Подставка козелки для ремонта автомобиля

Козелки для ремонта автомобилей

Полезная информация на тему: «козелки для ремонта автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

По своей совокупности технологического оборудования, применяемые при ТО и ТР автотранспортных средств (АТС) можно выделить две различные и большие группы гаражного оборудования предназначенное для механизации трудовых процессов ТО и ТР АТС и контрольно — диагностическое оборудование, предназначены для получения достоверной информации о техническом состоянии АТС. Основным принципом разделения гаражного и контрольно – диагностического оборудования является его функциональное назначение, т.е. отнесение к определенному виду работ. Группа 1. Уборочно-моечное оборудование. — Оборудование для ручной, шланговой мойки, очистки и уборки. — Оборудование для мойки и очистки агрегатов, узлов и деталей. — Установки для мойки, сушки легковых автомобилей. — Линии автоматической мойки и сушки легковых автомобилей. — Установка для мойки, сушки грузовых автомобилей. — Установки для мойки, сушки автобусов. — Установки комбинирования. Линии автоматические для мойки и сушки. Группа 2. Смазочно-заправочное оборудование. — Нагнетатели смазочные. — Оборудование для заправки и промывки жидкими маслами. — Комплексные смазочно-заправочные устройства. — Оборудование для заправки эксплуатационными жидкостями. — Воздухо-заправочное оборудование. — Компрессоры гаражные. — Ванны и емкости гаражные. Группа 3. Подъемно-транспортное оборудование. — Домкраты гаражные. Устройства для вывешивания автомобилей, напольные. — Оборудования для снятия и установки агрегатов и узлов, транспортировки. — Подъемники канавные. — Подъемники для легковых автомобилей. — Опрокидыватели — Подъемники для грузовых автомобилей и автобусов. — Конвейеры. Группа 4. Разборочно-сборочное и ремонтное оборудование (3 группы). А. оборудование для крепежных работ. — Ключи гаечные — Ключи динамометрические. — Комплекты слесарного инструмента. — Комплекты инструмента специальные. — Ручной механизированный инструмент. — Гайковерты. Б. Оборудование для прессовых работ. — Прессы ручные — Прессы механизированные. — Съемники и приспособления. — Оборудование для правки кузовов. — Стенды для ремонта и правки кузовов. — Оборудование для зажима агрегатов на стенде. В. Оборудование для ремонта агрегатов. — Стенды для сборки и разборки агрегатов и узлов легковых автомобилей. — Стенды для сборки и разборки агрегатов и узлов грузовых автомобилей и автобусов. — Стенды для ремонта двигателя и его оборудование — Оборудование для ремонта тормозных барабанов, дисков и колодок. — Комплексные посты замены и ремонта агрегатов и узлов. — Верстаки, столы, подставки. Группа 5. Шиномонтажные и шиноремонтные оборудование. — Оборудование для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей. — Оборудование для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей и автобусов. — Оборудование вулканизационное. — Оборудование для обработки шин и камер. — Оборудование для шиповки шин. — Оборудование для балансировки шин и колес. Группа 6. Оборудование для окрасочных и антикоррозионных работ. — Оборудование для подготовительных работ. — Оборудование для ручной окраски. — Оборудование для механизированной окраски. — Окрасочные камеры. — Сушильные камеры. — Комбинированные камеры. — Оборудование для антикоррозионных работ. Группа 7. Оборудование используемое из машиностроительной отрасли. — Грузоподъемные механизмы, кран балки, тельферы — Оборудование для термообработки — Оборудование для гальванопокрытий. — Оборудование для литья. — Кузнечное оборудование. Группа 8. Нестандартное оборудование — Подставки, козелки, подхваты. — Столы, верстаки, тумбочки, стеллажи. — Нестандартные грузовые тележки для снятия установки агрегатов и узлов автомобиля. — Оборудование для ремонта агрегатов. — Оборудование для разборочных и прессовых работ. — Подъемные устройства, захваты. — Эстакады. — Приспособления и специализированный инструмент для разборочно-сборочных работ. Представленная классификация гаражного оборудования имеет обобщенный характер и отражает только его функциональные назначения. При разработке определенного оборудования в процессе информационного поиска его аналогов и прототипов выявляется, что существует целый ряд известных конструкций, которые отличаются друг от друга и соответственно классифицируется по принципу действия.

Основные требования, предъявляемые к гаражному оборудованию. — простым и надежным в работе; — безопасным в работе; — дешевым и экономичным в работе; — долговечным; — технологичным в изготовлении; — предусматривать максимальное использование унифицированных изделий; — удобным в работе; — удобным для сборки и разборки; — иметь современные эргономические качества.

8. Назначение и конструктивные особенности уборочного-моечного оборудования

Уборочно-моечное оборудование. — Оборудование для ручной, шланговой мойки, очистки и уборки. — Оборудование для мойки и очистки агрегатов, узлов и деталей. — Установки для мойки, сушки легковых автомобилей. — Линии автоматической мойки и сушки легковых автомобилей. — Установка для мойки, сушки грузовых автомобилей. — Установки для мойки, сушки автобусов. — Установки комбинирования. Линии автоматические для мойки и сушки.

Организация технологического процесса на участке зависит от производственной программы, площади и оборудования участка.

Для ручной мойки применяют водоструйные моечные установки высокого давления, паро и водопароструйные моечные установки. В проектах СТОА малой мощности предусмотрена ручная мойка автомобиля и его агрегатов с применением моечных установок типов М-211, «Ауто-Блитц» и щеток для ручной мойки. Для облегчения доступа к автомобилю при мойке его нижних частей участок оборудован подъемником типа П-104.

Механизированную мойку автомобиля осуществляют с помощью специальных установок с большим числом направленных струй воды (или моющего раствора), содержащей механические примеси для удаления грязи, а также вращающихся цилиндрических щеток и других устройств. По принципу действия механизированные моечные установки для легковых автомобилей подразделяют на струйные, со щеточными барабанами и струйно-щеточные. В зависимости от способа относительного перемещения автомобиля и моечных средств различают механизированные моечные установки с перемещением автомобиля относительно щеток и с перемещением каретки со щетками вокруг неподвижно стоящего автомобиля. Действующие установки имеют 1—7 щеток.

Комбинированная мойка представляет собой сочетание механизированной и ручной мойки.

В большинстве отечественных типовых проектов СТОА используются установки разной модификации: ГМ — для мойки, ГШ- для сушки. Установки могут работать как в автоматическом (при средней загрязненности автомобиля), так и в управляемом ручным способом режимах (при необходимости дополнительной очистки). Длину рабочего хода установок регулируют. Модификации установок подбирают в зависимости от размеров обслуживаемых автомобилей.

Моечную и сушильную установки располагают совместно .в зависимости от имеющейся площади и способа сушки автомобиля. Площадь, необходимую для размещения установок, уменьшают путем сокращения длины их перемещения или путем их взаимного расположения: последовательно или под углом одна к другой. Установки могут быть расположены и раздельно независимо одна от другой. Однако в каждом случае рекомендуется размещать установки так, чтобы они обслуживались одним и тем же рабочим. Наибольшее распространение получил вариант, в котором моечная и сушильная установки расположены последовательно на общем рельсовом пути и работают одновременно, т.е. образуют агрегатную установку. К оборудованию такого типа относится установка «Дельта» которая выполняет полный цикл мойки и сушки автомобиля одновременно, а занимаемая ею площадь примерно такая же, как площадь самостоятельных моечных установок. Благодаря этому обеспечивается экономия времени и рабочей площади.

Читайте также:  Сколько длится ремонт машины по страховке

Для длительного сохранения лакокрасочного покрытия и придания ему хорошего внешнего вида кузов легкового автомобиля полируют. Полировку кузова, окрашенного синтетической эмалью, осуществляют восковой пастой, полировочной водой и жидким восковым полирующим составом. Профилактическую полировку кузова полировочной водой следует выполнять в среднем 1 раз в месяц, а с применением пасты — 1 раз в 3—4 мес.

9. Назначение и виды подъемно-транспортного оборудования и требования, предъявляемые к нему.

Подъемно-транспортные устройства предназначены для подъема и транспортировки автомобилей, агрегатов и других грузов при выполнении ТО и ремонта автомобиля. На АТП применяют передвижные краны, грузовые тележки, подъемные ручные тали или электротельферы, перемещаемые по монорельсовым путям, и кран-балки.

— Домкраты гаражные. Устройства для вывешивания автомобилей, напольные.

— Оборудования для снятия и установки агрегатов и узлов, транспортировки.

— Подъемники для легковых автомобилей.

— Подъемники для грузовых автомобилей и автобусов.

Требования к указанному виду оборудования: компакт­ность, низкая стоимость и энергоемкость, надежность в работе и безопасность ее проведения, простота в управлении и обслуживании.[1]

10. Назначение, виды разборочно-сборочного и слесарно-механического оборудования.

Большой объем работ по обслуживанию и ремонту узлов, агрегатов и систем автомобилей на АТП тре­бует применения разнообразного разборочно-сборочного и слесарно-механического оборудования, без кото­рых проведение операций по обслуживанию и ремонту были бы невозможны. А для повышения удобства в работе и производительности труда ремонтных рабочих в совокупности с указанным оборудованием широко используются организационная и технологическая оснастка.

Данное оборудование и приспособления, в зависимости от назначения и габаритов, может быть ста­ционарным, передвижным или переносным, может быть универсальным или специализированным, а по месту размещения — напольным или настольным и может использоваться как на постах ТО и ТР автомоби­лей, так и во вспомогательных цехах (агрегатных, моторных и т.д.). Их часто называют «стендами для ре­монта…» и в обозначении модели проставляют индекс «Р».

Разборочно-сборочное и ремонтное оборудование (3 группы).

А. оборудование для крепежных работ. — Ключи гаечные — Ключи динамометрические. — Комплекты слесарного инструмента. — Комплекты инструмента специальные. — Ручной механизированный инструмент. — Гайковерты. Б. Оборудование для прессовых работ. — Прессы ручные — Прессы механизированные. — Съемники и приспособления. — Оборудование для правки кузовов. — Стенды для ремонта и правки кузовов. — Оборудование для зажима агрегатов на стенде. В. Оборудование для ремонта агрегатов. — Стенды для сборки и разборки агрегатов и узлов легковых автомобилей. — Стенды для сборки и разборки агрегатов и узлов грузовых автомобилей и автобусов. — Стенды для ремонта двигателя и его оборудование — Оборудование для ремонта тормозных барабанов, дисков и колодок. — Комплексные посты замены и ремонта агрегатов и узлов. — Верстаки, столы, подставки. Группа 5. Шиномонтажные и шиноремонтные оборудование. — Оборудование для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей. — Оборудование для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей и автобусов. — Оборудование вулканизационное. — Оборудование для обработки шин и камер. — Оборудование для шиповки шин. — Оборудование для балансировки шин и колес. Группа 6. Оборудование для окрасочных и антикоррозионных работ. — Оборудование для подготовительных работ. — Оборудование для ручной окраски. — Оборудование для механизированной окраски. — Окрасочные камеры. — Сушильные камеры. — Комбинированные камеры. — Оборудование для антикоррозионных работ. Группа 7. Оборудование используемое из машиностроительной отрасли. — Грузоподъемные механизмы, кран балки, тельферы — Оборудование для термообработки — Оборудование для гальванопокрытий. — Оборудование для литья. — Кузнечное оборудование. Группа 8. Нестандартное оборудование — Подставки, козелки, подхваты. — Столы, верстаки, тумбочки, стеллажи. — Нестандартные грузовые тележки для снятия установки агрегатов и узлов автомобиля. — Оборудование для ремонта агрегатов. — Оборудование для разборочных и прессовых работ. — Подъемные устройства, захваты. — Эстакады. — Приспособления и специализированный инструмент для разборочно-сборочных работ.

Источник

Подставки автомобильные страховочные

Найдено 182 товара

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Источник

Стойка страховочная под автомобиль своими руками

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Самодельная страховочная подставка под автомобиль из колесного диска своими руками


Делаем выдвижную подставку под машину, она понадобится для фиксации в целях безопасности после поднятия обычным домкратом. Материалы:
Диск автомобильный. Болгарка. Дрель. Сверло на 14 мм. Квадратная труба 5х5 и 6х6. Болт диаметр 14 мм. Кусок цепи. Маркер. Рулетка. Тиски. Сварочный аппарат. Старый шкив от чего-нибудь или просто ролик. Берём автомобильный диск, кладём его на стол. Далее маркером отступив от верхней части примерно 5 см отмечаем ровную линию по диаметру всего диска (а именно отметить один из выступающих бортов). Теперь зажимаем в тисках и отрезаем болгаркой по линии. Берём профильную трубу отмечаем 25 -30 см (зависит от подвески вашего авто) и отрезаем по 1 куску от обеих труб (5х5 и 6х6 см).

Вставляете их друг в друга, потом в тиски. Сверлите дырки примерно каждые 3 см, для вставки болта. Зачистить диск и заготовки труб от ржавчины наждачкой или насадкой на дрель. Ставим трубу в стоячем положении в центр диска, отмечаем квадратную метку, выпиливаем болгаркой. Засовываем трубу 6х6 в центр диска (в пропиленное отверстие) и привариваем к диску. Вставляем внутрь трубу 5х5 см, поверх трубы кладём ролик и привариваем. Красим все наши детали, высушиваем. Кусок цепи привариваем к болту с одной стороны, вторую сторону прикручиваем к дырке в диске любым болтом. Всё наша конструкция готова, можно приступать к испытаниям.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.

Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Svoimi Rukami

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. — Альберт Эйнштейн

Вам может понравится

Конструкция

Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

Подставка под машину своими руками

Виды подставок

Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

Страховочные подставки под автомобиль

Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

Нерегулируемые

Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

Регулируемые

Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

Регулируемые подставки под машину

Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками

Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Svoimi Rukami

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. — Альберт Эйнштейн

Вам может понравится

Подставка своими руками — готовые схемы

Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

Монтаж профнастила

Монтаж профлиста может быть выполнен с одной или двух сторон. Поскольку материал легкий и прочный, его установка не требует много времени и профессиональных знаний. Однако некоторые рекомендации все же целесообразно выполнить. Для фиксации профиля стоит использовать саморезы. Они прикручиваются в трех направлениях: по горизонтали, вертикали и диагонали. Лист крепится через одну волну к каркасу. Вместе профнастил создает волну.


Если в проекте присутствует калитка, то ее также крепят на петли. Однако каркас изготавливается отдельно в соответствии с общими габаритами. После того, как монтажные работы профнастила подошли к концу, можно переходить к установке замка и фурнитуры. В данной ситуации владелец самостоятельно решает, какие элементы он будет использовать: защелку, несколько замков, либо конструкции с автоматическими элементами.

Чтобы наглядно ознакомиться с инструкцией, как сделать ворота из профнастила своими руками с калиткой рекомендуется посмотреть видео ниже:

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

Инструкция по изготовлению

Подставка под машину своими руками делается так:

После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

Стойка страховочная под автомобиль. Своими руками

Данная страховочная стойка нужна для того, чтобы оставить автомобиль в приподнятом состоянии после того как вы его приподняли домкратом.

Для данного устройства будут нужны:

Первым делом, отрезаем два одинаковых по длине куска трубы.

Далее, в трубе с бОльшим диаметром сверлом отверстие недалеко от конца трубы.

К меньшему из обрезков трубы необходимо прикрепить обрезок уголка. Для удобства крепления предлагаем сделать углубление на торце трубы. Углубление удобно делать при помощи УШМ. Постарайтесь сделать вырез примерно в середине кромки.

Прикрепляем обрезок уголка к трубе с помощью сварки.

Далее, помещаем меньший обрезок трубы в более крупную трубу и сверлим отверстия с шагом в 2 см. Данные отверстия должны совпадать друг с другом в обеих трубах. Для этого зафиксируйте трубы относительно друг друга.

Теперь осталось только бОльший обрезок трубы прикрепить торцом к металлической пластине. Пластина будет выполнять роль опоры для всей страховочной стойки.

Таким образом, у нас получилась телескопическая выдвижная стойка для фиксации авто в приподнятом состоянии. Осталось только покрасить данную самоделку и опробовать.

Страховочная подставка под автомобиль


При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс — машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте).


Это только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу. Сразу подумалось: — «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ!
Потребуется:

1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм 2) Профильная труба 20х40 мм 3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм 4) Листовое железо толщиной 3 мм 5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)

1) Углошлифовальная машинка 2) Отрезные и зачистной диски 3) Электродрель или сверлильный станок 4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм 5) Сварочный аппарат 6) Электроды 7) Слесарный угольник Рулетка 9) Подкатной домкрат

Сначала нарисовал пару картинок


На работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра).


Эти тяги были порезаны на шесть частей.


А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником.


После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок.


После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена.


Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники.


У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат.


После чего опоры были сварены Сверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат.


Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит.


Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку.


Вот такая получилась страховочная подставка.


Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней,
без травм
!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

brazh

Постоянный участник

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок: 1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности). 2) Простота изготовления подставок. 3) Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы: 1) Нельзя снять колеса. 2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

Источник

Оцените статью