Как вернуть машину в Cyberpunk 2077
В какой-то момент ваша машина будет сломана, после чего начнется побочное задание «Где моя тачка, чумба?». Пока его не выполните, можете отнимать тачки прямо на улицах Найт-Сити.
Квест «Где моя тачка, чумба?» в Cyberpunk 2077 — одна из первых второстепенных миссий, которые становятся доступны в начале второго акта. Вам будет предложено забрать свой автомобиль с парковки слева от Мегабашни H10, где живет Ви. Однако в вашу машину врежется Деламейн, вышедший из-под контроля.
Если к этому моменты вы не заработали достаточно Эдди, то придется ждать, пока машина будет отремонтирована.
Вы можете попытаться ускорить этот процесс, пропуская игровое время. Рекомендуем запустить побочное задание «Реинтеграция» (после «Компенсации»), в ходе которого AI приступит к ремонту вашей машины. Судя по всему, машину вам вернут после определенной сюжетной миссии.
Вы также можете воспользоваться дополнительным заданием «До встречи в Посмертии», во время которого нужно позвонить матери Джеки Уэллса и поучаствовать в похоронах. Если вы отправили тело Джеки домой или оставили его в машине, пока разговаривали с Дексом, будет доступна миссия, в которой вы будете присутствовать на похоронах Джеки. Если нет, мама Джеки просто напишет вам несколько раз. В любом случае вам дадут ключи от байка Джеки. Можете передвигаться пока что на нем!
Как вызвать или сменить машину в Cyberpunk 2077
Щелкните по клавише V. Если хотите сменить транспорт, зажмите эту клавишу.
Источник
Как починить машину в Cyberpunk 2077?
В Киберпанк 2077 любое транспортное средство главного героя рано или поздно приходит в негодность. Со временем машина теряет презентабельный вид и становится похожей на консервную банку. В этом случае у вас два выбора – ждать, пока транспорт восстановится самостоятельно (на это нужно много времени) или заняться его ремонтом. Не знаете, как починить машину в Cyberpunk 2077? Прочтите это небольшое руководство.
Ремонтируем автомобиль в Киберпанк 2077
Чтобы починить свое авто на любом этапе износа, вызовите автоматический ремонт путем быстрого перемещения в любую из точек города. Желательно, выбирать то место, которое находится подальше от исходной области.
После прогрузки другого района Найт-Сити, вызовите машину, нажав кнопку V, если играете на ПК, или соответствующую кнопку на геймпаде (для владельцев PS 4, 5, Xbox One или Series). Машина появится в идеальном состоянии, как будто вы только что ее купили.
Альтернативный вариант – перемотка игрового времени в меню игры. Это тоже влияет на ускорение автоматического восстановления транспортного средства. Каким из этих двух способов воспользоваться, решайте сами.
Источник
Cyberpunk 2077 вернулась в PlayStation Store — теперь она стоит чуть дешевле
Спустя полгода Cyberpunk 2077 вернулась в цифровой магазин PlayStation. Игра стоит чуть дешевле: если на этапе предзаказов и в районе релиза на PS4 за неё просили 3 999 рублей, то сейчас — 3 219 рублей.
Похоже, это не распродажа (отметок о временном предложении нет) и не ошибка: в США цену тоже снизили на $10 — до $49,99. При этом на Xbox, где Cyberpunk 2077 из магазина не исчезала, стоимость осталась прежней — $59,99.
CD Projekt RED и Sony вновь предупреждают, что исправления ещё готовятся и будут выходить в течение года, но для наилучших ощущений рекомендуется играть на PlayStation 4 Pro или PlayStation 5. Отдельное бесплатное обновление для некстгена планируют выпустить во второй половине 2021-го.
Последний патч для Cyberpunk 2077 вышел совсем недавно — в пятницу, 17 июня.
Игра из новости:
Интересно, когда-нибудь ее доведут до задуманного состояния или она на вечно останется недоделанной
Скорее всего не доведут, с релизом верссии для некстген просто еще пару выпустят заплаток и потом под какой нибудь формулировкой «поддержка неактуальной версии прекращена» забьют. Ну а так она по сути проходима вполне на Ps4 pro, но она сломана на уровне геймдизайна и механник, а вот это починить уже сложно. Да и выглядит она отвратительно на Ps4pro и не в сравнении с ПК версией, а просто сама по себе ужасно выглядит, ужасное освещение, куча артефактов, сильнейшее мыло напоминающая времена PS3.
Эмм, потому что она на PS4 кривая? На ПК всё нормально
Ну я играл и ничего плохого (кроме исключительно забавных графических багов) я не видел
Хоть бы сам поиграл, товарищ тролль
Речь не о техническом состоянии.
она сломана на уровне геймдизайна и механник
Вот лишь один из примеров того, что у разработчиков не было единообразного понимания, что же именно они делают и что должно получиться в итоге:
О каком поломанном дизайне и механиках говорит комментатор EIFIN?
Он о глитчах на бесконечный урон и кредиты? Так они в любой РПГ есть, от Морровинда до Ведьмака.
В данном конкретном ролике о дизайне уровней.
Пишу из далекого уголка России. Тут так просто видос не посмотришь.
Можно кратко что не так с механикой? В дизайне при прохождении проблем не увидал, — все красиво выглядит. Ощущался город живым, благодаря побочкам с их историями.
В видео человеку не понравилось, что в игре не про стелс не такой геймдизайн, как в игре про стелс:)
А зачем тогда в игре «не про стелс» элементы стелса? Ящики для тел зачем? Глушители зачем?
А зачем в других играх не про стелс добавлют стелс? Такой же кривой.
О каком поломанном дизайне и механиках говорит комментатор EIFIN?
Могу лишь предположить, но:
— Ужасная система лута, где 99% вещей — мусор, при том, что из-за автолевелинга легендарки имеют меньше урона чем зеленый шмот через пару уровней;
— Ужасная система прокачки, с мизерными прибавками к статам;
— Отвратительный и бесполезный крафт;
— Нерабочая и постыдная система полиции, что хуже чем аналогичной из GTA 3;
— Мертвый город, со статичными NPC. То же касается транспорта, что просто зависает если поставить перед ними преграду. Город тут красивый, но это просто декорация. В 2077 один из самых картонных опен ворлдов.
— Нерабочий AI в гонках, что постоянно телепортируется за тобой, а то и за тебя.
Я могу продолжать, но думаю примеров хватит. Замечу, мне игра понравилась и я не пожалел на нее ни копейки. Но называть ее рабочей, оу бой, это нужно мозгов не иметь.
Полностью согласен, мне уже просто надоело описывать очевидные вещи. Мне игра тоже понравилась очень, но больше из за сюжета и действительно годной стрельбы и оружия ближнего боя, так же перемещение по городу реально понравилось, после покупки двойного прыжка вообще классно. Но в ней столько всего кривого что просто ужас, мне обидно не из за того что игра якобы плохая и якобы какие то обещания не выполнили, а обидно очень что видно чтоиона могла быть просто потоясающей игрой реально нового поколения, просто с тем что у нее есть доведенного до ума уже было бы достаточно. А так это просто хорошая игра, на крепкие 7 баллов. За менее чем 100 чвсов я увидел абсолютно весь контент в игре.
Ты говорил про графику
А ничего страшного, что сравнение левел-дизайна CP2077 и Deus Ex HR — это курам на смех? Ну хотя бы потому что в первой есть опен ворлд, а во-второй нет? Вообще я не совсем понимаю этот тренд последнего полугодия: брать CP2077 и в лоб сравнивать отдельные ее элементы с другими играми, игнорируя тот факт, что эти элементы могут в принципе работать по разному в силу разной концепции. Ну то есть это «отличная» идея, сравнить поведение прохожих в GTA и в CP2077, тупо забив на то, что в первой например нет в принципе никакой вертикальности уровней. Линейные уровни с разветвлением в DEHR с полностью заспиртованными противниками против аванпостов в CP2077, где в зависимости от уровня тревоги может различаться количество противников (которые тоже заскриптованы, да, но все еще есть разница между «на тебя так или иначе нападет 10 человек» и «ты либо тихо устранишь/прокрадешься мимо 10, либо громко повоюешь с 30»)? Отличный план. И нет, я не буду размышлять, в каком случае плохо, а в каком хорошо, хотя бы потому что шутерная часть DEHR сосет с огромным причмокиваинем в сравнении с CP2077, в то время как в плане стелза DEHR таки даст фору CP2077.
Все эти сравнения это примерно как «ну в общем сегодня мы сравним и выясним какая стратегия лучше: Civilization V или StarCraft 2».
Почему это нельзя сравнивать поведение прохожих с GTA?
Да можно конечно. А еще можно сравнить вертикальный геймплей в GTA и CP2077. Вывод правда будет не очень хорошим для GTA. Потому что там нет ввертикального геймплея от слова совсем.
Подожди вот как раз поведение пешеходов можно сравнить, обе игры в открытом мире обе в городе густонаселенном, а о каом кстати вертикальном геймплее идет речь? То что можно на крыши подзабраться? В GTA куча мест с таким, а как кстати дела в CP2077 обстоят с летающим транспортом? Метро? И кстати ГТА 5 игра 2013 года с позапрошлого поколения консолей и если она в каких то аспектах проигрывает то это вполне нормально. А во когда игра 2020 года проигрывает игре 2008 года(GTA4) вот это реально стыдоба. Сравнивался конкретный аспект игры, в частности открытый мир и его реализация и СР2077 сосет с заглотом у большинства игр прошлого десятилетия, что уж говорить о современности. Можно даже с Skyrim сравнить и тут CP2077 опять с заглотом сосет. Скйчас конечно будет отговорка «это не нужно этой игре, нам не обещали и т.д» Нет нужно и еще как и обещали и до сих пор в рекламном ролике в магазине того же Xbox говориться «открытый мир нового поколения».
Да можно конечно. А еще можно сравнить вертикальный геймплей в GTA и CP2077. Вывод правда будет не очень хорошим для GTA.
С чего бы? В ГТА он хотябы есть.
Вообще я не совсем понимаю этот тренд последнего полугодия: брать CP2077 и в лоб сравнивать отдельные ее элементы с другими играми, игнорируя тот факт, что эти элементы могут в принципе работать по разному в силу разной концепции.
Очень хорошее замечание. У нас же народ вечно путает теплое с мягким.
Ну, так речь про то, что ни один элемент киберпанка не доведён до ума, как в сравниваемых играх.
Никто же не мешал полякам отказаться от идеи огромного, многоуровнего мира, если они не могут его сделать хотя бы на приемлимом уровне, а сосредоточиться на проработке развилок и сложных отдельных уровней. Тогда бы и механику открытого мира не надо было прорабатывать.
ТО ЕСТЬ поляки сделали все элементы игры максимум посредственно, в противовес тем играм, которые используют лишь некоторые из них, но делают это отлично. И я предпочту второе первому.
Ну, так речь про то, что ни один элемент киберпанка не доведён до ума, как в сравниваемых играх.
Ну я тоже могу поиграть в эту игру: управление любым транспортом в GTAV сосет жопу у Forza Horizon. А если сравнивать воздушный транспорт, то количество жоп, заглатываемых GTAV в сравнении с ЛЮБОЙ Microsogt Flight Simulator превышает все мыслимые и немыслимые цифры. Вот же ракстары тупые, нахрен взялись за элементы, которые не могут довести хоть насколько-то до ума. Чувствуешь? Не, ты чувствуешь? Если нет, то дополнительно поясню, раз пример сравнения CIvilization и StarCraft не показался тебе ультратупым: эти игры делают акценты на разное, в разных аспектах механик они показывают себя по разному. И если уж мы начинаем сравнивать ну совсем по серьезке GTA5 и CP2077, то в первой искуственный интелект во время перестрелок не способен вообще ни на что кроме двух паттренов — бежать к определенному месту; стоять на этом месте, ментально показывая игроку «да я максимально тупорылая мишень». ВСЕ. И сколь бы плох в шутерном аспекте не был CP2077, он все еще в разы лучше в нем, чем GTA5.
В целом все это не удивительно: чем более комплексная игра, тем меньше проработаны отдельные ее механики. Поэтому у нас есть симуляторы чего угодно, которые уделяют максимум внимания тому, что симулируют, а есть игры, в которых те же элементы — это только малая часть геймплейных механик. И как бы ты не старался, как бы не тужился, а GTA ВСЕГДА будет сосать у MFS, если мы касаемся вопроса воздушного транспорта.
Ну, так речь про то, что ни один элемент киберпанка не доведён до ума, как в сравниваемых играх.
Ну я тоже могу поиграть в эту игру: управление любым транспортом в GTAV сосет жопу у Forza Horizon. А если сравнивать воздушный транспорт, то количество жоп, заглатываемых GTAV в сравнении с ЛЮБОЙ Microsogt Flight Simulator превышает все мыслимые и немыслимые цифры. Вот же ракстары тупые, нахрен взялись за элементы, которые не могут довести хоть насколько-то до ума.
Мне кажется или с первого предложения аргумент ушел куда-то… «очень далеко». Ведь речь была про то, что в киберпанка ни один элемент не был доведён до ума, так что придирки к конкретным, некоторым элементам ГТА, при этом как будто бы забывая про элементы выполненные великолепно не имеет никакого. Поэтому всё последующее полотно текста, на которое точно было потрачено не мало времени, не имеет никакого смысла.
И если уж мы начинаем сравнивать ну совсем по серьезке GTA5 и CP2077, то в первой искуственный интелект во время перестрелок не способен вообще ни на что кроме двух паттренов — бежать к определенному месту; стоять на этом месте, ментально показывая игроку «да я максимально тупорылая мишень». ВСЕ. И сколь бы плох в шутерном аспекте не был CP2077, он все еще в разы лучше в нем, чем GTA5.
А этот отрывок меня особенно порадовал 😀 Как это оказывается удивительно, что игра конца 20 года имеет один элемент лучше игры 8-летней давности, зато опять-таки, как будто бы забывая, что во многих, очень многих аспектах эта самая игры 8-летней давности в лёгкую уделывает киберпанк, а иногда просто уничтожает. Как это оказывается удобно, забывать о некоторых фактах в пользу твоего мнения.
В целом все это не удивительно: чем более комплексная игра
А теперь главное так сказать блюдо. В чём это игра такая уж комплексная, сколько механик и элементов игры ты можешь назвать хотя бы удовлетворительными, чтобы остальные можно было не так хорошо прорабатывать? А затем сопоставь количество и качество. Кроме графики, она не как не влияет на мир и механики. В той же не раз вспоминаемой игре 8-летней настолько много хороших, работающих механик и элементов игры, что на то немалое ты просто закрываешь глаза.
И если что, вопрос выше не был реторическим, хотелось бы услышать на него ответ… если конечно сможешь ответить. Только хотелось бы получить ответ без «забывания» многих фактов и того, что написано в тексте, в угоду твоему мнению. А то потом опять может получиться бессмысленное полотно текста, не выдерживающее малейшей критики.
Источник