- Ремонт шлейфа подрулевой улитки — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2
- ремонт подрулевого шлейфа киа соренто
- Ремонт шлейфа руля Киа сид
- KIA Rio › Logbook › Замена подрулевого шлейфа, или что не нужно делать при снятом руле!
- KIA Rio › Logbook › Замена подрулевого шлейфа, или что не нужно делать при снятом руле!
- Чиним подрулевой шлейф: на что следует обратить внимание?
- Причины неисправности
- Ремонт под рулевого шлейфа
Ремонт шлейфа подрулевой улитки — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2
Выжидаем минут … почему? Потому, что даже при отсутствующем акуме в ремонт шлейфа киа остается заряд, необходимый и возможный для выстрела в лоб…так говорят и пишут…правда, или нет, не знаю.
По бокам рулевой колонки есть два винта звездочки на Т40 …Откручиваем их и подушка вынимается легким движением руки.
Очень осторожно, там провода…на подушку и ремонт шлейфа киа. Далее — нужно их отстегнуть…вот они на фото помечены — Что мы теперь видим? Баранку Теперь нужно открутить центральную гайку, для этого необходима головка на 21, ну на крайняк 22 немного балтается, но держится.
Главное не ремонт шлейфа киа гайку полностью. Теперь сдергиваем руль с вала…не жалейте сил…постукивание и потряхивание, это самое малое, что можно сделать…и вот мы сдергиваем руль с вала, но он упирается в неоткрученную гайку и тем самым сохраняет вам нос и зубы.
Ремонт шлейфа киа мы снимаем кожух рулевой колонки, для этого заглядываем под рулевую колонку и видим три дырки…там шурупы, под крестовую отвертку.
ремонт подрулевого шлейфа киа соренто
Кожух состоит из двух половинок, помимо шурупов он скреплен внутри защелками. Расцепляем верх и низ.
Нижняя часть вытаскивается после ремонт шлейфа киа замка регулировки колонки, а верхняя после опускания вала. Далее необходимо отсоединить три штекера и верхний фиксатор «улитки» и снять.
Ремонт шлейфа руля Киа сид
Итак, что мы имеем…разобранный шлейф с невыявленным обрывом, горящие лампы подушки, отсутствие ремонт шлейфа киа и желание в этом разобраться. Номер детали — G Тот который отвечает за «би-би», аирбаг и управление магнитолой.
Конечно можно было бы заказать оригинал, вот его код: Но 14тыс за коробочку со шлейфом 40см это не по нашему как то Для лечения нам понадобятся помимо ключей для демонтажа: Паяльник Канцелярский нож лезвие Желательно тестер для финального прозвона. Вскрываем и снимаем руль Этих фото нет, наверное завтра дополню когда буду ставить обратноотсоединиям фишки и достаем ремонт шлейфа киа такой бублик По периметру обманчиво блестят защелки – отщелкни и раскроется Сначала ремонт шлейфа киа в центр бублика.
Там стоит такой неприметный подшипник на защелках внутри. Отстегиваем их плоской отверткой, при этом удобно выдавливать его пальцами давя на два выступа.

Там нам открывается вид до внутреннего места крепления шлейфа. А сам «подшипник» можно установить только в одном положении, для этого на нем сделаны две прорези. А вот и сам виновник торжества.
И бубен Увы расположение ремонт шлейфа киа по штату между роликами наблюдать после обрыва не приходится, потому смотрим внимательно на ролики. Желтый ремонт шлейфа киа явно не просто так выделяется, думаю, что он служит меткой при выставлении центра через окошко видно на первом фото слевано после сегодняшнего все этим метки мало чего стоят.
Потому смотрим в правую верхнюю часть и видим очевидное место для выпуска шлейфа.
Так и запоминаем. Теперь переходим к месту обрыва. У меня это была часть возле разъемов. Как видно, кусочек шлейфа остался зажат под контактами.
Источник
KIA Rio › Logbook › Замена подрулевого шлейфа, или что не нужно делать при снятом руле!
Всем привет. В данной статье речь пойдёт не только о замене подрулевого шлейфа, но и о том, что не нужно делать при снятом руле.
Так как руль я снимал не в первый раз, то думал что удивить меня в этой работе уже ничего не сможет, но я очень сильно ошибался. Когда я готовился снимать руль в первый раз, я прочитал несколько статей, но не в одной не было описано того, что не в коем случаи нельзя трогать. А если уж тронули, то нужно вернуть так, как стояло с завода. Я думаю многие уже догадались, речь идёт о подрулевом шлейфе(очень много разный названий, мне больше всего нравится именно это).
А нельзя трогать его из-за того, что шлейф имеет ограничение в поворотах. Соответственно если его прокрутить без руля в одну сторону и потом не вернуть его в средние положение, то ждите беды.
Теперь расскажу как всё произошло у меня.
При снятие и установке руля ничего сложного нет, данную процедуру теперь я проделываю с закрытыми глазами.
Но в тот момент когда руля не было на месте, я без задней мысли крутанул подрулевой шлейф. Честно я даже не знал что из-за этого могут быть такие плачевные последствия.
После сборки руля, я как обычно решил прокатится по прямой, дабы проверить ровно ли стоит руль. Руль стоял ровно, но при повороте раздался какой то треск, плохие мысли в тот же момент полезли в мою голову. После этого я заметил что на приборной панели загорелся индикатор неисправности в подушки безопасности. Но в глубине души я надеялся что я просто забыл вставить разъём в саму подушку. Но надежда была не долгой. Буквально через 30 секунда я заметил что перестали работать кнопки магнитолы на руле, так же при нажатии на сигнал в ответ ничего не происходило. Тут я уже понял, что что то произошло с подрулевым шлейфом. Но я никак не мог предположить что я его просто порвал. Зайдя домой, я тут же полез гуглить, и слава богу такой я был не один. Почитав данный записи я пришёл к выводу что у меня порвался подрулевой шлейф. В одной из записей я прочитал не самый приятный для себя момент, а именно цену на подрулевой шлейф. Цена в данной статей была озвучена в районе 7000 рублей за оригинал. После этого я уже мысленно попрощался с этой суммой.
Но самое сложно для меня было найти правильный артикул данной запчасти. Так как в разных записях были и разные артикулы. Задал вопрос в одной из групп посвященной нашей марке, где мне люди не только подсказали артикул шлейфа, но кто то даже предлагал купить у них данную запчасть. Но я не очень люблю покупать что то с рук, так как предъявить потом будет особо и не кому. Поэтому для себя я решил покупать только оригинал.
Введя артикул на автодоке я был приятно удивлён ценой.
Цена — 2019 рублей, доставка 2 дня. Счастью не было предела. В эту же секунду я заказал его. До оплаты шлейфа я попросил менеджеров посмотреть в специально программе точно ли мне подойдёт этот шлейф. Последовал утвердительный ответ.
Доставка заняла всего два дня, но эти два дня для меня прошли в очень мучительных ожиданиях. Так как я совсем не люблю ездить на неисправной машине.
Источник
KIA Rio › Logbook › Замена подрулевого шлейфа, или что не нужно делать при снятом руле!
Всем привет. В данной статье речь пойдёт не только о замене подрулевого шлейфа, но и о том, что не нужно делать при снятом руле.
Так как руль я снимал не в первый раз, то думал что удивить меня в этой работе уже ничего не сможет, но я очень сильно ошибался. Когда я готовился снимать руль в первый раз, я прочитал несколько статей, но не в одной не было описано того, что не в коем случаи нельзя трогать. А если уж тронули, то нужно вернуть так, как стояло с завода. Я думаю многие уже догадались, речь идёт о подрулевом шлейфе(очень много разный названий, мне больше всего нравится именно это).
А нельзя трогать его из-за того, что шлейф имеет ограничение в поворотах. Соответственно если его прокрутить без руля в одну сторону и потом не вернуть его в средние положение, то ждите беды.
Теперь расскажу как всё произошло у меня.
При снятие и установке руля ничего сложного нет, данную процедуру теперь я проделываю с закрытыми глазами.
Но в тот момент когда руля не было на месте, я без задней мысли крутанул подрулевой шлейф. Честно я даже не знал что из-за этого могут быть такие плачевные последствия.
После сборки руля, я как обычно решил прокатится по прямой, дабы проверить ровно ли стоит руль. Руль стоял ровно, но при повороте раздался какой то треск, плохие мысли в тот же момент полезли в мою голову. После этого я заметил что на приборной панели загорелся индикатор неисправности в подушки безопасности. Но в глубине души я надеялся что я просто забыл вставить разъём в саму подушку. Но надежда была не долгой. Буквально через 30 секунда я заметил что перестали работать кнопки магнитолы на руле, так же при нажатии на сигнал в ответ ничего не происходило. Тут я уже понял, что что то произошло с подрулевым шлейфом. Но я никак не мог предположить что я его просто порвал. Зайдя домой, я тут же полез гуглить, и слава богу такой я был не один. Почитав данный записи я пришёл к выводу что у меня порвался подрулевой шлейф. В одной из записей я прочитал не самый приятный для себя момент, а именно цену на подрулевой шлейф. Цена в данной статей была озвучена в районе 7000 рублей за оригинал. После этого я уже мысленно попрощался с этой суммой.
Но самое сложно для меня было найти правильный артикул данной запчасти. Так как в разных записях были и разные артикулы. Задал вопрос в одной из групп посвященной нашей марке, где мне люди не только подсказали артикул шлейфа, но кто то даже предлагал купить у них данную запчасть. Но я не очень люблю покупать что то с рук, так как предъявить потом будет особо и не кому. Поэтому для себя я решил покупать только оригинал.
Введя артикул на автодоке я был приятно удивлён ценой.
Цена — 2019 рублей, доставка 2 дня. Счастью не было предела. В эту же секунду я заказал его. До оплаты шлейфа я попросил менеджеров посмотреть в специально программе точно ли мне подойдёт этот шлейф. Последовал утвердительный ответ.
Доставка заняла всего два дня, но эти два дня для меня прошли в очень мучительных ожиданиях. Так как я совсем не люблю ездить на неисправной машине.
Источник
Чиним подрулевой шлейф: на что следует обратить внимание?
Перетертый под рулевой шнур очень распространённая неисправность на автомобилях любого бренда. Чаще всего она возникает на отечественных машинах. Но на иномарках так же часто встречается. Особенно у которых пробег перевалил за 200 тысяч километров. Неисправность не серьезная, но требует к себе должного внимания. Так, как при неисправном подрулевом тросе отказывается работать звуковой сигнал и подушка безопасности.
Причины неисправности
Причин перетирания провода много. Но, как правило, выделяют три распространённых причины дефекта:
1. Возраст и пробег автомобиля . Чем больше пробег авто, тем вероятнее, что у него случится данная неисправность. Поскольку, чем больше пробег, тем больше и ударов по рулю. Да и от возраста трос может буквально рассыпаться.
2. Сильные удары по рулевому колесу . При какой-нибудь экстренной аварийной ситуации водитель резко и сильно бьет по звуковому сигналу. Так же в случае аварии водитель может удариться об руль. Естественно от таких ударов страдает трос рулевого колеса. А если на автомобиле установлена защита в случае ее срабатывания шлейф естественно рвется. Поэтому небольшой совет водителям, которые еще не столкнулись с такой небольшой, но неприятной неисправностью. Старайтесь не бить по рулю!
3. Брак завода изготовителя автомобиля . Очень часто такое случается на отечественных авто. Пробег еще мал, сильных ударов по рулю не было, а уже горит ошибка подушки безопасности и не работает звуковой сигнал. Это и есть заводской брак. Провод некачественный и быстро изнашивается. Также возможен плохой контакт в разъеме.
Ремонт под рулевого шлейфа
Обычно данная неисправность сначала проявляет себя постепенно. Что это значит? Ну, как правило, периодически на приборной панели загорается ошибка подушки безопасности и пропадает звуковой сигнал. Отремонтировать его не составит труда для среднестатистического владельца.
Отремонтировать шлейф в автосервисе дорого, да и затратно по времени. А покупать новый так же очень затратно, но такой вариант не исключается.Отремонтировать старый довольно просто.
Первое, что необходимо сделать это отсоединить подушку безопасности и снять руль. На разных авто это индивидуально. Но при для того чтобы подушка не сработала при ее демонтаже необходимо снять клемму с аккумулятора и подождать 10-20 минут, чтобы она разрядилась. После чего отсоединяем шлейф от подушки безопасности. Чтобы не шлейф не размотался в процессе ремонта его необходимо зафиксировать скотчем. После чего необходимо обнаружить места перелома контактов. Их необходимо зачистить и припаять провода. Вот и вся работа. После чего собираем все обратно.
Внимание! Если вы сомневайтесь в своих силах ни в коем случае не беритесь за данную работенку!
Источник