Подстаканник форд мондео 3 ремонт своими руками

Ford Mondeo MASK 262 hp › Logbook › Ламинирование подстаканников и прощай царапанный лак !

Куплено:
Пленка 1 пг метр кожа крокодила Данди,
1 канцелярский нож.
Нужно:
6-гранник и звездочка на 3мм и на 1,5, соответственно .
Обезжириватель, в моем случае это простая брызгалка для стекол.
Тряпка.
Фен домашний погорячее .
Ровные руки, которые за 4 часа ободраны и сожжены в кровь .

Снимаем все это добро, все добро у нас на клипсах многоразовых, что не может не радовать. Сначала тянем за боковые рейки вдоль центрального тоннеля, тянем в сторону двери, отщелкиваются за 5 сек. Дальше тянем стаканы наверх, отщелкиваются за 10 сек. Дальше снимаем накладку, где шильдик микрософт, можно ее снять и отдельно, и до, и после, без разницы, она независимая. Тянем за толстый, дальний торец наверх- хрусь- сняли . Кому нужна обрамляющая рамка центральной консоли — так же тянем на себя, тоже на это нужно 10 сек. Снимается элементарно и просто . Ничего не сломал, ничего не ободрал.
Дальше отщелкиваем фишки от ручника, и парковочной_паркторник офф кнопки . После отсоединения ручника комп будет кричать — «Бегом в сервис!» . Но после установки всего назад и перезапуска двигателя, все встанет в норму. Выкручиваем кронштейн ручника — звездочкой на 1,5 . Выкручиваем подстаканники шестигранником на 3 . Кнопки парктроников и авт. парковки на клипсах, отщелкивается руками . Все. Результат на фото 😉 Будут вопросы — задавайте . Рад, как жираф, днем сделаю пару фоток, загружу, как все получилось.

Источник

РЕМОНТ ПОДСТАКАННИКА ФОРД МОНДЕО 3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

подстаканник Ford Mondeo 3Подробнее

Снятие центральной консоли Форд Мондео3Подробнее

#4. Замена порогов. Обзор пассажирской стороны. Ford Mondeo 3.Подробнее

Ремонт подстаканника или как сэкономить 1000рПодробнее

Ford Mondeo 3 2.0 tddi с механическим тнвдПодробнее

Форд подтяжка тормозой лентыПодробнее

Мощный клин японского двигателя для Ford Mondeo 3 / Focus 2. Все слабости мотора Duratec HE 1.8Подробнее

Форд Мондео 3. Как снять панельку с часами.Подробнее

20 февраля 2018 г.Подробнее

Ремонт крышки подстаканников бесплатно.Нищеброд на BMW, владение без денегПодробнее

Форд Мондео 3 акпп cd4e.Режим овердрайв.OD/OFF/ONПодробнее

Проблемы с электрикой Ford Mondeo 3 (V6, 2,5 литра)Подробнее

Ручник мондео 3, косяк конструкции первых годовПодробнее

Чуть не оторвали колесо на Ford Mondeo 3,смерть стойки Almost torn off the wheel on the, death rack.Подробнее

Снятие передней панели салона, торпедо, Ford Mondeo 3. Ремонт заслонки печки.Подробнее

Как снять бардачок Форд Мондео 3Подробнее

В авторазборе Ford Mondeo 3 двигатель 2 л МКПП запчасти для Мондео с авторазбораПодробнее

Источник

Ремонт Подстаканника Форд Мондео 3

Длительность: 2 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Ремонт Рычага Переключения Скоростей Акпп Форд Мондео 3 Не Работает Кнопка

Замена Ламп Приборной Панели Форд Мондео 3

Снятие Обшивки Сидений Результат После Стирки Ford Mondeo 3

Simple How To Change Ford Cd4E Auto Trans Fluid Mondeo Contour Escape Tribute Etc

Пинает Акпп При Переключении Ford Mondeo Iii Такого Я Ещё Не Встречал

Замена Шруса На Ford Mondeo 3

Ford Mondeo Iv Замена Подшипника Шкива Кондиционера Ремня Роликов

Ремонт Лямбда Зонда Ford Mondeo Conisescu Lilian

Замена Фильтра Бензонасоса Форд Мондео

Автомастерская Как Починить Автомобиль На Троих Комедийный Сериал Приколы Украина Ictv

Фильмы и Сериалы Дизель Студио

Клапана Ford Focus Как Отрегулировать Зазоры Часть 2

Ford Kuga I Nie Z Tej Ziemi Test Otomoto Tv

Ужасная Ошибка Но Я Справился Химчистка Салона Полировка Кузова Ford Mondeo

Регулировка Тепловых Зазоров Клапанов Duratec 2 3

Детальный Обзор Ford Mondeo Mk2

Как Разблокировать Магнитолу На Форд Мондео 3

Форд Мондео 3 Оживление Мертвеца 1 8Mt Застучал Мотор Сколько Надо Вложить Чо Бы Оживить

Дневник Нудного Механика

Как Я Приводил Автомобиль В Порядок Покраска Ford Mondeo 3

Один Из Лучших Вариантов Автомобиля С Пробегом Ford Mondeo

Take It Off Violin

Дмб Генерал Ветеран

The Beginning Blue Stahli The Devil

Хрум Или Сказочный Детектив Зелье Ведьмы

2Pac Still Ballin Remix

Румиса Никаева Хилахьа Ирсе

Егор Крид Девушка С Картинки Караоке

Корабль По Морю Плывет Зовется Чайный Котелок

Confederations Cup Cameroon Australia

Save Your Tears Remix The Weeknd Ariana Grande

The Midnight Shadows

Джозеф Мэрфи Сила Подсознания

Для Тех Кто Днём И Ночью Зарулем

Toying Muborak E Xaromi Lanati Mp3

Dark Side Lucifer

Игорь Ашуров Наша Дружба

1E Zeiltocht 1216 Grinde

Gta Sa Coffin Dance Official Video

Magyemaniso Evil Men Do Lives After Them Ft Nana Yeboah Oboyseki Sly Louisa Atadwe Diana Filaman Ep4

Rajputi Poshak Cutting New Pattern New Designs On Rajputi Suit New Tutorial

Что Мне Делать Я Запутался

Ремонт Подстаканника Форд Мондео 3

Fallswater Original Composition By Lot2Learn

Switch A Bit Patchy

Icici Bank Me Fd Account Kaise Khole Icici Bank Fd Credit Card Apply Icici Fd Kaise Kare

Oh Boy Its You Meme Inspired My Au

257Ers Zwen Outro 22

Овны Прогноз С 25 По 31 Января 2021 Года

Котенок Против Дельфина Кошка Ириска

Ch Abdul Majeed Inauguration Faisal Hills Taxila Comercial Plots Shops Offices Instalment Plans

The Midnight Shadows Official Audio

Полиция В Прокуратуре Приморского Района Прокурор Агаджанян Ася Ашотовна Часть Первая

Azeri Bass Music Ureyimi Qirma 2018 Official

Netta Toy Russian Cover Кавер На Русском Daniela

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Настройка двигателя стеклоподъемника Ford Mondeo 3

Кузов. Интерьер.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  1. После отсоединения аккумуляторной батареи в принципе необходимо проводить настройку каждого стеклоподъемника.
  2. Нажмите на выключатель стеклоподъемника, стекло должно полностью сместиться вверх.
  3. После того как стекло будет закрыто, удерживайте выключатель по меньшей мере еще одну секунду.
  4. Только затем отпустите выключатель и еще раз затем нажимайте на него 2–3 раза, каждый раз в течение одной секунды.
  5. Если двигатель воспринял ваши команды, то отныне окно автоматически открывается и закрывается после нажатия кнопки. Если это не происходит, повторите процесс, как описано выше.
  6. Теперь полностью опустите стекло вниз и задержите нажатым выключатель еще в течение одной секунды.
  7. Повторите данный процесс на всех боковых стеклах.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Забастовка электрическогостеклоподъемника

Дефект выключателя: Демонтируйте противоположный выключатель и переставьте многоконтактный разъем. Посредством исправного выключателя теперь можно закрыть окно.

Обрыв в проводке к электродвигателю: Уложите «наружный провод» с плюсом (если не приложено напряжение) или с массой (если масса не приложена) к двигателю. Затем запустите двигатель.

Блокировка двигателя: Демонтируйте дверную облицовку, отсоедините стекло от стеклоподъемника и вручную переместите стекло вверх. Закрепите его в этом положении клеящей лентой или вставкой подходящего деревянного клина.

Все приведенные здесь трюки являются, разумеется, лишь вынужденными мерами для быстрой помощи в дороге. В домашних условиях необходимо такие дела выполнять основательно.

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением одновременно открывает и закрывает все двери вашего Mondeo. В каждом дверном замке имеются небольшие установочные двигатели. Сигналы от них начинают «свое путешествие» соответственно от обеих передних дверей – снаружи это происходит после вставки ключа и изнутри после активизации ручки управления стеклом. Багажник можно открыть с помощью нажимной кнопки изнутри или ключом зажигания. Капот двигателя можно разблокировать в принципе только снаружи ключом зажигания. Двери Mondeo с дистанционной разблокировкой реагируют на нажатие кнопки. Передатчик находится непосредственно в ключе зажигания, а приемник – в корпусе освещения салона.

Программирование стеклоподъемников Ford Mondeo

Настройка стекло подъемника

Настройка автоматического режима стеклоподъемников на форд фокус 2

Не опускается стекло,мотор работает, Ford Mondeo 3/ Do not drop the glass of the door Ford Mondeo3

Мондео 3 ремонт стеклоподьемника

Замена мотор стеклоподъемника передние двери форд мондео

Источник

Ремонт стеклоподъемника форд мондео 3 своими руками

Подробно: ремонт стеклоподъемника форд мондео 3 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

В определенный момент эксплуатации машины вы вдруг замечаете, что стеклоподъемники перестали работать при включенном зажигании. Или не работает блокировка задних стеклоподъемников со стороны водителя. Или некоторые стекла поднимаются только при нажатии кнопок подъема на двери. Это значит, что пришло время сделать ремонт стеклоподъемников Форд Мондео 3.

В настоящее время большинство автомобилей Форд Мондео 3 укомплектовано стеклоподъемниками с электрическим приводом, или электростеклоподъемниками. По типу подъемного механизма они бывают реечные, тросовые и рычажные. Из них рычажные считаются самыми долговечными в эксплуатации. Система подъема стекол в салоне автомобиля состоит из блока управления (часто он выводится на электронный блок управления машиной на панели приборов), привода и подъемного механизма.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Поднимаются стекла при помощи электрического моторчика, поэтому проблема может быть в электрике соединительных частей. Например, обрыве или износе провода, отсутствие напряжения на клеммах стеклоподъемника. Но чаще всего выходят из строя части подъемного механизма – тросики, пластиковые рейки, шестерни, требуется замена зубчатого колеса. Так как приводной механизм монтируется внутри корпуса двери, для ремонта потребуется его вскрыть. Мастера нашего сервиса с удовольствием помогут вам в ремонте стеклоподъемников Форд Мондео 3.

При наличии желания и времени можно произвести ремонт стеклоподъемников Ford Mondeo 3 своими руками. Но если нет навыков, обратитесь в наши сервисы СТО Санкт-Петербурга.

Видео (кликните для воспроизведения).

Важно следить за чистотой стеклоподъемников, вовремя протирать тросики и направляющие, следить за электрикой. От этого зависит комфорт и удобство управления автомобилем

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Просмотрел профильный форум – ответа не нашел, задал вопрос в профильном форуме – ответа не получил, поэтому в родной дизельный форум. Извиняйте, что не в тему.

Ситуация следующая, перестал работать автоматический подъем водительского стекла. Вниз автоматом все работает, с ключа тоже, а поднимать приходится держа кнопку. С ключа так же, все 4 стекла опускаются, а поднимаются только 3 (без водительского) Подъемник обучал, не помогло. Что может быть?

Ремкомплект стеклоподъемника Форд Ягуар Ремонт стеклоподъемника Форд Ягуар

ford mondeo 3 скрип стеклоподъемника передней двери

Ремкомплект стеклоподъемника Фольксваген Шаран Форд Гэлакси Ремонт стеклоподъемника Фольксваген Шар

Мондео 3 ремонт стеклоподьемника

Стеклоподъемник форд мондео 3

Порвался тросик в механическом стеклоподьемнике. 05.12.12.

Снятие бокового стекла на автомобиле Форд Маверик/Эскейп

=КАК ВОССТАНОВИТЬ КНОПКУ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА=

Замена втулок петель двери Ford Mondeo 3/replacement bushings for door hinges Ford Mondeo

  1. После отсоединения аккумуляторной батареи в принципе необходимо проводить настройку каждого стеклоподъемника.
  2. Нажмите на выключатель стеклоподъемника, стекло должно полностью сместиться вверх.
  3. После того как стекло будет закрыто, удерживайте выключатель по меньшей мере еще одну секунду.
  4. Только затем отпустите выключатель и еще раз затем нажимайте на него 2–3 раза, каждый раз в течение одной секунды.
  5. Если двигатель воспринял ваши команды, то отныне окно автоматически открывается и закрывается после нажатия кнопки. Если это не происходит, повторите процесс, как описано выше.
  6. Теперь полностью опустите стекло вниз и задержите нажатым выключатель еще в течение одной секунды.
  7. Повторите данный процесс на всех боковых стеклах.

Дефект выключателя: Демонтируйте противоположный выключатель и переставьте многоконтактный разъем. Посредством исправного выключателя теперь можно закрыть окно.

Обрыв в проводке к электродвигателю: Уложите «наружный провод» с плюсом (если не приложено напряжение) или с массой (если масса не приложена) к двигателю. Затем запустите двигатель.

Блокировка двигателя: Демонтируйте дверную облицовку, отсоедините стекло от стеклоподъемника и вручную переместите стекло вверх. Закрепите его в этом положении клеящей лентой или вставкой подходящего деревянного клина.

Все приведенные здесь трюки являются, разумеется, лишь вынужденными мерами для быстрой помощи в дороге. В домашних условиях необходимо такие дела выполнять основательно.

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением одновременно открывает и закрывает все двери вашего Mondeo. В каждом дверном замке имеются небольшие установочные двигатели. Сигналы от них начинают «свое путешествие» соответственно от обеих передних дверей – снаружи это происходит после вставки ключа и изнутри после активизации ручки управления стеклом. Багажник можно открыть с помощью нажимной кнопки изнутри или ключом зажигания. Капот двигателя можно разблокировать в принципе только снаружи ключом зажигания. Двери Mondeo с дистанционной разблокировкой реагируют на нажатие кнопки. Передатчик находится непосредственно в ключе зажигания, а приемник – в корпусе освещения салона.

Стеклоподъёмники передних дверей оснащены электроприводом. В данном подразделе описаны только снятие и установка непосредственно электростеклоподъёмника. Процесс снятия и установки моторедуктора электростеклоподъёмника описан в разд. 10 «Электрооборудование» (см. Замена моторедукторов электроприводов стеклоподъёмников).
Вам потребуется ключ TORX T25.
1. Снимите обивку передней двери (см. Снятие и установка обивки передней двери).
2. Снимите стекло передней двери (см. Замена стекла передней двери).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

4….отсоедините колодку жгута проводов от моторедуктора стеклоподъёмника.

5. Выверните винт крепления моторедуктора.

6. Выверните верхний винт крепления задней направляющей ползуна стеклоподъёмника.

7. Выверните остальные три винта крепления направляющих ползунов.

8. Извлеките стеклоподъёмник через технологическое отверстие в панели двери.

9. Установите стеклоподъёмник передней двери в порядке, обратном снятию.

Стеклоподъемник — устройство, предназначенное для манипуляций с боковыми стеклами автомобиля. Может быть механическим или электроприводным. Современные автомобили (Ford Mondeo в том числе) оснащаются последним, почти полностью вытеснившим ручной вариант.

Устройство и принцип действия

Электростеклоподъемник состоит из двух основных элементов:

1. Приводного механизма – cоздает усилие для приведения в действие механизмов подъемника. Представляет собой единую конструкцию, включающую электрический двигатель и две передачи, зубчатую и червячную (блокирует произвольное открытие окна).

2. Механизма подъема – воздействует непосредственно на стекло, приводя его в действие. Есть несколько видов подъемных механизмов, автомобили Ford Mondeo оснащаются тросовыми.

Тросовые стеклоподъемники представляют собой трос (ремень, цепь), натянутый между катушками, на которые он наматывается в процессе. Система устанавливается на корпус дверцы, под обивку салона. Трос приводится в движение приводным барабаном, после чего одна его часть наматывается на катушку, другая распрямляется. Это приводит к воздействию на стекло, к которому трос крепится специальной пластинкой.

Возможные неисправности и их признаки

Отказ от работы электроподъемника может быть спровоцирован двумя причинами — электрической и механической.
Нарушение в работе электрики может быть вызвано многими причинами — перегорел предохранитель, нарушено функционирование проводки, пришло в негодность реле. Если мотор-редуктор реагирует на сигнал, но движение стекла нарушено, причина кроется в механической поломке. Истинные причины поломки можно узнать здесь.

Признаки неисправности стеклоподъемника:
– возникновение посторонних звуков (скрип, скрежет) во время подъема/опускания стекла;
– стекло не поднимается;
– стекло не фиксируется;
– стекло заедает, оно заваливается, кренится в сторону;
– поднятие происходит рывками;
– механизм работает с отклонениями.

Частой причиной неисправности является вышедший из строя мотор системы, в этом случае его необходимо заменить. Реже — попадание посторонних предметов, которые препятствуют движению стекла, коррозийные повреждения некоторых деталей конструкции, деформация направляющих элементов и пр.

Характерной неисправностью для Ford Mondeo является перетирание тросиков около мотора. Причина кроется в ненадежном верхнем слое, нарушение которого приводит к разрыву в местах, наиболее подверженных воздействию.

При длительной эксплуатации могут износиться и сломаться ролики, их обычно перетирает трос. Стекло в этом случае не двигается. Пластиковые элементы конструкции имеют свойство ломаться, что приводит к необходимости полной или частичной замены устройства.

Устранение неисправностей

Чтобы добраться до электростеклоподъемника Ford Mondeo и осуществить ремонт, необходимо снять обшивку двери и шумоизоляцию.

Затем требуется осмотреть систему и выяснить точную причину неисправности. Часто приходится менять стеклоподъемник в сборе.

Иногда можно обойтись заменой конкретных деталей или смазкой заедающего механизма.

После проведения ремонтных работ система устанавливается обратно на дверь и проверяется ее работоспособность. Затем обивка салона возвращается на место.

Перед установкой детали отремонтированного стеклоподъемника обрабатываются специальной смазкой.

При наличии необходимых запчастей ремонт занимает около часа времени. Цена варьируется в зависимости от сложности выполняемых работ и количества подлежащих замене деталей. Цену ремонта можно узнать здесь.

Самостоятельный ремонт

Автомобилистов прельщает кажущаяся легкость процесса и возможность сэкономить. Разборка и сборка, замена деталей или системы целиком действительно не составляют сложности. Для человека с опытом.

Любители пробуют устранить неисправность, но работоспособности обновленного механизма хватает максимум на пару десятков циклов. Причин для этого несколько.

Первое: требуется определить характер проблемы. Причина в механике или электрике? В первом случае самостоятельное вмешательство не так опасно, во втором сделать все правильно сможет лишь квалифицированный электрик.

Второе: правильно подобрать запчасти. Народные умельцы наловчились использовать детали других моделей авто, даже запчасти от ВАЗ, корректируя их в соответствии с требованиями Ford Mondeo. Иногда все получается и стеклоподъемник работает некоторое время, прежде чем окончательно сломаться. Чаще, после тщетных усилий и потраченного времени, приходится обращаться в автосервис.

Третье: необходимо монтировать стеклоподъемник в соответствии с чертежами и схемами. Неправильная установка даже полностью нового устройства приведет к его скорой поломке, работать система будет некорректно или откажет сразу после монтажа.
Поэтому в теории самостоятельный ремонт реален и прост, а на практике удается крайне редко.

Четвертое: частичная замена не всегда помогает. В попытке сэкономить автовладельцы заменяют трос. Неправильно выбранный, он отличается от требуемого степенью жесткости и/или диаметром. При наматывании на катушку сопротивляется и через несколько подъемов/опусканий слетает.
Оставив старую катушку в попытке сэкономить, хозяин Ford Mondeo снова столкнется с проблемой — старый трос уже деформировал деталь. Установка нового поможет на пару дней, затем катушка начнет заедать, зажевывать трос. А неправильный монтаж системы усугубит ситуацию.

Можно попытаться отремонтировать стеклоподъемники на Ford самостоятельно (потратив время и деньги), после чего обратиться в мастерскую. А можно решить проблему за несколько часов, доверив автомобиль специалисту.

Здоров. Не подскажете? А можно поменять эл. Стеклопод. На ручную. Opel astra по точнее можно подгонять других марков ручной механизм?

Хотел спросить стекло криво ходит когда отпускаешь стекло норм когда поднимаешь край стекла задирает вверх и на верху цепляет резину как всегда нужна рукой оталкивать что бы стекло закрылось. Как отрегулировать ответь пжл.

Огромное спасибо за видео!

Игорь падскажите какая окончательная длина троса

Добрый вечер. Игорь не много не по теме вопрос есть ни с того ни с сего стал глохнуть, чуть поработает потом троит и глохнет. Понял точно что свечи заливает, движок такой же как у вас по началу подергивался не много. Куда смотреть карб зимой настраивал мастер. Заранее спасибо за ответ

Без помощника у вас ничего не получилось бы

Игорь, ну я понимаю, что руки у вас золотые и по работе горят, но делать стеклоподъемник, который новый стоит рублей? Кат. Номер

Для FORD MONDEO MK3 2000-2007 Электрический Автомобиль Стеклоподъемника Стеклоподъемника Ремонт Пластиковых Клип Передней Левой Части или Прямо

US $4.00 Купон нового пользователя

В United States службой ePacket

Товар не доставляют в выбранную страну.

Unable to ship your selected address. Use the Filter on the list page to choose the product which can be ship to your country.

  • Популярные страны
  • United States
  • Russian Federation
  • Spain
  • France
  • United Kingdom
  • Brazil
  • Israel
  • Netherlands
  • Canada
  • Italy
  • Chile
  • Ukraine
  • Poland
  • Australia
  • Germany
  • Belgium
  • >>
  • >>

В United States службой ePacket

Товар не доставляют в выбранную страну.

К сожалению, в данный момент этот товар недоступен.

Вопросы и ответы покупателя

  • Тип товара Рукоятка окна & ручки замотки окна
  • Название Модели CS-WR-019
  • Форд модель Mondeo
  • Для марок автомобилей / модель Ford
  • Тип материала PLASTIC
  • Mondeo – год 2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007
  • Год 2000-2007
  • Особые характеристики WINDOW REGULATOR REPAIR PLASTIC CLIP
  • Автомобиль делает For FORD MONDEO MK3
  • Подтверждение внешнего тестирования ИСО 9001
  • Вес товара 0.2kg

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение 27 дней

Для начала, вынимаем маленький бардачок что возле левой ноги (там элементарно – открываем и тянем на себя). Просовываем руку и отсоединяем разъем – там снизу язычок, просто нажимаем и вытягиваем. Потом сжимаем два фиксатора и выталкиваем блок. Несём домой на растерзание.

Сам блок переключателя света

Их надо сдавить и вытолкнуть переключатель

Разборка блока: берём две тоненькие отвёрточки вставляем в фиксаторы чуть отгибаем. Это надо делать одновременно, когда одна сторона выйдет, тоже сделать с другой стороны. Когда всё освободилось аккуратно разъединяем две части выключателя. Чтобы достать плату, надо её поддеть маленькой отвёрткой – она держится за проволочные контакты.

Поддеваем отвёрткой плату

Далее я использовал паяльник с тонким жалом на 25W светодиоды из ленты можно и обычные светодиоды. Я к светодиодам припаял из проволоки ножки и впаял в плату получилось вот так.

Такую проволочку только короткую использовал для ножек светодиодов

Слева – такие были, справа – впаял, это чтобы знать, где плюсы, а где минусы

Лента с диодами размер диодов 3528

На белой стороне платы карандашом, там плохо видно, отметил, где плюс. Перепаял на свой вкус.
Потом вставил плату, сходил проверил, что всё работает. Сборка в обратной последовательности. Соединяем две части выключателя и совмещаем два усика (у кого-то и три ещё – на яркость панели). Можно посмотреть в отверстие, что всё соединилось правильно.

Защёлкиваем и идём в машину выставлять.
Результат:

Изначально подсветка в салоне меня не устраивала. Этот бледно зелёный свет чуть виден, даже в темноте, да и люди, когда выходили, скребли по обшивке и спрашивали «а где ручка открывания двери?». Решено было это всё исправить.
Снимаем карту двери, описывать не буду, инфы полно. Там нужна отвёртка на плюс, звезда Т20, тонкое шило, чтобы снять пластмассовые заглушки на шурупах и болтиках.
Когда всё открутили, поднимаем карту вверх и на себя (только аккуратно, там провода, не оторвите с разъёмом).

Отщёлкиваем разъём и выталкиваем кнопку вверх на задних кнопках 2 защёлки, водительская – раздвигаем 4 защёлки, снимаем вниз.
Берём кнопки идём домой паять новые светодиоды.

Набор инструментов хирурга

Кнопки и купленные smd диоды 3528

Разбираются кнопки очень легко: шилом, с одной стороны отщёлкнули, потом с другой

Потом снимаем резиночку и вынимаем плату, приподымая то с одной стороны, то с другой.

Кнопка в разобранном виде

Для удобства пайки, плату ножками втыкаем в поролон или пенопласт, и меняем светодиод на заранее купленный или выпаянный из ленты.

В старых светодиодах минус ближе к чёрной точке (кристаллу светодиода), а в новых smd3528 минус там где уголок спилен.

Собираем в обратной последовательности идём ставить и проверять.

Для наглядности что получилось

Раз мы всё разобрали, и чтоб не делать дурную работу по новому, так же устанавливаем подсветку ручек.
Сверлим отверстие в зависимости какой светодиод будете ставить.

Забрали из дома заранее подготовленные пластмасски на ручки с окошками.
Окошки делаем так: сверлим отверстие куда будет светить светодиод, напильником растачиваем окошко под размер квадратика из оргстекла и вклеиваем, нам же не нужен колхоз из торчащего светодиода.

Вставлено окошко из оргстекла 2 миллиметрового.

Подключаем на контакты 1 это + и 6 это — это (на пассажирских дверях) через резистор 1 кОм или другой в зависимости какой яркости требуется подсветка.

1 коричнева чёрный+,6 зелёно-оранжевый

Собираем все двери и радуемся проделанной работой.

В этой статье речь пойдёт про потолочные плафоны: как было и что получилось. А было всё как у всех в плафонах стояли обычные лампы накаливания. Все мы знаем их недостатки: перегорают, греются, потребляют много энергии. Потом люди придумали светодиоды. С начала они были малоэффективны в освещении и служили только для индикации чего-либо. Но технологии не стоят на месте, а развиваются. Благодаря этому, мы имеем светодиоды повышенной яркости, которые уже неплохо светят и широко используются почти во всём освещении автомобиля.
Метод бюджетный. Будем подсвечивать потолочный плафон и плафоны под козырьками. В платах использовал светодиоды 5050 выпаивал из ленты.
Вырезаем по размеру плафона плату, заранее рисуем на бумаге как размещать и соединять светодиоды. Берём линейку и острый нож. Так как плата простая, я не пользовался травлением, да выглядит это не совсем аккуратно, но зато каждый сможет это сделать сам.

Вырезали, продрали по линиям до текстолита, облудили плату. Теперь прилаживай светодиод и паяй, так же были припаяны и резисторы.

Облужено и готово к пайке

Получилось вот так. На всё про всё часа 2 вышло.

Готовый результат по размерам плафона

Плафоны под козырьками делаем аналогично, снимаем, вырезаем по размеру плату и паяем.

Плату проводками припаиваем к цоколю от старого светодиода.

Вот так, smd резисторов не было временно использовал другие. Потом переделаю.

Вставил в плафон влезло идеально.

А теперь посмотрим, как преображалось освещение в салоне. Как я уже писал, всё началось с ламп накала, а закончилось самодельной платой на светодиодах. И это ещё не конец, придумают ещё что-нибудь и опять будем модернизировать, и улучшать.

Передний или задний плафон

Ну, и напоследок, как всё это светит. Яркости, я бы даже сказал, в избытке.

Берем разъем от флопика мама-папа 4 контактный: два контакта на вольтметр и два на подсветку подстаканника.
Запаиваем, чтобы можно было на месте всё соединить. Подсветку брал от подсветки прикуривателя. А вольтметр запитал от разъёма магнитолы на одном из контактов появляется +12В при первом положении ключа т.е. можно посмотреть напряжение не включая зажигания, у меня так магнитола работает. Всё, теперь можно и в машину идти устанавливать.

Подсветка подстаканника взята отсюда.

Всё подвязал, чтобы не болтались.

Конечный результат при установке в машину. Нормально получилось.

Стоит себе всё видно и никому не мешает.

Показывает точно сравнивал с приборкой в тестовом режиме.

А вот и подсветка подстаканника.

Ну раз так, то и на нишу под подлокотником тоже вывел свет.

Еще перед тем, как я купил передний плафон от ГИА версии со штурманской подсветкой, в голове уже были мысли, что надо бы установить плафон и задним пассажирам. Прошёлся по разборке нашёл нужный мне плафон с 3 кнопками и рамочкой 10$.
Передний установил на следующий день, поддел отвёрткой, с одной стороны, снял старый, подключил провода к новому и поставил на место. Получилось так:

С задним, времени побольше и посложнее – там надо обшивку крыши резать, а вдруг не там, а вдруг криво получится – так и накосячить можно. Проездил он в багажнике без дела долго. Уже зимой, когда темнеет рано понял, что надо делать. Неудобно, когда нет света сзади.
И вот собрался с мыслями, вооружился инструментом и поехал в гараж делать.

Инструмент, который понадобился для установки

Из багажника отогнул обшивку потолка и посмотрел примерно по глубине чтобы плафон стал. Отмерил рулеткой от края обшивки 31 см до рамочки.

Так понятней откуда мерить

Потом по двум клипсам отмерил середину.

Отмерил примерно середину

Приложил рамочку обвёл карандашом, достал острый нож и… Взял линейку промерил уже по нарисованному вроде ровно. Вставил нож, сделал прорез и понял, что обратного пути уже нет. Вырезалось ровно, установил рамочку держится на двух фиксаторах.

Провода тянул с переднего плафона, сначала стальную проволоку, а к ней привязал уже провода. Напаял клеммы.

Всё подключил, всё работает.
Совсем другое дело, открываешь дверь загорается два плафона. Теперь ничего не потеряется сзади.

Решил поменять лампочки в блоке управления печкой. У меня там лента стояла, и половина ленты обломилось и не горела.

Снял я блок печки и стало мне интересно, а как же там устроена система, отвечающая за цвет подсветки. Увидел черный слой и решил его ковырнуть ножичком, думал пластмассовый светофильтр. Лучше бы я этого не делал.

После того как я ковырнул этот светофильтр, я понял, что это наклейка. Ее назад клеить было бессмысленно. На фото видно почему.

Вот так устроен светофильтр

Вот кто придумал вот это чудо? Да, это проще чем пластиковый, но наклейку просто нереально пересветить.

Стал искать новую наклейку взамен старой – не нашел ничего.

Но вскоре мне на глаза попалась плазменная накладка на эту печку, и я ее решил купить.
Когда она пришла я ее подключил чтоб проверить работает она или нет, но она не работала. Я долго пытался понять почему, и вскоре выяснил, что она подключается через инвертор и работает от напряжения 100v.
Вот как выглядит эта панелька:

Покупать еще и инвертор к этой приблуде было очень дорого. Дешевле на разборе купить еще один блок печки.
Решение пришло неожиданно. Посмотрев внимательно на панель, я понял, что она двуслойная. Первый слой — это пластиковый светофильтр, второй слой это сама непосредственно плазма. На фото выше это видно.

Взял я короче нож и этот плазменный слой подковырнул, проверил на свет и понял, что мне делать дальше.

Я решил отодрать слой плазмы от светофильтра и поставить этот светофильтр на печку к штатному освещению.
Взял наждачку и начал счищать.

Проверяем светопропускаемость на лампе.

Вот теперь можно приступать и к самой печке.
Имеем блок управления и новый “светофильтр”

Сдираем в печки старый светофильтр наклейку

Зачищаем все от старой краски средством для снятия лака с ногтей, короче, – ацетоном

Протираем все хорошенько и приклеиваем новый светофильтр

Ставим в машину, и получаем вот такую новогоднюю гирлянду
Результат:

Так что, если кто-то задумывается пересветить эти старые крутилки на дорестайле, это практически нереально.
Так же помните – плазменные накладки для авто работают от инвертора, а не от штатного напряжения 12v. Поэтому это складывается в большие деньги.

Из моих затрат только плазменная накладка — 25 евро.

Если бы покупал еще и инвертор к ней, то он стоит 19 евро плюс почтовые услуги.
выглядит он вот так.

Попытка разобраться со скрипом стеклоподъемника. Снятие дверной карты, обновление смазки на тросике стеклоподъемниа.
Сделано в Adobe Premiere Clip. Попробуйте сами:

Ильдар в ВК: https://vk.com/cars_podbor Ильдар в ИНСТАГРАМ: https://www.instagram.com/ildar_autopodbor/ Ильдар в Facebook : https://www.facebook.com/AutoPodborRF/?fref=ts Ильдар на DRIVE2 : https://www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF Москва: +7 (495) 133-29-05 Санкт-Петербург: +7 (812) 425 62 20 Нижний Новгород: +7 (831) 235-12-92 Краснодар: +7 (861) 204-17-37 Тула: +7 (487) 244-04-78 Казань: +7 (843) 207-29-27 Екатеринбург: +7 (343) 247-20-07 Обзоры лучших автомобилей в своем бюджете: http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEnIcS82Py-p7ZEDFJy3psR Развод и Обман при покупке : http://www.youtube.com/playlist?list=PLRxwTUeHPWhEg5yIIsUTaK6R6ToJSI6SV Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 41. Наш сайт: http://ap4u.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=yt-000161 Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных. Консультации бесплатно! Обращайтесь!

Как снять дверную карту Ford Mondeo Mk3 Как я решил проблему со стекло подъемником и что сним случилось смотрите в следующем видио

TechZone ► https://www.youtube.com/channel/UCpb7cGnv0loLXzh10sKbbMg Наверняка, вы слышали новости о том, как угоняли автомобили ваших соседей, знакомых или жителей других городов, неважно кого. И мы думаем, что мало кто из вас задумывается о том, какими способами это делается. Автомобильные воры – те еще виртуозы, у каждого из них есть свои проверенные методы, чтобы быстро и без шума угонять авто. Трудно представить, но они могут сделать приспособления для краж, используя для этого жестяные банки, монеты и, как бы странно это ни звучало, даже простой теннисный мяч. Сегодня мы расскажем вам о шести уловках, которые используют воры, чтобы открывать двери машин без ключа. Только сразу предупреждаем, не пытайтесь это повторить. Видео снято для ознакомительных целей и является примером того, как делать не надо. ◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938 ◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911 ◓Поддержать канал можно задонатив на эти кошельки: ЯД►41001762198241 ВМ►R114977267226

Смазка электро-стеклоподъемника Лада Калина, Гранта, Приора что бы не скрипел. Магазин автоэлектроники каркам https://goo.gl/sMg1K4

The rust damaged repair. Rocker panel, whell wells and a fender replacement. Ремонт ржавчины. Замена порогов, задней арки и крыла. ——————————————————————————————————– Donation on development of the channel Пожертвование на развитие канала PayPal [email protected] . WebMoney EUR E525532242335 USD Z898215939146 RUB R417916054716

Narva 17097 Лампа накаливания 4 шт Narva 17037 Лампа накаливания 6 шт

Партнеры Лаборатории: http://www.kondrashov-lab.ru/partnery-v-regionakh/ 8 способов вскрытия двери авто при угоне: https://www.youtube.com/watch?v=9SxrFaGIxmg Дверные блокираторы (штыри) предназначены для защиты двери от вскрытия. Невозможность быстро открыть дверь при угоне затрудняет исследование проводки охранной системы в машине, а так же стесняют действия угонщика. Для удаления блокиратора требуется демонтаж обшивки двери с повреждением или повреждение самой двери снаружи, что делает обход блокиратора не только длительным по времени, но и создает экономическую нецелесообразность самого угона. Чем отличаются дверные блокираторы ? Как надежно защитить периметр от угона ?

Ford Mondeo 3 5 door troubleshooting Ford Mondeo 3. Не закрывается дверь задка. Куда и зачем лезть. Какие проблемы возникают и как их решить.

Привет . Наконец-то Я добрался до стапеля и спокойно растянул задницу на своем Вагоне. При этом не забыв всё выставить по лазерному уровню и качественно проварить. Ну а поскольку я (балбес), то не ответственно отнесся к документации проделанных работ. Но задница сделана, лонжерон отремонтирован, дверь выставлена максимально качественно. О проделанном: Растянули и проварил Лонжерон, после наложил на него латки и приварил их точечно вокруг (бывшей) трещины. Подкрылок, или арка крыла , была полностью оторвана от лонжерона. Благополучно вернул её на свое место и заварил. После сварочные швы обработал кислотным грунтом, все стыки металла промазал шовным герметикам, и промазал арку крыла и лонжерон антикоррозийной жижей. Сегодня отремонтировал крепление замка на пятой двери ( было там все порвано). Проварил рванину, зачистил и залил грунтом. Далее, меня не устраивал тот факт, что отбойники на пятой двери не касались ограничителей на кузове. Подумав, решил их от сверлить и подложив под них гайки на м6 зафиксировать отбойники обратно на двери. Результата превзошел все ожидания. Дверь идеально плотно закрывается, без боковых смещений. Теперь при езде нет раздражающего стука в задней части автомобиля.

Ford Mondeo 3 (Главная дорога НТВ 20-02-2010)

Центрируйте боковое стекло посредством зажимного винта в сервисном проеме. Для этого опустите стекло на примерно 160 мм.

Центрируйте боковое стекло посредством зажимного винта и опустите его на примерно 160 мм.

Демонтируйте, как описано выше, облицовку двери.

Демонтируйте, как описано выше, дверной динамик.

Снимите герметичную пленку с двери. Для этого отсоединяйте клеящую поверхность по возможности пластмассовым ножом. Старайтесь не касаться ее руками, иначе клеящий эффект может пропасть.

Отвинтите зажимные винты (указаны стрелками) в сервисных проемах и…

Отвинтите зажимные винты (указаны стрелками) в сервисных проемах.

…и снимите резиновую прокладку (указана стрелкой) с двери.

Теперь у вас появилось место для вытаскивания из двери снаружи части стекла 1. Для этого наклоните стекло вперед 2 и вытащите его из двери.

Наклоните стекло вперед 2 и отожмите наружу 1.

При монтаже проследите за тем, чтобы стекло в дверь вставлялось снаружи.

Проведите монтаж в обратном порядке.

Электрооборудование
Напряжение электрической системы составляет 12 вольт с отрицательным заземлением. Питание для фар и всех элементов электрической системы подается от аккумулятора, который заряжается от генератора .

Корпус дросселя (система Multec)
Снятие Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec A – гайки крепления корпуса дросселя; B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление .

  1. После отсоединения аккумуляторной батареи в принципе необходимо проводить настройку каждого стеклоподъемника.
  2. Нажмите на выключатель стеклоподъемника, стекло должно полностью сместиться вверх.
  3. После того как стекло будет закрыто, удерживайте выключатель по меньшей мере еще одну секунду.
  4. Только затем отпустите выключатель и еще раз затем нажимайте на него 2–3 раза, каждый раз в течение одной секунды.
  5. Если двигатель воспринял ваши команды, то отныне окно автоматически открывается и закрывается после нажатия кнопки. Если это не происходит, повторите процесс, как описано выше.
  6. Теперь полностью опустите стекло вниз и задержите нажатым выключатель еще в течение одной секунды.
  7. Повторите данный процесс на всех боковых стеклах.

Дефект выключателя: Демонтируйте противоположный выключатель и переставьте многоконтактный разъем. Посредством исправного выключателя теперь можно закрыть окно.

Обрыв в проводке к электродвигателю: Уложите «наружный провод» с плюсом (если не приложено напряжение) или с массой (если масса не приложена) к двигателю. Затем запустите двигатель.

Блокировка двигателя: Демонтируйте дверную облицовку, отсоедините стекло от стеклоподъемника и вручную переместите стекло вверх. Закрепите его в этом положении клеящей лентой или вставкой подходящего деревянного клина.

Все приведенные здесь трюки являются, разумеется, лишь вынужденными мерами для быстрой помощи в дороге. В домашних условиях необходимо такие дела выполнять основательно.

Система замков с центральным управлением

Система замков с центральным управлением одновременно открывает и закрывает все двери вашего Mondeo. В каждом дверном замке имеются небольшие установочные двигатели. Сигналы от них начинают «свое путешествие» соответственно от обеих передних дверей – снаружи это происходит после вставки ключа и изнутри после активизации ручки управления стеклом. Багажник можно открыть с помощью нажимной кнопки изнутри или ключом зажигания. Капот двигателя можно разблокировать в принципе только снаружи ключом зажигания. Двери Mondeo с дистанционной разблокировкой реагируют на нажатие кнопки. Передатчик находится непосредственно в ключе зажигания, а приемник – в корпусе освещения салона.

Согласно сервисной статистике, при отказе стеклоподъемника большинство автолюбителей делает упор на его переборку. К сожалению, это не рентабельно, поскольку комплектующие по отдельности обойдутся во столько же, как и сам механизм в сборе. Чаще всего отказывает водительский стеклоподъемник Форд Мондео 3 и именно он всегда есть на складе. С пассажирскими стеклоподъемниками все немного хуже, есть вероятность их отсутствия.

Отдельная замена моторчика не рентабельна, поскольку изнашивается и механизм в том числе. Трос ослабевает, как и направляющие. Даже если где-то Вам предложат переборку, не соглашайтесь, меняйте конструкцию в сборе. За работу Вы заплатите точно такую же сумму.

В любой из четырех дверей стеклоподъемник Форд Мондео 3 можно поменять в течение одного часа. Не рекомендуем это делать самостоятельно, по причине необходимости снятия дверной обшивки. Без должного навыка есть огромная вероятность её повреждения. Доверьте эту работу профессионалам. Конструкция дверей идентична и другим маркам автомобилей, поэтому подойдет любой автосервис.

Если в Ваших планах купить что-либо из представленной продукции, то перед тем как ехать в наш автомагазин, позвоните и уточните модификацию Вашего Mondeo 3. Напомним, что эта модель выпускалась в двух кузовах, а быть точнее в рестайлинге после 2014 года и дорестайлинге, с 2003-2005 года.

Покупая что-либо для двигателя, включая расходники, так же будет не лишним уточнить объем. Моторы в 1,8 литра не имеют ничего общего с моторами 2, 5 литра. Даже навесное оборудование отличается. Проще всего подбирать что-либо на двигатели 2 литра дизель, так как они самые распространенные благодаря их экономичности.

Особенно важно, если Вы владелец Мондео 3 с объемом 2,2 дизель, а так же бензиновым 3 литра. Конкретно эти модели имеют некие конструктивные недочеты.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Покупая кузовные автозапчасти, в первую очередь уточняйте тип кузова, поскольку эта модель выпускалась в кузовах седан, универсал и соответственно хэтчбек. Многие кузовные элементы имеют разную конструкцию.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Велосипеды стелс ремонт колес
Оцените статью