Подрулевой переключатель митсубиси ремонт

Mitsubishi eK Active — Бибика › Logbook › Без габаритов и поворотников… или ремонт подрулевого переключателя.

Привет друзья!
В то время когда половина страны готовится отмечать День Великой Победы, а вторая половина трудится кверху попой на приусадебных участках, я стараюсь совместить приятное с полезным.
Вчера воспользовавшись великолепной погодой (28 градусов) махнули семьей на дачу, день прошел плодотворно и сделано было очень много, поэтому вечером решили вернуться в город…
преамбула закончилась 😉
При выезде на трассу замечаю краем глаза изменение яркости приборки, думаю показалось, надо было кепку надеть на солнышке работая…
Но километров через 13 панель снова мигнула, и снова, и снова…
Включил выключил пару раз, нормально, едем дальше, въехали в город нужно активно пользоваться поворотниками и тут началось, поворотники срабатывают через раз, или включившись самопроизвольно гаснут, с ними гаснут габариты и ближний, приходится постоянно «тыркать» переключатель, аварийка работает нормально…
По приезду домой начал думать гадать, что случилось (
Первое что пришло в голову, в подрулевом переключателе стерлись (сломались, погнулись и т.д.) контакты.
Обратился за помощью к интернету, конкретно своего случая не нашел, но зато сложностей насмотрелся, жуть (((
Придется покупать (
В емексе не нашлось, нашел что то похожее, на неизвестном мало-вменяемом сайте, по цене от 7000 до 9000 рублей.
Решил поискать контрактные подрулевые, перекопал весь карбонус, дром и джапанкар, нету!(((
Поиск похожих выявил переключатели от лансера, паджеро и кольта, но у них 11 контактов, а нужно 9.

Эксплуатация ТС с такой неисправностью запрещена, покупка превращается в проблему, придется лезть самому…

Снимаю пластиковый кожух рулевой колонки, и вынимаю переключатель, он держится на защелках, все легко (улыбаюсь и хвалю японцев).

Нужная (нижняя) часть с контактами также держится на защелках (продолжаю улыбаться).

Тут кажется все в порядке, чуток отгибаю контакты (думаю, сейчас заработает).
Собрал обратно, сходил подключил, перестал улыбаться, потому что, все так-же…
Несу обратно, снова разбираю.
Вооружившись тестером звоню все контакты, звонятся.
Но ведь неисправность есть, я знаю (((
Беру лупу и внимательно осматриваю всю плату, кажется нашел!
На пайке основного контакта, для света и поворотников, подозрительная трещина (круговая).

Читайте также:  Автоматический зонт ремонт своими руками

Зачистил, обработал паяльной кислотой и пропаял.
Собрал и установил в машинку, Работает )))

Источник

Проверка и замена подрулевых переключателей

4. . извлеките фонарь из места установки, отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите фонарь с автомобиля.

5. Установите фонарь освещения номерного знака в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка фонаря освещения номерного знака показаны на левом фонаре, правый фонарь снимайте аналогично.

и замена подрулевых переключателей+

Исправность подрулевых переключателей определяют, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов. Снимите переключатели для проверки и подсоедините тестер с функцией «прозвонки» цепи к соответствующим выводам, указанным в табл. 10.7. Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, следите за показаниями тестера и сравнивайте их с данными табл. 10.7. Если показания тестера не совпадают с данными таблицы, переключатель неисправен.

Операции по замене подрулевых переключателей показаны на примере переключателя наружного освещения и указателей поворота. Операции по замене переключателя очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери задка аналогичны.

Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвиями, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхний кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 164).

3. Отсоедините от подрулевого переключателя колодку жгута проводов.

4. . и, сжав два пластмассовых фиксатора переключателя, извлеките его из основания.

5. Проверьте переключатели согласно приведенной выше методике.

6. Установите переключатели в порядке, обратном снятию.

Замена звукового сигнала и его регулировка

Если звучание звуковых сигналов стало тише или появился хрип, их можно попробовать отрегулировать регулировочными винтами.

Звуковые сигналы находятся под облицовкой радиатора и крепятся металлическими планками к кронштейну, соединенному со стойкой радиатора болтами.

Цепь питания звуковых сигналов управляется реле (см. рис. 10.1, поз. 2) и защищена плавким предохранителем (см. рис. 10.1, поз. 6).

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы«-»аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Укажите вид путевых работ выполняемый не за счет средств относимых капитальный ремонт пути

Замыкание контактов левого подрулевого переключателя

Источник

Mitsubishi Pajero 3.8 250hp › Logbook › Доработка подрулевого переключателя. Моргаем дальним 🙂

Привет всем заглянувшим!
Представляем картину: едем по трассе, видим стоит машина ДПС, неподалеку установлена камера. Надо бы предупредить встречных водителей))) Ну вот есть в России такая тема, кто то так делает, кто то нет… Я всегда моргаю. Итак, надо бы поморгать дальним… Но у нас же Митсубиси! Кто знает, тот поймет) Нет этой проблемы ни на Фольксвагене ни на Тойоте… А тут можно чуть переборщить с нажатием и… Получаем включенный дальний. Кто то приноравливается чувствовать эту грань, кто то постоянно смотрит на лампу дальнего света на приборке, а кто то вообще забивает.
Вообщем решил я исправить положение дел. Снял кожух под рулем, он на двух саморезах снизу, вынял переключатель:

Вот весь механизм:

По этой канавке, что в центре, передвигается подпружиненный штырь:

В принципе можно просто подрастянуть эту пружинку и тогда усилие для перещелкивания на дальний немного увеличится. Кому то возможно этого вполне хватит, я же решил идти дальше. Взял нож и проточил небольшой порожек:

Все собрал, результатом доволен. Теперь при потягивании рычажка на себя, отчетливо ощущается упор. Для того, чтоб включить дальний, нужно преодолеть это небольшое усилие.

Вообщем мне нравится, считаю что цель достигнута:))

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Проблема с подрулевым переключателем

Проблема с подрулевым переключателем

Сообщение Imm0RT4L » 31 дек 2016, 21:19

Доброго времени суток и с наступающим Новым Годом (по московскому времени еще несколько часов).

У меня ASX 2012 года, 1.8 на вариаторе.
Как раз под Новый Год выскочила проблема такого характера: не работает подрулевой переключатель. Не работают ни поворотники, ни дворники (только в самом быстром положении), ни задний стеклоочиститель, ничего. Причем, неделю назад было то же самое, и, самое удивительное, при включенном зажигании работало все, а при заведенном двигателе — нет. Потом проблема ушла. Сейчас уже и при включенном зажигании не работает. Горит только ближний свет фар и все.

Немного гуглил и звонил по разным сервисам, в итоге в трех местах сказали, что проблема, скорее всего, с блоком ETACS (который под рулемвой колонкой слева). Вот только что с ним могло случиться?
Не может это быть какой-то контакт под рулевой колонкой барахлить? Но почему тогда работало при включенном зажигании?

Читайте также:  Современный дизайн интерьера ремонт

Блок ETACS новый стоит необоснованно дорого — у официалов 24к. На авито продают от Лансеров дешевле в 8 раз, но с другим номером. Я снял крышку и нашел его номер: 8637A914. Есть ли принципиальное отличие между ними, или только в некоторым дополнительных функциях?

Спасибо за внимание!

Проблема с подрулевым переключателем

Сообщение Imm0RT4L » 03 янв 2017, 00:45

Вопрос решился (надеюсь, навсегда) заменой блока ETACS.

У ASX их всего два подходят — 8637А914 и 8637А644. Остальные не подойдут по разъемам!
Его можно вставить и не прошивать — работать будет, но будет выдавать ошибку из-за некорректного ВИН-номера.

Проблема с подрулевым переключателем

Сообщение kryukov-satka » 03 янв 2017, 06:35

Источник

Mercedes-Benz M-class AlphaMale › Logbook › Ремонт подрулевого переключателя

Всем привет✌️
НАКОНЕЦ ТО, я это сделал 🤣

По порядку
Снимаем боковые обшивки — отщелкиваются, рамку приборки — отщелкивается, подрулевой пластик — два винта т27

Снимаем фишку Аккумулятора
Снимаем подушку — по бокам сзади два винта т27, отключаем штекер — просто вытаскивается

Срываем гайку рулевого колеса, запоминать ничего по положению в принципе не нужно, на шлицах есть метки, главное колеса ровно поставить

С улиткой аккуратно, я так понял её нужно поставить в том же положении что и была, стрелка вверх, ничего не перекручивая, ну и шлейф снизу отцепить от неё

Затем идёт подрулевой — центр фишка снизу крепится на болт под 10 ключ, сам переключатель — снизу по центру один на 8, и снизу справа такой же

Снимаем круиз — фишка и винт под мелкую звездочку

Откручиваем три винта под отвёртку со стороны рычага света/поворотников, и отпаиваем 4 контакта,

Немного прозвонив, посмотрев, понял все схемы движения при включении, куда на какой контакт идёт

Снимаем пластиковый включатель — его нужно просто повернуть на 90 градусов и он вылезает из паза

Верхний контакт не доставал, он и идёт на ближний свет — поджал, его чуть больше, остальные чуть меньше, почистил аккуратно, слегка обновил смазку и собрал в обратной последовательности 😁

Источник

Оцените статью