Полный ремонт авто с пробегом

Технический ремонт авто: описание и разновидности

Заводы-изготовители не могут обеспечить потребителю одновременного износа деталей, в связи с этим требуется проводить своевременно технический ремонт автомобиля. Данный ремонт обусловлен как по техническим причинам – из за быстроизнашивающихся деталей, так и по экономическим. Самая основная цель технического ремонта вашего автомобиля – привести его к нормально и стабильной работе. При износе некоторых деталей и отдельных агрегатов не совсем выгодно прекращать эксплуатацию автомобиля, или в случае ухудшения работы. При своевременном техническом ремонте автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

Разделяют виды технического ремонта авто

Один из них – это текущий ремонт автомобиля. Данный вид ремонта происходит в случае необходимости замены или восстановления отдельных деталей, что должно привести к нормальной работе авто. Одни из основных видов работ, выполняемые при текущем ремонте, подразделяются на различные виды сварочно-слесарных и сборочно-разборочных работ. Так же к текущему ремонту относятся покрасочные работы или замена деталей, которые пришли в негодное состояние.

При текущем техническом ремонте авто допускается замена отдельных деталей, которые требуют капитального ремонта. В основном необходимая потребность технического ремонта авто заключается при контрольных осмотрах, технического обслуживания или диагностики, а так же по заявке водителя. С целью безопасности движения по дорогам, проводится плановый текущий ремонт. Данный вид ремонта совмещается частично с ТО авто, Данный вид ремонта поможет вам сократить расходы на обслуживание авто, обеспечит более безопасное движение, способствует уменьшению быстрого износа деталей.
Технический ремонт автомобиля производится на специальных станциях технического обслуживания автомобилей как государственных, так и частных предприятий. На станции технического обслуживания легковых автомобилей технический ремонт авто разделяется на 2 вида: разборка, устранение неисправностей, сборка и работы по установке отдельных деталей и узлов.

Участки для технического ремонта авто

Производственные участки, на которых производятся технический ремонт авто, подразделяются на основные и вспомогательные. На основных участках производят ремонт полно укомплектованных автомобилей, на вспомогательных – разделяется на различные виды работ.

Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:

  1. Въезд автомобиля на станцию. Прием диспетчером автомобиля.
  2. Проверка автомобиля. Диспетчер оформляет наряд на работу по данному авто. В наряде указываются данные автовладельца и какие виды работ будут производить на СТО
  3. Автомобиль отправляют на участок, где непосредственно производят ремонт авто, указывают дату окончания техремонта автомобиля.
  4. Специалисты получают наряд, в котором указано, какие виды работ следует выполнить и приступают к работе.
  5. После того, как бригада автомехаников произвела ремонт, машина направляется в отдел технического контроля для проверки качества выполненной работы.
  6. Если все требования соблюдены, автомобиль отправляется на стоянку готовых авто и ожидает своего владельца.

Виды технического ремонта авто

К техническому ремонту автомобиля относится также и капитальный ремонт. Данный вид ремонта предназначен для полного восстановления различных узлов и деталей, вплоть до полной замены. Процесс капитального ремонта состоит из нескольких этапов: выполняется полная разборка автомобиля, затем производится восстановление деталей, если восстановление невозможно, то данную деталь заменяют. После успешной замены или восстановления автомобиль собирают, проводят регулировку и испытания.

Автомобиль может подвергаться только одному полному капитальному ремонту. В основном капитальный ремонт связан с состоянием кузова автомобиля и основных деталей и агрегатов. Если изношены основные агрегаты, то без капитально ремонта тут не обойтись: при восстановлении автомобиля текущим ремонтом будет экономически не выгодно по сравнению с капитальным ремонтом. К основным агрегатам, которые требуют капитального ремонта, относятся двигатель, сцепление, коробка передач, передний и ведущий мост, кузов и рулевой механизм.

После того, как ваш автомобиль прошел определенную диагностику и технический анализ, по мере необходимости он отправляется на капитальный ремонт.

Капитальный ремонт авто

Капитальный ремонт по мере проведения самих работ похож с текущим ремонтом. Данный вид ремонта производится только на СТОА и САП. В основном ремонтные работы производят на специализированных авторемонтных предприятиях. Сам ремонт проводится путем обезличивания – автомобиль или отельный агрегат, требующий ремонта, полностью разбирается и после того, как все детали будут проверены и протестированы их собирают обратно. Детали, которые оказались неисправными пытаются восстановить, а если такая возможность отсутствует данные детали заменяют на новые.
С большим опытом проведения капитального ремонта стало ясно, что на САП и СТОА ремонт авто с обезличенным методом является более прогрессивным, а агрегатный метод – более производительный.

Читайте также:  Клей для ремонта колес автомобиля

Этапы работ по техремонту авто

Основные этапы работ, которые выполняют станции технического обслуживания, подразделяются на ремонтно-кузовные работы, ремонт подвески, агрегатный участок, работа с авто электрикой.
Если быть конкретнее к каждому пункту, то выполняемые работы включают в себя:

• Установка различных элементов кузова
• Сварочные работы
• Покраска кузова или отдельных его частей
• Полирование фар, элементов кузова
• Химчистка салона, и по отдельности каждого элемента
• Полная мойка автомобиля

2. Работа с агрегатными деталями
• Замена колес
• Проверка/балансировка колеса
• Измерение или регулировка СО
• Комплексная замена масла
• Замена антифриза
• Проверка компрессии ДВС
• Проверка правильной работы двигателя
• Регулировка зажигания

3. Ремонт подвески
• Развал-схождения
• Полный осмотр подвески
• Проверка амортизаторов, тормозов на специальном стенде
• Полная замена дисковых или барабанных тормозов
• Регулировка передних и задних колес
• Прокачка тормозной системы
• Замена амортизаторов, пружин, шаровой, рулевой тяги, тормозных шлангов и др.

4. Работа с электрической частью автомобиля
• Проверка и устранение кодов ошибок
• Установка музыкальной системы
• Полная проверка электрооборудования
• Установка магнитолы
• Регулировка фар

Стоимость данных услуг напрямую зависит не только от года выпуска и марки автомобиля, но и в каком городе или стране расположен данный сервисный центр. Выше были указаны самые главные и распространенные пункты видов технического ремонта, которые могут выполнить в СТОА. Советуем выбирать только проверенные сервисные центры, которые могут обеспечить гарантию на выполненную работу. Данные процедуры следует выполнять после полной диагностики автомобиля с условием, что в данном сервисе вам указали на эти причины, либо замена главных узлов и элементов автомобиля после пробега в 15 000 километров. Если все требования ТО будут соблюдены, ваш автомобиль прослужит вам не 10 лет, а гораздо больше. Будьте аккуратны на дорогах, уважайте окружающих и берегите свой автомобиль!

Источник

Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль или лучше купить новый?

Советы,- Ремонт или покупка новой машины..

Многие из нас автомобилистов любят свою машину, заботятся о ней, вовремя ее обслуживают и ремонтируют. Но рано или поздно автомобиль все чаще и чаще начинает стареть и расстраивать своего хозяина. Несмотря на это большое количество автолюбителей не продают свои старые машины и не хотят приобретать себе новую автотехнику, хотя стоимость годового ремонта может составлять достаточно большую сумму, которую хватило бы на покупку нового автомобиля.

Кто-то не хочет продавать свой б/у автомобиль по причине, что сильно к нему привязался и ошибочно полагает, все новые машины не надежны и дороги в своем обслуживании. Другие же не продают автомобиль по другой причине считая, что он еще долгое время будет им исправно служить не принося особых денежных потерь. Мы со своей стороны решили досконально изучить этот вопрос, и сделали это для того чтобы ответить на самые популярные и очень частые вопросы, которые рано или поздно задают себе все собственники подержанных автомашин, а именно такие важные вопросы: «Стоит ли ремонтировать старый автомобиль или будет выгоднее купить новый, добавив для этого немного денег?«, «Не пора ли перестать вкладывать деньги в подержанную автомашину?» и еще: «Продолжать ли эксплуатировать свою б/у автомашину?«. Мы попытались максимально развернуто получить для себя простые ответы на эти вопросы и опубликовать их в нашей сегодняшней статье познакомив заодно с ними наших уважаемых читателей.

На самом деле, для того чтобы точно узнать, пора ли продавать старый автомобиль и покупать новый, необходимо чувствовать очень тонкую невидимую грань. Если Вы думаете друзья, что ее для автомобилиста тяжело будет найти, то это совсем не так. Достаточно всего лишь посчитать свои расходы на обслуживание и ремонт подержанного автомобиля и сопоставить их с покупкой новой машины. Когда расходы на ремонт авто начинают превышать расходы на эксплуатацию нового автомобиля, то значит пришло время продавать свой старый подержанный автомобиль.

Читайте также:  Дала за ремонт машины

Но не каждому из нас друзья будет сделать это легко. И не только из-за психологической привязанности к своему любимому «железному коню», а еще в связи с трудностью математического расчёта который дает понять, что действительно пришло или настало время продавать свой подержанный автомобиль и приобретать новый.

Сколько Вы тратите на обслуживание автомобиля.

Первый и возможно самый важный вопрос на который Вы должны себе ответить таков: -Сколько Вы тратите денег на обслуживание своего транспортного средства . Чтобы посчитать свои расходы на обслуживание машины, Вы должны также учесть все расходы сделанные вами за последние три месяца, не забыв при этом прибавить к ежемесячным расходам платежи по кредиту, за страхование, за мойку (помывку авто) и другие возможные затраты. Например, если Вы оплачиваете страхование, определенные налоги, проходите техосмотр 1 раз в год. В этом случае Вы должны разделить все свои годовые затраты на 12 месяцев и умножить их на три месяца, чтобы понять для себя, сколько денежных средств затрачивается вами на автомобиль за 1 квартал.

Помните о том, что основными расходами на содержание автомашины являются топливо и плановое техническое обслуживание. Сравните свои расходы связанные с содержанием б/у машины с аналогичными расходами, которые пойдут на содержание нового автомобиля. Вполне возможно, что эти расходы (т.е. содержание) будут примерно одинаковыми. Поэтому Вам может изначально показаться, что смысла в приобретении нового автомобиля ни какого нет. Но это в теории друзья. На практике же такой математический расчет будет не так точен. Чтобы более детально и точно посчитать целесообразность приобретения нового автомобиля Вам необходимо будет более детально изучить все будущие расходы, которые связаны с эксплуатацией подержанного ТС.

Чтобы узнать для себя стоит ли продавать старый и покупать новый автомобиль Вам необходимо понять, сможете ли Вы сэкономить какую-то сумму на содержании подержанного автомобиля . Если да, то тогда возможно приобретать новую машину пока не имеет смысла, так как на эксплуатации новой автомашины вам будет тяжело сэкономить. Это будет связано с необходимостью доставлять машину на регулярное плановое техническое обслуживание в дилерский центр определенной автокомпании для прохождения там плановых работ. В противном случае ваш автомобиль могут снять с заводской гарантии.

Чтобы также понять для себя, как можно сэкономить денежные средства на плановом обслуживании старой автомашины, Вам необходимо найти не совсем дорогую автомастерскую и узнать в ней расценки на замену масла в двигателе, замену масленого и топливного фильтра, на замену воздушного и салонного фильтра. А еще необходимо в мастерской уточнить, какова будет стоимость замены тормозных колодок, свечей зажигания и других расходных частей, которые необходимо менять на любом транспортном средстве достаточно часто.

Также мы советуем Вам найти в своем регионе автомагазин торгующей автозапчастями с приемлемыми ценами. Таким образом Вы можете существенно снизить стоимость владения подержанным автомобилем, которая может оказаться ниже, чем содержание той же новой машины.

Сколько Вы платите за ремонт автомашины?

Посчитайте, сколько Вам приходится тратить денег на ремонт подержанного автомобиля в случае его поломки. Сопоставьте эти затраты с расценками и со стоимостью запчастей необходимых для нового автомобиля . Вполне возможно, что стоимость ремонта и стоимость запчастей на новую автомашину будут существенно больше, чем на вашу старую машину.

Имейте в виду следующее, что в 70% случаев обслуживание старого автомобиля обходится намного дешевле нового. Но на практике конечно все выходит наоборот. Как Вы уважаемые друзья думаете, почему все так происходит? А дело все в обмане владельцев б/у машин самими работниками автомастерских, которые очень часто рекомендуют владельцам провести ремонт или обслуживание машины, в котором на самом деле нет ни какой необходимости. Также часто случается, что на автосервисах его недобросовестные работники меняют у Вашей машины хорошую качественную и оригинальную запасную часть на плохую или не на оригинальную. Многие из нас автомобилистов этого даже не замечают. Отсюда и происходят частые поломки подержанных автомашин.

Читайте также:  Независимая экспертиза автомобиля для гарантийного ремонта

Но Вы действительно можете значительно сэкономить на своих затратах на том же авторемонт, если найдете нормальную автомастерскую, которая не будет Вас обманывать. Желательно с помощью своего окружения, знакомых или друзей найти надежного автослесаря, который будет добросовестно относится к ремонту Вашего автомобиля.

Сколько стоит Ваше спокойствие

Конечно нет никаких гарантий, что новый автомобиль не будет ломаться и Ваши затраты будут меньше чем на подержанную машину. Предлагаем Вам господа несколько определенных преимуществ, которые связаны с небольшими затратами и с выгодой, которую Вы приобретаете в последствии покупки нового автомобиля.

Самое ценное из этого, что у Вас будет, когда Вы купите новый автомобиль, это заводская гарантия . Вы не будете самостоятельно думать о том, что Вам необходимо проверить и что поменять в машине. Вы получите в собственность более экономичный и с нулевым пробегом автомобиль. Также Вы получите для себя новые цифровые технологии, которыми сейчас оснащаются все современные автотранспортные средства. Такая машина будет безопаснее и скорее всего надежнее.

Второе, у Вас не будет страха о возможных поломках и неисправностях, которые могут застать врасплох вас и любого также автомобилиста . Надежность и качество всегда стоят дорогого. Но это прежде всего связано с Вашим спокойствием и с эмоциональным настроением, поэтому для многих автомобилистов такие траты оправданы.

В тоже время, если у Вас имеется грамотный и надежный автомеханик, то он может сделать Ваш подержанный автомобиль таким же надежным, как и новый, который не подведет Вас во время дальний поездки. Отметим здесь сразу, что в нашей стране средний возраст всех подержанных машин составляет примерно 7 — 8 лет. Если Вы будете регулярно выполнять для своей старенькой машины техническое обслуживание и ремонт, а Ваш механик будет относиться к ней как к своему личному транспортному средству, то такая машина может служить Вам еще долгие и долгие годы, ничем не уступая новому автотранспорту.

К тому же и как привило, Ваш подержанный автомобиль не находится в залоге у банка, к примеру так, как если бы Вы его покупали в кредит (наверняка такой кредит уже выплачен). Что нельзя сказать о новых автомобилях, основанная масса которых в России покупается с помощью автокредита.

Ваш бюджет на содержание автомобиля

Наконец пришло время рассмотреть Ваш бюджет. Если Вы с трудом оплачиваете помимо обслуживания и содержания еще и дорогостоящий ремонт, то как же тогда покупая новый автомобиль в кредит Вы будете выплачивать ежемесячные платежи банку? Помните друзья о том, что даже новые автомобили могут иметь и подразумевать под собой неожиданные и непредвиденные затраты. Плюс к этому не дешевое техническое обслуживание у официального дилера, а также дорогое страхование, покупка резины и многое чего другое, которые могут увеличить Ваши расходы на существенную сумму и которые естественным образом станут намного больше, чем содержание того же подержанного автомобиля.

Если Вы об этом не думали, но все-же хотите приобрести новую автомашину, то пожалуйста, лучше не спешите. Возможно, что Вам не стоит пока покупать новый автомобиль.

И самое главное. Если Ваш старый автомобиль сломался, то не позволяйте вашим мыслям думать о приобретении сразу нового автомобиля. Ведь именно в такие тяжелые моменты большинство из нас как-раз и начинают склоняться к покупке нового транспортного средства. В такие моменты мы с вами не осознаем ту выгоду или целесообразность этого поступка. Лучше сначала отремонтируйте машину, подождите некоторое время рассчитав за одно выгоду последующего приобретения, ну а уже потом делайте осознанный выбор. Так будет лучше.

Помните друзья о том, что новый автомобиль необходимо приобретать тогда, когда Ваша старая машина стала обходится в обслуживании для вас дороже, чем новая автотехника . Безусловно, если не дай бог конечно, Ваш б/у автомобиль будет катастрофически сильно поврежден, то решение о покупке нового автомобиля придет к вам само собой. Но мы все-же надеемся вместе с Вами на то, что это не произойдет и не случится и Вы будете принимать свое решение в соответствие с нашими опубликованными советами. Удачи Вам всем господа!

Источник

Оцените статью