Режим работы и график ремонтов
Режим работы
Все станции Московского метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 5 часов 30 минут утра до 1 часа ночи.
Время отправления первых поездов со станций метрополитена: 5 часов 28 минут – 6 часов 5 минут. Уточняйте на сайте метрополитена , на станциях и в Контакт-центре «Московский Транспорт» по телефонам: +7 495 539-5454 и 3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2).
Все станции Московской монорельсовой транспортной системы работают для входа и выхода пассажиров ежедневно с 8 до 20 часов.
Закрытые станции
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| с 26.10.2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция (что закрывается) | |
| до 28.08.2021 |
| до 30.12.2021 |
| до 04.09.2021 |
| до 31.08.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 01.09.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 15.11.2021 |
| до 30.12.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 11.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 15.07.2021 |
| до 31.07.2021 |
| до 01.08.2021 |
| до 31.12.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 10.10.2021 |
| до 07.07.2021 |
График ремонта эскалаторов
(ремонт одного эскалатора на станции)
Эскалаторы московского метро сконструированы с многократным запасом прочности, но даже самой надёжной технике нужны профилактика, обслуживание и ремонт.
В Московском метрополитене — планово-предупредительная система ремонтов. Это значит, что мы обслуживаем и меняем технику, исходя из показателей пробега узлов и деталей. Это необходимо, чтобы исключить поломки механизмов и обеспечить максимальный уровень безопасности пассажиров.
Источник
Подрядчики не торопятся ремонтировать подземные переходы в московском метро
Реконструкцию подземных переходов на 88 станциях столичного метро планируется завершить к середине декабря. Работы на части объектов явно затягиваются. Пассажиры вынуждены передвигаться по узким проходам вдоль разбитых стен и металлических ограждений. Почему забуксовал ремонт?
«Скоро здесь будет чисто и удобно» — такие плакаты встречают пассажиров московского метро. Но для жителей Бибирева это самое «скоро» никак не наступит. Ремонт подземного перехода на одноименную станцию, кажется, замер. С сентября станция обнесена строительным забором. За ним до сих пор — необлицованные стены полы и потолки. В разгар рабочего дня строителей на месте нет. Возможно, они оставили послание «Здесь были мы», и когда вернутся — теперь непонятно.
Ремонт обещают закончить через месяц. Но пока строители успели только сузить переход в два раза и буквально выкорчевать половину стен.
«Здесь все болтается, качается, какие-то решетки. Ждут, пока кто-то ногу сломает или свалится туда». «Пошире было. И плитку положили — не плитка, а ерунда какая-то. Было лучше, мне кажется», — возмущаются пассажиры.
На заборе указан телефон ответственного за ремонт. Звоним и спрашиваем, почему работы не ведутся.
«Мне сказали, чтобы вы обращались к руководству метрополитена по таким вопросам», — заявляет представитель ремонтной организации.
Руководство метрополитена тоже молчит. Хотя такая картина — не только в переходе на станции «Бибирево». Плитка, которой недавно обклеили стены перехода на «Третьяковской», провисела недолго — часть уже отвалилась и раскололась. Исправлять свои ошибки рабочие не спешат.
«Обивка потрясающая, конечно. Вы думаете, это надолго?» «Это ужасно, тем более что здесь культурный центр Москвы. Безусловно, не нравится», — говорят прохожие.
А в переходе у станции «Савеловская» разрушенный пол решили не ремонтировать — просто спрятали под фанерой.
«Эти фанерные полы в любой момент могут провалиться. Хороший наплыв пассажиров будет — и пол не выдержит», — уверен прохожий.
На «Савеловской» нам повезло: на стройплощадке мы впервые увидели человека за работой. Правда, не ремонтника — охранника.
— А где рабочие, не подскажете?
— А почему, куда подевались?
— Отдыхают после ночи.
— То есть они здесь ночью работают?
— Нет, — отвечает охранник.
Что рабочие делали ночью, и почему теперь отдыхают — загадка. Большую часть подземных переходов метрополитен обещает отремонтировать к концу года. Однако неторопливость подрядчиков заставляет сильно в этом сомневаться.
Источник
Подземный переход на станции метро «Савеловская» открылся после ремонта
Фото: телеграм-канал «Дептранс Москвы»
Подземный переход открылся после ремонта на станции метро «Савеловская». Об этом сообщили в Telegram-канале столичного Дептранса.
«Теперь к ТК «Савеловский», на Складочную, Новослободскую улицы можно опять выходить напрямую. Посоле ремонта открылся подземный переход. С мая специалисты заменили гидроизоляцию, дренажную систему и коммуникации», – говорится в сообщении.
Также в ведомстве рассказали, что был проведен капитальный ремонт всего перехода, там обновили освещение. Кроме того, специалисты уложили настенный мрамор и напольный гранит, а также металлические лотки для проводки.
Ранее сообщалось, что пешеходный переход построят на пересечении МКАД с Новоегорьевским шоссе. Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, современный пешеходный переход общей площадью 2 200 квадратных метров по форме будет полукруглым.
© 2012 – 2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Источник
В октябре начнется ремонт 14 подземных переходов московского метро
В октябре начнется ремонт 14 подземных переходов, прилегающих к 12 станциям Московского метрополитена. На «Академической» и «Улице Академика Янгеля» отремонтируют два перехода, на остальных станциях — по одному. На «Белорусской» Кольцевой линии и «Кропоткинской» не только благоустроят подземные переходы, но и отремонтируют фасады. Ремонт будет проводиться круглосуточно, входы и выходы станций не перекроют для пассажиров. Участки проведения работ отделят с помощью специального ограждения, для прохода оставят пространство шириной не менее двух метров. Завершить благоустройство планируется в июне 2018 года.
«Эти подземные переходы метро выглядят сейчас неэстетично. Керамическая плитка, которой в основном облицованы стены, на некоторых участках откололась, асфальтовое и гранитное покрытие на полу местами уложено неровно, где-то нарушена гидроизоляция, из-за чего случаются протечки, — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы. — Во время капитального ремонта мы заменим устаревшие инженерные коммуникации, обновим покрытие полов, стен и потолков, приведем в порядок лестничные сходы».
Сначала в переходах снимут старую плитку со стен и потолков, демонтируют асфальт и гранитную напольную плитку. После этого восстановят гидроизоляцию, вычистят и по необходимости заменят грязеприемники и стоки, проложат новые электрокабели. Стены облицуют гранитной и мраморной плиткой, а потолки покроют реечными алюминиевыми панелями. Откидные полы (металлические листы, которые закрывают дренажную систему подземного перехода) заменят на новые. Кроме того, в тоннелях установят энергосберегающие светильники.
Во всех подземных переходах уложат напольное покрытие на основе гранитной плитки. Для этого используют 20 разновидностей гранита, среди которых темно-серый габбро-диабаз, нежно-розовый саянский и светло-серый коелга. Для пола, ступеней и галошниц (панелей, проходящих по краю лестницы и примыкающих к стене. — Прим. mos.ru) подобрали определенный вид гранита.
На лестничных спусках стены также облицуют мраморной и гранитной плиткой. Для удобства горожан оборудуют колясочные спуски, отремонтируют ступени и сделают их теплыми с помощью системы жидкостного обогрева. Благодаря ей зимой на них не будет образовываться наледь. Также для защиты от дождя и снега над лестницами оборудуют металлические навесы со вставкой из стеклянных витражей. При входах в 12 подземных переходов, кроме «Кропоткинской» и «Белорусской» Кольцевой линии, установят новые стеклянные маятниковые двери. После завершения инженерных и отделочных работ в переходах появятся новые торговые павильоны из металлического каркаса и триплекса, безопасного стекла. Оно состоит из двух или трех слоев стекла, которые склеены между собой специальной пленкой из прочного полимера. Благодаря такой конструкции стекло способно выдержать сильные удары, не разбиваясь на осколки (они остаются на пленке).
На «Белорусской» и «Кропоткинской» не только благоустроят подземные переходы, но и проведут ремонт фасадов. На них частично осыпалась штукатурка, появились трещины, а на декоративных элементах — сколы. Здание «Белорусской» (построена в 1952 году) — объект культурного наследия, а вестибюль «Кропоткинской» (построена в 1935 году) — выявленный объект культурного наследия. К работам на них предъявляются особые требования — они должны вестись по согласованию с Департаментом культурного наследия Москвы.
Во время ремонта здания «Кропоткинской» заменят кровлю, отреставрируют арку, обрамляющую вход и выход в вестибюль. Кроме того, специалисты восполнят утраченные фрагменты гранитной плитки, которой облицован фасад, и декоративных элементов, а также оштукатурят и покрасят стены. На фасаде «Белорусской» отремонтируют кирпичную кладку, восстановят утраченные фрагменты облицовки, барельефов и декоративного карниза. Стены здания промоют, а затем покрасят.
Исторический облик фасадов обеих станций будет сохранен. На «Белорусской» старые деревянные двери заменят на новые, тоже деревянные, а на «Кропоткинской» их отреставрируют. Дверные заполнения, то есть основу дверного полотна, воссоздадут с помощью древесины дуба.
Ремонт проведут в подземных переходах станций:
— «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии;
— «Белорусская» Кольцевой линии;
— «Академическая» (два перехода);
— «Улица Академика Янгеля» (два перехода).
В октябре по программе «Моя улица» начнется ремонт фасадов 17 станций метро. Среди них «Театральная», «Кузнецкий Мост», «Библиотека имени Ленина» и «Арбатская». Ремонтные работы завершатся до конца года. Входы и выходы станций перекрывать не будут.
Источник