Подменили деталь при ремонте

Подменили деталь при ремонте

По сарафанному радио слышал истории про то, как человек приезжает в сервис, уезжает, а через некоторое время узнаёт, что какую-то из его новых деталей на сервисе подменили на старую. Совсем недавно слышал истории про подмену трансмиссии и аккумулятора.

По этой причине я очень боюсь обращаться в незнакомые сервисы, особенно в неавторизованные.

Что вы думаете об этой проблеме? Насколько часто такое встречается? Случается ли такое только на серых сервисах или обращаясь к дилеру также можно поиметь проблемы?

По сарафанному радио слышал истории про то, как человек приезжает в сервис, уезжает, а через некоторое время узнаёт, что какую-то из его новых деталей на сервисе подменили на старую. Совсем недавно слышал истории про подмену трансмиссии и аккумулятора.

По этой причине я очень боюсь обращаться в незнакомые сервисы, особенно в неавторизованные.

Что вы думаете об этой проблеме? Насколько часто такое встречается? Случается ли такое только на серых сервисах или обращаясь к дилеру также можно поиметь проблемы?

В свое время вполне авторизованный сервис под названием major любил лихачить с генераторами на Фокус первый — у них это было больное место, а новый стоял бешеных денег, штук 15, да и ремонту они не подлежали. Зато на крепления в фокус идеально вставал генератор от Газели — который стоял ровно в 10 раз меньше. Вот они и скручивали генераторы с машин, которые приезжали на ТО, ставили им зч от Газели.
Но это скорее единичный случай, им там потом так вставили, уволили всех вплоть до начальника автосалона.
У серых сервисов в этом плюс — машина на яме, ты сидишь рядом на бочке из под масла и все видишь, что с твоей машиной делают:)

Ну, если сервис не является авторизованным, то это не означает, что это гараж дяди Васи. Многие из них выглядят также цивильно. И вы также отдаёте машину и едете по своим делам или идёте в кафе пить кофе, а не сидите на бочке из под маслом рядом с ямой.

Реальное отличие таких сервисов от гаражных — наличие штампика, который они могут поставить в сервисную книжку. Что касается качества обслуживания, то в гаражном сервисе оно может быть в несколько раз лучше.

Да, но в таком случае вы лишаетесь главного конкурентного преимущества нового автомобиля — гарантийной поддержки производителя.

Ну гарантия то не вечная;) Я имел ввиду обслуживание машин старше 3-х лет.

А кому нужны детали с авто старше 3-х лет или проходившие больше 100 тыс. км?

Вы сильно недооцениваете изобретательность наших автомехаников:D

Да, но в таком случае вы лишаетесь главного конкурентного преимущества нового автомобиля — гарантийной поддержки производителя.

Ага. но возможно получить к концу гарантии а/м с деталями 4-5летней давности.
Вообще тут 50/50 ,как повезет.
ПО данному вопросу отличий у официалов и не официалов наверное нет, хотя . официалы ,как бы более заинтересованы в подмене деталей, точнее их работники.Есть постояный приход авто одной фирмы, значит можно наладить постоянный канал сбыта деталей это фирмы

Добавлено через 1 минуту

По сарафанному радио слышал истории про то, как человек приезжает в сервис, уезжает, а через некоторое время узнаёт, что какую-то из его новых деталей на сервисе подменили на старую. Совсем недавно слышал истории про подмену трансмиссии и аккумулятора.

По этой причине я очень боюсь обращаться в незнакомые сервисы, особенно в неавторизованные.

Что вы думаете об этой проблеме? Насколько часто такое встречается? Случается ли такое только на серых сервисах или обращаясь к дилеру также можно поиметь проблемы?

Проблемы можно поиметь везде. На Ваш вопрос практически невозможно ответить, так как нет инфы,есть только отдельные случаи.

Читайте также:  Все для ремонта митино

Ага. Или поменяют, или нет.
Как встреча с динозавром.

Бред какой-то.Причем здесь динозавры и старая шутка про встречу с ними? Типа юмор такой )))))
Если нет аргументов,зачем тогда вообще что-то писать .

У серых сервисов в этом плюс — машина на яме, ты сидишь рядом на бочке из под масла и все видишь, что с твоей машиной делают:)

И вы также отдаёте машину и едете по своим делам или идёте в кафе пить кофе, а не сидите на бочке из под маслом рядом с ямой.
Смотреть за процессом обслуживания можно и в «белых» сервисах. Надо только пересилить свою лень, желание смотаться в соседний ТЦ или кафе и т.д.

Да, но в таком случае вы лишаетесь главного конкурентного преимущества нового автомобиля — гарантийной поддержки производителя.
В каком «таком»? Если речь о прохождении планового ТО — да. А ремонт или дополнительное ТО можно делать везде, где душе будет угодно, на гарантию это не влияет.

Бред какой-то.Причем здесь динозавры и старая шутка про встречу с ними? Типа юмор такой )))))
Если нет аргументов,зачем тогда вообще что-то писать .
Сам же ерунду и написал про 50 на 50.
У меня, например, за 10 лет обслуживания разных дилерских машин ни разу ничего не подменяли. Ваша статистика вообще не понятно откуда взялась.

. В каком «таком»? Если речь о прохождении планового ТО — да. А ремонт или дополнительное ТО можно делать везде, где душе будет угодно, на гарантию это не влияет.
В сервисной книжке об этом написано или сами придумали?

Источник

Подменили деталь при ремонте

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

по ремонту и обслуживанию ноутбуков и компьютерной техники

Воровство. Не починим, так украдём.

К сожалению, среди мастерских, как и отдельных личностей, занимающихся ремонтом ноутбуков, существуют не чистые на руку. Встречаются не часто, но имеют место быть. К нам иногда попадают в ремонт ноутбуки, которые мастерские или мастера, из-за недостатка квалификации не смогли отремонтировать и выдали без ремонта и без всяких документов подтверждающих, где ноутбук был и что с ним делали. Вероятно, из-за ошибочного или самоуверенного мнения, что и другие не смогут с ремонтом, подменили дорогие или ходовые детали похожими деталями, но неисправными. Чаще всего, в подобных мастерских обворовывали ноутбуки, которые заказчик отказался ремонтировать из-за высокой цены ремонта, и когда из-за недостатка опыта «мастера» не могут починить этот ноутбук. Воруют чаще всего матрицы, детали плат, память, процессоры, иногда даже материнские платы, клавиатуры и жёсткие диски, в общем, воруют всё, что впоследствии можно продать или пустить в последующие ремонты. Как правило, этим занимаются мелкие мастерские, не имеющие возможность покупать дорогие комплектующие и мелкие мастерские на рынках. В средних или больших мастерских этим занимаются не честные мастера, которым плевать на репутацию свою и мастерской. Так же воровством не брезгуют мелкие фирмы однодневки, которые впоследствии часто меняют телефоны и названия. Если мастерская не выдаёт документов, что компьютер находился в этой мастерской, то стоит призадуматься, как Вы докажете впоследствии факт кражи. Чаще всего это происходит от чувства безнаказанности и невозможности пострадавшего клиента это проконтролировать, а так же уверенности, что это не доказуемость. Но это не так.

Все производители ноутбуков в обязательном порядке маркируют свои изделия электронным способом и номерными наклейками, а по каталогу производителя всегда можно проверить, какие запчасти установлены в конкретной модели ноутбука. Очень сложно переклеить номерную наклейку без видимых следов, а переписать внутренние номера, хранящиеся в защищённой электронной памяти ещё сложнее. Не может в ноутбуке Lenovo, вдруг оказаться матрица с наклейками и серийными номерами от ноутбука Toshiba. Как правило, эти безответственные «мастера» и мастерские, которые воруют для возможности хоть немного заработать на ворованных запчастях. Они грубо переклеивают наклейки, а порой просто в не скрываясь, ставят неисправные детали в надежде, что клиент не понесёт свой разворованный ноутбук в дальнейший ремонт, или этот ноутбук попадёт таким же плохим «специалистам», как и они. А если в дальнейшем воровство и вскроется, то обманутый клиент не станет устраивать разбирательства или просто поднимать шум из-за нежелания связываться и сложности доказать произошедшее. Но это не верно.

Читайте также:  Мир ремонта светильники каталог

На нашей практике, многие пострадавшие обращались в нормальные сервисные центы для получения грамотного и авторитетного заключения о состоянии своего ноутбука и явного факта подмены или воровства деталей ноутбука, в дальнейшем возвращаясь с обоснованными претензиями к обманщикам, а если и это не помогало, то в суд. Но обычно мошенники предпочитают решить все свои проблемы с пострадавшим от их действий «по-хорошему», не доводя до суда. Появление обвинений и жалоб с описанием факта воровства и названием (телефоном) недобросовестной мастерской в интернете, на крупных интернет площадках, могут повредить их бизнесу и предостеречь остальных потенциальных заказчиков.

Что бы ваш ноутбук, который Вам нужно починить не смог стать донором запчастей в мастерской, порой достаточно соблюсти некоторую осторожность в выборе сервисного центра и проверить в интернете отзывы, согласно названию, адресу и телефону. Наличие огромного количества положительных отзывов, которые можно написать самим о себе, не защитит вас от обмана, а наличие отрицательных отзывов может предостеречь.

При сдаче компьютера в ремонт, обратите внимание на то, что бы при приёмке правильно описали неисправность, внешнее состояние и как можно подробнее комплектацию. Забирая компьютер без ремонта, обязательно требуйте на руки документы, где зафиксированы результаты диагностики, все действия, что выполнялись с компьютером в мастерской и причину, по которой ремонт не был выполнен. Этот документ будет необходим, для предъявления претензий, если вам до конца сломали компьютер, подменили рабочие запчасти или что-то «забыли» поставить. Для последующих разбирательств, в том случае если Вас обманули с ремонтом или Ваш ноутбук разобрали на детали, необходим документ, что данный ноутбук находился в ремонте в недобросовестном сервисном центре. Забирая неисправный и не отремонтированный ноутбук, обращайте внимание на то, что его состояние не должно быть хуже состояния, в котором он был до сдачи в ремонт (если это предварительно не оговорено). Если Вас обманули, не допускайте бездействия, это поощряет обманщиков и мошенников продолжать и дальше обманывать остальных.

Если вдруг с вами произошла данная неприятность и в мастерской из Вашего неисправного оборудования украли, какую либо деталь, то первым делом необходимо связаться с руководством этой мастерской. Возможно, руководство Сервисного Центра даже и не знает, что у них работают не чистые на руку сотрудники и обязательно примут меры. Если воровство в Сервисном центре происходит с попустительства и молчаливого согласия руководства, а такое тоже бывает, то ни в коем случае не стоит оставлять это безнаказанным, безнаказанность будет поощрять не чистых на руку «мастеров» воровать дальше.

К примеру недавний случай. В один из наших Сервисных центров принесли в ремонт ноутбук, который в непонятной мастерской валялся месяц и его не смогли починить. В причине неисправности разобрались быстро, произвели ремонт, но при включении заметили на экране ноутбука разводы от жидкости и полоски неисправных дешифраторов матрицы. После разборки экрана выяснилось, что в соответствии с наклейками, стоит не оригинальная матрица от совершенно другого ноутбука и те кто ставил эту матрицу, прекрасно об этом знал судя по надписи на ней. (Картинка). После того, как хозяин ноутбука поехал разбираться с мошенникам, они вернули ему экран оправдываясь тем, что случайно забыли в его ноутбуке матрицу для тестов.

Источник

Как доказать умышленную подмену новых деталей автомобиля на б/у?

02 февраля 2011 года мой автомобиль Kia Cerato г.в. 2009 был принят в ремонт автоцентром Фаворит-М г. Москва, ул. Б. Семеновская, 42/2-4. По истечению 80 дней (что превышает установленный правилами срок в соответствии с п.1. ст. 27. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, о чем было указано в досудебной претензии от 12 апреля 2011 г.) кузовные ремонтные работы были завершены. 23 апреля 2011 года автомобиль был передан мне мастером – консультантом Семеновым А. В. После внешнего осмотра кузова автомобиля в акте-приема передачи от 23.04.2011 мной было указано, что внешних повреждений не обнаружено.

Читайте также:  Холодная сварка для ремонта кпп

После подписания мной двух экземпляров актов-приема передачи мастер-консультант Семенов А. В. умышленно их изъял, что противоречит п. 18 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и только после моего личного требования неохотно выдал мне копию акта-приема передачи.

Сев за руль автомобиля и применив в действие рычаг селектора АКПП, я обнаружила несоответствие модели рычага селектора АКПП тому, который был в автомобиле до передачи в ООО «Фаворит (Б. Семеновская), согласно комплектации по паспорту автомобиля при покупке 28 марта 2010 г. в ООО «Фаворит-Томилино».

Немедленно (через 3 минуты после передачи мне автомобиля) после обнаружения незаконной умышленной скрытой подмены данной детали 23 апреля 2011 года мной была составлена досудебная претензия на имя директора технического центра ООО «Фаворит», Смирнова Ю. Л., о подмене заводской модели рычага селектора АКПП на деталь не соответствующую по размеру, цвету, конструкции и артикулу, более того, бывшую в употреблении, о чем можно судить исходя из ненадлежащего внешнего вида данной детали (отслоившийся пластиковый корпус верха ручки). Копия данной претензии находится у меня с печатью и росписью о принятии.

Далее в процессе эксплуатации автомобиля до места стоянки в работе АКПП мной были замечены неровный ход, дерганье и неполные обороты работы двигателя при наборе скорости и переключении передач, что может являться причиной скрытых повреждений или подмены внутренних деталей автомобиля. До сдачи гарантийного автомобиля в техцентр ООО «Фаворит» (Б. Семеновская) такого не возникало никогда, т.к. автомобиль подлежал бережной эксплуатации и своевременно направлялся на плановое ТО согласно отметкам в сервисной книжке.

В связи с вышеуказанным фактом, 27 апреля 2011 года приехав лично в техцентр «Фаворит» по адресу Б. Семеновская, 42/2-4, я сообщила о возможных скрытых неисправностях и подмены внутренних деталей автомобиля после кузовного ремонта руководителю сервис-контроля Будылину А. В., который в свою очередь заявил, что машина была передана мне согласно акту-приема передачи и ответственность ООО «Фаворит» уже не несет. Таким образом, Будылин А. В. повторно нарушил п. 38 Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, согласно которому при обнаружении подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков исполнитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами. Основанием является личная запись в акте-приема передачи о том, что при внешнем осмотре повреждений не обнаружено.

В тот же день 27.04.2011 директором техцентра Смирновым Ю. Л. была принята вторая претензия, в которой я потребовала провести независимую экспертизу автомобиля для выявления неисправности и подмены деталей в соответствии с п. 37 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, согласно которому при возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение. Следующая претензия была отправлена мной на имя руководителя ООО «Фаворит»

Зубчанинова А.В. 28 апреля 2011 года. На настоящий момент ответа со стороны ООО «Киа-Фаворит» не последовало.

Каковы дальнейшие действия?

Готова воспользоваться Вашими услугами и юридической поддержкой.

Источник

Оцените статью