- KIA Optima Whale › Logbook › Накладки порогов с подсветкой Kia Optima, покупка и ремонт.
- Накладки на пороги с подсветкой своими руками
- Накладки из стеновых панелей
- Накладки на пороги из готовых моделей
- Детали из железа
- Самый простой вариант – пенопласт
- Установка накладок на пороги с подсветкой.
- Установка накладок на пороги с подсветкой.
KIA Optima Whale › Logbook › Накладки порогов с подсветкой Kia Optima, покупка и ремонт.
Доброго времени суток дорогие друзья, настал тот день когда я осуществил мечту по установке накладок порогов с подсветкой. Искал я их очень долго, новые такие пороги купить не представляется возможным, цена за один кусок пластика с пластиной нержавейки около 8тысяч.
Есть еще варианты купить комплект для рынка Кореи за 10 тысяч рублей, но там будет надпись не KIA, а K5 меня это не устраивало.
Одним вечером залез я чисто случайно на сайт разборки «евро авто» и увидел в продаже задние пороги, которых ранее в Питере не продавалось.
1)858752t200va — задняя левая — 899 рублей
2)858852t200va — задняя правая — 899 рублей
3)858812T200VA — передняя правая(купил там же) — 1200 рублей
4)858712T200VA — передняя левая. — 600 рублей 2 штуки
С передней левой накладкой отдельная история, так как 3 накладки без водительской не было смысла покупать, начал искать в интернете наличие такой накладки в Питере и на удивление по номеру нашлись на разборке на другом конце города аж целых две штуки, за 100 рублей и за 500. Взял обе.
Конечно подсветка ни в одном переднем пороге не работала, к этому я был заранее готов.
Кратко о разборке порога.
1) отгибаем 15 металлических крепежа пластины с обратной стороны порога
2) отсоединяем разъем с посадочного места в пороге и освобождаем провода от фиксирующего термоклея.
3)Вынимаем металлическую накладку из пластика вместе с блоком подсветки.
4)Отклеиваем блок подсветки от металлической полоски( держится на двухстороннем скотче)
5)Отклеиваем стекло с надписью киа от основания(пробовал по шву разрезать раскаленным лезвием, получилась фигня, в итоге просто поддевал отверткой по периметру)
Дальше есть несколько вариантов развития событий:
1)Необходимо пропаять плюс и минус на плате(самый простой)
2)Перегорел светодиод(не критично, но сложнее)
3)Сгорели элементы на самой плате(уже криминал)
4)Выгорела плата целиком(такое уже не восстановить)
Собственно если плата у Вас сохранилась, то можно поменять светодиод, я покупал вот такие KPA-3010SURC
Он идеально встает на место штатного. Обычным светодиодом равномерности свечения добиться проблематично, так как сам блок подсветки представляет из себя так называемый «сендвич» в самом низу идет обычная белая ламинированная бумага, потом полоска матового орг стекла и потом дополнительная рассеивающая полупрозрачная серебристая пластинка-отражатель, а сверху уже наклеивается стекло.
Так вот светодиод должен светить именно в торец орг стекла, чтобы подсветка была равномерной.
Так же после разборки я столкнулся с проблемой того, что пластина отражатель просто осыпается в руках, эту проблему решить достаточно легко.
Я взял скотч метализированный и наклеил его под пластинку орг стекла, а отражатель просто выкинул.
Ну а вот фото для сравнения (слева) штатный отражатель (справа) метализированный скотч)
Так как платы у меня были уже в печальном состоянии, к светодиоду я просто подключил резистор 1ком, кому нужно подсветку ярче ставьте примерно 680 ом, но не ниже.
Ну и фото уже почти собранного блока подсветки
Ну и напоследок остается все собрать хорошо залив по периметру герметиком.
Разъемы на порогах мной были заменены на обычные китайские, так как у меня в машине под них проводки штатной нет.
Подключение самих порогов я сделал к концевикам передних дверей, плюс брал из той же косы в центральной стойке где и провода концевиков:
Левый порог:
(-) коричневый тонкий провод минус от концевика
(+) Толстый красный провод(он там один)
Правый порог:
(-) белый тонкий провод минус от концевика
(+) Толстый красный провод(он там один)
Ну и наконец фото уже установленных порогов на машине.
Источник
Накладки на пороги с подсветкой своими руками
Накладки на пороги своими руками – это тема, которая интересует многих владельцев авто. Объясняется это разными причинами:
- Во-первых, самодельный тюнинг выглядит выигрышнее, ведь он уникальный и завершает образ автомобиля. Главное, чтобы выполнен он был качественно и с любовью.
- Во-вторых, самодельные накладки обойдутся дешевле оригинальных. Продукция, представленная производителями, зачастую в стоимости превосходит все возможные ожидания. Даже если выбрать пластик, то для не дорогой иномарки он обойдется в неоправданную сумму.
Сделать такой элемент тюнинга может каждый, главное правильно подобрать размеры, учесть технологию установки и прочие моменты.
На эту тему в сети представлено множество статей. При этом условно можно представить два способа создания накладок – из более дешевых моделей, созданных отечественными производителями, или же из подручных материалов собственными силами. Какой бы не был выбран способ, каждый имеет свои преимущества и используется довольно часто.
Накладки из стеновых панелей
Минимум навыков и инструментов потребуется для создания данного элемента из стеновых панелей. И вопрос, как сделать накладки на пороги своими руками, исчезнет, ведь в процессе открывается столько нюансов работы.
Как только все элементы для процедуры подобраны, стоит приступить к ней:
- Для фиксации необходимы саморезы, поэтому для них и делаются отверстия в пороге. Их необходимо обработать антикоррозийным материалом, ведь в действительности днище постоянно подвергается воздействию химических веществ, влаги, что негативно сказывается на его состоянии.
- Используя саморезы для крепления направляющих можно получить визуально более низкую машину.
- Сама же панель фиксируется к установленным направляющим, для фиксации используются все те же саморезы.
- Чтобы придать большую надежность накладки, ее стоит обернуть пропитанной клеем стеклотканью.
- Чтобы визуально устранить образовавшиеся переходы, трещины, стоит использовать шпаклёвку, грунтовку, которые потом шлифуются для получения гладкой поверхности.
- Подбираем необходимый цвет для покраски с учетом цвета кузова и наносим лакокрасочное покрытие.
Выглядят такие накладки красиво, вот только прослужат не так долго, как следующий вариант.
Накладки на пороги из готовых моделей
Такие накладки на пороги авто своими руками создаются из моделей отечественных производителей. Перед тем как покупать необходимую деталь, необходимо провести замеры, ведь только так можно выбрать оптимальный вариант.
В интернет-магазинах запчастей представлен большой ассортимент необходимых составляющих. Но не всегда с учетом всех характеристик можно подобрать накладки, тогда приходится дорабатывать их собственными руками. В таком случае установка будет выглядеть таким образом:
- Прикладываем накладку к порогу, с помощью маркера отмечаем лишнее. С помощью болгарки отрезаем лишнее, все работы стоит осуществлять без спешки. После всех процедур стоит примерить и оценить, что получилось. Если все работы проведаны правильно, но деталь должна стать на место.
- Чтобы закрепить накладку, стоит использовать один из предложенных вариантов – стеклоткань или эпоксидный клей.
- Порог и накладки подлежат последующей шпаклёвке, грунтованию и покраске. Накладка будет выглядеть как «родная».
Стоит отметить, что данный способ создания накладки своими руками считается весьма трудоемким процессом, который требует сил и времени. Но еще больше придется потрудиться, если у вас есть сварочный аппарат и металл.
Детали из железа
Целым произведением искусства можно считать создание такой накладки. С одной стороны – это большая экономия средств, к тому же такого элемента точно ни у кого не будет, с другой стороны – это трудоемкий процесс.
Если решено сделать накладки на пороги своими руками – видео представляет необходимые элементы для осуществления данной процедуры. Первым делом необходимо подобрать лист нержавейки, который будет поддаваться элементарным манипуляциям с ним – он будет гнуться:
- Измерив порог, необходимо по полученным размерам вырезать необходимый кусок нержавейки.
- Сгибаем заготовку, чтобы померять и при необходимости подправить ее форму, как это было сделано в предыдущем методе.
- Завершительным этапом станет шпаклевка, грунтовка и покраска полученного элемента.
Процедура хоть и позволяет сэкономить, но времени будет потрачено больше, чем в предыдущем случае, потребуются навыки в работе со сварочным аппаратом.
Самый простой вариант – пенопласт
Такой вариант обойдется не дорого, да его и не жалко, можно постоянно делать такие накладки. Единственная сложность – вырезать правильную форму. Делать это придется медленно и осторожно, если вы хотите, чтобы накладка смотрелась красиво. В противном случае все шероховатости будут заметны.
Полученная заготовка обрабатывается стекловолокном и несколько раз. Опять же для фиксации используют эпоксидный клей. Чтобы установить образовавшиеся щели используется шпаклевка, грунтовка и покраска. Только так удастся добиться красивого перехода. Похожим образом некоторые владельцы авто делают накладку монтажной пены. Такой элемент декора потом просто демонтировать, а вот элемент на саморезах хоть и прочнее, но когда надоест, снять его будет сложнее.
Интересует мото тюнинг? Полезные советы здесь. Какие аксессуары для тюнинга могут понадобитсья? Читайте в этой статье.
Такая популярность накладок объясняется тем, что каждый старается усовершенствовать свое авто, данный вид тюнинга один из самых простых и доступных. Тем более каждый может самостоятельно провести все процедуры.

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.
- AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ‹Обмен опытом‹Тюнинг, аксессуары и доп. оборудование
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Карта
- Регистрация
- Вход
Установка накладок на пороги с подсветкой.
Установка накладок на пороги с подсветкой.
#1 Sergei75 » 11 мар 2012, 18:42
Мой первый тюнинг ))
ночью
днем
процесс установки (как делал лично сам):
начал с задней левой накладки (в дальнейшем оказалось не зря именно с неё)
– отрываем старую пластиковую плоской отверткой, обмотанной изолентой – чтобы не поцарапать порог
– в салоне отрываем пластиковую накладку изнутри порога (той же отверткой)
действуйте смелее – ничего не отскочит-там металлические клипсы. Чтобы полностью снять накладку приподнимаем за угол сидушку, она в пазу на защелке.
– откручиваем датчик открытия двери
– отрезаем конец разъема, идущего от подсветки к длинному проводу. С разъемом провод через щели порога не пролезет – разъем широкий.
– продеваем через дырки в пороге провод в салон, зачищаем провода и снова крепим конец разъема (скручиваем, спаиваем), чтобы он больше от нас не убежал внутрь порога.
– отрываем уплотнитель двери до верхней точки крепления ремня, чтобы у нас получилась щель между пластиковой накладкой багажника и кузовом. Туда будем укладывать провод.
– отсоединяем клемму от датчика открытия двери, продеваем ее внутрь салона (провод короткий и неудобно)
– внутри салона аккуратно зачищаем этот провод и прикручиваем на него МИНУС, т.е. ЧЕРНЫЙ провод от подсветки. Изолируем изолентой.
– ищем в жгуте около порога ПЛЮС. Я нашел красный провод на габариты. Зачищаем, прикручиваем КРАСНЫЙ провод от подсветки. ПОКА ОСТАВЛЯЕМ КАК ЕСТЬ – БЕЗ ИЗОЛЕНТЫ. Пластиковые накладки в салоне ставим в последнюю очередь.
Теперь ВНИМАНИЕ. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПЛЮСА В ЖГУТЕ У ПОРОГА НЕТ. Пришлось кинуть от этого же провода дополнительный на правую сторону машины – проложил под сиденьем.
Аналогично действуем с правой задней и правой передней дверью – там в датчиках открытия дверей только ОДИН провод (масса)
На водительской двери на датчике ДВА провода – я цеплял так же за центральный контакт. От передних дверей провода идут к задним соединениям через внутренности центральной стойки – уплотнитель двери также аккуратно снимаем и там будет много места чтобы протащить плюсовой провод.
Теперь сам процесс крепления накладок:
Снизу у них двусторонний скотч, ставил в мороз, но держит нормально. Обезжирить порог обязательно ! Перед окончательной установкой обмазал края накладок тем же прозрачным силиконом – лишнее выдавится наружу, но когда застынет – «сопли» легко оторвутся руками. Зато внутрь порога влага уже не попадет.
Подводный камень: при установке пластиковых накладок внутри салона следите, чтобы клипсы не перебили короткий провод от подсветки ! Иначе будет гореть постоянно.
ИТОГ: подсветка влючается вместе с габаритами и только при открытии дверей.
Если надо чтобы горела БЕЗ включения габаритов – прокладывайте дополнительный провод с постоянным ПЛЮСОМ.
Вроде все )
Предлагаем Вашему вниманию новинку современного рынка тюнинга интерьера авто – накладки на пороги с подсветкой для Вашего авто.
Показать полностью… Этот дополнительный элемент штатного освещения автомобиля на сегодняшний день является восстребованным по двум причинам: во-первых, накладки на пороги с подсветкой – удобный функциональный элемент, облегчающий посадку в машину (яркие светодиоды, вписанные в символику соответствующей модели авто освещают пол салона во время открытия двери, оставаясь при этом незаметными в течение всего процесса вождения); во-вторых, светящиеся накладки на пороги – это эффектная, заметная и оригинальная деталь, способная украсить салон даже самой дорогой модели автомобиля.
Светодиодные накладки на пороги выполнены из высокопрочного и изностойкого нержавеющего металла. Диоды подсветки являются энергосберегающими и долгослужищими.
Купить накладки на пороги можно в нашей группе по самой низкой цене. Приобретайте у нас накладки на пороги с подсветкой – не упускайте возможность придать интерьеру своего автомобиля дополнительнй лоск.
Поддерживается установка за дополнительную плату.
В наличии ничего нет, но в дальнейшем будет появляться.
Как заказать ? Очень просто, необходимо узнать у администратора группы:
– есть ли интересующая вас модель в наличии на складе(если такая имеется, мы вышлем Вам фото модели)
– Если Вас товар, оставляете 50% предоплату.
Что касается цен.
Цена не пишется под фото, т.к. она может меняться! По этому все что Вас интересует пишите под фото, а мы потом ответим в личку.
В группе представлены не все фото накладок, поэтому уточняйте интересующую Вас модель у администратора!
Источник