Подставки под грузовой автомобиль для ремонта

Подставки под грузовой автомобиль для ремонта

Купить со СКИДКой ► подставки автомобильные страховочные для грузовых авто (Стойки механические) ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► Доставка по всей РФ.

Подставка под машину регулируемая для фиксации и страховки при поднятии автомобиля, для выполнения ремонтных работ. Высота подхвата регулируется. Фиксация производится с помощью пальца, который вставляется в отверстие и не дает штанге двигаться. Страховку от случайного выпадения с помощью цепочки.

  • Безопасная фиксация автомобиля
  • Надежная конструкция
  • Устойчивость и защита пола в цеху
  • Эргономичная ручка регулировки высоты подхвата
  • Минимальная-Максимальная высота 385-600 мм
  • Габариты 430х385х390 мм
  • Вес 9 кг

Подставка под машину регулируемая для фиксации и страховки при поднятии автомобиля, для выполнения ремонтных работ. Высота подхвата регулируется. Фиксация производится с помощью пальца, который вставляется в отверстие и не дает штанге двигаться. Страховку от случайного выпадения с помощью цепочки.

  • Минимальная-Максимальная высота 736-1212 мм
  • Габариты 440х440х760 мм
  • Вес 24 кг

Упор (башмак) противооткатный идеально подходит для грузового автотранспорта, автосервисов, автобаз и автолюбителей. Габаритные размеры и внушительный вес позволяют использовать противооткатный упор на любых горизонтальных поверхностях, что важно для надежного фиксирования автомобиля.
Противооткатный упор (башмак) изготовлен из высококачественного ABS Пластика, устойчив:
• Высоким и низким температурам
• Атмосферным осадкам (вода, снег и т.п.)

Противооткатной упор 200х115х120 мм изготовлен из морозостойкой технической резины. Приспособление служит в качестве упора для колеса, с целью предотвращения отката автомобиля при подъеме его домкратом. Размер — 200х115х120 мм.Грузоподъемность 3,5 т
Вес 1.36 кг

  • Длина: 120 мм
  • Ширина: 80 мм
  • Высота: 70 мм
  • Рабочий диапазон температур: -30С° до +50С°
  • Допустимая нагрузка: 2 тонны
  • Материал: резина
  • Цвет: чёрный
  • Вес изделия: 0.40 кг

Упор противооткатный предназначен для удержания автомобиля на не ровных поверхностях.
Упор (башмак) противооткатный идеально подходит для шиномонтажных центров, автосервисов, автобаз и автолюбителей.
Подходит для применения внутри помещения и на улице.

Противооткатный упор (башмак) изготовлен из высококачественной резиновой смеси, устойчив:
• Высоким и низким температурам
• Атмосферным осадкам (вода, снег и т.п.)
• Устойчивое восстановление после снятия нагрузки (минимальное изменение геометрии после длительного сжатия)
• Не токсичен!

  • Минимальная-Максимальная высота 1450-2100 мм

Стойка страховочная (опорная).
Комплект из 2-х шт.
Система с самоблокирующимися защелками для удобства регулирования по высоте, двойная защита при блокировке. Большая площадь седла.

  • Мин. высота 395 мм
  • Макс. высота 605 мм
  • Вес 12 кг

Подставка AE&T T51112 рассчитана на удержание автомобилей или других грузов массой до 12 тонн.

Подставка T51112 отличается улучшенными эксплуатационными параметрами. Эта модель может использоваться в сложных условиях эксплуатации, благодаря повышенной коррозионной стойкости и качественному исполнению. Повышают безопасность и упрощают использование этой модели увеличенная жесткость конструкции, простота механизма регулирования высоты, вогнутая форма опорной площадки и высокая устойчивость устройства. Модель удобна, надежна в работе и востребована у транспортных предприятий разных категорий.

  • Минимальная-Максимальная высота 500-760 мм
  • Габариты упаковки 340*330*600 мм
  • Вес 26 кг
Читайте также:  Ремонт акпп машина не едет

Обеспечить удержание автомобиля или другого груза до 2 тонн дает возможность подставка AE&T T51102.

Подставка T51102 обладает оптимальными техническими характеристиками. Эта модель предназначена для безопасного производства диагностических и ремонтных операций в условиях СТО, автосервисов, автомастерских и иных предприятий. Подъем деталей и механизмов автомобиля выполняется с помощью механического подъемника и оснащенной резиновой накладкой рукояти. Вогнутая форма удерживающих опор заметно упрощает размещение подставки под колесную ось или пятак кузова автомашины. Модель пользуется повышенным спросом у автотранспортных предприятий и превосходно показала себя в практической эксплуатации.

  • Минимальная-Максимальная высота 275-420 мм
  • Габариты упаковки 190*175*340 мм
  • Вес 5 кг

Источник

Подставки автомобильные страховочные

Найдено 182 товара

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Источник

Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»

Поддомкратил машину — подопри ее!

Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на проф­пригодность.

Что измеряли?

  • Шаг фиксации. Минимальная величина, через которую возможна регулировка стойки по высоте. Чем он меньше, тем удобнее пользоваться стойкой, поскольку ее можно установить почти при любом положении домкрата.
  • Плечо опрокидывания. Это расстояние от вертикальной оси стойки до линии, соединяющей края площадок соседних опор. Определяет устойчивость стойки. Чем плечо больше, тем лучше.
  • Ширина площадки, контактирующей с автомобильным порогом. Чем она больше, тем меньше вероятность повредить порог.
  • Суммарная площадь опоры определяет давление, которое опора ­оказывает на поверхность. Чем меньше площадь, тем больше давление — такие опоры могут «утонуть» в мягком грунте.
  • Сопоставление посадочных размеров опоры и выдвижного элемента. Чем меньше разница, тем меньше люфт и безопаснее эксплу­атация стойки.
  • Реальный минимальный вылет. Показывает минимальную высоту, которую может обеспечить стойка без применения фиксатора.
  • Толщина стенок опоры, выдвижного элемента и ножек. Говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.
  • Масса. Косвенно говорит о прочности конструкции: чем больше, тем лучше.

Результаты — ниже. Испытанные образцы размещены в алфавитном порядке.

Примерная цена 570 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 277–365 мм
Складная. Ножки заметно болтаются. А вот зазоры между опорой и выдвижным элементом — минимальные в нашей выборке.
Можно использовать
Примерная цена 710₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 250–360 мм
Нескладная. Страховочный фиксатор ничем не закреплен, может потеряться. Изготовление очень грубое. Предусмотрена резиновая прокладка, сберегающая порог машины. Ширина площадки и площадь опоры — максимальные в выборке. Люфт довольно большой. Шаг фиксации самый большой.
Есть изделия получше
Примерная цена 1300 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Складная конструкция выглядит расхлябанной. Устойчивость самая плохая в выборке. Площадка под порог маленькая.
Плохая стойка, не покупайте
Примерная цена 1550 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 270–360 мм
У складной опоры центральная ножка фактически не касается поверхности земли. Устойчивость самая плохая в выборке. Итог по сумме баллов — второе место от конца.
Не покупать
Примерная цена 1900 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 295–438 мм
Массивная сварная конструкция. Раскосы из ГОСТовских уголков. Шаг фиксации небольшой. В целом — хорошее сбалансированное изделие, легко обогнавшее всех конкурентов.
Надо брать
Примерная цена 1350 ₽
Грузо­подъемность 3 т
Заявленная высота 275–365 мм
Конструкция складной стойки разболтанная, хотя сварка аккуратная. Устойчивость невысокая, ширина ­площадки небольшая.
Можно использовать
Примерная цена 900 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Непродуманная опора: острые ножки без опорных площадок мгновенно утонут в любом покрытии. Шаг фиксации — самый маленький. Ширина площадки, контактирующей с порогом, самая низкая — это плохо. Люфт конструкции больше, чем у остальных.
Не покупать
Примерная цена 2560 ₽
Грузо­подъемность 2 т
Заявленная высота 275–420 мм
Шаг фиксации — наименьший в выборке. Устойчивость высокая. Площадка под порог очень маленькая. Люфт большой. Цена высокая, а качество посредственное: у одной из подставок опорная пластина отвалилась от нажатия пальцем. Рисковать жизнью?
Не покупать

Испытанные стойки можно разделить на складные и жесткие. Складную есть смысл возить с собой любому автолюбителю, который способен самостоятельно заменить на дороге колесо. Недорогая, несложная и компактная подстраховка — удобнее и надежнее, чем подручные средства (например, кирпич или запасное колесо, которое заталкивают под машину).

Стойки, имеющие вид сварных пирамид с треугольником или прямоугольником в основании, гораздо основательнее, прочнее и тяжелее «раскладушек». Сфера их применения — ремонт в гараже. Тем обиднее увидеть у них ножевидные ножки, как будто специально предназначенные для порчи асфальта и наливного пола, а также плохой провар опорных площадок и узкие ненадежные площадки под порог.

Все стойки выдержали заявленную статическую нагрузку. Хотя важно не только это. Повышенные люфты, некачественная сварка, невысокая устойчивость указывают на то, что это опора ненадежная и полагаться не нее опасно. Автомобиль с такой может упасть, и хорошо, если пострадают только порог или детали шасси, а не лежащий под ним человек.

Абсолютную победу одержали опоры «Дело техники». Все остальные стойки значительно отстали.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Устанавливая стойку, не спешите убирать домкрат: это лишь дополнительная страховка. Вполне достаточно, если стойка примет на себя часть нагрузки.

Помните: в большинстве автомобилей усиленное место порога рассчитано только под домкрат. Поэтому старайтесь распределять давление от опоры на порог, подкладывая небольшую доску.

Очень жаль, что лишь один производитель (Арт. VTS20) позаботился о целостности порога автомобиля, применив резиновую площадку.

  • Семь полезных автомобилисту штуковин на зиму — тут.
  • Советуем изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В магазине«За рулем» можно подобрать автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей для любого автомобиля.

Источник

Подставки автомобильные страховочные

Найдено 182 товара

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Источник

Оцените статью