Погнуло клапана сколько будет стоить ремонт

🚗 Замена клапанов 🚗

Почему замена клапанов именно в «АвтоГАРАНТ» — выгоднее? 💲💲

  • Мы проверяем детали микрометром перед установкой. Чтобы клапана не были просажены. Проверяем на соответствие оригинальным параметрам (к сожалению, некоторые запчасти-аналоги отличаются от оригинала). Так делают не все. 💪
  • Мы тщательно зачищаем все прижимные поверхности: прокладки впуска, ГБЦ и прочие. Если сделать некачественно, то будут скакать обороты и появятся провалы в работе двигателя, а также повышенный расход топлива .
  • На 90% авто запчасти окажутся в наличии в день обращения: высококачественные аналоги и даже оригинал. Не нужно тратить время на поиск подходящей запчасти. Без накруток по ценам. 💲👍
  • Время качественной замены клапанов в среднем 3-4 дня . 🕒
  • Возможность присутствовать в ремонтной зоне. 👁‍🗨 Удобная клиентская зона ожидания. 💺 Бесплатный кофе и чай! ☕
  • Оплата картой 💳 или наличными 💸

📞 Запись на удобное время — по телефону на сайте! 📞

🔥 Загнуло клапана: обрыв ремня ГРМ 🔥

Это всегда происходит неожиданно и является шоком. Почему так происходит?

Потому что точный срок службы конкретного ремня ГРМ непредсказуем. Если бы на коробке было написано:

«⚡ Осторожно! ⚡ через 30.847 киллометров ремень порвется!», то многие поменяли бы его еще до 29.000 км.

Но цифра этого неудачного киллометра, словно как в лотерее — выпадает неожиданно и её также сложно угадать заранее, как и выигрышную комбинацию приза в 💸 1 млн. рублей 💸 в бумажное ЛОТО.

А вторая причина, это коварная и обольщающая сознание мысль — «Успею!» 😎

Сколько служит среднестатистический ГРМ-ремень?

Если мы говорим про среднебюджетные бренды (ведь откровенную «дешёвку» ставят только перекупы) — то средний срок службы 20.000-40.000 км.

На максимальный срок службы влияют 2 параметра: качество ремня и условия эксплуатации.

Изготовили эту партию ремней из хорошего материала? С применением новых технологий или старых? Пролью ли я случайно масло на ремень? Сколько резких перепадов температур и повышенных нагрузок выпадет на будующий период эксплуатации нового ремня?

И ещё десяток подобных вопросов, а точнее ответы на них, определят итоговую цифру жизни этого расходника в киллометрах.

⚒ Трудовые будни ☭

Замена клапанов: цена работы

Вот поэтому поменять ГРМ лучше на 1/4 раньше срока заявленого производителем! ☝

Ведь цена ремонта обрыва ГРМ зачастую равна как цена замены клапанов — работы и запчасти. Потому что их загибает при обрыве.

Если загнуло клапана цена ремонта встанет от 10.000-15.000 рублей минимум. Даже на отечественных авто (Гранта, Приора, Калина, ВАЗ – 8 и 16 клапанов)

Читайте также:  Ремонт стартера nissan pathfinder r51

💲 Цена замены клапанов ГБЦ 💲

Точная стоимость замены клапанов складывается из:

• Снятие и установка ГБЦ — от 5000 до 8000 рублей . 💸

• Ремонт ГБЦ — от 5000 до 10.000 рублей . 💸

Источник

Погнуло клапана сколько будет стоить ремонт

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Народ сейч поеду принимать машину. Насчитали 12.7 тыс.

Заменили клапана, одна пружина была сломана. поставили ремень гудиеровский, ролики espra, заменили масло, тосол.
Ваше мнение по цене не загрубили? Во сколько обходится обычно такой ремонт?

Насчитали 12.7 тыс.

Народ сейч поеду принимать машину. Насчитали 12.7 тыс.

Заменили клапана, одна пружина была сломана. поставили ремень гудиеровский, ролики espra, заменили масло, тосол.
Ваше мнение по цене не загрубили? Во сколько обходится обычно такой ремонт?

Чото быстро сделали. Там клапана по уму притирать пол дня.

Ремень 600руб, ролики х*р знает чо это за китай, но максимум 800руб, масло самое распистатое 10W40 800руб, тосола 7 литров по 100руб, фильтр масляный 70руб, рерметик для бошки( будем надеятся анаэробный), клопы по 200руб шт край, маслосъемные колпачки.

Короче тя на 10-ку разувают за 2 сраных клапана, такая работа стоит столько с учетом замены всех 16-ти клопов и еще поршней.

Афтар! Попроси этих чудо-махинаторов предъявить тебе чеки и упаковки от герметика и маслосъемных колпачков. Если герметик не анаэробный, то объясни парням, что они еще раз снимают башку, чистят масляные каналы, и кладут тонкой колбаской АНАЭРОБНЫЙ герметик красного цвета.

почему зря ?! через месяц поц приедет ещё раз
а ему скажут
:-«Ну куле. не свезло. ролик кривой попался. »

и опять всё по новой. а чо. по 12700 поди фигово

Пишу внятный бюджет на эту вменяемую операцию

Детали :
16кл — 2500р,
мск — 200р,
прокладка ГБЦ — 150р,
герметики и проч.химия — 500р,
ремень+ролики+помпа — 2500р,
антифриз — 700р,
масло+фильтры — 1000р.

Снять/поставит 8кл ГБЦ — 3000тр (например, для замены прокладки),
16кл — 4000р.
Ремонт ГБЦ :
рассухарить/засухарить с заменой мск (1кл) — 75р (1200р),
фаски-притирка (1кл) — 100р (1600р)

Итого : 14350р.
Фактически, этот бюджет можно расширить только заменой втулок (1тр+1тр),
ну и каким-нибудь грёбаным маслом

В общем вот что мне насчитали (загнуло 14 клапанов):

Работы
Головка цилиндров — ремонт — 10 часов 2500 руб
Головка цилиндров или прокладка — с\у — 10 часов 2500 руб

Материалы:
Расходный материал (ОЗ) 1 шт 13 руб
Ремень ГРМ Goodiyear 1 шт 870 руб
Ролики (натяж и опорн) Espra 2 шт 585 х 2 руб
Прокладка крышки термостата 1 шт 19 руб
Клапан ГРМ (ВАЗ) 1 к-т 2360 руб
Прокладка ГБЦ 1 шт 314 руб
Прокладка приемной трубы 1 шт 100 руб
Колпачки маслосъемные (Cortego) 1 к-т 313 руб
Сальник р.в. 2 к-т 101 руб
Заглушка ГБЦ р. вала 2 шт 42 х 2 руб
Паста притирочная (Классическая) 1 шт 140 руб
ГЕРМЕТИК PERMATEX (проф. RTV силикон) 199 руб
Масло ESSO п\син 850 руб
Пружина клапана 1 шт 50 руб
Гайка приемной трубы 2 шт 10 руб
Сухарь клапана 1 шт
Хомут рулевой рейки 4 шт 10 х 4 руб
Тосол А-40 Тосол-Синтез 10 л 500 руб

Читайте также:  Ремонт huawei mate 20 pro

Не знаю что там реально делалось но судя по смете вроде в целом так оно и должно быть? Только вот ролики я эти в инете нашел по 250 руб штука и похоже г@$но они полное. И герметик не анаэробный.

Завели при мне машину — один гидрик стучит как молотилка. Сказали поездить, обещали что притрется. Я все же заставил написать в договоре что сдали со стучащим гидриком.
До этого она у меня вообще не стучала.

Источник

Во сколько обойдется ремонт после обрыва привода ГРМ?

Растянувшаяся цепь или ремень не так надежно сидят в своих посадочных местах и при определенной нагрузке могут перескочить на один или несколько зубьев.

Нарушение синхронности работы газораспределительного механизма может привести к дорогостоящему ремонту.

ГРМ (Газораспределительный механизм) представляет собой совокупность деталей и узлов, обеспечивающих открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя в определенный момент времени. Основная задача своевременная подача топливовоздушной смеси или топлива, в зависимости от типа мотора, в камеру сгорания и выпуск отработавших газов. В частности, синхронность открытия клапанов и ход поршня.

Для реализации этой задачи слажено работает целый комплекс механизмов, часть из которых управляется при помощи электроники. Нарушение алгоритмов работы всех сопряжённых механизмов может привести к столкновению поршня с клапаном.

В подавляющем большинстве случаев это приведет к тому, что поршень механически повредит клапан при столкновении ним.

Во сколько обойдется стоимость ремонта?

Дефект поршня – это как правило, всегда означает капитальный ремонт двигателя, который включает в себя:

  • Снятие головки блока
  • Замена направляющих клапанов
  • Замена поршня и клапанов
  • Замена прокладок и уплотнителей
  • Замена масла
  • Обязательная замена одноразовых болтов и одноразовых прокладок
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена ремня или цепи ГРМ со всем ремкомплектом: натяжитель и ролики.

В среднем, стоимость таких работ обходится начинается со 150 000 тысяч рублей, и в случае, если запчасти нужно заказывать, может «подвесит» автомобиль на несколько недель.

Даже плановая замена привода ГРМ процедура не из дешевых, но может сильно сократить расходы.

Для замены привода ГРМ придется снять довольно много деталей, и откроется доступ к не менее труднодоступным узлам. Поэтому при замене ремня или цепи ГРМ, рекомендуется поменять приводной ремень и провести осмотр водяного насоса. Если есть подозрение на износ или неисправность водяного насоса, стоит его заменить , чтобы не лезть в «недра» в следующий раз и не оплачивать повторно часы работы механика.

Читайте также:  Ремонт скважинных насосов своими руками вихрь

В случае дополнительной замены приводного ремня или водяного насоса, на этапе ремонта ГРМ, стоимость работ изменится незначительно, так как механик и так все разобрал, зато позволит существенно сэкономить в будущем.

Как не пропустить момент замены привода ГРМ?

Удивительно, но если ремень ГРМ, согласно регламенту, меняется каждые 90 тысяч — на легковых автомобилях и 120 тысяч на коммерческом транспорте, то на цепь, как такового регламента нет. Она меняется по состоянию. Первая проверка должна быть через 60 тысяч, а затем регулярные проверки через 30 тысяч и замена производится исходя из состояния.

По нашей статистике средний пробег, на котором состояние цепи ГРМ требует замены – 120 00 км.

Не стоит откладывать замену до появления каких-то характерных симптомов. Ярко выраженных признаков начинающихся проблем с ремнем или цепью ГРМ нет, но есть некоторые сигналы, при которых крайне желательно съездить на диагностику:

  • Двигатель запускается с трудом
  • Неровно работает двигатель на холостом ходу
  • Перебои в работе двигателя на высоких и средних оборотах
  • Посторонние звуки в моторном отсеке
  • Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов «Check engine»
  • Загорелся индикатор низкого давления масла в двигателе
  • Стартер крутит, но двигатель не заводится

Этот перечень не может однозначно указывать на неисправность ГРМ. Спровоцировать такие неполадки в работе двигателя могут и другие выходящие из строя узлы.

Но такие неисправности не стоит пускать на самотек, надеясь, что само пройдет. Может и не пройти, а привести к дорогому ремонту. Однозначное заключение о причинах неисправности может дать только механик при соответствующей диагностике автомобиля.

Стоимость замены ремня ГРМ в нашем техцентре начинается от 3750 рублей, цепи от 8250 рублей , в зависимости от модели автомобиля.

Для сравнения, переборка двигателя будет стоить от 150 000 рублей.

При замене «жизненно важных» элементов, лучше использовать оригинальные запчасти. Ремень ГРМ – однозначно оригинальная запчасть VAG. Это позволит спланировать следующую замену и не преподнесет неприятный сюрприз в промежуточном интервале.

При замене водяного насоса и приводного ремня – допускается установка качественных аналогов. Но экономия не существенная. К тому же срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных.

Важно соблюсти технологию ремонта. Но что бы полностью выдержать заводские стандарты, лучше выполнять работы с использованием специализировано оборудования.

Механики техцентра прошли профессиональную подготовку в «Фольксваген Груп Рус» Group Academy и аттестованы маркой для проведения работ с автомобилями группы VAG. Это значит, что замена или ремонт будет проведен по стандартам качества официальных дилеров.

За счет отсутствия посредников и привязки к дилерскому прайсу, мы можем себе позволить проводить работы по ценам ниже среднерыночных.

На наши работы представляется гарантия до 6 месяцев, а оригинальные запчасти — 1 год.

Источник

Оцените статью