Общие темы Клининговые компании Профессиональная химия Оборудование Обучение и персонал Технологии Инвентарь Химчистка и прачечная Клининговый бизнес Выставки и презентации Юридические вопросы Словарь терминов Грязезащитные ковры
Добавить новую тему
Блоги
Темы Последние темы 20 самых читаемых 20 самых обсуждаемых Золотая коллекция
Форум Инвентарь Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Приобрели на склад поломоечную машиной Ghibli Round 45 M 55 BC.
Проблема в том что как подключили, час она поработала. Потом на экране вылез значок о наполнении бака для грязной воды. Слили меньше половины бака (литров 10) На след день, через 20 мин случилось тоже самое. Слили литра 2. Теперь она об этом говорит каждые 5 мин. (сливается буквально по 0,5-1 литра), но все равно после слива проходит минут 10, пока пеерестанет гореть датчик грязной воды, и можно снова убираться в течении 5 мин.
Машина новая из коробки. Подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо.
> Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Нет возможности обратиться к продавцу или официальным представителям? У Гибли частенько случаи поломки возникают у новых машин, судя по отзывам.
Савельев Иван Спасибо Поругать 2017-01-12 17:41:37
> > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Судя по описанию: смотрите датчик переполнения бака ( возможно что-то попало, возможна и неисправность)
Максимов Игорь Спасибо Поругать 2017-01-13 14:18:55
> > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Вопрос решается очень просто. Необходимо взять самую обычную губку, совершенно любое моющие средство и промыть заднею стенку бака для грязной воды. Машина оборудована емкостным датчиком, который отвечает за отключение всасывающей турбины при наполнении бака. Данный датчик реагирует не только на наполнения бака водой, но и на пену и на жирную грязь остающеюся на стенке бака. Это всего лишь на всего простой вопрос об уходе за собственным имуществом.
Колосков Алексей Александрович Спасибо Поругать Спасибо сказали: 4 (Антон, Дударь Тарас Васильевич, Faust, Добин Александр Анатольевич). 2017-01-13 17:15:41
> > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Колосков Алексей Александрович 2017-01-13 17:15:41 писал(а):
Вопрос решается очень просто. Необходимо взять самую обычную губку, совершенно любое моющие средство и промыть заднею стенку бака для грязной воды. Машина оборудована емкостным датчиком, который отвечает за отключение всасывающей турбины при наполнении бака. Данный датчик реагирует не только на наполнения бака водой, но и на пену и на жирную грязь остающеюся на стенке бака. Это всего лишь на всего простой вопрос об уходе за собственным имуществом.
Добрый день. Машина НОВАЯ. Ей не успели промыть даже 50м2. Воды в бак налилось, максимум литров 10, хотя рассчитан он на 40 л. Бак по моему указанию, уже намыли, как будто он новый. Мне несколько сервисов сказало что надо его намыть, а вообще это проблема новых машин Гибли.
О каком уходе вы говорите? Я бы с удовольствием за ней ухаживал. Если бы машина смогла бы мне беспроблемно помыть хотя бы 500 м2. моего склада. (не говорю про заявленные 2000 м) А пока это выброшенные 250 тыс. руб. Надеюсь что сможем победить эту УЖАСНУЮ проблему.
Сегодня будем опять натирать до блеска бак и проверять. Специально сниму видео, о том как она работает.
Спасибо, что отслеживаете отзывы клиентов.
> > > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Faust 2017-01-16 09:04:03 писал(а):
Колосков Алексей Александрович 2017-01-13 17:15:41 писал(а):
Вопрос решается очень просто. Необходимо взять самую обычную губку, совершенно любое моющие средство и промыть заднею стенку бака для грязной воды. Машина оборудована емкостным датчиком, который отвечает за отключение всасывающей турбины при наполнении бака. Данный датчик реагирует не только на наполнения бака водой, но и на пену и на жирную грязь остающеюся на стенке бака. Это всего лишь на всего простой вопрос об уходе за собственным имуществом.
Добрый день. Машина НОВАЯ. Ей не успели промыть даже 50м2. Воды в бак налилось, максимум литров 10, хотя рассчитан он на 40 л. Бак по моему указанию, уже намыли, как будто он новый. Мне несколько сервисов сказало что надо его намыть, а вообще это проблема новых машин Гибли.
О каком уходе вы говорите? Я бы с удовольствием за ней ухаживал. Если бы машина смогла бы мне беспроблемно помыть хотя бы 500 м2. моего склада. (не говорю про заявленные 2000 м) А пока это выброшенные 250 тыс. руб. Надеюсь что сможем победить эту УЖАСНУЮ проблему.
Сегодня будем опять натирать до блеска бак и проверять. Специально сниму видео, о том как она работает.
Спасибо, что отслеживаете отзывы клиентов.
Установленная система защиты от переполнения бака с грязной водой относительно новая и в процессе эксплуатации могут возникать непредвиденные ситуации. Я буду Вам очень благодарен за любую информацию, связанную данной с поломкой и поломками оборудования Ghibli вообще. Все получение рекламации будут переданы на завод для исправления ошибок в будущем. Чем больше ваших отзывов тем надежнее наше оборудование.
Колосков Алексей Александрович Спасибо Поругать 2017-01-16 11:41:14
> > > > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Почему Вы сразу не обращаетесь к представителям или официальным дилерам и сервисным центрам данного оборудования для решения таких вопросов. Можно 1 раз написать либо позвонить и вопрос закроется, чем раздувать из этого такую трагедию.
У моих клиентов работают машины и в ТРЦ, Логистических терминалах, Заводах и т.п., любой выход из строя оборудования — это «простой», который не нужен ни Покупателю ни особенно Поставщику! Для Вас — грязное помещение — — — для Нас плохая репутация!
Так что не нужно из мухи — слона «выдувать»
Филилеев Иван Иванович Спасибо Поругать Правда одна, а не у каждого своя! 2017-01-16 19:39:34
> > > > > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Так все же. Это проблема покупателя или таки сырой системы контроля наполнения бака (как написано выше)?
Алексей Гавриленков Спасибо Поругать 2017-01-16 20:04:21
> > > > > > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Филилеев Иван Иванович 2017-01-16 19:39:34 писал(а):
Почему Вы сразу не обращаетесь к представителям или официальным дилерам и сервисным центрам данного оборудования для решения таких вопросов. Можно 1 раз написать либо позвонить и вопрос закроется, чем раздувать из этого такую трагедию.
У моих клиентов работают машины и в ТРЦ, Логистических терминалах, Заводах и т.п., любой выход из строя оборудования — это «простой», который не нужен ни Покупателю ни особенно Поставщику! Для Вас — грязное помещение — — — для Нас плохая репутация!
Так что не нужно из мухи — слона «выдувать»
Ш А П К А Г О Р И Т))))
Добин Александр Анатольевич Спасибо Поругать Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если ж нет — покоряйся. (Гораций) 2017-01-17 01:32:34
> > > > > > > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Хороший подход из-за «косяка» производителя «наезжать» на клиента.
Видимо, такой сервис у компании раз клиент даже на форум написал. Можно и нужно обучить и все рассказать о правилах эксплуатации, а не наезжать почему клиент пишет и еще смеет возмущаться техникой.
Савельев Иван Спасибо Поругать Поругали: 1 (Филилеев Иван Иванович). 2017-01-17 09:49:09
> > > > > > > > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Специально для Вас!
Нет ни одного в мире завода изготовителя, где не встречался бы брак (с учетом склада оборудования и склада запасных частей в Москве и в регионах, компании Ghibli & Wirbel, я не думаю, что была какая-то сложность в замене оборудования или датчика на месте). Нам очень важна обратная связь от наших клиентов и партнеров, по работе оборудования Ghibli & Wirbel, для улучшения тех или иных агрегатов (если это требуется).
На клиента ни кто не наезжал (как Вы тут пишите), просто есть вопросы на которые у Вас нет ответов:
1) При покупке оборудования был ли запуск его на объекте и были ли представители компании Ghibli & Wirbel.
2) После того, как клиент обнаружил неисправность, вызывал ли он сервисных инженеров компании Ghibli или ее представителей?
Или у нас как всегда в России: сначала запускаем машину самостоятельно, после ее эксплуатируем, а как неисправность, так сразу начинаем только читать инструкцию по эксплуатации.
Иван мой Вам совет: прежде чем писать что-либо, проанализируйте ситуацию и только после этого делайте свой вывод, иначе Вы можете показать себя в «не очень хорошем виде»!
Филилеев Иван Иванович Спасибо Поругать Правда одна, а не у каждого своя! 2017-01-17 11:18:10
> > > > > > > > > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Я за интернет, в интернете можно и нужно спрашивать. Так получается получить честный ответ и обсудить его с коллегами.
Это, конечно, не отменяет звонки, и уж тем более технический ремонт или обслуживание у поставщиков.
Антон Спасибо Поругать редактор портала 2017-01-17 11:28:47
> > > > > > > > > > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Так я и не говорю, что такого ни у кого не бывает. Я писал про Ваш ответ клиенту: » чем раздувать из этого такую трагедию. «, » Так что не нужно из мухи — слона «выдувать». Вы, как я понимаю, представитель бренда. Поэтому и странно от Вас слышать такое обращение вместо того, чтобы решить проблему клиента.
Клиенту, видимо, ничего не объяснили или не хотят. И я не говорю, что это именно представители Гибли. Если Вы внимательно прочитаете тему с первого сообщения, то увидите, что первым делом я дал ссылку на официальный сайт Гибли.
За совет спасибо, но от Вас не нужно.
Савельев Иван Спасибо Поругать Поругали: 1 (Филилеев Иван Иванович). 2017-01-17 11:53:02
> > > > > > > > > > > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
Соглашусь с Иван Ивановичем только с тем, что мы не знаем были ли представители сервиса на данном объекте и был ли ввод в эксплуатацию и Faust не пишет вообще об этом. Если представители СЦ были и не решили проблему, то это уже другое дело.
Чем больше в машине электроники , тем больше вероятность отказа. ( судя по доступной схеме на машину, то все управление на одной плате и датчик можно » обмануть» и если не будет обратной связи от клиентов, то тогда проблему точно производитель не решит.
Максимов Игорь Спасибо Поругать Спасибо сказали: 1 (Филилеев Иван Иванович). 2017-01-17 22:20:51
> > > > > > > > > > > > > > > Проблема с поломоечной машиной Ghibli Round 45 M 55 BC
В мировых брендах:
и многие другие, электрики в машине напичкано ух как много и все нормально. Всем нравится. Бренды развиваются.
Если бы не нововведения на рынках клининга (на этом примере), до сих пор бы мыли швабрами с деревянной ручкой (хотя и сейчас можно их встретить на топовых объектах в России .
Филилеев Иван Иванович Спасибо Поругать Правда одна, а не у каждого своя! 2017-03-23 18:45:45
Публиковать сообщения могут зарегистрированные пользователи. Регистрация или быстрый вход через соц. сети.
Форум Инвентарь
Добавить новую тему
Что еще почитать? Компания VDM Professional провела обучение для компании FACILIKOM Moerman (Бельгия) — Инструмент для мойки окон и пола Магнитная щетка Winclean Сумка для клининга (cleaning bag) Подскажите нормальный магазин где можно подобрать начальный набор инвентаря