- Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?
- Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?
- Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена
Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › капремонт Duratec HE 1.8
В общем, надоело мне подливать по литру масла на тыщу и дергаться на светофорах, и я решил: надо разбирать!))
В первый день я раскидал пластик с морды, слил все что сливается, снял радиатор двигателя (привычно оставив радиатор кондея висеть на шлангах подвязанным к телику). Снял коллекторы, причем впускной при опущенном радиаторе кондея открутился без проблем, больше промучился с выпускным, а точнее — с пластиной-держателем штанов, там два болта к блоку расположены просто предельно неудобно. А впускной порадовал хомутом на шланге к PCV (хрен подлезешь) и нижним болтом коллектора, который в мурзилке вообще не нарисован, и я его чуть не отломал.
В общем, было страшновато браться за такое большое дело, и всё делал медленно. Болты раскладывал по баночкам группами (коллекторы, защиты, крышки, etc), что впоследствии сэкономило немало времени и нервов.
Весь второй день раздевали и доставали мотор. Блок вынимали через верх, с предварительно снятым капотом. «Советы бывалых»: открутите и уберите верхнюю опору коробки, она повиснет на нижней опоре и приводе, её можно будет подавать в сторону — и блок выйдет гораздо легче. Мы при демонтаже блока это сделать не догадались и намудохались преизрядно. А потом при сборке, открутив опору, затолкали блок просто за 5 минут без напрягов.
Каких-то хитрых моментов на демонтаже и разборке блока практически не было, ну разве что я долго выглядывал куда втыкать проволочку для фиксации натяжителя цепи. Любой поймет это сам, надо только попросить напарника понадавливать на цепь чем-нибудь деревянным, а самому посмотреть в дырку для этой проволочки. Всё там просто. И проволочка эта у нас прожила от демонтажа до монтажа, в снятом с блока натяжителе, без проблем. А, ну и ещё: откручивать Главный Болт ГРМ (тот, который держит звездочку на коленвалу) лучше всего, удерживая маховик за зуб монтажкой в окне снятого стартера. И сразу готовьте метровый удлинитель, без него тяжело).
Весь третий день мы катались с блоком и поршнями по сервисам, занимающимся расточкой, выслушивая диагнозы. Намеряли нам 4 сотки эллипса в 4м цилиндре, по две-три в остальных, указали на отсутствие хона, на задиры, и приговаривали к расточке, но слава богу, что в первом сервисе не оказалось инструмента под 83мм расточку, а во втором просто предложили гильзануть и оставить родные поршни, сработавшиеся на 2 сотки по юбке. А арифметика была простая: точить 5р + ремонтные поршня кольбены по 7800 х 4шт= 36200. гильзовка 13700 за работу и гильзы (в итоге воткнули автовельт, ну ладно, посмотрим на сколько их хватит) и родные поршни = 13700. Экономия 2,5 раза.
Короче, отдали блок и стали ждать. Прождал я три недели. То кто-то там в отпуске, то гильзы едут-едут никак не приедут, короче успел позаниматься пока головой.
А по голове были и печали и радости. Геометрия была в порядке (промеряли на сервисах), сёдла клапанов практически в порядке, а вот все выпускные клапана пришлось менять. Соответственно, следом за этим в полный рост встала проблема с толкателями по 600…700р за штуку. Я их подбирал, закрепив распредвал на голове только крайними бугелями. Потом решил, что это было моей ошибкой и надо было крепить всеми, а ещё чуть позже вычитал, что опытные мотористы даже знают, на сколько уйдут зазоры после притяжки головы к блоку!, то есть регулировать зазоры на снятой голове почти бесполезно, что я и выяснил самостоятельно: после сборки мотора вроде выставленные зазоры ушли в минус одну десятку((( Сейчас езжу так, потому что регулировать сразу опять же смысла нет, помню на пятнахе после ремонта головы регулировал зазоры раза три за пару тысяч км, благо там шайбы копеечные и их с тех пор мешок остался разных. В общем, на днях померяю снова, если откровенно зажатых не будет, то буду ездить до конца обкатки, а потом возьмусь за регулировку основательно.
А, и ещё: с завода все маслосъемные колпачки были коричневыми. Я тут недавно в каментах с одним парнем закусился, доказывая, что надо чтоб обязательно впуск был зеленым а выпуск коричневым. Так вот походу во Всеволожске этого не знают))
Итак, с разборкой вроде всё, опишу интересные моменты сборки. Самый главный — задавить в себе чувство ужаса, возникающее при взгляде на дыру вместо мотора под капотом, кучу деталей двигателя рядом, и браться за работу))) и потихоньку двигаться к завершению. Понемногу, ничего не делая наобум, искать в руководстве, искать в интернетах, — и крутить болты, только четко понимая, что, как, и зачем ты делаешь.
Короче, первый день сборки мы собирали низ. Ставить кольца без разжимки я научился, сломав пару старых колец при попытке их снять)), так что новые надел без проблем и инструмента. Шатунные вкладыши поставил новые, коренные оставил старые — были они ещё вполне годные, даже продольного люфта практически не было. Коренные болты тянули 46Нм +90гр, в книжке этих данных не было, вычитал на синем форуме. В принципе, потянулись болты хорошо, крепко. Шатунные потянули по книжке. Впечатление осталось такое, что можно их было бы и ещё, ну да ладно, не нам решать. Герметик DoneDeal, на обезжиренные специально купленным за 70р «обезжиривателем» поверхности — впоследствии оказалось, что всё правильно сделали, ни капли не просочилось где не надо.
Голову тянули, не смазывая болты специально (блок и так был выкупан в керосине и продут), впоследствии я об этом немного пожалел: два болта (крайние с противоположных сторон головы) пошли с таким скрипом и рывками, что финальные 90гр я им дать не смог, повернул градусов на 20, дальше страшно было.
Натяжитель вышел на три щелчка. Тысяч до 200 км, думаю, цепь ещё походит.
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Сообщение as_nasty » 19 окт 2012, 14:40
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Сообщение AlexNik » 19 окт 2012, 16:50
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Сообщение cidney » 19 окт 2012, 20:26
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Сообщение МОРЯК » 20 окт 2012, 00:03
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Сообщение sunrize » 20 окт 2012, 13:01
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Сообщение МОРЯК » 20 окт 2012, 17:07
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Сообщение motorist » 20 окт 2012, 19:38
Re: Поставить контрактный движок или ремонтировать родноЙ?
Сообщение AlexNik » 22 окт 2012, 08:07
Источник
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 12:35
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение james » 02 окт 2011, 13:17
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 16:50
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение james » 02 окт 2011, 18:53
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 19:07
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение james » 02 окт 2011, 19:09
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:20
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение james » 02 окт 2011, 19:25
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 19:27
Ага был такой, но уж очень знакомые симптомы.
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение staryi » 02 окт 2011, 19:29
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:10
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение colibri1680 » 02 окт 2011, 21:11
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение staryi » 02 окт 2011, 21:33
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение motorist » 02 окт 2011, 21:58
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение colibri1680 » 03 окт 2011, 11:27
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение motorist » 03 окт 2011, 11:31
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение МОРФЕЙ » 03 окт 2011, 22:52
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение mamedoff » 04 окт 2011, 23:51
Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?
Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)
Re: вопрос к спецам: решаться на капремонт или нет?
Сообщение motorist » 05 окт 2011, 10:01
mamedoff писал(а): Люди всем здрастье.
Нужен хелп, скушалось масло, мигала масленка залил литрушку и забыл до замены масла . НО
задень до запланированной замены в движке застучало :(((
Причем сразу и не понял в чем дело, ни динами ни изменилась ни обороты ни плавать ни падать нестали,просто стук
прорверил масло щуп сухой. поехал в хач сервич, сказали двигатель стуканул.
Реально ли? что можно сделать?
Если реально стуканул, то почем нынче переборка и не лег че ли б-у движок поставить посвежее (благо на номера сейчас не смотрят)
Источник
Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора
Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?
Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.
Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки
Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.
Операция эта производится в двух следующих случаях:
При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
- При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.
Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?
Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.
Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.
Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?
Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:
постоянно возникающий нагар на свечах зажигания, причину которого устранить не удается;
- утечка моторного масла, опять же, происходящая по совокупности причин;
- необоснованно увеличившийся расход топлива;
- изменение объема, цвета и запаха выхлопных газов;
- посторонние шумы, возникающие в процессе работы двигателя;
- существенное падение мощности мотора;
- затрудненный запуск двигателя;
- увеличение вибрации при его работе.
Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?
Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.
Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.
Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена
Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.
К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.
Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.
Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.
Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.
С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.
Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.
Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.
Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.
Источник