Подушки безопасности ремонт митсубиси

Подушки безопасности Mitsubishi Grandis с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Mitsubishi Grandis , подушка безопасности Mitsubishi Grandis , моменты затяжки Mitsubishi Grandis

2. Подушки безопасности

Модуль подушки безопасности и контактное кольцо

Никогда не разбирать и не ремонтировать модуль подушки безопасности или контактное кольцо. Это может привести к произвольному срабатыванию подушки безопасности с нанесением телесных повреждений.

Быть осторожным, чтобы исключить падение модуля подушки безопасности или контактного кольца, также исключить попадание на поверхность модуля или кольца нефтепродуктов или воды. При повреждении блока или при попадании на него или контактное кольцо воды или нефтепродуктов, необходимо заменить модуль подушки безопасности новым.

Модуль подушки безопасности необходимо класть на ровную, сухую и чистую поверхность, лицевой частью вверх. Не класть на модуль подушки безопасности посторонние предметы.

Не подвергать модуль подушки безопасности нагреву до температуры свыше 93°C.

После срабатывания подушки безопасности, необходимо заменить контактное кольцо новым.

Не сработавшие после аварии модули подушек безопасности необходимо утилизировать согласно требованиям.

*Подрулевой переключатель Расположение зажимов Зажим*

  1. Провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
  2. Крышка
  3. Модуль подушки безопасности водителя
  4. Дополнительный провод контактного кольца
  5. Рулевое колесо
  6. Нижняя крышка рулевой колонки
  7. Верхняя крышка рулевой колонки
  8. Контактное кольцо

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Обмотать клемму изоляционной лентой, для предотвращения ее контакта с батареей или другими частями кузова.

Перед началом работ, необходимо выждать не менее 60 секунд после отсоединения отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.

*Изоляционная лента Провод отрицательной клеммы («-») Аккумуляторная батарея*

2. Установить специальное приспособление (MB990784) так, как показано на рисунке и снять крышку рулевой колонки.

3. Сместить наружный корпус разъема контактного кольца или модуля подушки безопасности пассажира, в направлении указанном на рисунке, затем отсоединить разъем.

*Наружный корпус разъема контактного кольца или модуля подушки безопасности*

Никогда не использовать электронный тестер для диагностики модуля безопасности.

4. Установить рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Для снятия рулевого колеса, необходимо использовать специальный инструмент, чтобы предотвратить повреждение рулевой колонки.

5. Используя специальный инструмент (MB990803), снять рулевое колесо в сборе с рулевой колонки, как показано на рисунке.

6. Снять контактное кольцо водительской подушки безопасности.

Демонтированное контактное кольцо необходимо класть на чистую и сухую поверхность.

7. Снять модуль подушки безопасности переднего пассажира.

1. Утилизировать модули подушек безопасности необходимо только в приведенной ниже последовательности.

2. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

3. Подсоединить специальный прибор M.U.T.-III к диагностическому разъему.

Для предотвращения повреждения прибора M.U.T.-III, перед подключением к диагностическому разъему, необходимо ключ зажигания перевести в положение «LOCK» (выкл.).

4. Перевести ключ зажигания в положение “ON”.

5. Проверить коды диагностики, используя прибор M.U.T.-III и убедиться в том, что система SRS функционирует должным образом. Проверить и убедиться в отсутствии диагностических кодов, кроме B1400, B1410, B1480 и B1490.

Читайте также:  Ремонт лодок пвх софийская посейдон

6. Выключить зажигание, установив ключ в положение «LOCK» (выкл.). Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и обвернуть ее изоляционной лентой, для предотвращения контакта с выводом и срабатывания подушки безопасности.

После отсоединения отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи, необходимо выждать не менее 60 секунд перед началом, каких-либо работ.

7. Совместить установочные метки на контактном кольце, как показано на рисунке. Повернуть контактное кольцо по часовой стрелке до упора, затем повернуть его обратно на 3 ¾ оборота против часовой стрелки, для совмещения с установочными метками.

Убедиться в том, что установочные метки на контактном кольце совпадают должным образом. Если установочные метки не совпадают, то после установки, возможны нарушения при вращении рулевого колеса или повреждение электропроводки контактного кольца, что в свою очередь может привести к нарушениям системы пассивной безопасности в целом.

8. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения. Затем установить контактное кольцо на рулевое колесо и подрулевой переключатель.

9. На автомобилях, оборудованных противобуксовочной системой ASC, необходимо совместить установочные метки на датчике угла поворота рулевого колеса, выполнив следующие операции:

  • снять датчик угла поворота рулевого колеса;
  • повернуть датчик угла поворота рулевого колеса по часовой стрелке до упора. Затем повернуть датчик обратно, против часовой стрелки на 2-3/4 оборота, чтобы совместить установочные метки.
  • совместить установочные метки на контактном кольце и на датчике угла поворота рулевого колеса, затем установить датчик угла на подрулевой переключатель рулевой колонки.
  • подсоединить разъем датчика угла поворота рулевого колеса.

Убедиться в том, что установочные метки датчика поворота рулевого колеса полностью совместились, в противном случае может возникнуть неисправность датчика.

*Установочные метки Датчик угла поворота рулевого колеса*

10. Перед установкой рулевого колеса и модуля подушки безопасности, необходимо повернуть и установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

При установке рулевого колеса и модуля подушки безопасности, убедиться в том, что электропроводка контактного кольца не пережимается и не натягивается.

11. После установки рулевого колеса на рулевую колонку, необходимо повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы убедиться в том, что оно вращается должным образом.

12. Подсоединить разъем должным образом, чтобы проводка не была перекручена.

13. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

14. Включить зажигание, переместив ключ в положение “ON” (вкл.).

15. После включения зажигания предупредительная лампа системы SRS должна замигать на протяжении 7 секунд.

*Предупредительная лампа SRS*

Модуль подушки безопасности переднего пассажира

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи
  2. Кронштейн крепления
  3. Модуль подушки безопасности переднего пассажира

Источник

Подушки безопасности ремонт митсубиси

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Читайте также:  Zzr 250 ремонт карбюратора

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Система безопасности SRS (подушки безопасности) Мицубиси Паджеро

13.10. Система безопасности SRS (подушки безопасности)

Подушки безопасности предназначены для защиты водителя на переднем сиденье в случае столкновения. В систему входят инерционные датчики, смонтированные на панелях с обеих сторон радиатора, и модуль с подушкой, который находится в центре рулевого колеса. Обслуживание системы выполняется только в автосервисе.

Если контрольная лампа системы горит после включения зажигания и спустя 7 сек гаснет, то система исправна. Если режим горения лампы отличается от указанного, то немедленно обратитесь в автосервис.

Меры предосторожности при обслуживании

1. Работы по обслуживанию системы, в том числе снятие и установка модуля подушки, должны выполняться квалифицированным персоналом с использованием следующего оборудования:

– сканер MB991502;
– ROM Pack;
– тестер MB991349 SRS;
– диагностический разъем А проводки MB686560 SRS;
– диагностический разъем В проводки MB628919 SRS.

Использование иного оборудования запрещается.

2. Приступайте к работам спустя не менее 60 сек после отсоединения массы.

3. Запрещается подвергать детали системы нагреву свыше 93° С.

4. При подключении и отключении сканера зажигание должно быть выключено.

5. При манипуляциях с контейнером подушки запрещается подвергать его резким механическим воздействиям, а также воздействиям воды и смазки.

Источник

Меры безопасности Mitsubishi Grandis с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Mitsubishi Grandis , подушка безопасности Mitsubishi Grandis , моменты затяжки Mitsubishi Grandis

1. Меры безопасности

Система подушек безопасности обеспечивает защиту водителя и пассажира в дополнение к действию ремней безопасности с целью снижения опасности и тяжести травм, обеспечивая срабатывание и наполнение подушек безопасности водителя и пассажира, боковых подушек безопасности, а также приводя в действие преднатяжители ремней безопасности при определенных видах лобового или бокового ударов.

Система включает в себя: модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и пиропатрона; модуль подушки безопасности пассажира, находящийся в приборной панели со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и пиропатрона; модули боковых подушек безопасности, расположенные в спинке сидений водителя и пассажира и состоящие из сложенной оболочки подушки и пиропатрона; электронный блок управления (ЭБУ), установленный в центральной консоли и осуществляющий управление системой; акселерометр, измеряющий отрицательное ускорение автомобиля; пружинный соединительный элемент (контактное кольцо), размещенный в рулевой колонке; проводку и разъемы системы; мягкую обивку защиты коленей, расположенную под рулевой колонкой. Функция определения силы удара обеспечивается ЭБУ с помощью электронного акселерометра, который постоянно измеряет величину ускорения автомобиля и выдает соответствующий сигнал на микропроцессор через усилительную и фильтрующую схемы. Срабатывание подушки безопасности происходит при лобовом или близком к лобовому боковом ударе умеренной и большой силы.

К выполнению работ на системе подушек безопасности допускается только специально подготовленный персонал. Поэтому производству таких работ должно предшествовать внимательное изучение настоящего Руководства. При выполнении работ на системе подушек безопасности следует действовать с соблюдением строгих мер предосторожности, чтобы исключить травматизм обслуживающего персонала (при случайном срабатывании подушки) или водителя (по причине вывода подушки из строя).

Читайте также:  Ремонт блока питания chieftec aps 550s

Пиропатрон выполнен в виде газогенератора с воспламенителем. При лобовом или боковом ударе достаточной силы, вызывающем замыкание контактов датчика ЭБУ, в цепь воспламенения подается ток, в результате чего происходит воспламенение пиропатрона и наполнение подушки газом.

1. При снятии модуля подушки безопасности, а также при обращении с новым модулем подушки размещать модуль наружной облицовкой вверх. При этом рычажок двойного фиксатора разъема проводов модуля подушки должен быть в положении блокировки, а размещать его следует так, чтобы не повредить разъем. Не хранить облицовки рулевого колеса помещенными одна на другой. (Хранение облицовок металлической частью вверх может привести к несчастному случаю при случайном срабатывании подушки).

2. Запрещено проверять сопротивление на выводах воспламенителя (это может вызвать срабатывание подушки, что крайне опасно).

3. Хранить модуль подушки безопасности при температуре не выше 93 °С в условиях нормальной влажности и отсутствия электрических помех.

4. Перед выполнением электросварочных работ необходимо разъединить разъем проводов подушки безопасности, расположенный под рулевой колонкой рядом с разъемом блока подрулевых переключателей.

Для предотвращения серьезных травм:

• Во всех случаях для обеспечения максимальной защиты в любых ДТП пристегивайтесь ремнем безопасности.

• Запрещено устанавливать на переднее пассажирское сиденье детское сиденье в положении «спиной к движению».

• Не сидите близко к подушке безопасности и без надобности не наклоняйтесь к ней.

• Не держите никаких предметов на подушке безопасности или между подушкой и Вашим телом.

• Более подробные сведения даны в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Подушка безопасности является дополнительным средством удержания. Во всех случаях пристегиваться ремнем безопасности. При исправной системе подушки безопасности контрольная лампа неисправности системы «SRS» при включении зажигания мигает 6 раз, затем гаснет.

Техническое обслуживание системы должно производиться в следующих случаях:

1. Контрольная лампа «SRS» не загорается при включении зажигания.

2. Контрольная лампа «SRS» не гаснет или постоянно мигает.

3. После срабатывания подушки безопасности Система подушки безопасности должна проверяться официальным представителем фирмы через десять лет со дня выпуска автомобиля, указанного в табличке паспортных данных, расположенной в проеме левой передней двери

Перед снятием блока управления подушками безопасности разъединить разъем. Установку производить в строгом соответствии с указаниями руководства

Содержимое подушки безопасности токсично и чрезвычайно легко воспламеняется. Не производить проверок с помощью электрических устройств или какие-либо работы. К обслуживанию системы допускаются только техники, прошедшие специальную подготовку.

Контактное кольцо подушки безопасности ремонту не подлежит. Не разбирать и не вскрывать. В случае неисправности заменять в сборе, как указано в руководстве по техническому обслуживанию. Для приведения в рабочее состояние вращать до отказа по часовой стрелке. Затем повернуть примерно на 3 оборота в обратном направлении и совместить метки. Невыполнение указаний может привести к выводу системы из строя и серьезной травме водителя.

Перед снятием рулевого механизма изучить указания руководства по техническому обслуживанию, установить передние колеса в положение прямолинейного движения и вынуть ключ зажигания из замка. Невыполнение данного требования может привести к повреждению контактного диска и стать причиной выхода из строя подушки безопасности и серьезной травмы водителя.

Источник

Оцените статью