- RZR XP 1000
- PanZerBox
- PanZerBox
- Собираетесь купить Polaris Sportsman 1000 High Lifter?
- Polaris Sportsman 1000 High Lifter – квадроцикл для покорения бездорожья и грязевых преград
- 1. Цена
- 2. Дизайн и оснащение
- Фото Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
- Фото BRP Can-Am Outlander 1000 XMR
- 3. База
- 4. Двигатель
- Polaris Sportsman 1000 XP High Lifter
- Чем интересен Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition?
- Что особенного в XP1000 High Lifter Edition?
- Чем квадроцикл для грязи отличается от обычного
- Опыт эксплуатации Polaris Sportsman XP1000 High Lifter Edition
RZR XP 1000
PanZerBox
По каталогу поларис 5w льется. но есть один момент. покурил инет. у масла в аморты/вилки есть еще такой параметр как индекс вязкости. он показывает насколько сохраняет вязкость масло при повышении температуры так вот для вилок он вроде как допускается 180-200 а вот для амортов не менее 300 должен быть. да и вобще на мотофорумах за масло в аморты драки похлеще чтем за моторное идут. 🙂
«Тут надо сказать, что вилочные масла не подходят для задних амортизаторов, при активном катании. На каменистом спуске длиной в 3-4км, если его проезжать за 7-15мин (а по нормальному за 5-7мин) амортизатор нагревается до 60С, а вероятно может и выше. Обычное вилочное масло меняет характеристики уже через первые 500м спуска настолько сильно, что подвеска перестает нормально работать. Все настройки, которые были установлены ранее, уплывают. Подвеска начинает проваливаться, качаться и пытаться выкинуть райдера. Поэтому, при агрессивном катании рекомендуется использовать ТОЛЬКО масла с индексом вязкости выше 300.»
PanZerBox
По каталогу поларис 5w льется. но есть один момент. покурил инет. у масла в аморты/вилки есть еще такой параметр как индекс вязкости. он показывает насколько сохраняет вязкость масло при повышении температуры так вот для вилок он вроде как допускается 180-200 а вот для амортов не менее 300 должен быть. да и вобще на мотофорумах за масло в аморты драки похлеще чтем за моторное идут. 🙂
«Тут надо сказать, что вилочные масла не подходят для задних амортизаторов, при активном катании. На каменистом спуске длиной в 3-4км, если его проезжать за 7-15мин (а по нормальному за 5-7мин) амортизатор нагревается до 60С, а вероятно может и выше. Обычное вилочное масло меняет характеристики уже через первые 500м спуска настолько сильно, что подвеска перестает нормально работать. Все настройки, которые были установлены ранее, уплывают. Подвеска начинает проваливаться, качаться и пытаться выкинуть райдера. Поэтому, при агрессивном катании рекомендуется использовать ТОЛЬКО масла с индексом вязкости выше 300.»
нельзя ли в общих чертах фотки установленного крепежа, пока не примеряли, но как крепить не понятно сходу.
Источник
Собираетесь купить
Polaris Sportsman 1000 High Lifter?
Квадроциклы уже давно перестали быть сугубо утилитарной техникой. Спортивные состязания, глубокие броды, грязь и прочие любители выяснить пределы возможностей техники подстегивают производителей создавать всё более мощные и специализированные модели для покорения сурового бездорожья. Компания POLARIS выпустила модель Sportsman XP 1000 HIGH LIFTER, которая заинтересовала многих любителей техники для активного отдыха. Давайте же разберемся, стоит ли купить Polaris Sportsman 1000 High Lifter и узнаем все подробные характеристики данной модели квадроцикла.
Polaris Sportsman 1000 High Lifter – квадроцикл для покорения бездорожья и грязевых преград
Итак, у нас на обзоре квадроцикл Polaris Sportsman XP 1000 HIGH LIFTER, который по праву можно считать одним из лучших квадроциклов для покорения бездорожья и грязи. На рынке квадроциклов для сурового бездорожья не так много моделей аналогичного назначения: BRP Can-Am Outlander 1000 X MR и Arctic Cat Mud Pro.
В случае с Arctic Cat ситуация пока что не совсем понятна, с учётом того, что квадроциклы Arctic Cat теперь перешли под крыло корпорации Textron, то в случае с BRP мы можем рассказать об этих квадроциклах в подробностях. Итак, предлагаем в данной статье рассмотреть технические характеристики квадроциклов для грязи и бездорожья от двух производителей: POLARIS или BRP.
1. Цена
Начнём с конца – с цены на квадроциклы.
Обычно это оказывается финальным аккордом в сравнениях, но здесь случай особый.
Цена Polaris Sportsman 1000 XP High Lifter
1 420 000 рублей
Цена BRP Can-Am Outlander 1000 X MR
1 609 000 рублей
Polaris Sportsman 1000 High Lifter оказывается дешевле модели от BRP, причем разница в цене составляет почти 190 000 рублей.
Безусловно, в премиальном сегменте, разница в цене менее ощутима, но все равно имеет значение. Давайте перейдем к характеристикам каждого из квадроциклов.
2. Дизайн и оснащение
Начнём с внешнего вида. Достаточно даже бегло посмотреть на оба квадроцикла, чтобы отметить для себя значительные преимущества модели BRP Outlander XMR.
Качество самой покраски. Панели корпуса BRP XMR покрашены ярким толстым слоем глянцевого лака. Покраска POLARIS Sportsman High Lifter весьма минималистична и утилитарна. Что касается внешнего оснащения и защиты, передний бампер Polaris High Lifter представляет из себя стальную площадку с поперечной трубой, которая защищает лишь центральную часть квадроцикла. На BRP Outlander 1000 XMR устанавливаются 2 бампера: передний и задний, которые полностью защищают от повреждений фары и пластик.
Руль с защитой рук на модели BRP Outlander XMR гармонично продолжается элементами корпуса.
На Polaris Sportsman High Lifter мы видим металлический руль с козырьком.
Что касается оптики, то на Polaris установлены 2 фары суммарной мощностью 120 Вт. На BRP установлены четыре фары с мощностью 230 Вт.
Качество исполнения и сборки у обоих квадроциклов на высоком уровне. По субъективным ощущениям и личному мнению, выраженному в отзывах владельцев “BRP выглядит дорого и престижно”. Стоит отметить, что в пользу BRP говорят и расширители арок и защитные накладки на рычагах, которые позволяют отводить грязь от пыльников на приводах.
У модели Polaris Sportsman 1000 High Lifter SPORTSMAN рычаги ничем не защищены.
Наконец, что касается субъективных ощущений от дизайна квадроциклов, то здесь дело личных предпочтений, поэтому для вас подборка фотографий каждой из моделей.
Фото Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter
Фото BRP Can-Am Outlander 1000 XMR
3. База
Важным отличием двух моделей является их колёсная база. В случае Polaris Sportsman 1000 High Lifter база является одноместной и в длину составляет 134 см.
Напротив, база квадроцикла BRP Outlander 1000 XMR двухместная и составляет в длину 150 см. За счет этого квадроцикл Outlander 1000 XMR получает преимущества на бездорожье в вопросах проходимости и комфорта. Там, где короткобазные квадроциклы будет бросать на кочках и будет велик риск опрокинуться, модели с длинной базой проходят более уверенно и практически без кренов, не говоря уже о том, что на них можно ездить вдвоем или закрепить сзади дополнительный кофр. В случае с одноместным POLARIS Sportsman High Lifter водитель сидит практически на задней оси.
На BRP Outlander 1000 XMR позиция водителя находится ровно между осей, что улучшает развесовку.
Подтверждением выбора в пользу длиннобазных квадроциклов является то, что практически все спортсмены, кто выступает на соревнованиях, сделали выбор в пользу именно длинной базы.
4. Двигатель
Polaris Sportsman 1000 XP High Lifter
Polaris Sportsman 1000 XP High Lifter оснащается мощным 85-сильным рядным двигателем ProStar объемом 952 кубических сантиметра. Двигатель расположен продольно и он хорошо просматривается на уровне подножек.
Источник
Чем интересен Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition?
Совсем недавно американская компания Polaris представила спортивно-утилитарный мотовездеход Sportsman XP 1000. При его создании инженеры выложились на все 100%: проработали дизайн, управляемость и манёвренность, позаботились о массе дополнительных фишек. Несмотря на довольно внушительный вес, вездеход с лёгкостью разгонялся и преодолевал сложные преграды. Мягкая подвеска, мощный двигатель и надёжные амортизаторы позволяли ему проезжать по бездорожью и болотам. Но разработчикам этого показалось мало — они задались целью создать квадроцикл, который преодолеет любую грязь. Именно так появилась новая модель Polaris Sportsman XP1000 High Lifter Edition.
ДВИГАТЕЛЬ | 952куб. см, турбо, 85 л. с. |
КЛИРЕНС | 34.3 см |
ШИНЫ | 29.5″ x 9.5″ Outlaw 2 |
Габариты | 224 x 127 x 128 см |
Что особенного в XP1000 High Lifter Edition?
Для создания обновлённого Спортсмена Поларис объединились с компанией High Lifter, которая уже более 20 лет успешно превращает АТВ в покорителей грязи. Ключевые особенности обновлённой версии квадроцикла:
Резина High Lifter Outlaw II диаметром 29,5×9,5” и диски на 14”. Для сравнения, на стандартной модификации Спортсмена, представленной в 2017 году, стояли колёса размером 26-27 дюймов.
Двухцилиндровый двигатель ProStar с рабочим объёмом 952 куб. см и мощностью в 85 л. с. Мотор взят с базовой версии Спортсмена, но перенастроен для езды по болотам, лужам и грязи. Из основных изменений: в двигателе нет системы Action Descent Control, контролирующей спуск.
Дополнительная защита от воды для воздухозаборника и ремня.
Стандартный полный привод . Этот компонент был полностью позаимствован у базовой версии Спортсмена. Поскольку система работает по принципу 1:1, задние колёса аппарата не теряют сцепление с трассой перед блокировкой и пробуксовкой передних шин.
Вентиляционные каналы сцепления и воздушные фильтры размещены выше руля. Это необходимо для защиты элементов от влаги. Также разработчики подняли радиатор, теперь он находится на месте переднего багажника.
Вентиляторы системы охлаждения перевёрнуты. Это облегчает доступ к радиатору и позволяет почистить его в любой момент.
Хотя вся электроника Спортсмена была хорошо защищена от влаги, инженеры приняли решение перенести блок плавких предохранителей повыше. Теперь он находится возле радиатора, что облегчает его обслуживание.
Чем квадроцикл для грязи отличается от обычного
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition оборудован прочным бампером Extreme Duty со встроенной лебёдкой, способной буксировать до 1587 кг. Установлена лебёдка довольно высоко, поэтому при её использовании райдер не будет пачкать руки. Задний бампер не менее мощный, он выдержит даже сильный удар.
Одна из самых интересных особенностей Спортсмена XP 1000 — поручень, расположенный над рулём. Он используется в качестве рычага, когда квадроцикл нужно вытащить из грязи. Инженеры уделили внимание даже такой мелочи, как подножки — в них есть отверстия, позволяющие избавляться от воды.
Уникальные А-образные рычаги обеспечивают максимальный клиренс даже на изрытой поверхности. Покопались инженеры и в подвеске аппарата. Чтобы машина выдерживала увеличенный вес и налипающую грязь, разработчики поставили жёсткие пружины, которые сохраняют необходимый дорожный просвет. Поскольку в квадроцикле установлены новые 29-дюймовый колёса, вертикальный ход подвески был уменьшен. Теперь он составляет 170 мм сзади и 188 мм спереди.
Для повышения эффективности задней подвески разработчики убрали стабилизатор поперечной устойчивости. Также были модернизированы упоры рулевого управления. Это позволило избежать ненужного поворачивания колёс и уменьшить трение резины.
Поскольку Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition немного больше своего предшественника, на него была установлена резина большого размера. Теперь габариты квадроцикла составляют: 223,5 см длина, 124,5 см ширина, 132,1 см высота. Но ключевым изменением, обеспечивающим высокую проходимость техники, стало увеличение клиренса на 50 мм. Дорожный просвет составляет 34,3 см, благодаря чему квадроцикл может проехать даже по сложному бездорожью.
Все модификации привели к значительному увеличению массы мотовездехода: обновлённый Polaris Sportsman XP1000 High Lifter Edition весит 442 кг. Чтобы остановить этого монстра, были установлены дисковые гидравлические тормоза, для активации которых следует нажать педаль с правой стороны аппарата и специальный рычаг на руле.
Поскольку место переднего багажника в XP 1000 High Lifter Edition занял радиатор, для перевозки грузов райдер может использовать заднюю платформу, выдерживающую нагрузку в 34 кг. Но не стоит забывать, что обновлённый квадроцикл, как и стандартная модель, имеет под сиденьем кофр объёмом 7,6 л. Объёмные и тяжёлые грузы весом до 680 кг можно просто буксировать. Для этого на задней части вездехода предусмотрено сцепное устройство.
Опыт эксплуатации Polaris Sportsman XP1000 High Lifter Edition
Несмотря на то, что обновлённый Спортсмен только появился на рынке, некоторые райдеры уже успели оценить его прелести. Поклонники экстрима отметили превосходные ходовые качества квадроцикла. После модернизации мотовездеход буквально вырывается из болота и рыхлого месива. Благодаря мощному двигателю, подвеске и специальной резине он уверенно держится на заболоченной местности, бездорожье, рыхлой и влажной почве, проезжает по глубоким лужам и небольшим водоёмам.
Райдеры, тестирующие Polaris Sportsman XP1000 High Lifter Edition, смогли даже поставить его на задние колёса во время покорения илистого пруда. Квадрик весом в 441 кг даже в таком необычном положении с лёгкостью проезжает по водоёму в метр глубиной.
Оценили райдеры и новую резину High Lifter Outlaw II. Шины обеспечивают отменное сцепление как с твёрдыми, так и с мягкими поверхностями. Мотовездеход практически не вязнет в грязи и не пробуксовывает. Но если посадить его на «брюхо», водителю придётся раскачать или подтолкнуть квадроцикл, чтобы освободить его из плена.
Благодаря уникальному рисунку протектора резина Outlaw идеально подходит для езды по грязи, но и на обычной дороге ведёт себя достойно. Во время поездки по пересечённой местности или грунтовке почти нет тряски, Поларис уверенно держит заданный курс. И даже тот факт, что для установки больших шин разработчикам пришлось уменьшить вертикальный ход подвески, никак не повлиял на комфорт водителя или пассажира. Колёса диаметром 29 дюймов практически не замечают кочки и небольшие ямы, а с более серьёзными препятствиями справляется подвеска. Модель менее комфортна, чем базовая версия Polaris Sportsman XP 1000, но тоже неплохо демпфирует препятствия.
С управляемостью также нет проблем. Квадроцикл уверенно входит в повороты, даже несмотря на отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости. На низких скоростях с управлением помогает справиться электроусилитель руля. При езде райдер практически не ощущает отдачу и вибрации.
Сейчас поклонники езды по бездорожью самостоятельно могут превратить свой вездеход в покорителя грязи. Но модернизация и комплектующие обойдутся в круглую сумму. К тому же, опытные инженеры уже создали отличный квадроцикл для грязи с прекрасной проходимостью. Покупка Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition позволяет сэкономить время, силы и деньги.
Источник