Polar fox xy500atv 2 инструкция по ремонту

Инфа по Полар Фоксу

oljan

Пользователь

Вроде делать нечего, решил крохи инфы по Полар Фоксам попробовать собрать в 1-у тему с атвклуба и моторелакса, ну и добавляйте свою ( проверенную) информацию, только просьба — давайте только инфу, без обсуждений (ведь многие знают какая это плохая модель,многие, что неплохая, даже хорошая,кто-то не решил) и флуда, нам самим будет неудобно, придется шерстить все темы
———————————————————————————————
моторелакс , Matias

Недавно приобрел квадроцикл. Модель XY500 ATV-2. При выборе между Стелсом и CF продавец посоветовал модель XY500 китайского производства. Начал искать об этой модели информацию в инете и наткнулся на такую вещь. Модель одна, а названий у этой модели я уже нашел уже целых три — ХYpower, MASTIFF, POLAR FOX). Скорее всего названия дает уже производитель. Так POLAR FOX, как я узнал, производят в Великом Новгороде.

Примечание от меня- очень крупноузловая сборка.

———————————————————————————————
Квадроцикл 500сс двухместный POLAR FOX XY500 ATV-2
Характеристики POLAR FOX XY500 ATV-2
Тип двигателя Одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем см3 498,6
Система питания карбюратор
Система запуска электростартер/ручной стартер
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин: 32 л.с (24 кВт) при 6300 об мин
Крутящий момент, Нм / об.мин: 40 Нм / 4900 об.мин
Трансмиссия Вариатор
Режимы привода 22×4 / 4×4 / 4×4 LOCK
Передняя подвеска Независимая двухрычажная
Задняя подвеска Независимая двухрычажная
Передний/задний тормоз Дисковый/дисковый на валу
Передняя/задняя шина 26/9х14″ / 26 / 11х14″
Габаритные размеры длина/ширина/высота, мм: 2285х1180х1270
Колесная база мм. 1500
Клиренс мм. 260

Комплектация
легкосплавные диски 14″,
фаркоп,
зеркала,
лебедка 2500 lbs,
сиденье пассажира,
защита днища и рычагов,
передний и задний кенгурины.
———————————————————————————————

Polar Fox ATV400 — 2B

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением

Рабочий объем см3: 352
Система питания: карбюратор
Система запуска: электростартер
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин: 17кВт(22л.с.)при 6500 об мин
Крутящий момент, Нм / об.мин: 27Нм/5500 об.мин
Трансмиссия: Вариатор
Режимы привода: 2×4 / 4×4
Передняя подвеска: Макферсон
Задняя подвеска: Независимая двухрычажная
Передний/задний тормоз: Дисковый/дисковый
Передняя/задняя шина: 25/8х12″ /25/10х12″
Габаритные размеры длина/ширина/высота, мм: 2110*1140*1200
Колесная база мм: 1280
Клиренс мм: 225
Комплектация: легкосплавные диски 12″, фаркоп,зеркала,защита рук,лебёдка,резина Maxiss Bighorn

Цитата: Сообщение от оптимист
Если можно, поделитесь координатами завода в Великом Новгороде или любой доступной информацией по покупке в Новгороде

Конечно можно.
Есть же Яндекс, говорят он знает всё.

моторелакс, Ded Minka

Н — полностью отдельная модель
К/GT — одно и то же с разной базой (всё подходит), но 100% отличается от Н
Х/GT1, Панда ВМ, ПоларФокс — как ты уже понимаешь одна и та же модель ПЛЮС у неё силовой агрегат (двигатель-вариатор-раздатка) от K/GT, остальное — другое, ну и соотв. от Н он на 100% отличается.

Сообщение от kristofer.c
Начинающий квадроциклист, Мой совет:под замену сразу:1-рулевые наконечники,2-сервопривод меняй на механику,3-мотор вентилятора вместе с датчиком включения, 4-делай прямоток отсоса картерных газов,5-тормозные накладки безасбестовые ставь гибкие,6-масло лей два уровня(примерно2,2-2,5литра),желательно дизельное15w40 и масляный фильтр шевроле авео1,2 либо аналоги,в мосты импортную гипоидку например 80w90 и гоняй его в хвост и в гриву.

Читайте также:  Ремонт стиральной машины атлант барабан

Еще совет не давай обороты двигателю больше 5500 долго,сбрасывай кратковременно и опять добавляй и будет он ходить.

atvclub, Начинающий квадроциклист

Ремень поменял минут за 40! Думал будет сложнее, дольше пластиковую подножку снимали и глушитель ослабляли, что бы к нижним болтам крыжки вариатора подлезть! Причина обрыва, установленный заводом плохенький ремень, потому что внутри всё в чистоте и порядке, грузы ходят легко, всё крутится и вертится! Заводской ремень по сравнению с новым мицубоши выглядит дохленько! Теперь посмотрим сколько этот проходит, но моё мнение, за 4000руб. он должен служить вечно! Вот несколько фоток с ремонта:


Сообщение от dmsh
Здравствуйте! А партнумбер ремня Митцубоши можете написать?

dima0824

oljan

Пользователь

oljan

Пользователь

Я так понял, что это Polar Fox XY500ATV-2

Сегодня ставил расширители арок-теперь грязь не страшна.
Взял на 4 дюйма. Материал вроде ПВХ. Я еще вставил проволоку чтобы не провисали.


oljan

Пользователь

Сообщение от бабайка
У кого текло масло с раздатки на квадрике polar fox

Так вот, если о технике — это больное место у силовых агрегатов Казумовской конструкции. Менял сальники на другие, причем самые лучшие, — результат тот же, если и не текут, то потеть продолжают (если интересно — в ФАКе о 500К написано, от чего подходят). Видимо биение заднего хвостовика выходного вала чрезмерно (спереди такой проблемы с сальником нет).

Вот он кстати, родной сальник, размер 40х62х8

Я поставил сальник с размером 40х62х10! Вроде сказали что последний размер не так важен и можно чуть изменить его.

Сообщение от Estonec
Вот акромя амортизаторов и других пластмасок по бокам с другими жабрами(ввиду длинности),отличий я от панды не увидел.Электрика на вид такая же как и была,коробочка для вентиляции картерных газов стоит как и было видимо(судя по отростку на приёмной трубе).А чего за коробочка с проводами в правой передней арке,правее от вольтаж регулятора? Сфоткай пожалуйста место где передний кардан одет на шлицы в мотор.

ЗЫ погляди на нижний патрубок радиатора,не трётся ли по нему защита рычага правого,у меня алюминиевая была в неприятной близости и иногда при складывании подвески дотрагивалась до него.Пришлось краюшек подогнуть ещё погляди есть ли зазор между лапкой заднего тормоза и подножкой,может тереть по подножке.

С коробочкой разберусь, отпишусь что это такое! А место где передний кардан одет на шлицы в мотор будет сложно сфоткать, фотоаппарат большой, боюсь не влезет, но попробую завтра! А нижний патрубок радиатора у меня уже чуть-чуть протёрся о хомут пыльника шруза, выпал из фиксатора, но заметил на 30 км. так что сильно не протёрся. Там 2 фиксатора этого шланга, вставил обратно, прижал и теперь нормально! А зазор посмотрю, спасибо!

обрати внимание на мизерный зазор между задним колесом и аркой(у подножки пассажира) . Я на своем , болгаркой, сантиметра три срезал с угла и расширитель вошел и еще зазор остался ,при нагрузке колесо арку не задевает

Читайте также:  Как стать техником по ремонту бытовой техники

Сообщение от Начинающий квадроциклист
POLAR FOX, а ты нам не подскажешь, что за коробочка с проводами в правой передней арке,правее от вольтаж регулятора?

Санчос
Это блок управления дифференциалом.

Сообщение от susuman
Так вопрос что по запчастям, для данной модельки. а то по панде фиг че найдешь. хоть какая то альтернатива.

Очень много запчастей подходит от стелсов,

Сообщение от Браконъер
Подскажите, вот приобрел Polar Fox ATV400-2B, всё утраивает, но есть проблема, если в баке мало бензина (около 1/3 от общего объема) он глохнет и не заводится.

У тебя скорее всего топливный кран находится в положении резерв,открой полностью и все будет в порядке.

Заводится хреново, топливная видимо обсыхает, когда постоит день-два. Тупо снимаю шланг с фильтра, одеваю обратно и о чудо, сразу же схватывает.

trollmann, Попробуйте осмотреть топливные шланги. Возможно они где — то пережаты, либо они уложены таким образом, что получается большой изгиб, поэтому топливо стекает в бак и система воздушится. Ещё один вариант поставить на подачу клапан, чтобы топливо не стекало обратно самотёком.

oljan

Пользователь

Вложения

oljan

Пользователь

Вложения

Начинающий квадроциклист

Активный участник

oljan

Пользователь

Начинающий квадроциклист

Активный участник

oljan

Пользователь

oljan Аналог китайской свечи не подскажете ?

Сообщение от oljan
Начинающий квадроциклист Где ремень Мицубоши покупал ?

Санчос

Пользователь

отвечаю: балт моторс и стелс, известные как GT-1 и Panda, собирались из комплектующих завода Kazuma! После того, как оба дистрибьютора отказались от данной модели, завод решил исправить своё положение и начал самостоятельно выпускать все комплектующие для сборки, которые отличались высоким качеством изготовления и качественными материалами. Для подтверждения прикреплю фото половины нашего двигателя (Polar Fox), а так же фото шатуна.

Прошу заметить, что на половинке двигателя выбит логотип нашего завода XY.
Так же квадроцикл перенёс массу конструктивных изменений. Был заменён ведущий шкив вариатора, была загерметизирована вся проводка, рама приобрела немного другую форму, фланец подшипника входного вала был усилен (поменян сплав), заменём подшипник фланца, усилена (за счёт доп. отливов) правая половина двигателя и много других мелких изменений.
Надеюсь доступно изложил информацию, если будут какие — то вопросы, то дополню описание.

Санчос

Пользователь

Я так понял, что это Polar Fox XY500ATV-2

Да, это 500ATV-2 в стоковом варианте.

http://www.youtube.com/watch?v=-Q3FoM9gZlc&feature=share&list=UL-Q3FoM9gZlc
А здесь ещё 500ATV

oljan

Пользователь

На заметку владельцам данных аппаратов! Вчера столкнулся с проблемой на Polar Fox XY500ATV-2: заводится, 30 секунд работает и глохнет. Проверил топливные магистрали, бензонасос, карбюратор, никаких косяков. Но когда крутишь стартером бензонасос вроде бы брызгает но в тоже время как то мало, а когда подсоединил к карбюратору отдельную емкость с топливом и запустил двигатель, бензонасос и вовсе отказался качать. В чём же подвох? А болезнь эта перешла по наследству от Стелс 300 «недосверлиные отверстия в тройнике соединяющем вакуумные шланги» вот! Хотя при запущенном двигателе и снятом вакуумном шланге чувствовалось, что какое то разряжение он создает, но как оказалось недостаточное.

atvclub , Начинающий квадроциклист

Оцените тюнинг! Перенёс стандартную лебёдку назад, а вперёд поставил новую Т-МАХ. Сегодня поеду покатаюсь по снегу, может пригодится!

Читайте также:  Капитальный ремонт инструкция по охране труда для

под переднюю лебёдку пересверливал пару отверстий в площадке и переваривал перемычку от кенгурятника, делал повыше что бы лебёдка влезла, но это с лебёдкой т-мах 3500. Если бы взял т-мах2500 встала бы как родная, она поменьше.

oljan

Пользователь

Санчос

Пользователь

oljan

Пользователь

Большой 53

Активный участник

oljan

Пользователь

atvclub Большой 53
Матизовский там масляный фильтр

atvclub CECTEK VRN
он же от ЦФ 500, он же MANN W67/2

atvclub kristofer.c
фильтра идут двух размеров, либо с дюймовой резьбой, она по диаметру меньше, либо с метрической, она на2 мм больше, поэтому просто замерь диаметр резьбовой части, по моему,если 18, то дюймовая 3,4, если на 20, то метрическая, на коробках размеры написаны и наружний диаметр фильтра тоже замерь, а остальное все подходит. По длинне фильтра тоже немного разных размеров, разница в 1-2см роли не играет, помещаются и те и другие. А локти кусать не придется, цена фильтра от 100руб и выше, в зависимости от брэнда, что я считаю не принципиально. я масло меняю часто (500км, а фильтр через 1000) и все время попадаются разные фильтра и не парюсь на эту тему, а пробег, такой, что по интернетовским рамкам мотор уже два максимальных срока выходил.

99% , что у тебя стоит с дюймовой резьбой.(Шевроле авео 1.2, деу матиз) или аналоги .

navigator947
Доброе время суток, парни подскажите кто нибудь, может сталкивались с такой проблемой: на PolarFox 500ATV-2 при скорости свыше 50 км/ч , начинает глохнуть двигатель, как будто при нехватке топлива, после остановки, и подкачивания грушей (дилер устанавливает резиновую грушу в районе фильтра тонкой очистки), квадрик заводится и продолжает работать как ни в чем не бывало, если только опять не привысиш скорость, на бездорожье работает как часы, и грушу менял, и шланги все поставил на новые хомуты, и фильтр менял, ни чего не помогает, даже снимал и грушу и фильтр, то же самое(((, вот к вам за советом, может кто что подскажет?)))

atvclub kristofer.c
у меня подобная фигня была, а тройник я сразу за ненадобность выкинул, скорее всего это насос забит какой, разбери и промой его.А еще я фильтр накопитель сделал из дизельного от ГАЗона грузового, у него емкость 500гр.,теперь заводится с пол пинка, даже после 2х недельного простоя, и обратку в бак пустил. Главное фильтр поставить выше карбюратора.

А фильтр, про который я говорю, работает как второй бак, типа самотеком бензин в карбюратор идет, чтобы не переливало и кратковременные глюки насоса сглаживает, т.к. топлива в нем на 5 км хватает, даже если насос совсем выйдет из строя. Про фильтр подробнее на стр.118 в ветке Панда.

atvclub POLAR FOX
Данная проблема может быть из — за банального подсоса воздуха или пережатого шланга. Нужно посмотреть топливную систему от бака до карбюратора. Можно посмотреть тройник (все каналы должны быть полыми и чистыми). Далее можно попробовать посмотреть топливный фильтр (заменить) и посмотреть топливный насос (на нём указаны стрелки направления потока топлива).

Источник

Оцените статью