Renault Scenic Conquest › Logbook › Перетерся подрулевой шлейф
Появилась надпись SERVICE и Check Airbag ну и оранжевый беременный мужик. Сперва появлялось неуверенно — то есть то нет, но через неделю уже не гасла надпись.
Обычно в сцениках это симптом усталости подрулевого шлейфа. Но бывает еще и плохой контакт в разъеме под водительским сиденьем. Пошевелил разъем под сидушкой водителя — ноль эффекта. Значит нужно снимать руль.
Поворачиваем руль на пол-оборота, отключаем аккумулятор, ждем минут 10, снимает подушку. Для этого нужно вставить что-то типа отверки в отверстие которое открывается на обратной стороне руля, для этого его и поворачиваем. Нужно удачно и достаточно сильно нажать на пружину и подушка выпадает сама.
Отщелкиваем фиксаторы разъемов подушки и вытаскиваем разъем. Их два — зеленый и синий. Нужно аккуратность проявить и не сломать. Ибо дорого.
Возвращаем руль на положение прямо (если закрылся замок руля — включить аккумулатор).
Отмечаем маркером положение руля относительно оси. Выворачиваем болт фиксирующий руль, там Torx-50.
Снимаем коробку со шлейфом, она на защелке.
Разбираем и достаем шлейф:
Переломился шлейф, обломился язычек. Шлейф нужно менять.
Ремонт можно сделать по двум вариантам:
1. Выкинуть механизм укладывателя и поставить шлейф 3метра
2. Оставить как есть, шлейф 0.52метра, язычек сломанный из пластиковой бутылки вырезать.
Я решил по 2му варианту пойти.
Шлейф нужно покупать правильный, морозостойкий. Должен подойти по опыту товарищей Nicomatic 127PW07D. Покупать в www.fulcrum.ru. Я написал в почту им, оплатил через банковский перевод и через 3 дня мне курьер принес шлейф. Примерно 1200 получилось.
Самый гемор зачистит и припаять шлейф. Счистить изоляцию шлейфа невозможно. Хорошо получается паяльником водить по шлейфу. Тереть горячим паяльником в канифоле и с оловом — изоляция удаляется и жилы лудятся.
Припаиваем шлейф — нужна твердая рука, хороший свет и зрение. Помогает линза. Перед пайкой боевого куска шлейфа нужно потренироваться на остатках родного и куске полученного из fulcrum. Я купил метр, 55см пустил на ремонт (от разъема до разъема получилось 53 см).
Плохо видно, ибо все мелко.
Язычек сделал из двух слоев пластиковой бутылки. Клеить его бесполезно. Пришил его к крышке разъема, на которой был язычек, проволочкой от тросика из нержавейке. Вроде нормально.
Собираем как было и получается хрень как ни странно. Шлейф шуршит, крутиться коробочка его тяжело. Разбираем. Измеряем ширину старого и нового — старый 9.3мм новый 10.2мм. Непорядок. Пришлось у нового ножницами потихоньку отрезать изоляцию по обоим краям. Сделал 9.0мм Собрал — все отлично.
Собираем и SERVICE ушел.
Через неделю снял посмотреть — все в порядке.
Поезжу так. Если язычек из бутылки не сможет нормально работать буду делать по варианту 1.
Источник
RENO DRIVE
Renault Megane 2; Renault Scenic 2
Признаки не исправности:
- Треск при вращении рулём в области подрулевого переключателя
- Горит индикатор подушки безопасности и индикатор SERVICE (или гаечный ключ)
- Не реагируют на нажатия клавиши управления круиз контролем и ограничителем скорости (актуально для автомобилей имеющих данную опцию)
ВИДЕО как снять кассету со шлейфом на Renault Megane 2
Для жителей Москвы и Московской области
- Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71 и сообщить желаемое время приезда
- Подъехать по адресу: г. Москва, Маршала Захарова д.16 корп.1 подъезд №5
- Время самого ремонта занимает не более 30 минут
- Можно привезти уже снятый подрулевой переключатель для осуществления ремонта
- Стоимость ремонта — 2 000 руб. (Ваша сломанная кассета остаётся у нас)
- Установка кассеты на автомобиль — 3 00 руб.
- Если кассета ранее уже делалась, то + 200 руб. к стоимости ремонта.
Для жителей Владимира и Иваново
- Позвонить нам по номеру 8 (968) 937-22-71
- Далее подскажем как, где и когда можно осуществить ремонт в Вашем городе
Для жителей других регионов России
- Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
- Отправить её нам Почтой России или ТК СДЭК
- Мы забираем посылку
- Осуществляем ремонт
- Вы производите оплату на карту Сбербанка (либо другим удобным для Вас способом)
- В течение суток мы отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
- Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты)
- Итого: 2300 руб.
- Вам нужно снять у себя с автомобиля кассету со шлейфом
- Отправить её нам Почтой России или ТК СДЭК
- Мы забираем посылку
- Осуществляем ремонт
- В течение суток отправляем Вам обратно отремонтированную кассету
- Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 2800 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
- Стоимость: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом)
- Итого: 2800 руб.
- Вы производите оплату 3 800 руб. (на карту Сбербанка)
- Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
- Забираете посылку на Почте
- Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
- Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
- При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
- Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за предварительную отправку)
- Итого: 2800 руб.
- Мы отправляем готовую кассету на указанный Вами адрес
- Отправка осуществляется посредством наложенного платежа (при получении данной посылки на Почте Вам необходимо будет оплатить указанную в наложенном платеже сумму, а именно 4300 руб. + 5-10 % от суммы наложенного платежа (комиссия Почты )
- Забираете посылку
- Устанавливаете себе на авто отремонтированную кассету
- Снятую и не исправную кассету отправляете нам обратно
- При получении нами Вашей неисправной кассеты, мы возвращаем 1000 руб.
- Стоимость выходит: 2000 руб. (за ремонт) + 300 руб. (за услуги почты) + 500 руб. (за отправку наложенным платежом) + 500 руб. (за предварительную отправку)
- Итого: 3300 руб.
Остались вопросы, звоните!
Источник
RENO DRIVE
Предлагаю к приобретению ремкоплекты (шлейф) для самостоятельного ремонта подрулевых переключателей на автомобилях:
Renault Megane 2; Renault Senic 2; Renault Master 3; Renault Laguna 3; Renault Scenic 3; Renault Kangoo 2; Renault Clio 3; Renault Megane 3; Renault Latitude; Renault Modus
Насчёт других моделей Renault и других марок автомобилей лучше связаться с нами и обговорить индивидуально.
Характеристики шлейф-ленты:
Страна производитель: Германия
Применяемость: автомобили, промышленное оборудование
Температура эксплуатации: от -50⁰С до +140⁰С
Гарантированный пробег: 50 000 км — 120 000 км (в зависимости от условий эксплуатации)
Стоимость:
1) ( Renault Megane 2, Renault Scenic 2 )
1200 руб. ( в комплекте шлейф-лента под пайку+колечко+язычёк )
2200 руб. ( в комплекте шлейф припаянный к колодочкам+колечко+язычёк )
Видео как правильно отремонтировать и собрать кассету со шлейфом.
2) 1500 руб. ( Renault Kangoo 2, Renault Clio 3, Renault Modus )( в комплекте 2 шлейф-ленты )
3) 1500 руб. ( Renault Megane 3, Renault Laguna 3, Renault Scenic 3 )( в комплекте 2 шлейф-ленты )
4) 1000 руб. ( Renault Master 3 )( в комплекте 1 шлейф-лента )
Для заказа необходимо:
1) В СМС (или на WhatsApp) на номер 8(968)937-22-71 необходимо прислать: ФИО (полностью); индекс; полный адрес; марка и модель автомобиля; пометка есть или нет круиз-контроль.
2) В ответ придёт смс с номером карты Сбербанка.
3) Вам необходимо произвести оплату на данную карту либо написать об отправке посылки наложенным платежом.
4) В ближайшее время будет сделана отправка и выслан Вам в смс трек-номер для отслеживания посылки.
Красное колечко служит проставкой, для того что бы убрать люфт в механизме. Отправляю его вместе с шлейф-лентой как ПОДАРОК (необходимо для ремонта Renault Megane 2 и Renault Scenic 2) на другие модели не требуется.
Так же для самостоятельного ремонта шлейфа на автомобилях Renault Megane 2 и Renault Scenic 2 Вам может потребоваться «прижимной язычок». Данный язычок необходим как направляющая для укладывания шлейфа, а так же он нужен что бы не было сминания шлейфа у основания.
P.S: прорези в пластике в данном случае не помогают, а только ускоряют сминание шлейфа.
Данные язычки есть в продаже и их можно приобрести отдельно.
Стоимость: 400 руб.
Отправка:
1) Обычная посылка Почтой России с трек-номером — 200 руб. (при условии 100% предоплаты)
2) Посылка Почтой России с наложенным платежом и трек-номером — 500 руб. (вся сумма полностью оплачивается на почте)
3) Посылка с использованием транспортной компании — от 400 руб. (при условии 100% предоплаты)
Источник
Ремонт подрулевого шлейфа Рено Меган-2, Сценик-2
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 июн 2019 veröffentlicht
- Мой опыт ремонта подрулевого шлейфа Рено Меган-2, Сценик-2. Наработан на собственных ошибках. Этот вариант ремонта действительно ходит, проверено на многих машинах.
По вопросам приобретения шлейфа обращайтесь в личку.
Мой блог www.drive2.ru/users/andreyale.
Группа ВК garag_108
Мой номер телефона, Viber, WhatsApp, Telegram 8-913-610-5066
Мой город Омск
Всем удачи на дорогах 😉
Комментарии • 0
Попробуй клей космофен он специально по поастику
А без компьютера нельзя устранить air bag значок?
Мы его на новый заменили ,и все равно лампочка сервис с человеком горит
А вы видите что шлейф порвался? Как вы компом такое устраните?
Хороший мануал по ремонту. 👍
Здравствуйте, мы поменяли рулевой шлейф ,но air bag не погас , что делать?
подскажите пожалуйста еще, какой длины получился шлейф?
если нет круиза на авто, а весь блок шлейфа с концевиками для круиза, можно ли как-то отсоединить эти два концевика?или что с ним делать?
Ничего с ними делать не надо. Ставьте как есть. Незадействованные контакты просто будут висеть в воздухе ничему не мешая
Добрый день,спасибо,что помогаете,без таких видео ни как. У меня с круизом руль,и хочу поменять полностью всю кассету, Вы не можете подсказать,они отличаются с круизом или бес?
Отличаются количеством задействованных дорожек. С круизом на две больше
У меня с другой стороны горит,почему?
Дружище попробуй суперклей + сода, точнее посыпать содой. Думаю пропаивать паяльником потом не надо будет)-
Подскажите пожалуйста , езжу с одной правой рукой ,можно ли поменять местами переключатели указателей поворотов и управлением дворниками местами , нужно чтобы переключатель поворотов был с правой стороны , на отечественных машинах проблем с этим не было , сам переделывал , буду благодарен , очень.
Я Взял бы новый(по опыту),а вообще конструкция гавеная изначально, на других ходит годами, если рулевые мастера не перепутают центральное положение руля. С язычком -падлянка,его в комплекте продавать нужно! И шестерни придумали изначально говноконструкция. еще повезло, что скобу для фиксации шлейфа поставили металлическую, что можно разлепить,а не как в других,протыкные усики или спайка. По поводу двух пластмасс,понравилась идея со скобками(в комментах), вдоль впаять и загнуть ,может еще в нишах язычка отверстия сделать и жалом вашего круглого паяльничка сплавить два материала когда один немного затечет в другой. Идея у Вас хорошая,проверена временем,я так понимаю-тоже имеет место быть)).
Я отказался от ремонта этих улиток. Нет стабильного результата, у одних ходит пару лет, у других рвётся через пару дней. Конструкция полное говно. Сейчас есть китайские шлейфы сразу с разъёмами и язычком, но не ходят даже они. Заниматься пустой работой больше желания нет, поэтому только замена на оригинал. Ну или владелец сам привозит шлейф, а с меня только установка.
Отличное видео! Спасибо!
на сценик 1 в шлейфе 2 провода. И они звонятся друг с другом, т.е. контакт есть. Нигде на шлейфе нет повреждения. Так и нужно?
1.Шлейф Nicomatic получше кетая.
2. Язычек на 3Д печатать или из пластикового уголка делается.
3. Собрано не по тем отверстиям. От того в прямом положении они и не совпадают.
4.У мегана 1.6 оборота руля, не 2.
5.Подкову надо чистить перед установкой, а не на грязь собирать обратно.
6.Кольцо более технологичное решение нежели шумка.
@Диоген Арийский «Точка опоры». Контора в Москве. Или на авито искать.
самый лучший комментарий. Я все собрадл (пришлось на 2 см укоротить родной шлейф). В итоге оборотов делалось 2 влево, и где-то 2,3 вправо. Расстроился, уже хотел заказать с китая и ждать. Но тут решил поглядеть в интернете — оказалось в Флюенсе количество оборотов из крайних положений 3,1. Быстро пошел проверить сколько оборотов на мегане. На глаз 1,5 оборота, но вы точно написали 1,6. Поэтому 2 оборота влево и 2 оборота вправо вполне хватит.
Насчет кольца — с вами согласен , просто я плохо отрезал — получилось одна сторона ровная, а другая где резал — волнами, но и так лучше чем было.
Только вот шлейф Nicomatic где заказать? Подскажите пожалуйста!
доброго. полезное видео. как искать шлеф на алиэкспресс ? под каким названием ?
Multumesc mult ma ajutat foarte tare. BRAVO
Спасибо за видео очень полезно.
Доброго времени суток. Я по незнанию при снять подъемника. Не обратил внимание на руль . И при сборке повернул на 360. Неумышленно. И по незнанию обозвал шлейф. При разбора обнаружил обрыв в разъеме в пайке ни дорожки идут непонятно крайний контакт как будто уходит в внутрь. Подскажи иди фото поподробнее сделай. Я пропаял прозвагиваю а у меня черный е звонится.
Когда горить лампочка от эйрбега сработает ли подушка при аварии?
Какие основные причины поломки? Цена ремонта?И где вы далеко находитесь
а старую лапку можно использовать ?
вот новый шлейф вместе с язычком ru.aliexpress.com/item/32958626624.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.147833ednIHaKg
@Khalil Rodriguez к сожалению ходит не долго. Максимум хватало на полгода.
ставил? ходит? в отзывах много негативных
Согласен,я бы поставил новый)),если есть.
Как сбросить ошибки?
Пластик різний, це не головне. Головне що є види пластику які не клеяться майже жодним розповсюдженим клеєм. Навіть на суперклей написано що він не клеїть. А бутилка з якої вирозав саме така. Спробуй діхлоретан. Шкідливий УВАГА.
Дихлорэтан не берёт. Пробовал
Є клей який клеїть все до всього і метал до скла і поліпропілен до різних матеріалів.
Я бы по мимо клея и заплавления, вплавил бы туда пару скоб от степлера, потом закнул её и заплавил с другой стороны. Пластик там разный и сплавления по периметру большой прочности не даст. Единственное нагрузка там маленькая, но опять же вибрация, главный враг.
А особо меня передёргнуло когда ты паяльником которым только что паял тонкие дорожки, тут же захерачил в пластик. Я аж всплакнул 😉
@Romeo STO армирование пластика это хорошо и с этим думаю спорить ни кто не будет, но делать это нужно специал ным паяльником, на край обычным которым паять электронные компоненты ты не будешь.
А то что с паяльником ни чего не будет ты прав, а вот жало будет подзасираться, чистить его не так просто, а если оно «незгараемое» то тут ещё хуже дело обстоит. Припаять, а точнее присрать, конечно им можно, но вот сделать качественную паяйку уже нет. По моему сугубо личному мнению каждый инструмент должен выполнять именно ту работу для которой он рассчитан иначе он не будет хорошо её делать ни где. Да и впринципе это не профессионально. Ведь согласись ножом можно открутить саморез, но это гораздо сложнее чем отвёрткой, да и наконечник клинка будет повреждаться и изнашиваются гораздо быстрее чем это было задумано.
Выгорит паяльник,ничего с ним не будет,почистить для припоя только нужно, зато создан по краям специальный упрочняющий микрорельеф)
Андрей, колодки часто меняешь?)) Разгоняешься сильно, когда крутишь)))
Отличная работа👍
Источник