Помощь по ремонту техники

Ремонт бытовых приборов и электроники, руководства по ремонту

Ремонт бытовых приборов и электроники — комплекс мероприятий, направленных на сохранение и поддержание в работоспособном состоянии прибора.

Ремонт можно подразделить на мелкий, средний и капитальный. При мелком ремонте устраняются мелкие неисправности, регулируются несложные узлы. При среднем ремонте заменяются вышедшие из строя отдельные детали, производится регулировка. При капитальном ремонте заменяются или восстанавливаются отдельные узлы, выполняются сложные наладочные и регулировочные работы.

Ремонтом бытовых приборов и электроники должны заниматься обученные и аттестованные мастера (техники-ремонтники), владеющие навыками и опытом проведения ремонта современного, часто очень сложного и дорогостоящего оборудования, обладающие специальными диагностическими и контрольно-измерительными приборами. Только мастера по ремонту бытовой техники могут гарантировать макимальное качество и короткие сроки проведения ремонта.

Такие услуги можно заказать на специализированных сервисах по подбору мастеров:

Самостоятельный ремонт бытовых приборов и электроники

При выполнении работ по ремонту необходимо обязательно соблюдать правила техники безопасности!

Прежде чем приступить к проведению ремонтных работ, следует внимательно ознакомиться с принципиальной схемой и особенностями работы прибора, техническими характеристиками и правилами эксплуатации.

На проверку исправности всех деталей и контактных соединений требуется много времени, а причина нарушения нормальной работы прибора может быть не обнаружена. Поэтому необходимо придерживаться правильно принятой методики нахождения неисправности и проверки работы прибора.

Ремонтные работы целесообразно проводить в следующей последовательности:

внешний осмотр прибора, выявление видимых наружных повреждений отдельных элементов и явных повреждений элементов принципиальной схемы прибора;

нахождение дефектного узла, а в дефектном узле неисправной детали или неисправного элемента;

определение объема ремонтных работ;

восстановление неисправной детали, узла или отказавшего элемента и замена их исправными;

регулировка, настройка прибора.

В зависимости от особенностей того или иного прибора и вида неисправности может применяться и другая методика проведения ремонтно-восстановительных работ.

К общим неисправностям бытовой электрической аппаратуры следует отнести неисправности в цепях питания, перегорание сигнальных ламп.

Если при включении электрического прибора в сеть сигнальная лампа не загорается, то прежде всего следует проверить напряжение в сети, затем исправность сетевых предохранителей, сигнальных ламп, соединительных шнуров, контактных устройств, переключателей сети (если прибор предназначен для включения в сеть на два номинальных напряжения), выключателей.

Неудовлетворительная работа или полный отказ электрического прибора или машины могут быть обусловлены не только наличием дефектов в элементах электрической схемы, но и некачественным соединением (с помощью зажимов, пайки) этих элементов.

Общие советы по ремонту бытовых приборов:

Ремонт электродвигателей бытовой техники:

Как научиться ремонтировать электронику с нуля:

Примеры поиска причин неисправностей и проведения ремонта бытовых приборов (руководства по ремонту):

Читайте также:  Ремонт бытовой техники чкаловский

Источник

Некачественный ремонт бытовой или компьютерной техники

При поломке любой бытовой или компьютерной техники, в том числе, ноутбука, телевизора или холодильника, довольно часто граждане не спешат ее выкинуть и приобрести новую, а пытаются реанимировать, сдав в ремонт, поскольку это дешевле чем приобретать новый товар.

В данном случае речь не идет о гарантийном ремонте, поскольку он производится бесплатно. Намного больше спорных ситуаций возникает между потребителем и исполнителем услуг по платному ремонту вещей.

Содержание статьи:

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по защите прав потребителя поможет в вопросе некачественного ремонта бытовой или компьютерной техники, разъяснит, как вернуть деньги: профессионально, на выгодных условиях и в срок. Звоните уже сегодня.

Порядок возврата денег за некачественный ремонт

Получив свое имущество из ремонта, может произойти ситуация, что оно вновь проработает недолго или вообще не заработает. Какая может быть причина? Чаще всего ремонт компьютера, посудомоечной машинки, телевизора или иной сложной бытовой техники может быть произведен некачественно.

Как быть в этом случае? Деньги уплачены, а холодильник как не работал, так и не работает, получается — деньги выброшены на ветер.

Не стоит отчаиваться раньше времени, поскольку права потребителя защищает закон «О защите прав потребителей». В указанном законе имеется статья 29, посвященная как раз правам потребителя в случае обнаружения недостатков выполненной работы или оказанной услуги.

Каков будет план Ваших действий при обнаружении, что исполнителем некачественно произведен ремонт, например, телевизора?

Необходимо определиться с Вашими требованиями к исполнителю, а именно:

  • ♦ исполнитель должен устранить недостатки при этом безвозмездно;
  • ♦ уменьшить цену за выполненную работу и, следовательно, возвратить Вам разницу в цене;
  • ♦ повторно выполнить ремонт;
  • ♦ исполнитель должен возместить расходы, если Вы их понесли, в связи с обращением к третьему лицу для ремонта, например, компьютера.

Если же потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то он вправе отказаться от исполнения договора, потребовав возврат денежных средств.

После этого следует предъявить исполнителю претензию в письменном виде с обязательной отметкой на Вашем экземпляре.

ВНИМАНИЕ: претензия по защите прав потребителя должна быть предъявлена в течение гарантийного срока. Если же такой срок отсутствует, то претензия должна быть предъявлена в разумный срок в пределах двух лет, с того дня, когда потребитель принял результат ремонта.

Независимая экспертиза качества ремонта

Если исполнитель никак не реагирует на Вашу претензию или утверждает, что ремонт им произведен надлежащим образом, в этом случае понадобиться заключение эксперта, подтверждающее, что ремонт, например, телевизора произведен некачественно.

ВАЖНО: приняв решение о проведении экспертизы с целью установления недостатков в выполненном ремонте, обязательно уведомить письменно, телеграммой о дате, времени и месте проведения экспертизы исполнителя.

После проведения экспертизы и получения заключения эксперта, подтверждающего правоту предъявляемых Вами требований к исполнителю, направьте данное заключение в копии Исполнителю, вновь предъявив письменно ранее направленные требования, например, о возврате денежных средств, а также возмещении расходов на экспертизу.

Требования потребителя должны быть удовлетворены исполнителем в течение 10 дней. При неудовлетворении требований потребителя, последний вправе обратиться в суд с иском.

Читайте также:  Техника безопасности по подземному ремонту скважин

После вынесения судом решения в Вашу пользу, необходимо обратиться в службу судебных приставов, предъявив исполнительный лист, выданный на основании решения суда, и далее взысканием денежных средств будет заниматься соответствующий орган.

ПОЛЕЗНО: исполнитель первоначально должен провести самостоятельную бесплатную экспертизу качества своего ремонта, Вы не лишены возможности ее оспорить, смотрите ВИДЕО как это сделать:

Претензия на некачественный ремонт ноутбука, сложной бытовой техники

Приобретая технически сложный товар, такой как ноутбук, или иную сложную бытовую технику, перечень которых определен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, нельзя быть уверенным, что она будет безупречно работать весь гарантийный срок.

Гарантийный срок – это тот период, в течение которого покупатель вправе предъявить требования об устранении недостатков в товаре и сдать его на гарантийный ремонт.

Если ремонт ноутбука или иной сложной бытовой техники произведен некачественно, то в этом случае потребителю лучше предъявить письменную претензию по данному поводу.

В претензии необходимо указать:

  • наименование адресата и его адрес,
  • указать свои данные,
  • изложить обстоятельства дела, т.е. когда и какой был приобретен товар, что произошло в ходе его использования, когда он был передан на ремонт и к чему привел в результате такой ремонт,
  • в конце претензии указать, что просит заявитель, т.е. свои требования.

ПОЛЕЗНО: смотрите ВИДЕО и узнаете еще советы по составлению претензии

Куда жаловаться на некачественный ремонт бытовой, компьютерной техники?

Поскольку некачественный ремонт бытовой и компьютерной техники связан с правами потребителя, а вернее с их защитой, то обратиться можно с жалобой по защите прав потребителя в следующие органы:

  1. Роспотребнадзор
  2. Комитеты по защите прав потребителей
  3. Прокуратура.

Указанные органы проведут проверку по фактам, изложенным заявителем в жалобе, и направят ответ.

Не стоит забывать, что указанные органы не являются судебными органами, поэтому если Ваши требования связаны с возвратом денежных средств, возмещению ущерба и т.д., то обращаться надо в суд, а результаты проверки Роспотребнадзора и прокуратуры будут одним из доказательств нарушения Ваших прав исполнителем.

До обращения в указанные органы необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю, а впоследствии приложить документы к жалобе в подтверждение факта обращения непосредственно к исполнителю и не исполнение им Ваших требований,

Если Роспотребнадзор или прокуратура установит, что было допущено нарушение прав потребителей, то выдаст исполнителю предписание об устранении нарушений, также может привлечь к административной ответственности.

Помощь адвоката в суде по некачественному ремонту

Оказавшись в ситуации, когда Вам некачественно произвели ремонт какой-то техники, и исполнитель отказывается удовлетворять добровольно Ваши требования, остается один вариант – идти в суд. В суде Вам может понадобиться помощь профессионального юриста, которым является адвокат. Вы можете обратиться к нашим адвокатам, готовым помочь в споре с исполнителем, который дошел до суда, и рассчитывать, что наши адвокаты:

  • подготовят процессуальные документы, такие как иск, отзыв, возражения, качественно с правовой аргументацией;
  • будут отстаивать Ваши интересы в суде в т.ч. по взысканию неустойки по защите прав потребителя, которая часто с лихвой компенсирует все хлопоты конфликта с исполнителем;
  • оказывать иную необходимую юридическую помощь в споре по некачественному ремонту.
Читайте также:  Техника безопасности при ремонте колес трактора

В ходе рассмотрения дела судом возникают нестандартные ситуации и необходимо вовремя и правильно среагировать на них, в связи с чем помощь адвоката будет необходима, если лицо не разбирается в правовых тонкостях. Например, ответчик может согласиться заключить мировое соглашение, а в этом случае очень важным является правильно составить такое мировое соглашение.

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

Источник

Заказы на ремонт крупной бытовой техники

Все мы знаем, что бытовая техника не может служить вечно. Неисправности и нарушения в работе неизбежны, и ее починка зачастую стоит крайне дорого, особенно, если проводится у официального дилера. И для экономии ваших средств работает этот раздел. С его помощью легко найти альтернативу фирменному сервису, который не только требует крупную сумму, а затягивает сроки до нескольких месяцев. А независимые мастера с нашего портала в первую очередь думают о клиентах – цены приемлемые, сроки сжатые, качество обслуживания на высоте. И дело в конкуренции. Здесь за ваши заказы исполнители действительно ведут борьбу, привлекая к себе внимание различными уникальными услугами, сопутствующими самой починке. И все, что вам нужно – выбрать наиболее подходящего мастера, объективно оценив его достоинства и пообщавшись лично, посредством контактных данных, которые есть в профиле у большинства специалистов.

Как правильно оформить заказ

С самим составлением заявки нет никаких проблем – просто заполняете соответствующую форму. Важно при этом уделить внимание нескольким нюансам:

  • точному описанию неисправности и ее симптомов;
  • правильному указанию населенного пункта;
  • выбору формы расчета с исполнителем.

Именно благодаря этим данным на ваше объявление отзовутся подходящие наилучшим образом мастера, в сотрудничестве с которыми вас устроит абсолютно все – стоимость, сроки, доставка, методика проведения починки. Фактически, эта страница является посредником между вами и исполнителем. И мы гарантируем, что здесь вы точно найдете специалиста за минимальное время. Несколько часов ожидания, и у вас на выбор десятки мастеров.

Источник

Онлайн-консультация по ремонту бытовой техники в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Общайтесь с профи,

когда и где вам удобно

достаточно ноутбука или телефона с интернетом.

Услуги в онлайне

Загрузите мобильное
приложение Профи

Онлайн-консультация по ремонту бытовой техники — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Попробуйте дистанционные услуги

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1000 до 6000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 8000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 4500 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 4000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 1500 до 3500 ₽ / усл.

  • Онлайн-консультация по ремонту бытовой техники — большая база мастеров по ремонту
  • 5 отзывов о мастерах на Профи
  • Онлайн-консультация по ремонту бытовой техники в Москве от 499 рублей/усл.

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Оцените статью