Полимеры для ремонта металла

Металлополимеры SHEG

Металлолимеры SHEG — это высокоэффективные полимерные материалы, которые применяются для защиты, ремонта, восстановления внутренних и наружных металлических поверхностей в различных отраслях промышленности.

Металлолимер SHEG — надежное ремонтное средство, легкое в применении и не требующее специального оборудования для нанесения. Он дает возможность выполнять ремонтные работы без полного демонтажа оборудования, тем самым позволяет сократить сроки ремонтов и уменьшить простои, а также увеличить межремонтные сроки эксплуатации.

Металлолимеры SHEG — используются для ремонта всех типов оборудования: емкости, трубопроводы, фильтры, теплообменники, станки, гнезда подшипников, фильтры, корпуса, цилиндры и прочее.

Преимущества

  • Простота нанесения и возможность применения для защиты оборудования и металлоконструкций больших габаритов и сложной конфигурации
    • Возможность подновления и ремонта металлических поверхностей композицией SHEG непосредственно на месте эксплуатации
    • Долговечность защитного покрытия и продолжительный срок эксплуатации до первого технического обслуживания
    • Сочетание высокой химической стойкости и хорошей адгезии к основанию и многое другое.

ПЕРЕЧЕНЬ И ГРУППЫ ПРОИЗВОДИМЫХ МЕТАЛЛОПОЛИМЕРОВ

Наименование

Консис-тенция

Применение

Цвет

SHEG — Metal Paste Керамика

Паста

Для ремонта конвейеров, рельсовых проводников и направляющих, где происходит износ скользящих поверхностей. Для восстановления корпусов насосов, посадочных мест подшипников, экструдеров и фланцев. Высокая износостойкость, стойкость к эрозии и коррозии.

Черный

SHEG — Metal P/L Керамика

Вязкоте-кучий

Черный

SHEG Metal Liquid Керамика

Жидкий

Черный

SHEG — Metal Paste Сталь

Паста

Для устранения коррозионных повреждений и точечной коррозии в емкостях, ремонта труб, форм для литья, корпусов и деталей машин.

Серый

SHEG — Metal P/L Сталь

Вязкоте-кучий

Для ремонта валов, заливки несущих поверхностей, направляющих и режущего инструмента. Для заливки оснований машин и фундамента

Серый

SHEG Metal Liquid Сталь

Жидкий

Для заполнения раковин и микротрещин в отливках, а также для других ремонтов широкого профиля. Для производства форм и моделей, для изготовления инструментов, подвижных соединений, шаблонов и средств измерений

Серый

SHEG Metal P/L Сталь — керам

Вязкоте-кучий

Для ремонта ответственных деталей, тяжело нагруженного оборудования, подверженного интенсивному износу: корпусов, рабочих колес и уплотнительных колец насосов, запорно-разделительной арматуры, трубных досок конденсаторов и теплообменников, заделки трещин в корпусных изделиях и трубопроводах высокого и низкого давления, вклейки-насадки рабочих колес и подшипников на валы, стаканов подшипников в корпусные изделия и т.п., нанесения защитных антикоррозионных покрытий на корпуса, рабочие колеса насосов и т.п.

Также может использоваться во влажных условиях и под водой, может отверждаться при минусовых температурах.

Применяется для замасленных поверхностей

Черный

SHEG — Metal Paste Сталь Т

Паста

Шпаклевочная масса, которая применяется для нанесения на вертикальные и потолочные поверхности. Высокая термостойкость. Может наноситься толстым слоем.

Серый

SHEG — Metal Paste

Антифрикционный

Паста

Для втулок, вкладышей, валов, направляющих станков, поверхностей с низким коэффициентом трения. Обладает самосмазывающимися свойствами

Черный

SHEG-Metal Liquid

Антифрикционный

Жидкий

Черный

SHEG — Metal Paste Алюминий

Паста

Для заполнения отверстий, ремонтов и восстановлений частей (например, линейные сопла и устройства крепежа, ремонт корпусов двигателей и т.д.)

Серый

SHEG — Metal P/L Алюминий

Вязкоте-кучий

Для отливания и ремонта моделей, форм, шаблонов, ремонт радиаторов.

Серый

SHEG Metal Liquid Алюминий

Жидкий

Для заливки форм, для изготовления фиксирующих устройств и инструментов (литья под давлением), которые подвержены воздействию высоких температур (до +230°С).

Серый

SHEG — Metal Paste Бронза

Паста

Для заполнения отверстий, ремонта и восстановления бронзовых

изделий и бронзовых отливок

Бронза

SHEG Metal Paste Титан

Паста

Применяется там, где требуется высокая устойчивость к давлению и химикатам. Для ремонта насосов, трубопроводной арматуры, плит, валов, роторов, корпуса насоса, подшипников скольжения, химических аппаратов и т.д. Стойкий к воздействию высоких температур

Темно ерый

SHEG Metal Liquid Титан

Жидкий

SHEG — Metal Paste Нержав.сталь

Паста

Применяется для ремонта и восстановления на станках и изделиях из нержавеющей стали

Серый

SHEG — Metal Paste Смесь минералов

Паста

Создает защиту поверхности с исключительной высокой износостойкостью и прочностью на истирание, высокая устойчивость к химикатам.

Стойкий к воздействию высоких температур — до +260 (кратковременно)

Кремовый

Примечание: Данные цены действуют с 01.07.2017г. При постоянном сотрудничестве работает система скидок.

Читайте также:  Клей активатор для ремонта бескамерных rossvik

Фасовка металлополимеров: — 0,5 кг; 1 кг; 2 кг; 3 кг; 5 кг.

Сопутствующая продукция

(которая может использоваться в системах ремонта оборудования, конструкций, зданий и сооружений совместно с Металлополимерами SHEG ® )

Наименование

Применение

Фасовка

Грунт SHEG – 560 EP

Грунт химстойкий на эпоксидной основе. Отличительное свойство: глубокое проникновение в поры металла. Является отличным адгезионным мостиком между металлом и металлополимером и другими ЛКМ. Стойкий к растворам солей, щелочей, кислот, к нефтепродуктам, морской и пресной воде

Эмаль SHEG –774 PU

Эмаль на основе полиуретана для защиты металлических и бетонных конструкций. Придает высокие износостойкие свойства и эстетический вид

Обезжириватель

SHEG — 0161

Состав для очистки и обезжиривания поверхности металла и бетона

Разделитель

SHEG -0200

На восковой основе.

Разделитель

SHEG -0200Р

Источник

Полимерные материалы MECAFIX для ремонта и восстановления

Категория — Полимерные материалы

Серия полимерных материалов MeCaFix предназначена для удобного и быстрого ремонта сквозных трещин, сколов и поверхностного износа металлических деталей. MeCaFix 100 — для аварийного ремонта.

MeCaFix 120 – для восстановления деталей с последующей мехобработкой.

MECAFIX 100 EXPRESS

Быстро наносимый полимер для аварийного ремонта металлоконструкций. MeCaFix 100 Express имеет 2-ух компонентный состав в объемном соотношении 1:1. Время подготовки смеси — 3 минуты, время застывания — 1 час.

• Срочный аварийный ремонт

• Создание уплотнительных прокладок

• Восстановление массы детали (балансировка)

• Ремонт деревянных деталей

• Ремонт трещин и дефектов корпусов

• Быстрое время полной готовности к эксплуатации

• Возможность применения при низких температурах

• Отличные адгезионные свойства

• Подходит для срочного аварийного ремонта

• Пригоден для ремонта активных протечек

• Быстрый и эффективный аварийный ремонт

При работе во влажных условиях: 40°C

При работе в сухих условиях: 48°C

Эффективное применение даже при низких температурах (около 0°C). Специально разработан для защиты поверхностей от износа во всех пространственных положениях для широкого спектра коррозионно-активных сред и различных абразивов, а также как защита от эрозийного и кавитационного износа.

• Срочный аварийный ремонт

• Ремонт листового проката

• Восстановление массы детали (балансировка)

• Создание уплотнительных прокладок

•Нанесение даже при низких температурах

• Превосходные адгезионные свойства

• Не провисает при нанесении в потолочном положении

• Возможна последующая качественная проточка

• Превосходная стойкость к давлению и деформациям

При работе во влажных условиях: 50°C

При работе в сухих условиях: 90°C

MECAFIX 144 EXPRESS

Быстрозатвердевающее полиуретановое покрытие, разработанное в качестве резиноподобной защиты поверхности эластомерного изделия от износа и ударных нагрузок. MeCaFix 144 поставляется в двойном картридже, предназначенном для нанесения при помощи пневматической распылительной системы MeCaSpray Gun. Время затвердевания – 15 минут. Время полной готовности к эксплуатации – 3 часа

Источник

Полимеры для ремонта металла

Магазин ООО «МВ Групп» в Румянцево

ПН — ПТ с 9 до 18

ПН — ПТ с 9 до 18

Металлополимеры WEICON – это двухкомпонентные составы из эпоксидных смол с различными наполнителями (алюминий, титан, бронза, сталь, минералы (карборунд, циркон) и т.д.), которые после смешивания полимеризуются практически без изменения в объёме. Застывший материал может подвергаться механической обработке.

Металлополимеры WEICON – это идеальный материал для проведения быстрых, долгосрочных и экономичных ремонтов, технического обслуживания. При помощи металлополимеров WEICON можно осуществить:

  • устранение коррозионных повреждений и точечной коррозии;
  • изготовление инструментов, форм, моделей, которые подвержены высоким температурам;
  • капитальный ремонт металлических поверхностей, заделка трещин, швов;
  • ремонт резьбовых соединений, восстановление посадочных мест;
  • ремонт бетонных, пластмассовых, резиновых изделий.

Кол-во товаров 15

Кол-во товаров 1

Инструменты для снятия изоляции

Кол-во товаров 41

Кол-во товаров 24

Для электрики и электроники

Кол-во товаров 16

Ремонтные стержни (холодная сварка)

Кол-во товаров 18

Кол-во товаров 26

Кол-во товаров 6

Кол-во товаров 9

Клей для полиэтилена (PE) и полипропилена (PP)

Кол-во товаров 1

Кол-во товаров 25

Кол-во товаров 7

Кол-во товаров 3

Анаэробные клеи, фиксаторы, герметики

Кол-во товаров 139

Кол-во товаров 4

Клеи-герметики серии Flex

Кол-во товаров 20

Кол-во товаров 12

Кол-во товаров 62

Кол-во товаров 16

Кол-во товаров 63

Антикоррозионные монтажные пасты anti-seize (противоизнос)

Кол-во товаров 33

Кол-во товаров 20

Компания МВ Групп официальный дилер Weicon на территории РФ.

Только оригинальный сертифицированный товар!

Официальная гарантия на обслуживание инструмента!

Возможность заказа необходимого инструмента или запасных частей у завода-изготовителя!

Большие запасы наличия товара в розничном магазине и на складе в Москве!

7000 пунктов выдачи заказов: СДЭК, ПЭК, Boxberry, PickPoint

Источник

Применение полимерных материалов при восстановлении деталей

Общие сведения

При ремонте машин полимерные материалы получили широкое применение. Они имеют большой диапазон положительных свойств:

  • хорошие фрикционные и антифрикционные качества
  • достаточная прочность
  • масло-, бензо- и водостойкость
  • сохранение формы детали
  • способность выдерживать определенную нагрузку и температуру
  • простота восстановления и изготовления деталей и др.
Читайте также:  Ремонт цилиндра подъема кузова камаз 6520

Обладая ценными физико-механическими свойствами, полимерные материалы позволяют снизить трудоемкость ремонта и технического обслуживания машин на 20-30% и сократить расход дефицитных материалов (черного и цветного металла, сварочных и наплавочных материалов, припоя и т. д.) на 40-50%. К недостаткам полимерных материалов можно отнести изменение их свойств в зависимости от срока службы (старение), сравнительно низкую твердость, усталостную прочность и теплостойкость.

Для использования при ремонте машин рекомендованы следующие полимерные материалы: поликапроамид (капрон), полиэтилен, полистирол, полиамид, волокнит, эпоксидные смолы, синтетические клеи, герметики, анаэробные полимерные материалы и др. Промышленность выпускает специальные аптечки и наборы полимерных материалов для ремонта машин.

Использование полимерных материалов не требует сложного оборудования и высокой квалификации рабочих. Оно возможно в условиях специализированных ремонтных предприятий, в мастерских хозяйств, а также в полевых условиях.

Применение эпоксидных композиций при восстановлении деталей

Эпоксидные смолы в чистом виде используют очень редко. В ремонтной практике применяют эпоксидные составы, которые являются многокомпонентными системами. Важнейшим преимуществом композиции перед полимерами является их повышенная жесткость и прочность, стабильность размеров, повышенная ударная вязкость, регулируемые фрикционные и другие свойства. Однако нельзя достигнуть всех этих свойств в одной композиции.

Кроме эпоксидной смолы, в состав композиции в зависимости от назначения могут входить пластификаторы, наполнители, отвердители, ускорители отверждения, пигменты и другие компоненты.

Пластификаторы уменьшают хрупкость и стойкость к резкому изменению температуры, но уменьшают теплопроводность. В качестве пластификатора чаще всего используют дибутилфталат.

Наполнители вводят для повышения физико-механических свойств, снижения внутренних напряжений, возникающих вследствие разницы коэффициентов линейного расширения металла и полимера. Наполнители подразделяют на связующие (стеклоткань, ткани) и порошкообразные (железный порошок, алюминиевая пудра, цемент, тальк, графит и др.).

В качестве отвердителя эпоксидных смол чаще используют полиэтиленполиамин.

Эпоксидные композиции являются универсальным ремонтным материалом. Их применяют для заделки трещин, раковин, пробоин, восстановления подвижных и неподвижных сопряжений, склеивания деталей. Состав композиции зависит от требуемых свойств и условий работы. Для закрепления втулок, колец, ввертышей при восстановлении с использованием ремонтных дополнительных деталей применяют композицию без наполнителей. На 100 частей (по массе) эпоксидной смолы ЭД-16 берут 10 частей дибутилфталата и 12 частей полиэтиленполиамина. При заделке трещин, пробоин, восстановлении посадочных мест под подшипники в композиции вводят наполнители.

Приготовление композиции заключается в следующем. Эпоксидную смолу в таре разогревают до температуры 70-80°С, отливают необходимое количество в сосуд, добавляют пластификатор и перемешивают двухкомпонентный состав. Затем, если необходимо, вносят наполнитель, предварительно высушенный в течение 2-3 ч при температуре 100-120°С, и тщательно перемешивают состав. Отвердитель добавляют перед употреблением композиции.

Приготовленную композицию необходимо использовать в течение 20-25 мин.

Заделка трещин и пробоин

Эпоксидные композиции используют для заделки трещин в корпусных деталях, не проходящих через отверстия под втулки, посадочные места под подшипники, резьбовые отверстия, длиной не более 200 мм. После определения размеров трещины ее края засверливают сверлом диаметром 3 мм, а трещину по всей длине разделывают под углом 60-70°, на глубину 2-3 мм (при толщине стенки более 5 мм). Если толщина стенки менее 2 мм, разделку трещины не делают. Поверхность детали зачищают до металлического блеска на расстоянии 40 мм по обе стороны от трещины и обезжиривают ацетоном. Приготовленный состав наносят на поверхность и уплотняют шпателем. Для заделки мелких трещин (до 20 мм) используют композицию без наполнителя. При восстановлении чугунных деталей с пробоинами и трещинами длиной более 20 мм применяют следующий состав. На 100 частей (по массе) смолы ЭД-16 берут 15 частей дибутилфталата, 120 частей железного порошка и 11 частей полиэтиленполиамина. Для восстановления корпусных деталей из алюминиевых сплавов вместо железного порошка в качестве наполнителя используют алюминиевую пудру (25 частей).

Трещину длиной 20-150 мм на корпусных деталях или баках заделывают эпоксидной композицией, армированной стеклотканью или технической бязью. Первая накладка из ткани должна перекрывать трещину на 20-25 мм по обе стороны, а вторая перекрывать первую на 10-15 мм. После нанесения первого слоя эпоксидной композиции накладывают первую накладку и прикатывают роликом. На поверхность накладки наносят тонкий слой композиции и накладывают вторую накладку, которую тоже прикатывают роликом. На вторую накладку снова наносят слой композиции и оставляют для отверждения.

Рис. Варианты заделки трещин: а — эпоксидным составом; б — эпоксидным составом, армированным стеклотканью; в — эпоксидным составом и металлической накладкой.

Трещины на корпусных деталях длиной более 150 мм заделывают с помощью накладки.из листовой стали толщиной 1,5-2,0 мм. Зачищенные поверхности детали, накладки и винтов покрывают эпоксидной композицией.

Читайте также:  Шланг для отпаривателя ремонт

Отверждение композиции проводят при температуре 18-20 С» в течение 72 ч. Допускается проводить отверждение при температуре 20 С» в течение 12 ч, а затем по одному из следующих режимов: при 40 С» — 48 ч; при 60 С» — 24 ч; при 80 С» — 52 ч; при 100 С» — 3 ч.

Пробоины в корпусных деталях, бачках радиаторов, топливных баках заделывают наложением заплат внахлестку с применением эпоксидных композиций. При небольших пробоинах накладку изготавливают из стеклоткани. Тонкостенные детали восстанавливают наложением накладки из листовой стали. Пробоины в корпусных деталях заделывают постановкой внахлестку металлической накладки на винтах. Стальная накладка может быть закреплена с помощью эпоксидной композиции, проникающей в дополнительные сверления.

Восстановление посадочных отверстий

Эпоксидные композиции применяют при ремонте неподвижных сопряжений деталей типа корпус — подшипник, корпус — втулка, если зазор в сопряжении не превышает 0,1 мм. Перед нанесением композиции сопрягаемые поверхности отверстия в корпусе, втулки (подшипника) зачищают и обезжиривают. После просушивания наносят композицию (без наполнителя) на подготовленные поверхности слоем толщиной не более 0,5 мм. Через 10-15 мин втулку (подшипник) запрессовывают в отверстие и проводят отверждение по одному из вышеприведенных режимов.

Склеивание деталей синтетическими клеями

Для склеивания применяют клеи ВС-ЮТ и типа БФ, 88Н и др. Клей ВС-ЮТ используют для приклеивания накладок к тормозным колодкам и дискам сцепления. Кроме того, его можно использовать для склеивания металлов, стеклотекстолитов и других материалов. Режим отверждения: давление прижатия склеиваемых поверхностей — 0,2-0,4 МПа, температура — 175-185°С, продолжительность — 1,5-2,0ч.

Клеи БФ-2, БФ-4, БФ-6 применяют для склеивания металлов, древесины и др.

Клей БФ-6 дает более эластичные соединения, поэтому его применяют для склеивания фетра, войлока, тканей и других материалов. Режим склеивания: давление — 0,5- 1,0 МПа, температура — 140-160°С, продолжительность — 1,0— 1,5 ч. Клей БФ-52Т используют для тех же целей, что и клей ВС- ЮТ.

Для склеивания резин и резины с металлом применяют клей 88Н.

Поверхности, подлежащие склеиванию, очищают от загрязнений и старых полимерных материалов. Металлические поверхности зачищают до металлического блеска и обезжиривают ацетоном или бензином. После сушки деталей наносят слой клея толщиной 0,10-0,15 мм на склеиваемые поверхности и выдерживают при комнатной температуре в течение 10-15 мин. Затем наносят второй слой клея и просушивают детали. Окончание сушки проверяют «на отлип». К слою клея прикладывают резиновый брусок, очищенный ацетоном. Если он не прилипает, склеиваемые поверхности накладывают одна на другую и сжимают специальными приспособлениями. Деталь вместе с приспособлениями помещают в специальный шкаф для термообработки (отверждения клеевого состава) и выдерживают в течение 40 мин. Для уменьшения остаточных напряжений в клеевом соединении детали охлаждают вместе со шкафом до температуры 80-100°С, а затем на воздухе до температуры 20—25°С в течение 2—3 ч и снимают с приспособлений.

По такой технологии приклеивают фрикционные накладки на тормозные колодки и диски.

Применение эластомеров при восстановлении посадок

Ремонт подшипниковых узлов часто заключается в восстановлении первоначальных натягов. Нарушению посадки способствует смятие неровностей поверхностей при запрессовке и снятии подшипников и вследствие проворачивания кольца подшипника при работе машины. Для восстановления посадочных мест под подшипники в отверстиях и на валах, а также под втулки и шестерни при износе не более 0,06 мм применяют эластомеры ГЭН-150(B) или 6Ф.

Технологический процесс включает следующие операции: приготовление раствора, зачистка и обезжиривание изношенных поверхностей, нанесение раствора на подготовленные поверхности, термическая обработка и Сборка узлов. Растворы приготовляют по следующей рецептуре: одна часть (по массе) эластомера ГЭН- 150(B) и 6,2 части ацетона; или 2 части эластомера 6Ф, 5 частей ацетона и 5 частей этилацетата.

Раствор эластомера наносят на поверхность детали в вытяжном шкафу кисточкой. Не допускается перекрытия слоев при нанесении раствора. Толщина пленки одного слоя равна 0,01 мм. Деталь с покрытием выдерживают 20 мин, а затем помещают для термообработки в сушильный шкаф. Термообработка проводится при температуре 120 С» в течение 30 мин. Каждый последующий слой до получения необходимой толщины наносят после термообработки предыдущего. Перед сборкой поверхность детали, покрытой эластомером, смазывают графитной смазкой, охватывающую деталь подогревают до температуры 120-140°С.

Источник

Оцените статью