- Обзор сервисов поиска СТО
- Подбор автосервиса
- Высококачественный сервис для Вашего автомобиля
- Мы поможем вам найти ближайший автосервис в Москве
- Популярные марки
- Поиск сервиса по услуге
- Автосервисы по местоположению
- На портале «Авторешение» уже более 4000 отзывов реальных клиентов
- Более 2 000 проверенных автосервисов
- Поиск автосервиса онлайн: как это работает?
- Авторешение
- autoreshenie
- FixTheCar
- FixTheCar
- Serviceavto
- Serviceavto
- 3auto
- 3_auto
- CarFix
- CarFix
- Мобильные приложения
- Как новичку выбрать автосервис и не разориться
- Какие бывают автосервисы
- 1. Дилерские техцентры
- 2. Крупные техцентры
- 3. Профильные/клубные сервисы
- 4. Гаражные мастерские
- Сколько стоит обслуживание в разных автосервисах
- Как выбирать сервис
- Личный опыт
Обзор сервисов поиска СТО
Ищете высококачественный автосервис для ремонта Вашей машины? Не нужно тратить много времени, достаточно воспользоваться специальным сервисом, который осуществит подбор СТО за Вас. Причем быстро, качественно и с заданными пожеланиями.
Подбор автосервиса
Для подбора автосервиса в режиме онлайн требуется отметить регион поиска, выбрать марку автомобиля и тип ремонта. Но в большинстве случаев, подобрать СТО за три клика, которое бы отвечало всем пожеланиям, трудно. Хотелось бы видеть рейтинг, отзывы о качестве работы предложенного автосервиса, узнать какие нужны запчасти, сразу знать стоимость всей работы, а еще получить такую приятную мелочь, как персональную скидку.
Именно для таких целей существуют множество специальных сервисов по подбору автосервиса. Некоторые из них — исключительно специализированные сайты, а другие могут предложить более удобную возможность осуществить online-поиск СТО через мобильное приложение.
Одни — действительно находка для автовладельца, позволяющая сэкономить время и деньги, и предложить большой спектр качественных услуг. Иные лишь сориентируют по ценах или где находится ближайшее СТО. Поэтому предлагаем вам небольшой обзор сервисов для поиска СТО, которые могут осуществить подбор автосервиса в Московском регионе и за его пределами.
carfix.ru | remontista.ru | autoreshenie.ru | carprofi.net | carewayrussia.ru | |
---|---|---|---|---|---|
Скидки на работы | от 20% до 40% | Кэшбэк от 5% до 15% | Зависит от СТО | от 5% до 10% | |
Отправка заявки в СТО | Сервис сам подбирает СТО | Подбор СТО осуществляет сервис | Сами выбираете СТО в зависимости от типа работ | Подбор СТО осуществляет сервис | После отправки заявки оператор свяжется с вами |
Оплата работ на сайте | |||||
Мобильное приложение | |||||
Контроль качества работ | На ремонт через CarFix и детали действует гарантия | Гарантия 50 000 руб. | Есть отдел контроля качества, можно оставить отзыв | ||
Контакты СТО | |||||
Отзывы о СТО | |||||
Регион | Москва, МО, СПб | Москва, СПб, Нижний Новгород | Москва, СПб, 19 городов | Москва, СПб | РФ |
Стоимость работ на сайте | Уточняет оператор | ||||
Предоплата за ремонт | 20% от суммы ремонта замораживают на карте клиента |
Высококачественный сервис для Вашего автомобиля
У всех рассматриваемых агрегаторов, что дают возможность найти СТО, есть свои преимущества и недостатки. Чтобы подобрать высококачественный сервис для автомобиля нужно заходить на сайт и тестировать конкретный сервис для ремонта. Или, как минимум, оставить заявку на консультацию менеджера. Поскольку главная проблема — не только найти расположение ближайшего СТО, но и знать где есть профильные автосервисы с мастерами по ремонту конкретных марок авто или его узла.
В большей мере онлайн-сервисы конечно же удобны, но могут быть полезными только при несложных универсальных операциях. Надеемся, по мере развития, на любом из них можно будет записаться не только на процедуру регламентного ТО, но и сделать серьезный ремонт как в Москве и Санкт-Петербурге, так и других регионах РФ.
Источник
Мы поможем вам найти ближайший автосервис в Москве
В стремлении облегчить жизнь столичным автомобилистам (и гостям столицы тоже), мы создали сайт «Авторешение», позволяющий за пару минут найти ближайшие к текущему местоположению автосервисы Москвы и выбрать из них наиболее подходящий. Причём подходящий означает не только ближайший, но и удовлетворяющий ряду других важных критериев, таких, как:
- обслуживание конкретной марки авто
- возможность оказания специализированных и узкоспециализированных услуг
- приемлемая для вас цена
- удобный/подходящий график работы
- рейтинг автосервисов на основе отзывов реальных клиентов
- статус (официальные дилерские и независимые автосервисы Москвы)
Помимо того, что это очень удобно, пользователи портала получают актуальную информацию о стоимости конкретной услуги.
Популярные марки
Поиск сервиса по услуге
Кузовной ремонт и покраска
Установка доп. оборудования
Автостекла и зеркала
Автосервисы по местоположению
Все автосервисы в округе САО
Все автосервисы в округе СВАО
Все автосервисы в округе СЗАО
Все автосервисы в округе ЦАО
Все автосервисы в округе ВАО
Все автосервисы в округе ЮАО
Все автосервисы в округе ЮВАО
Все автосервисы в округе ЮЗАО
Все автосервисы в округе ЗАО
На портале «Авторешение» уже более 4000 отзывов реальных клиентов
Последний добавленный отзыв:
Оценка: 4.67 Скорость: 5.00 Качество: 4.00 Отношение: 5.00
Нашел сервис на портале, нужен был ремонт не далеко от места происшествия, так как без переднего бампера ездить невозможно.Работа сервиса понравилась, машина сложная, поэтому претензий к сервису нет никаких. Сделали за три дня, все качественно и отношение к клиенту замечательное.
качественное выполнение работы.
нет.
Если техцентр не отвечает заявленному уровню качества выполнения работ, его не будет на портале. Если сервис оставляет желать лучшего, если бесплатная диагностика оказалась платной, а ремонт автомобиля обошёлся значительно дороже указанной цены, если нашлись другие объективные причины, по которым вы остались недовольны работой техцентра, мы удалим его с портала, руководствуясь главной целью: помочь автовладельцу решить проблему с авто. При этом сэкономить время на поиск самого близкого автосервиса и сориентировать по ценам. Но не в ущерб качеству работ!
С другой стороны, понимая, что мнение пользователей может стать решающим в выборе автосервиса, мы не только собираем отзывы клиентов, но и тщательно их проверяем, располагая собственным отделом контроля качества. Это позволяет сформировать предельно объективный рейтинг, которому можно доверять. Надеемся, опыт и рекомендации других пользователей будут вам полезны.
Более 2 000 проверенных автосервисов
Вся представленная на сайте информация о ценах, оказываемых услугах, специализации и контактных данных конкретного автотехцентра актуальна. Чтобы обеспечить соответствие опубликованной информации действительности, мы выполняем регулярный мониторинг. База СТО также не статична и постоянно дополняется, чтобы вы могли найти техцентр ещё быстрее, ещё ближе к вашей локации.
Новости со всего мира для автомобилистов. Презентации различных моделей разных производителей. Подробные характеристики и особенности новинок. Тест-драйв различных автомобилей
Источник
Поиск автосервиса онлайн: как это работает?
В теории для подбора автосервиса в режиме онлайн требуется лишь выбрать марку автомобиля и тип ремонта. На деле же, чтобы получить желаемое, следует учесть множество нюансов. Мы оценили работу нескольких таких онлайн-сервисов. В качестве автомобилей для ремонта взяли:
- Ford Focus, которому нужна замена масла;
- дизельный Volvo XC90 с необходимостью диагностики двигателя;
- Citroen C5, которому требуется ремонт и диагностика гидропневматической подвески.
Авторешение
autoreshenie
Пробуем подобрать сервис дизельному Volvo XC90. Для необходимых нам работ с машиной нужна фирменная программа диагностики Vida, да и сам дизельный двигатель требует особого внимания. Но среди предложенных контор вновь одни универсальные сервисы. Причем список очень похож на тот, что был предложен для Форда. А специализированных дизельных сервисов, не говоря о тех, что ориентированы именно на марку Вольво, нет в списке вовсе.
«На десерт» ищем станцию для диагностики и ремонта сложной гидропневматической подвески Citroen C5. Но результат все тот же. Лишь универсальные СТО, причем те же самые. На первое место выставляются станции с самым высоким рейтингом. А составлен он исключительно по оценкам и отзывам на самом сайте.
FixTheCar
FixTheCar
Для замены масла в двигателе Фокуса сайт предлагает обширный список, где станции также выстраиваются по рейтингу. Но, в отличие от предыдущего онлайн-сервиса, у предложенных станций нет перечня обслуживаемых марок.
Пробуем найти подходящий сервис для дизельного Volvo XC90. Но среди предложенных станций опять сплошь знакомые по предыдущему поиску. Кстати, и тут на первой позиции сервис «Арион Авто» с высоким рейтингом. А стоило поискать отзывы о нем на нескольких сторонних порталах, как всплыла масса жалоб. Зато в большом списке универсальных сервисов появился, к примеру, «Бош-сервис», специализирующийся на ремонте дизельной техники.
С Ситроеном чуда не случилось. Все те же универсальные сервисы, во многих из которых понятия не имеют, как ремонтировать ситроеновский Hydractive.
Serviceavto
Serviceavto
В отличие от первых двух ресурсов, этот сайт — сама скромность. Дизайн простенький и невзрачный. Зато поисковик работает по всем регионам России и уже этим выгодно отличается от первых двух.
Для замены масла в Фокусе нам предлагают большой список универсальных станций. С дизельным двигателем Вольво уже немного иная история. В списке по-прежнему много универсальных станций. Но есть и те, у которых перечень предлагаемых услуг весьма ограничен. Есть и такие, которые специализируются на ремонте исключительно дизельных двигателей. Уже за это спасибо!
А как насчет Ситроена? Тут нам снова предлагают исключительно универсальные сервисы. Сильно сомневаюсь, что для ремонта Hydractive можно ехать в первую попавшуюся контору, пусть и с высоким рейтингом. Кстати, в данном случае список отсортирован не по рейтингу, а по алфавиту.
3auto
3_auto
«Три-авто» также работает не по всей России, но в списке есть 27 городов. Для замены масла в Фокусе ресурс отыскал чуть больше пятидесяти сервисов в Москве. Предыдущие сайты выдавали в три-четыре раза больше. Список формируется по очередному непонятному рейтингу. Минус в том, что у предложенных компаний не указан перечень марок, с которыми они работают. Потому узнавать, специализированный это сервис или нет, придется дополнительно.
Разумеется, мы быстро выяснили, что предложенные сервисы оказались универсальными. Для ремонта дизеля Вольво сайт предложил два десятка станций. Все — универсальные, ни одного специализирующегося на марке. И только один сервис, да и то в самом конце списка, оказался ориентирован на дизельные машины. С Ситроеном С5 схожая история — чуть меньше пятидесяти сервисов, из которых ни одного специализирующегося на сложной французской технике. Кстати, у этого ресурса есть и мобильные приложение.
CarFix
CarFix
А вот онлайн-сервис CarFix позволяет выбрать и марку, и модель автомобиля. Список доступных работ по ремонту скудный, как на других онлайн-ресурсах. Разница лишь в том, что после всех вводных нужно подождать некоторое время. С вами свяжется оператор и расспросит подробно о проблемах и автомобиле (модель, тип двигателя и т.д.). И, о чудо, подберет нужный сервис, делая упор на профильные станции. В этом я убедился, когда мне стали приходить СМС с предложениями о ремонте на том или ином сервисе согласно моему запросу. Среди этих станций действительно были профильные — как в случае с Вольво, так и в случае с Ситроеном. При этом CarFix работает не только в Москве, но и в других городах.
Мобильные приложения
Существуют подобные поисковики и в виде мобильных приложений. В частности, есть такая версия у 3auto. Такие приложения тоже помогут найти нужный сервис. Правда, большинство из них просто ищут ближайший к вам и не позволяют выстроить фильтр по марке автомобиля или типу требуемого ремонта. Так, к примеру, работает приложение CareWay. Запись на ремонт осуществляется по предварительной заявке.
Небольшое исследование показало, что подобные онлайн-сервисы удобны, но могут быть полезными только при несложных универсальных операциях. Редкий случай, когда подбор сервиса работает за пределами Москвы и Питера. Все сайты предлагают выбрать марку, но не модель. А в случае необходимости ремонта, который требует специализированного оборудования и персонала, продолжают настаивать на универсальных станциях техобслуживания. Куда эффективней система с оператором, как в случае CarFix, — предварительная заявка и последующее общение с оператором. Здесь хотя бы предлагают действительно профильные сервисы. Все-таки в случае необходимости сложного ремонта, да еще если автомобиль редкий, без живого общения никак не обойтись. Может, оно и к лучшему. Не исключено, что в будущем такие ресурсы станут учитывать куда больше критериев, нежели марка машины и тип работ, и научатся подбирать сервис уже без помощи оператора. Вот тогда и вернемся к этой теме.
Источник
Как новичку выбрать автосервис и не разориться
Свой автомобиль требует больших затрат не только на бензин, страховку, парковку, но и на техобслуживание и ремонт. Рассказываем, как правильно выбрать автосервис, чтобы не переплачивать и не переделывать.
Какие бывают автосервисы
В Москве работает огромное количество различных СТО, все их можно разделить на несколько категорий:
1. Дилерские техцентры
Официалы оказывают услуги не только по продаже автомобилей, но также и по их гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, дооснащению и переоснащению транспортных средств. Главный плюс от посещения таких СТО — сохранение заводской гарантии. Хотя фактически вы привязаны к дилеру, пока срок обязательств производителя не истечёт. При обслуживании допускается использовать только оригинальные запчасти, расходники и технические жидкости. Конечно, вы не обязаны приобретать их в сервисе, но и в магазинах их цена будет высокой. Также здесь будет высокой и стоимость самой работы. Они используют дорогое оборудование, которое позволяет не только выполнить комплексную диагностику всех электросистем автомобиля, но и проводить адаптацию агрегатов (например, при установке новых блоков управления или датчиков прописывать их в системе, чтобы происходила согласованная работа) и кодирование блоков управления. К сожалению, дилеров нельзя назвать панацеей. Сотрудники этих сервисов — тоже люди и тоже нередко ошибаются. Кроме этого, официалы обычно не занимаются сложным ремонтом. Если обнаружен серьёзный дефект одного из механизмов, то они обычно предлагают замену в сборе. Это плюс, когда речь идёт о гарантийном случае. А если оплачивать операцию нужно самостоятельно — то это будет стоить очень дорого.
2. Крупные техцентры
Чаще всего такие СТО мультибрендовые — работают с автомобилями всех марок и моделей. По масштабам эти сервисы не уступают дилерским. Здесь также к вашим услугам большая и комфортная клиентская зона, где можно почитать глянцевые журналы, выпить чашечку бесплатного кофе и посмотреть ТВ на большом экране.
Фото крупного техцентра Fit Service, источник фото — fitauto.ru
Аппетиты этих сервисменов скромнее, чем у официалов, но не намного. Все удобства, которыми вы пользуетесь, закладываются в итоговую стоимость услуг. Центры отлично оборудованы . Это позволяет предлагать перечень услуг, сопоставимый с официалами. Безусловный плюс — возможность использовать неоригинальные запчасти и расходники. Это позволяет прилично сэкономить. Существенный минус крупных СТО заключается в их мультибрендовости. К сожалению, не существует мастеров, которые бы одинаково глубоко и детально разбирались в нюансах работы механизмов всех производителей. Поэтому вместо сложного ремонта они часто предлагают просто заменить механизмы . При этом здесь вам предложат как новые, так и б/у детали.
Вот несколько примеров таких сервисов:
3. Профильные/клубные сервисы
Такие СТО специализируются на конкретной марке автомобилей. Записать свою Audi в мастерскую Mercedes-Benz будет невозможно, даже если требуются самые простые работы. Это сокращает число потенциальных клиентов, однако позволяет сосредоточиться на нюансах обслуживания и ремонта ограниченного круга машин. Также эти техцентры оборудованы специализированной компьютерной аппаратурой, которая позволяет проводить большое количество операций — от диагностики до кодировки блоков управления. Цены в таких сервисах достаточно лояльные, потому что у них нет больших бюджетов на рекламу и плотного потока новых посетителей. Они стараются превратить каждого случайного клиента в постоянного. По этой же причине здесь редко обманывают и навязывают бесполезные услуги, потому на них работает сарафанное радио. Ещё один плюс — возможность использовать неоригинальные запчасти и плотная работа с тематическими авторазборами. Это позволяет приобретать подержанные запчасти в проверенных местах.
Список сервисов для разных марок:
4. Гаражные мастерские
Такие сервисы представляют собой 1 – 2 гаражных бокса, которые оборудованы подъёмниками. Неприглядность помещения, в котором находится мастерская, ещё не говорит о том, что здесь не могут работать мастера с большим опытом. Нередко собственное дело начинают как раз-таки бывшие работники дилерских центров или крупных сервисов. Их опыт и отсутствие посредников позволяет зарабатывать таким образом больше. Конечно, из-за гаражных условий стоимость услуг будет намного ниже, чем у конкурентов. Однако не рассчитывайте на качественное выполнение сложных работ, в том числе на обновление прошивок электронных блоков управления (ЭБУ). При отсутствии профессионального компьютерного оборудования провести такие работы невозможно. С осторожностью стоит подходить и к покраске деталей в таких сервисах. Приобретать полноценную покрасочную камеру невыгодно (небольшое количество клиентов не позволит быстро окупить вложения). А малярные работы в полукустарных условиях приводят к плохим результатам.
Сколько стоит обслуживание в разных автосервисах
Сравним стоимость регламентных операций по обслуживанию одной из самых популярных моделей бюджетного сегмента — Hyundai Solaris второго поколения — в разных автосервисах.
Регламентное обслуживание ДВС (замена масла, масляного и воздушного фильтра):
1. Официальный дилер Hyundai Авилон предлагает провести такую операцию за 5890 ₽. В эту стоимость также входит диагностика автомобиля по 36 пунктам, проверка АКБ и замена салонного фильтра.
2. Fit Service (крупная сеть автосервисов с большим количеством филиалов по всей России) эти же операции оценивает в 890 ₽. Правда, за замену воздушного фильтра придётся доплатить 190 ₽, а также 490 ₽ за установку салонного. Таким образом, ТО без учёта стоимости запчастей обойдётся в 1570 ₽.
3. В клубном сервисе замену масла и масляного фильтра оценивают в 500 ₽, а за воздушный и салонный придётся доплатить по 200. На все работы по техническому обслуживанию понадобится 900 ₽.
4. В гаражных сервисах за такие работы возьмут от 800 до 1000 ₽. В большинстве случаев итоговая стоимость будет зависеть от мастера, так как конкретного прайс-листа такие СТО зачастую не имеют.
Замена передних амортизаторов:
1. Официалы потребуют за такую операцию (с одной стороны) 4575 ₽. Так как эти детали всегда меняются парно (на одной оси), то мероприятие обойдётся вам в 9150 ₽.
2. В Fit Service такую работу оценивают в 3780 ₽ за ось (то есть за пару элементов).
3. Профильная СТО просит за замену одного амортизатора 1200–1500 ₽. То есть установка новой пары элементов обойдётся в 2400–3000 ₽.
4. Гаражная мастерская осуществит подобную работу за 2500–3000 ₽.
Замена тормозных колодок и дисков:
1. Дилер предлагает услугу по замене передних колодок за 3050 ₽. Установка новых дисков обойдётся в те же 3050 ₽, но за одну сторону. То есть суммарно замена дисков будет стоить 6100.
2. Fit Service проведёт те же работы несколько дешевле. Замена колодок — 1290 ₽, а дисков — 1890 за ось (то есть за пару).
3. В профильном техцентре такая услуга обойдётся в 600–800 ₽ за колодки и 1200–1400 ₽ за комплект дисков.
4. Поездка в гаражную мастерскую позволит сэкономить ещё существеннее. Так, замена колодок оценивается в 800–1000 ₽, а дисков — в 1000 за пару.
Безусловно, стоимость работ зависит как от конкретной марки и модели, так и от конфигурации основных агрегатов. Также серьёзно может разниться и стоимость запчастей.
Как выбирать сервис
Неправильно отталкиваться только от стоимости услуг. Нужно оценивать возможности мастеров СТО и не поручать программирование блоков управления гаражным слесарям. В лучшем случае вы потратите деньги и время впустую. В худшем — потребуется покупка новых блоков. Вот оптимальная схема — пока автомобиль находится на заводской гарантии, обслуживание и ремонт следует производить в дилерских центрах. Экономия в этом случае может выйти боком — вам потом откажут в замене крупного дорогостоящего узла за счёт производителя. Постгарантийное обслуживание у дилера невыгодно, да и большого смысла не имеет. Лучше обращаться в крупные техцентры или в клубные сервисы. Что же касается гаражных мастерских — их услугами можно пользоваться, только если речь идёт о проверенных специалистах. Например, это могут быть ваши хорошие знакомые. Также можно обратиться в сервис, который посоветуют более опытные автомобилисты из числа друзей.
Выбрать выгодную страховку для своей машины
Личный опыт
Мой водительский стаж составляет почти 10 лет, сейчас у меня уже четвёртая по счёту машина. За это время я обращался в сервисы из каждой категории.
С дилерами у меня не заладилось с самого начала. Во-первых, в намеченный день планового ТО машина начала троить. Я наивно решил, что поломка произошла как нельзя кстати — помимо регламентных работ проведут ещё и ремонт. Однако я ошибался: пролистав мою сервисную книжку, менеджер сказал, что в ней не хватает какой-то печати дилера, который продал автомобиль. По его словам, обслуживание в рамках гарантии без этой отметки невозможно. Несмотря на то, что выбранный техцентр относился к той же сети, сами они проставить нужные печати почему-то не смогли. На вопрос о диагностике менеджер предложил оставить автомобиль на сутки, чтобы выяснить причины троения, из-за высокой загрузки мастеров. Пожелав им удачи, я отправился на ближайшую крупную СТО, где смог в течение нескольких часов не только поменять масло и фильтры, но и выяснить, что двигатель троит из-за выхода из строя модуля зажигания. Нужная запчасть была доставлена со склада, и уже к вечеру я ехал домой на исправной машине. После этого решил больше не возвращаться к дилеру.
С крупным техцентром, постоянным клиентом которого я был длительное время, разошёлся из-за мелочи. Захотелось украсить машину, и я купил повторители поворотников для боковых зеркал заднего вида. Установить их решил в том самом техцентре. Так как такая работа не является профилем этой СТО, менеджер долго мне рассказывал о вреде вмешательства в электросистему автомобиля. А когда понял, что меня не переубедить, попробовал повлиять на мое решение иначе. Он назвал цену, которая вызвала бы смущение даже у официалов.
Так началось мое знакомство с гаражными мастерскими. Выбор СТО был основан на том, что мастера обещали установить интересующий меня аксессуар за полтора часа и по приемлемой стоимости (почти в 3 раза дешевле, чем было предложено в техцентре). Качество работы меня устроило, поэтому я продолжил обращаться к ним. Со временем общение перешло на товарищеский уровень со всеми вытекающими — от скидок для меня и моих друзей до возможности приехать практически в любое удобное для меня время.
Некоторое время спустя я сменил автомобиль на более технологичный. Так что достаточно скоро мне пришлось столкнуться с неловкой ситуацией: знакомым мастерам явно не хватало знаний и оборудования для проведения нужных работ, но признаваться в этом они наотрез отказывались, тщетно пытаясь решить поставленную задачу. С этого момента я начал поиск профильного сервиса. Сегодня я обращаюсь в две СТО. Когда понимаю, что задача трудная, требует серьёзных познаний и соответствующего оснащения, еду в клубную СТО. По более мелким вопросам обращаюсь в гаражный сервис.
Имея определённый багаж знаний об устройстве автомобиля и среднерыночной стоимости услуг, сложно оказаться жертвой недобросовестных сервисменов. В остальных случаях лучше искать СТО через опытных знакомых. Иначе можно не только серьёзно потратиться, но и усугубить неполадки, которые есть в системах вашей машины.
Источник