Покупать ли авто после капитального ремонта

Содержание
  1. Покупать ли авто после капитального ремонта
  2. Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки
  3. Пора — не пора, я иду со двора
  4. Когда капиталку можно не проводить?
  5. Способы капитального ремонта
  6. Цена вопроса
  7. Признаки выбраковки деталей двигателя
  8. Блок цилиндров
  9. Коленчатый вал
  10. Головка блока цилиндров
  11. Контрактный мотор
  12. Как ездить после капитального ремонта?
  13. Все за и против покупки авто с двигателем прошедшим капитальный ремонт
  14. Двигатель это главный элемент автомобиля, а потому самыми серьезными и тяжелыми обычно являются именно поломки двигателя, ведь рано или поздно все выходит из строя. Из-за того что многие проблемы нет возможности обнаружить визуально, они определяются по характерным звукам которые начинает издавать мотор, сигнализируя о проблеме. Если проблема не устраняется вовремя (что часто бывает, когда автовладелец новичок), это нередко приводит к необходимости капитального ремонта.
  15. Выхлопной дым часто имеет странный цвет (черный, бурый).
  16. Слишком быстро и полностью портятся свечи.
  17. Если ремонт был выполнен качественно, профессионалами своего дела с использованием необходимого оборудования, можно быть уверенным что такая машина, в особенности мотор будет работать не хуже новой. Особенно хорошо если изначально владелец делал капитальный ремонт для себя, в таких случаях качеству уделяется особое внимание.
  18. Покупать ли авто после капитального ремонта

Покупать ли авто после капитального ремонта

и ремонт можно более-менее проверить (условно)

В небольших городах это реальней т.к. мастеров профильных обычно не сильно много и репутация у них известна, хотя знакомому делали дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.

Добавлено спустя 45 секунд:

наверное потому что дымящую машину вообще не реально продать

Да реально ИМХО, но скидки за дымность КМК не адекватна затратам на ремонт.

я бы не купил заведомо неисправную машину ибо мало ли что хозяин сумел скрыть

Ну так там и ценник соответствующий.

дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.

Мне еще нравятся приписки «не ржавая, не гнилая, днище и пороги переварены год назад»

в гонках не участвовали

дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.

дизель 6ка, цена блока сопоставима с добычей руды и отливкой самому

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Еще обратил внимание, что часто БМВ, Мерседесы и прочее в возрасте за 10 лет являются конструктором, типа машина 94, но начинка с донора 97. Иногда донорскими бывают части кузова типа «задняя» и т.п. Салоны сплошь поменяны, рули, торпеды и т.п. Я конечно понимаю, что в единичном случае, собранное правильными руками для себя это будет еще ничего, но когда это сделано неизвестно как и продается недорого, то возникают вполне определенные мысли.

Мощщную бэхачку присматриваешь? Правильно!

Капиталка легко подтверждается чеками на покупку запчастей и фотачками процесса. Настоящий бэхавод обязательно сделает фоточки, ну и историю покупок сейчас хранят все сайты запчастей, даже если чеки выброшены.

Зачем продают авто после капремонта мотора?

что машина отличная, решился на продажу, мотор откапитален 10-20-30 ткм назад.

Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.

Источник

Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки

Пора — не пора, я иду со двора

Как понять, пришло для мотора время «Ч» или еще нет? Это, в общем-то, несложно. Мотор, мечтающий о капиталке, сообщает об этом самыми разными способами:

  • — повышенный расход масла;
  • — затрудненный пуск;
  • — из выхлопной трубы валит дым;
  • — при движении мотор откровенно плохо тянет;
  • — то и дело двигатель начинает дергаться — «троить» и т.п.;
  • — падает давление масла;
  • — пропадает компрессия в цилиндрах.
Читайте также:  Ремонт распошивальной машины джаноме

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Способы капитального ремонта

Какая капиталка нужна именно вашему мотору? Предварительно надо бы провести контрольные замеры всего и вся — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить люфты в пальцах и т.п. Просто ограничиться заменой поршневых колец было бы, конечно, хорошо, но если износ уже превысил некоторые пределы, то это не даст результатов.

При частичной капиталке обычно меняют:

При полной капиталке к вышеперечисленному добавляются:

  • поршни;
  • масляный насос;
  • втулки клапанов;
  • сами клапаны.

Плюс к тому — расточка цилиндров, шлифовка головки и, возможно, ремонт коленвала.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от глубины и количества работ, полноты восстановления деталей и узлов, а также сложности самого агрегата. В разных регионах страны цена также отличается более чем в два раза. Поэтому нижним пределом стоимости восстановления двигателя Лады Гранты можно назвать 30–40 тыс. руб. вместе со стоимостью запчастей. При этом цена «живого» контрактного мотора — не более 25–30 тыс. руб.

Итак, если вы все же решились на капитальный ремонт, обращайтесь в проверенный сервис. А чтобы свести к минимуму риск переплаты из-за нечестного на руку сервисмена, который будет убеждать в необходимости ненужного вам ремонта, хорошо бы самому разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Вот что полезно знать каждому автовладельцу.

Признаки выбраковки деталей двигателя

Блок цилиндров

Не забудьте, что блок перестал быть номерной документально оформляемой деталью. Иными словами, его без проблем можно поменять.

Как бы там ни было, надо помнить, что трещины в любом месте блока цилиндров недопустимы. На зеркале цилиндров не должно быть глубоких забоин, рисок, задиров и прижогов — допускается лишь наличие небольших натиров, не ощущаемых на ощупь.

Далее проверяется плоскостность привалочной поверхности под головку блока.

Сравнивая замеры диаметров цилиндров и юбок поршней, установленных в этих цилиндрах, можно определить зазор между поршнем и цилиндром, который не должен практически на всех двигателях легковых автомобилей превышать 0,15 мм. Если зазор превышает такую величину, то потребуется расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтные поршни увеличенного размера. При этом поршневые кольца необходимо заменить новыми, ремонтного размера.

Все вышесказанное относилось к блоку цилиндров, изготовленному из чугуна. Если ваш двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, то на поверхность цилиндров напылено специальное покрытие либо установлены тонкостенные чугунные втулки, которые мотористы называют гильзами. Так вот, покрытие, если оно ободрано, уже не восстановить никак. Приходиться растачивать отверстия под установку ремонтных гильз, у которых внутренний диаметр будет номинальным. Точно так же приходится поступать и с блоками с завода, укомплектованными тонкостенными чугунными гильзами, потому что толщина их стенки не выдержит расточки под ремонтный размер, да и поршни далеко не всегда для данного двигателя выпускаются с ремонтным (увеличенным) диаметром.

Читайте также:  Ремонт тормозного системы автомобиля камаз

Коленчатый вал

Трещины в любом месте вала недопустимы. На коренных и шатунных шейках вала, а также на поверхностях, сопрягаемых с рабочими кромками сальников вала, не допускаются задиры, царапины, забоины и риски.

Для оценки износа вала микрометром измеряют диаметры всех коренных и шатунных шеек коленчатого вала в двух диаметрально перпендикулярных плоскостях.

Головка блока цилиндров

Мастер должен проверить состояние гидротолкателей. При ремонте головки блока всегда следует заменять маслоотражательные колпачки. Проверяют на износ клапаны и направляющие втулки.

Поверхность головки, прилегающей к блоку цилиндров, должна быть плоской для обеспечения герметичности газового стыка, а также каналов для прохода масла и охлаждающей жидкости.

Проведя работы по восстановлению двигателя, мастера не должны упустить из виду главный орган маслоснабжения двигателя — масляный насос. Если его изношенные детали не обеспечат должного давления масла, то — «здравствуй, новая капиталка».

Контрактный мотор

А если не заморачиваться всеми этими расточками и взять так называемый контрактный мотор? Можно и так. Скорее всего, удастся даже сэкономить. Но все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! Что до экономии — скажем, если есть шанс снизить затраты вдвое — то все-таки следует хорошо подумать: а почему этот мотор такой дешевый? Рабочий двигатель дешево стоить не может.

Как ездить после капитального ремонта?

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум. При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Источник

Все за и против покупки авто с двигателем прошедшим капитальный ремонт

Двигатель это главный элемент автомобиля, а потому самыми серьезными и тяжелыми обычно являются именно поломки двигателя, ведь рано или поздно все выходит из строя. Из-за того что многие проблемы нет возможности обнаружить визуально, они определяются по характерным звукам которые начинает издавать мотор, сигнализируя о проблеме. Если проблема не устраняется вовремя (что часто бывает, когда автовладелец новичок), это нередко приводит к необходимости капитального ремонта.

В него входит полная диагностика, разбор всего двигателя, замена или починка неисправных элементов. Естественно процедура это далеко не дешевая, а при продаже авто с таким двигателем, владелец обязательно должен сообщать об этом покупателю.

Причины, по которым приходится делать капитальный ремонт двигателя:

Чрезмерный расход масла, из-за чего авто может сильно и часто перегреваться.

Автомобиль имеет очень большой пробег.

Выхлопной дым часто имеет странный цвет (черный, бурый).

Слишком быстро и полностью портятся свечи.

Крайне большой расход топлива.

Различные нехарактерные звуки, появляющиеся во время работы двигателя.

Проблемы в работе и снижение общей мощности авто.

Конечно ни одна из перечисленных причин, не является гарантией того, что в двигателе есть проблемы, однако вероятность весьма высока.

Все работы по ремонту должны проводится с учетом того какая компания является изготовителем, ведь у любой из них есть характерные особенности.

Почему стоит покупать машину с двигателем прошедшим капитальный ремонт:

Читайте также:  Машина лада 2114 ремонт

При покупке подобного авто можно немного сэкономить, так как авто не новое, к тому же прошедшее тщательный ремонт.

Если ремонт был выполнен качественно, профессионалами своего дела с использованием необходимого оборудования, можно быть уверенным что такая машина, в особенности мотор будет работать не хуже новой. Особенно хорошо если изначально владелец делал капитальный ремонт для себя, в таких случаях качеству уделяется особое внимание.

Такая машина считается оптимально для тех, кто только начинает водить. Машина с таким двигателем будет надежной, но в то же время при разных неожиданностях ее будет не слишком жаль.

Естественно это все не гарантирует, что ездить и в принципе работать такая машина будет хорошо.

Почему не стоит покупать машину с двигателем прошедшим капитальный ремонт:

Источник

Покупать ли авто после капитального ремонта

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ИМХО, не стоит. Вообще не стоит вестись на что-то новое и сделанное в б/у авто перед продажей. Абсолютное большинство автовладельцев делают ремонты для себя (это когда берутся нормальные детали и делается своими ручками или в проверенном сервисе) и на продажу (это когда самые дешевые з/ч, может даже б/у и ремонт где подешвле, т.е. низкое качество и гарантти нет).

ЗЫ А как капиталку проверить вообще большой вопрос, не будешь ведь головку вскрывать. А то прет нормально и масло не ест — так залили перед продажей пару пузырьков Римета или какой подобной хрени, а через 2-3 месяца движку пойдет медленный но верный пинцет.

Как по мне, так стоит или не стоит брать, это зависит от остального состояния машины и цены . поясню что имею ввиду:
1) ежели машинка внешне как, извините, целочка, ходовая Ок и все при ней, неудивительно что для полного комплекта не хватает нормального двигла — иногда попадается такой вариант — делал человек как для себя, а тут сложились обстоятельства . как говорится приходится продавать (лично мне мужик машину отдавал с реальными слезами на глазах — не спектакль — влетел со своими делами и срочно бабки нужны были. Причем на базаре, на оформлении и т.п. вел себя нормально, а вот когда уже дошло до того чтоб ключи отдавать — не выдержал . понимаю я его два года честно отбарабанила, считай на всем родном — теперь вот ходовую сделал)
2) если машинка в остальном тебя устраивает, а дополнительных денег за капиталку не просят — просто идет как аргумент, мол ближайшее время двиг денежных вложений не потребует.

Короче, и в том и в другом случае, через некоторое время двигатель снова надо будет делать Раньше-позже — непредсказуемо . к гадалке не ходи, так что оценивай машину, считай без двигателя и выясни, сколько тебе будет стоить новый
Еще один важный момент! В машине, думаю со мной многие согласятся, главное кузов. Остальное можно поменять — лично я так свою машинку и покупал.

тогда такой вопрос: а если кузов меняли? но такую то я точно не куплю, просто интересно, это совсем убитый вариант или нет?

а вот после капиталки, конечно сначала буду смотреть на общее состояние кузова, а потом уже пробег и прочее.

тогда такой вопрос: а если кузов меняли? но такую то я точно не куплю, просто интересно, это совсем убитый вариант или нет?

а вот после капиталки, конечно сначала буду смотреть на общее состояние кузова, а потом уже пробег и прочее.

Источник

Оцените статью