- www.forum.insafe.ru
- Полимер спектр
- Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Re: Полимер спектр
- Кто сейчас на конференции
- Клей для ремонта лобового стекла «Спектр» — ориентировка по выбору
- Ориентировка по выбору клея для различных повреждений на лобовом стекле авто
- Какие полимеры используют для ремонта автостекол?
- Что такое полимер для автостекла?
- Отличия полимеров по плотности
- Сколы
- Небольшие трещины 10-20 см
- Длинные трещины 20-50 см
- Комбинированные дефекты
- Сколы и трещины
- Заключительные стадии ремонта
- Виды полимеров для автостекол
- Прозрачные полимеры
- Полимеры с цветными оттенками
- Бескислотные полимеры
- Полимеры какой фирмы стоит покупать?
- Delta Kits
- Equalizer
- Glass Technology
- Poly-lite
- Антискол
- Кто поможет с выбором полимера и ремонтом?
- Полимер для ремонта стекол спектр
www.forum.insafe.ru
Форум по ремонту стекол, полировке кузова, детейлингу, мойке, химчистке салона, тонировке и бронированию
www.insafe.ru — интернет магазин по оборудованию для ремонта и полировки стекол. С доставкой по России!
- Форумы по ремонту и полировке стекол‹РЕМОНТ СТЕКОЛ — ремонт сколов и трещин, полировка, замена автостекол‹Форум по Ремонту трещин и сколов
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Smartfeed
- FAQ
- Пользователи
- Регистрация
- Вход
Полимер спектр
Полимер спектр
mechanic » Ср мар 22, 2017 3:10 pm
Re: Полимер спектр
sanata » Чт мар 23, 2017 6:26 am
Ага, красиво и убедительно рассказывают. Тоже хотел бы услышать реальных пользователей.
Сейчас кстати оригинальные полимеры в России сложно найти. Мутный рынок.
Re: Полимер спектр
pavlik86 » Сб мар 25, 2017 2:30 pm
Ага, красиво и убедительно рассказывают. Тоже хотел бы услышать реальных пользователей.
Сейчас кстати оригинальные полимеры в России сложно найти. Мутный рынок.
Надеюсь в insafe оригинал )) В полимер-шопе не оригинал, никаких документов, ничего не предоставляют, пузырьки на все полирмеры одни. В автолекаре тоже не поли, пахнут по другому, 111 привезли вообще с желтым оттенком. В общем лучше не рыпаться в погоне за экономией)) Никому кстати не звонил мужичек, не предлагал свои полимеры для ремонта?
Re: Полимер спектр
mihailvrn36 » Вс мар 26, 2017 12:09 pm
Re: Полимер спектр
mechanic » Пн мар 27, 2017 11:19 pm
Re: Полимер спектр
вячеслав атаев » Вт мар 28, 2017 10:26 am
Купи, проведи тесты и поделись опытом .
Re: Полимер спектр
Robocop » Чт мар 30, 2017 1:34 pm
Re: Полимер спектр
mihailvrn36 » Пт мар 31, 2017 7:59 pm
Re: Полимер спектр
Robocop » Пт мар 31, 2017 9:39 pm
Re: Полимер спектр
Бишкекчанин » Чт июн 08, 2017 5:21 pm
Re: Полимер спектр
Бишкекчанин » Чт июн 08, 2017 5:22 pm
Re: Полимер спектр
Рамиль » Ср июн 14, 2017 4:01 pm
Re: Полимер спектр
mihailvrn36 » Чт июн 15, 2017 8:09 am
Re: Полимер спектр
andreiKa » Пт июн 16, 2017 11:46 am
Re: Полимер спектр
voloha » Пт июн 16, 2017 12:13 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Клей для ремонта лобового стекла «Спектр» — ориентировка по выбору
Продаем клей для ремонта лобового стекла отечественного производства «Спектр»
Являемся представителями по Уральскому региону с 2016 года — цена от завода изготовителя.
Имеем автосервис по оказанию услуги ремонта лобового стекла, для восстановления целостности повреждений применяем только клей «Спектр»
Клей не уступает дорогим качественным иностранным аналогам по прозрачности и времени сушки.
- Разработан с учетом нашего климата — не портится при транспортировке в зимнее время года.
- Уникальные компоненты состава делаю клей более эластичным, устойчивым к вибрациям, что важно при движении авто по дорожному полотну (к сожалению не всегда ровному).
Ориентировка по выбору клея для различных повреждений на лобовом стекле авто
Разные вязкости, для разных повреждений предусмотрены не просто так и серьёзно влияют на прочность ремонта.
Для скола — это локальное повреждение с образованием полости внутри структуры, без растрескивания поверхности стекла. Заполнение производится через эпицентр под давлением или само-затеканием. Рекомендуем выбрать жидкий клей под маркировкой 28L, он имеет очень высокие капиллярные свойства.
Для трещин — полотно стекла вскрыто, ширина разлома шире, чем у лучей в сколе, поэтому лучше выбрать более густой клей под маркировкой 60L или 150М. (можно выше, при условии опыта).
Запечатывания места сверления (лунки) можно применять любой вязкости клей, разница только во времени. Густой — требует один подход сушки; например клеевой состав 3300, жидкий — 2 цикла отверждения.
Я предпочитаю более текучий, при заказе объясню почему.
Желаем правильного выбора и долговечного результата.
Источник
Какие полимеры используют для ремонта автостекол?
Какой полимер для ремонта автостекол лучше? Нужно покупать только один полимер или сразу несколько? Чем отличаются полимеры друг от друга кроме бренда? Если вам приходилось сталкиваться с ремонтом автомобильного стекла, то, наверняка, вы задавались всеми этими вопросами.
В интернете огромное количество информации по ремонту автостекол, однако довольно мало советов по выбору полимеров. А ведь выбор правильного полимера для стекла — один из самых важных моментов во всем процессе ремонта. Даже если все работы будут выполнены правильно, неподходящий полимер может все испортить. В таком случае может понадобиться даже такая мера, как замена стекла.
Что такое полимер для автостекла?
Перед тем, как говорить о разных видах полимеров и лучших брендах-производителях, важно понимать, что такое в принципе «полимер» и для чего конкретно он нужен.
Полимер, который иногда называют смолой или оптическим клеем, — это специальное химическое вещество, становящееся полностью прозрачным после процесса полимеризации (воздействия ультрафиолетом). Застывая, полимеры становятся очень похожим на стекло. Именно поэтому их и применяют для ремонта автомобильных стекол.
Производители до конца не разглашают химический состав своей продукции, но точно известно, что полимеры для ремонта трещин на автостеклах состоят из смол, кислот и других химических соединений.
Отличия полимеров по плотности
Главное, что следует учитывать при выборе правильного полимера — его плотность, которая измеряется в cPs (сантиПуазах). Так, плотность полимеров может достигать от 10 cPs до 4500 cPs, при этом выбор вещества нужной плотности всегда зависит от характера повреждения на автостекле:
Сколы
Повреждения в виде сколов с тонкими лучами следует ремонтировать полимером с плотностью 10-50 cPs. Благодаря высокой текучести вещество легко проникает даже в тончайшие лучи скола и полностью заполняет их.
Небольшие трещины 10-20 см
Полимер, который заполняет такие трещины, должен выдерживать довольно высокие нагрузки, поэтому следует выбирать средства с плотностью в 100 cPs.
Длинные трещины 20-50 см
Нагрузки на месте склеивания при длинных трещинах еще больше, поэтому выше должна быть и плотность — порядка 200 cPs.
Комбинированные дефекты
Если на стекле присутствуют повреждения разного характера, следует выбрать полимер с плотностью в 30-60 cPs.
Сколы и трещины
Для таких дефектов подойдет так называемый «универсальный полимер» с плотностью 60-65 cPs.
Заключительные стадии ремонта
Особый вид полимера с плотностью в 300 cPs используют для запечатывания скола на последнем этапе ремонтных работ.
Виды полимеров для автостекол
Полимеры отличаются друг от друга не только плотностью, но и другими характеристиками. Так, в продаже можно встретить следующие виды средств для ремонта автомобильных стекол:
Прозрачные полимеры
Самый популярный и распространенный тип полимеров для стекол. Застывая, такие полимеры становятся точно такими же, как обычное автомобильное стекло.
Прозрачность вещества достигается благодаря специальной производственной процедуре — химическому отбеливанию полимера.
Полимеры с цветными оттенками
В некоторых ситуациях может понадобиться не полностью прозрачный полимер, а с небольшим цветным оттенком:
- Серым — для сколов в виде звездочки
- Зеленым — для зеленой полосы вверху ветрового стекла авто
- Красным — для ремонта сколов и царапин со стороны водителя
- Синим или голубым — для голубой полосы на лобовом и полностью прозрачных автостекол
Бескислотные полимеры
Основное соединение в составе большинства полимеров — кислота (метакриловая, акриловая и т.д.) для травления стекла. Однако некоторые производители снижают уровень кислоты до минимально возможного, заменяя ее другими химическими соединениями. Такие полимеры называются бескислотными.
Полимеры какой фирмы стоит покупать?
Даже зная нужную плотность полимера, сделать правильный выбор бывает очень непросто. На рынке материалов для ремонта автостекол представлен по-настоящему огромный ассортимент полимеров самых разных производителей. Причем по большей части американских производителей. Предлагаем ознакомиться с лучшими из них:
Delta Kits
Американский производитель, предлагающий полный спектр средств для ремонта автостекол, среди которых кислотные и бескислотные полимеры. Обратите внимание: все полимеры от этого производителя прозрачные.
Equalizer
Еще одна американская фирма, которая специализируется на производстве полимеров высокой текучести с плотностью 10-40 cPs. Все средства от Equalizer относятся к полимерам средней кислотности.
Glass Technology
И снова производитель из Америки с впечатляющим выбором оборудования и материалов для ремонта автомобильных стекол. Glass Technology выпускают полимеры разной плотности, при этом бескислотные и прозрачные.
Poly-lite
Американский бренд, известный большим ассортиментом кислотных полимеров разной текучести, среди которых есть как прозрачные, так и цветные средства.
Особая «фишка» Poly-lite — разработка специального грунтовочного полимера, который используется при восстановлении длинных трещин на стекле.
Антискол
Российская фирма, которая предлагает покупателям несколько видов полимеров с плотностью в 30, 60, 200 и 600 cPs. Примечательно, что у «Антискола» нет полностью прозрачных полимеров — все они обладают коричневым оттенком. К другим известным и популярным брендом можно отнести Dymaxis, Glass Mechanix, Tri Glass и многие другие.
Кто поможет с выбором полимера и ремонтом?
Опыт приходит с практикой — это касается абсолютно всего, в том числе и выбора полимера для стекол. Если вы чувствуете, что пока не готовы самостоятельно взяться за эту задачу, как и за сам ремонт, лучше обратиться за помощью профессионалов.
Двери нашей студии Garage Style всегда открыты для желающих восстановить лобовое стекло и вернуть своему автомобилю новый внешний вид, а самое главное — безопасность. Звоните и записывайтесь на ремонт автостекол!
Наши автомастерские находятся в Москве рядом с станциями метро Шоссе Энтузиастов и Севастопольский проспект.
Источник
Полимер для ремонта стекол спектр
Каждый мастер — стекольщик в своей практике, особенно после неудачных ремонтов, задумывается о приобретении лучших полимеров для ремонта лобовых стёкол.
Выбор качественного и надёжного полимера для ремонта стёкол автомобилей — это один из главных залогов успешных ремонтов, которые приводят к Вам клиентов снова и снова.
Всё, что Вы оставляете клиенту после своего ремонта – полимер, который используете. И если картина выполненного Вами ремонта быстро ухудшается, то готовьтесь, пострадает Ваша репутация, и Вам придется давать клиенту возмещение в виде повторного ремонта либо возврата денег.
В ремонте стёкол Ваша репутация на 50% зависит от качества применяемых полимеров, на 40% — от Вашего личного опыта, на 10% — от другого вспомогательного оборудования.
Супер инжектор, супер скрайбер или супер лампа не улучшат качество ремонта, если полимеры «хиленькие». Применяя полимеры для ремонта лобовых стёкол сомнительного качества Ваш авторитет мастера, если таковой имеется, быстро «сдуется».
На сегодняшний день на мировом рынке оборудования для ремонта стёкол автомобилей присутствует великое изобилие всевозможных полимеров. Одних только американских компаний – производителей можно насчитать почти четыре десятка. Этот список можно дополнить английскими, немецкие, австралийскими, швейцарскими, китайскими и другими компаниями. Определенные «потуги» предпринимаются и у нас, в России:УФ-клей «Спектр-Х», «Антискол», если он вообще наш, а не только этикетка.
Чем они отличаются? Ну, прежде всего, потребительскими свойствами. Каждый полимер имеет вязкостные характеристики, позволяющие применять его для ремонта того или иного повреждения на стекле. В виду жёсткой конкуренции, производители стараются расширить свойства полимеров, привлекая тем самым потенциальных покупателей. Есть полимеры для ремонта лобовых стёкол автомобилей, отверждаемые обычной лампой дневного света, есть полимеры, которым не страшна влага и их можно использовать на сыром стекле.
Основное отличие полимеров — это их качественные характеристики.
Показательно, что в Штатах эксперты предупреждают: « Большинство комплектов для ремонта стёкол имеют низкосортные полимеры, которые дают неадекватные результаты при ремонте.»
SafeLite – крупнейшая американская корпорация, специализирующаяся на ремонте и замене стёкол на территории США. говорит, что в мире есть только 18 компаний, выпускающих качественные полимеры.
Но есть ли лучшие из лучших? Вопрос риторический и очень тонкий.
Та же самая SafeLite заявляла, что выпустила самые «сильные» полимеры с «самыми наилучшими» характеристиками, доступными на рынке. Независимые эксперты замечают, что претензии насчет «самых сильных» спорны, так же, как и силу можно измерить, применяя различные стандарты. Техники – стекольщики, выражая свое мнение, добавляют: « -Реклама дает своих клиентов, а особо плохо информированных гонит к одному пастуху на одно пастбище, которое необязательно будет лучшим». Они предпочли бы уделять внимание обеспечению качеств работы. Эксперты резюмируют: « Там огромный рынок для повторного ремонта после Safe L ite, так как многие повреждения не заполнены полностью, на многих из них остаются ямы, а их смолы (полимеры) ухудшаются быстрыми темпами…». Производитель полимеров из США компания Ultra Bond уже несколько лет судится с SafeLite, опровергая доводы, что ремонт трещин более 4 дюймов (10 сантиметров) в длину невозможен.
Как видите, не всё так однозначно. Маркетинг и практика — слова часто расходятся с делом.
Всё — таки, как выбрать именно качественные полимеры для ремонта лобовых стёкол автомобилей?
Вам необходимо запросить информацию о независимых тестах (те, что проводились самой торгующей компанией – не в зачет), о полевых испытаниях (как ведут себя полимеры после ремонтов в течение длительного времени), о дистрибьюторах (как данная продукция пользуется спросом на мировом рынке), о вязкости полимеров.
Почему важны независимые тесты?
Это – целый спектр испытаний, моделирующих все те нагрузки, которые испытывает стекло при движении автомобиля. Проводят их специализированные лицензированные организации, не заинтересованные в результатах.
Если вдаваться в суть, то ремонт лобовых стёкол – это забота о безопасности клиента прежде всего, а уж потом – средство заработка себе на жизнь.
Американская компания Ultra Bond проводили тесты с лобовыми стёклами, у которых имелись трещины с одной стороны (наружной или внутренней), идущие от одного края стекла до другого.Тесты показали, что через 4 месяца треснутое лобовое стекло не работает так, как оно работает, когда целое. И при столкновении автомобиля человек может легко вылететь через лобовое стекло, пробив его.
Согласно стандартам BSI проводят обязательный тест, когда пятифунтовый стальной шарик с высоты порядка двух метров падает на повреждение, заделанное тестируемым полимером. Тест считается пройденным, если шар не пробивает стекло.
Треснувшие стекла не обеспечивают такой же уровень безопасности и защиты, как неповрежденные или качественно отремонтированные лобовые стёкла.
Полевые испытания, особенно проводимые в течение продолжительного промежутка времени, объективно характеризуют качественные свойства полимера.
Ниже Вы можете посмотреть короткое видео о результатах «полевых испытаний» применяемых нами полимеров Ultra Bond для ремонта стёкол.
Поэтому, делайте правильный выбор!
C информацией о полимерах Ultra Bond для ремонта стёкол автомобилей можно познакомиться здесь
Долее, Вашему вниманию предлагается информация о влиянии различных неблагоприятных факторов — стрессов на лобовое стекло. Читаем…
Источник