Подрулевой переключатель ix35 ремонт

Hyundai i30 › Logbook › Разбор подрулевого переключателя не снимая руля (не включаются ПТФ).

И так, случилась неприятность — перестали работать ПТФ. Ну, как перестали. То работают, то нет. Покрутишь-поприжимаешь переключатель — включаются. Включаешь поворотник — выключаются. Проблема известная — в переключателе обрывается проводок. Инструкции по ремонту есть, но все они со снятием переключателя. Следовательно, со снятием руля. А руль снимать не хотелось. И так, сначала предлагаю ознакомиться с самим ремонтом на снятом переключателе, что бы представлять что и откуда. Сам я фото не делал, поэтому дам пару ссылок
www.drive2.ru/l/463798744681283597/
www.drive2.ru/l/8682008/

Скажу сразу, что без снятия руля все не на много сложнее, но
надо иметь следующий инструмент
1. Паяльник. Можно газовый или греть обычный зажигалкой, если нет розетки.
2. Крест отвертку.
3. Крест биту для отвертки + плоскогубцы или хороший поводок, что б откручивать под углом.
4. Часовую отвертку или эквивалент (можно сплющить шило или разогнуть кольцо от ключей, маленький натфиль оч. хорош для этих целей).

Снимаем кожух рулевой колонки
1. Для начала снимаем кожух с рулевой колонки (пластик, закрывающий замок зажигания и рулевой вал, между рулем и торпедой). Это надо, что бы подлезть к механизму переключателя. Для этого откручиваем один болт снизу кожуха и еще остаются два. Они смотрят прямо на водителя (один слева, другой справа от руля), если повернуть руль на 90 градусов. Дальше кожух состоит из 2-х частей, соединенных защелками. Отпускаем рычаг регулировки руля и, перемещая руль, ищем положение, при котором сможем этот кожух располовинить. Половиним и вынимаем нижнюю часть (это легче, если выдвинуть руль полностью на себя). Верхнюю я не трогал, т.к. не получилось отсоединить кожзам от нее.

Разбираем переключатель
2. Разбираем сам переключатель. Что бы было проще понимать что и куда, советую посмотреть фото из ссылок выше. Для начала надо вытащить тоненький штифт, который находится сзади «крутилки», которая включает габариты и ближний свет. Для этого на 5-8 мм вгоняем туда часовую отвертку и, покручивая, вынимаем его. У меня получилось чуть не с первого раза не испортив отверстие. Правда, использовал маленькую отвертку из набора. Для этого отвертка должна зайти плотно, но не разжать штифт, т.к. он выполнен в виде скрученного в трубочку листа. После этого этот переключатель просто снимается. Дальше надо снять 2 следующих кольца (первое неподвижное и второе, которое включает противотуманки и задний противотуманный фонарь). Они не снимаются сразу, т.к. на центральном стержне переключателя (на который надевалась снятая крышка) есть защелки. Их может быть не видно под смазкой. Отщелкиваем, потягивая первое кольцо вверх, и снимаем оба кольца — с изображением габаритов-фар и следующее, которое переключает ПТФ и задний противотуманный фонарь. Открывшаяся контактная площадка — от нее и отвалился провод. Правда, он в ручке, а вот вытягивать эту площадку пока не надо. Ее держат провода изнутри.

Читайте также:  Выездные мастера по ремонту айфона

Вынимаем контактную площадку
3. Высвобождаем провода, что бы снять площадку. Сначала вынимаем белый штекер из разъема задней части переключателя. Затем снимаем заднюю прямоугольную крышку переключателя, под которой скрыт его механизм. Крышка смотрит «лицом» к двигателю. Для этого откручиваем 2 маленьких желтых болтика у основания ручки переключателя, которые эту крышку держат. Вот тут и пригождается бита — прижимаем ее и крутим плоскогубцами, т.к. отвертка туда не подлезет. И снимаем крышку — дальше она на защелках. Под крышкой белый разъем с тремя проводами. Этот разъем аккуратно разъединяем, потянув вверх. Так же высвобождаем эти провода из-под зажимов. Эти-то провода и не дают вынуться контактному кругляшу из прошлого пункта. Освобождаем их и немного пропихиваем в ручку переключателя. После этого вынимаем контактный кругляшок, оставленный в прошлом пункте.

Паяем и собираем
4. Вот один из этих трех проводов, у меня черный, и оторвался от кругляша. Паяем и собираем все в обратной последовательности. Не забываем пользоваться канифолью или паяльным жиром (в разы лучше, как по мне). Единственное, для того, что бы поставить обратно подрулевой кожух, надо полностью вытянуть руль «на себя». И аккуратнее с рулевым колесом — оно достаточно легко царапается. Да, я бы не советовал упираться в сиденье при откручивании-закручивании болтов. Поговаривают, нагревающий элемент в нем тоже достаточно нежный.

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Не работают стеклоочистители.

Не работают стеклоочистители.

Сообщение Alex1 » 02 ноя 2011, 12:43

Re: Не работают стеклоочистители.

Сообщение GOODVIN » 02 ноя 2011, 12:49

Re: Не работают стеклоочистители.

Сообщение Alex1 » 15 ноя 2011, 14:22

Re: Не работают стеклоочистители.

Сообщение GURUGLAZ » 15 ноя 2011, 15:21

Re: Не работают стеклоочистители.

Сообщение Alex1 » 17 ноя 2011, 11:56

Re: Не работают стеклоочистители.

Сообщение GURUGLAZ » 17 ноя 2011, 12:12

Re: Не работают стеклоочистители.

Сообщение Skiman » 17 ноя 2011, 12:23

Re: Не работают стеклоочистители.

Сообщение Sergey51 » 17 ноя 2011, 22:42

Re: Не работают стеклоочистители.

Сообщение прохожий » 17 ноя 2011, 23:49

Re: Не работают стеклоочистители.

Сообщение Ivann » 22 сен 2015, 21:29

всем привет! чтобы не плодить новую тему решил написать здесь.
Недавно детки посидели в машине, помыли стекла, побаловались с дворниками. Итог — утром сел за руль, а дворники не работают. При включении дергаются, зависают, потом через секунд 10 доходят до середины, зависают. Если работать рычагом то можно загнать кое-как в начальное положение. Повезло что дождя не было. Потом вообще перестали работать. Поехал на сервис. Оказалось что зависло реле. Сняли, обратно ее же поставили и все заработало. Но на всякий случай заказал такое же, потому как сказали может умереть в любой момент. Реле стоит 230 р примерно. Фото прикладываю. Может кому пригодиться.

Читайте также:  Технология ремонта плотничных конструкций

Источник

Hyundai ix35 › Logbook › Установка подогрева руля на дорестайлинг Hyundai ix35

Как и обещал выкладываю только четкую обработанную информацию в помощь людям.

Сама установка простая. все ставится просто.
1. Скидываем клемму «-» аккумулятора, ждем 15 минут.
2. Откручиваем нижний винт нижнего кожуха рулевой колонки, откручиваем два торцевых винта на нем же, слегка отгибаем края и все легко снимается слегка преодолевая сопротивление защелок верхнего кожуха.
3. За это время откручиваем 2 боковых болта подушки безопасности, вынимаем ее и ложим не отключая.

4. Ослабляем, но не полностью откручиваем головкой на 22 гайку руля, после отключения подушки маркером лучше пометить соосность, хоть там и есть наметки, но они на самом руле, рекомендую выставить руль прямо и также и ставить новый.
5. Отцепляем подушку и убираем в сторону.
6. Отщелкиваем 3 защелки держащие шлейф подрулевой: одна сверху и по одной слева и справа.
7. Снимаем шлейф подрулевой и ставим новый 934902K310, его стоимость 8000-9000 и я не стал на него заморачиваться, а купил новый шлейф подрулевой 934903R311, разница у них в разъеме, сразу скажу пины разъемов разные и бесполезно разбирать, я разбирал ))), потому просто отрезал шлейфы, сделал хорошую скрутку и дополнительно опрессовал и заизолировал ))))

8. Далее все собираем в обратном порядке и получается вот такая картина.

Далее хотелось бы попросить людей у кого стоит подобный руль. Раньше была кнопка Mute теперь там изображение голоса и при его нажатии магнитола просит подождать и такой функции нет. Хочется вернуть отключение звука. И сам вопрос у кого стоит такой руль как отключаете звук?

Схемы электрические принципиальные рейсталинг Hyundai ix35 от 2014 года

На схеме ниже представлен процесс перепиновки кнопки обогрева и кнопки 4WD для исключения отрезов и паек.

Схемы руля электрические принципиальные дорейсталинг Hyundai ix35 от 2010-2013 годов

Комплектующие для установки подогрева руля:

1. Руль кожаный от рестайлинг с кнопками — 561002Y9609Р;

2. Кнопка включения подогрева руля (без фиксации, устанавливается в нижний кожух рулевой колонки) 93695-2B100, 936952T000, 936953z100ry — это если Вы захотите врезать кнопку включения подогрева в кожух руля.
Для установки в штатное место смотрим пункт 6.

3. Заказываем нижний рулевой колонки — 848522Y0009P, будем же свой дырявить, а вдруг снова не дырявый нужен будет. Я за 321 руб в емексе его в декабре 2018 года купил ))) 321 руб )))).

4.Ответный разъем от кнопки включения подогрева —
1891303224AS это если не по штату в нижний кожух рулевой колонки будем ставить;

5. Шлейф подрулевой (улитка, контактная группа) оригинал Hyundai — 934902K310 8000 руб новая
(934903R311 я заказал именно эту для экономии средств новую 2960 руб, визуально одинакова, разница в шлейфе подушки, который можно переставить или перепаять со своей старой улитки. Ставится на Kia Sportage, Hyundai i40.
Есть ещё номер 394903V311 визуально тоже походит, но ничего более про нее сказать не могу);

5. Силовой разъем с проводом от шлейфа подрулевого — 9999900021AS.

Читайте также:  Эпу 082 ск ремонт

6. Кнопка подогрева руля скошенная вправо в левую панель от руля — 936952S0009P, это если у вас ЕСП стоит на панели под магнитолой.
А если на блок кнопок слева от руля то кнопка подогрева руля прямоугольной формы вместо кнопки отключения блокировки дифференциала слева от руля на блоке кнопок или на пустое место если у вас не полный привод — 936952y0009p
Вот так выглядит сам блок

7. Кстати кнопка Eco — 937852S000MCH.
8. Кстати кнопка спуск с горы (серая) — 933202S000MCH.

Сравнение разъемов дорестайлинг и рейсталинг ix35

И дополнение… Если вы хотите поставить подогрев руля штатно, а у вас полный привод то вам нужен будет блок кнопок на центральную консоль, крышка на этот блок (это если у вас там пусто и нет отключения парктроником, если парктроник есть то не надо) и немножко проводов. Схемы все тут есть.

Источник

Устранение неисправности подрулевого переключателя.

Mechanic

Новичок

Привет всем. На днях внезапно отказался работать подрулевой переключатель в режиме омывателя лобового стекла. Ручку на себя, а омывайка не брызгает и дворники не машут. При этом в других положениях все работает. Позвонил ОД, сказали, если признают гарантийным случаем, ждать месяца два . Решил не ждать. Ремонт занял примерно полчаса.
Решил написать иллюстрированную инструкцию.
Инструменты которые потребовались – отвертки типа крест РН1, РН2 и маленькая плоская отвертка 100Х4. На время работы клемму с акб не скидывал.
Для начала откручиваем три самореза на кожухе рулевой колонки. Два за рулем, слева и справа, и один снизу по центру кожуха.

Далее, отпускаем рычаг фиксатора регулировки рулевого колеса. Просовываем пальцы в открывшееся отверстие и аккуратно дергаем вниз.

Разъединяем кожух по периметру и опускаем нижнюю часть вниз. Снимать совсем не обязательно. Верхняя часть держится на защелке посередине. Аккуратно сдергиваем ее наверх. Снимать также не обязательно.

Сам подрулевой переключатель вставлен в направляющие и фиксируется защелкой. Поддеваем язычек фиксатора плоской отверткой и потихоньку, не прикладывая большого усилия, вытягиваем переключатель в сторону.

Сильно не дергайте, чтобы не оторвать провода, которые удобнее отсоединять на снятом переключателе.

Отщелкиваем колодку проводов, переключатель у вас в руках. Приготовьте чистую ветошь, внутри много смазки, которая выступает наружу изо всех щелей. Далее, отвернуть два самореза и аккуратно освободить три защелки по краям. Снимется защитная крышка.

Отсоединить белый разъем и очень аккуратно освободить шесть защелок по периметру. Снимется контактная плата.

На этой фотке контакты уже чистые т.к. фотал при сборке. А выглядело это вот так

Вот эти лепестки плохо прижимались к контактной площадке, плюс обилие смазки и привело к обгоранию контактов.

Зачистил подгоревшие контакты, слегка подогнул лепестки, равномерно распределил смазку, которая была тут же в избытке, и собрал все в обратном порядке.
Надеюсь, это не пригодится, но если все же случится такое, то инструкция должна помочь. Однако если не уверены в своих силах, то лучше не начинать. А то случись чего, по гарантии точно не поменяют .
Если что не понятно, спрашивайте.
ЗЫ Пластиковые защелки отгибайте аккуратно, могут отломиться.

Источник

Оцените статью