Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe
Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.
По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.
Технические характеристики Понтиак Вайб
Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.
«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.
Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».
Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.
Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.
Pontiac Vibe 1.8 2004 года
- Объём– 1796 см 3 .
- Мощность – 173/127/7600 л.с./кВт/об мин.
- Крутящий момент – 175/4400 Н·м/об мин.
- Передняя подвеска – поперечный рычаг и стабилизатор, подпружиненная стойка; задняя – поперечный и продольный рычаги, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
- Передние тормоза – вентилируемые дисковые, тогда как задние – дисковые.
- Разгон до 100км/ч за 8,5 сек.
- Расход топлива на 100 км по городу – 9,4 литров; за городом, по трассе – 7,8.
- Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
- Топливный бак на 45 литров.
Pontiac Vibe 1.8 4WD
- Полный привод.
- МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.
- Объём– 1794 см 3 .
- Мощность – 128/94/6000 л.с./кВт/об мин.
- Крутящий момент – 165/4200 Н·м/об мин.
- Передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая.
- Передние тормоза вентилируемые дисковые, такие же как переднеприводном варианте, отличия в задних тормозах, полный привод всегда шёл с барабанными.
- Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 9,0; за городом, по трассе – 7,1.
- Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
- Топливный бак на 49.
Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года
- Передний привод.
- МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.
- Объём– 1798 см 3 .
- Мощность – 132/97/6000 л.с./кВт/об мин.
- Крутящий момент – 174/4400 Н·м/об мин.
- Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
- Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние – барабанные.
- Расход топлива на 100 км (для механики) в черте города – 9,1; за городом, по трассе – 7,4, а в смешанном режиме составит 8,4.
- Размер шин – 205/55 R16 и 215/45 R17.
- Топливный бак на 50.
Pontiac Vibe 2.4
- Передний привод.
- МКПП 5 ст. и АКПП 5 ст.
- Объём– 2362 см 3 .
- Мощность – 158/116/6000 л.с./кВт/об мин.
- Крутящий момент – 224/4000 Н·м/об мин.
- Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
- Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
- Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 11,2; за городом, по трассе – 7,4; в смешанном режиме составит 9,8.
- Размер шин – 215/45 R18.
- Топливный бак на 50.
Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.
Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб
Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.
В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.
После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:
- люк в потолке;
- traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
- круиз-контроль;
- простой кондиционер без климат-контроля.
Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.
Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.
Слабые места Pontiac Vibe
Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.
- Жёсткая подвеска.
- До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
- Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
- Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
- У наружных зеркал нет функции сложения.
- Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
- У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
- В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
- Пластиковые пороги собирают грязь.
- Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
- Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
- Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.
Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.
Заключение.
Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.
Источник
ну что? опять привет! купил понтиак вайб
вместо старушки мазды было приобретено данное ведерко:
понтиак вайб (тоета короллла матрикс) 2003г, 131 лошадь, акп, гур и все прочие привычные вещи
Еврей
вместо старушки мазды было приобретено данное ведерко:
понтиак вайб (тоета короллла матрикс) 2003г, 131 лошадь, акп, гур и все прочие привычные вещи
Типа ты снова с рулём? 😛
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!
Поздравляю. Мне лично снаружи нравится, на Кашкай похож.
Еврей
вместо старушки мазды было приобретено данное ведерко:
нет не ЖТ, их просто в основном с литьем к нам таскают, диски 16 кстати резина 205, бюджет очень скромный 360
Поздравляю! Хороший аппарат, ждем рассказов об эксплуатации.
Еврей
нет не ЖТ, их просто в основном с литьем к нам таскают, диски 16 кстати резина 205, бюджет очень скромный 360
Т.е. по цене новой Приоры.
Мда. Тяжко АвтоВАЗу у вас работать.
Т.е. по цене новой Приоры.
Мда. Тяжко АвтоВАЗу у вас работать.
жаль не сфоткал салон и все такое.. приора рядом не лежала, багажник — пол коровы спрятать можно, задним пассажирам внутри комфорно, сиденья задние складываются в ровный пол, колличество бардачков — не пересчитать — много, автосвет (вообще прикольная фигня, сама мне ближний включила когда стемнело), круиз (прикольно, воткнул на 80 это 2 тысячи по оборотам и сиди на дивание крути и наслаждайся), заднее стекло на 5 двери открываеться отдельно с брелка или с салона, 4 динамика в дверях + штатная магнитола с СД, по три струйки из каждой писалки на капоте, сверху рейлинги + поперечины для багажника (думаю мож снять), по первости (один день) плохо грело но диагноз поставили быстро — салонник в топку и тепло поперло, из минусов — зеркала не подогреваються и сильно приближают все сзади, на спидометре большими цифрами написаны мили а маленькими км, надо наоборот хотя уже всеравно привык, одометр в милях и фаренгейтах, но это временно 😊, жрет 92, 132 лошади (они действительно там есть — тянет, разогнал до 140 при 3 тысячах, а предел 6,5 оборотов)) по отзывам 8 литров на 100, 7 на круизе при скоростях до 100..
сравнили с приорой 😊, у автоваза то новое! а тут уже типа древнее ломучее ведро которму 6 лет исполнилось 3 мес назад (эксперт когда смотрел сказал что авта конец 2003, карфакс грит что первая запись 10 месяц 2003 г)
Не патриотично.
Еще один гвоздь под колеса родному ВАЗу.
да кстати а нафига американцы, точнее японцы т.к. это таета воткнули в машину инвертор на 115 вольт? сегодня буду проверять фачит нет ноут от него, на блоке написано 100-240 мож заработает 😊)
Не патриотично.
Еще один гвоздь под колеса родному ВАЗу
я патриот, но никак не идиот с элементами мазахиста, я сел — мне понравилось, прокатился — еще понравилось, просторно, уютно и хорошо, если ваз сделает что-то подобное и чтоб оно не ломалось и стоило не много, флаг ему в руки, спрос будет!, не хочет — не надо — загибайся.
и потом, тема не о вазе
поздравляю)) приятный аппарат))
единственное — запчасти не в каждом ларьке)
Еврей
т.к. это таета воткнули в машину инвертор на 115 вольт?
Еврей
сегодня буду проверять фачит нет ноут от него, на блоке написано 100-240 мож заработает )
Еврей
сделает что-то подобное и чтоб оно не ломалось и стоило не много
Originally posted by 😛avel_A
Кстати такой аппарат новый полноприводный и GT модели 2009 года в конце 2008 там стоил 21 тыд. и по курсу 23р это было меньше 500 тыров.
я думал над полным приводом, но почитал на форуме — глюков бывает море и виско муфта если не удачно газонул сгореть может и работаен он когда он хочет, а не когда мне это надо, поэтому сначала потренируемся на переднем и автомате (до этого ниразу не ездил, очучения непередаваемые, пару раз при парковке пытался дернуть и при заводке до сих пор дикое желание нейтраль проверить и сцепу нажать, ну «не естественно» для меня это — просто заводить ключом 😊, а ритуал? ), а по поводу 2008 ну «..знал бы прикуп, жил бы в Сочи. «
да ЖТ 180 лошадок, а это уже другой налог/страховка и они как правило почему то дешевле и более типа укатаны, да и на механике они (6 ступ.)
Поздравляю. На АКПП есть доп. управление (кроме овердрайва) или адаптивная?
честно не знаю, овердрайв есть, ездит интересно: если не торопишся передачи перещелкивает добравшись до района 2 тыс, если притопить то при 3х, если втопить до у 4х.. может сама откатиться на пару передач назад и ломануться вперед если нажать газ, вот покуда нажимать надо дозировать а то она как-то спецфически реагирует — глубже нажал — на передачу откатилась и обороты подняла.. по учиться надо в общем то, пообвыкнуть
Если других кнопок управления нет, то скорее всего адаптивная и сама будет подстраиваться под стиль езды. А реакция на резкое и сильное нажатие педали газа правильное — кик даун называется.
я думал кик даун это когда в пол, а тут просто резко или плавно вдавливаешь на одинаковую глубину — реакция разная
Кикдаун — это когда нужно резво ускорится, то АКПП переключает на одну или две передачи ниже. Определяется и по резкости надавливания на газ и по конечному положению газа. На разных коробках по разному. Обычно кикдаун происходит с некоторой задержкой, что бы исключить случайное резкое надавливание.
Еврей
я думал кик даун это когда в пол, а тут просто резко или плавно вдавливаешь на одинаковую глубину — реакция разная
чем дальше в лес — тем толще партизаны
в чем подвох? почему у вас такие цены на машины.
Originally posted by :AMMONIT
в чем подвох? почему у вас такие цены на машины.
в смысле высокие? так ведь нас государство любит и беспокоиться о нашем благополучии
праворульная что ли?
фи, Леонид Ильич, вы обо мне какого мнения?
вместо старушки мазды было приобретено данное ведерко:
В России или США брали? Как «входной контроль» проводили? Сам облизываюсь на подобный пепелац.
шишига
поздравляю)) приятный аппарат))
единственное — запчасти не в каждом ларьке)
у супруги такой.
запчасти от тайота каролла — в каждом ларьке ибо народный автомобиль. по крайней мере у нас в сибири..))
по отзыву — жестковат.
но стойки будем летом смотреть — а пока ездиет на американских.
отличный городской кроссовер.
в смысле высокие? так ведь нас государство любит и беспокоиться о нашем благополучии
с паяльником, что ли, к старому хозяину приставали 😊?
с паяльником, что ли, к старому хозяину приставали 😊?
честно ХЗ, 1 бакс у нас = 30 р, но видимо цены такие.. автору грит за такую сумму можно много чего выбрать: http://cars.auto.ru/cars/used/pontiac/vibe/
плюс мне смотрел спец и он же торговался, брали с калининграда, он там год отбегал, продавца прогнули на 30 тыщ, примерные повреждения мне описал человек смотревший, повреждения не критичные, сам бы мог бы и не выбрать..
вчера проверял ноут от розетки в машине 😊))) он там работает. нашел блок сигнализации, вот думаю либо блок поменять найти сигу или вообще новую поставить с автозапуском — коробка то автомат типа комфортнее, кто что скажет?
Ну вот хоть StarLine — куча функций по прогревам и запускам. Зимой удобно.
блин, сам на такой пепелац зарюсь
Еврей
вместо старушки мазды было приобретено данное ведерко:
понтиак вайб (тоета короллла матрикс) 2003г, 131 лошадь, акп, гур и все прочие привычные вещи
dikiy
НЕ патриотично, рассуждаете товарищи!! 😀 😀
А кто на ВАЗах ездить будет?
Товарищ Путин? 😊
не смешивайти патриотизм с идиотизмом, это две большие разницы.. товарищ П может ездить на чем хочет, а возить его будут на пульмане
Postoronnim V
Ну вот хоть StarLine — куча функций по прогревам и запускам. Зимой удобно.
нее нам такое не надо, надо чтоб с хозяином, такое можно?
Еврей
не смешивайти патриотизм с идиотизмом, это две большие разницы.. товарищ П может ездить на чем хочет, а возить его будут на пульмане
Смайлы не заметил?
——————————
нет у меня картинки все отключены для быстроты и трафика.. да и потом нас же читают дети 😊)) а они истинно могут поверить что Дядя Вова ездит на ниве, а это не правда ведь 😊))
ДЕТИ. ДЯДЯ ВОВА ездит на бронированном мерседесе пульман S 600 и если пересядет на отечественное то только на спец машину марки «зил» где от зила будет рама, кузов и название..
Еврей
да и потом нас же читают дети )) а они истинно могут поверить что Дядя Вова ездит на ниве, а это не правда ведь ))
тОлько что был закончен эксперимент по расходу топлива на авто типа понтиак вайб/тоета королла матрикс/тоета вольтз переднеприводный вариант с акп
вводные:
авта — 1шт 2003 г.в. 130 лс.
объем двиг — 1,8 л. (1zz-fe)
бензин — 92 с ближайшей колонки по 20,30 залит по горлышко на ровном месте
действующие лица — я и отец (80+100 кг)
пройденное расстояние — 62,5 мили или 100км
место — новая рига
время — 21 с мелочью
скорость — 90 км/ч на круизе + 4 обгона до 110, и пара мест при развороте по 40-60
полученный расход методом долива до «пока не польется» около 7ми литров
и это на таком то сарае на колесиках с акп!!
Еврей
плюс мне смотрел спец и он же торговался, брали с калининграда, он там год отбегал, продавца прогнули на 30 тыщ, примерные повреждения мне описал человек смотревший, повреждения не критичные, сам бы мог бы и не выбрать..
Главный вопрос: сколько там места на задней сидушке? Мне нужно обязательно, чтобы два автокресла можно было поставить и еще одного ребенка так усадить. Ищу умеренно недорогой семейный автомобиль.
брали в мытищах, не секрет, торговались, спец этот работает у моего отца начальником охраны, он в этом деле как-то кота съел и 3 матрикса искатал и 1 вайба (по слухам 😊), спрошу можно ли дать его телефон, по размеру сиденья сфоткаю — выложу, ремней там кстати 3и, два по краям, один прям из сиденья по центру для среденго пассажира, все инерционные, судя по нашивкам на ремнях там крепеж изификс, думаю под детские кресла.. понимаю, постараюсь отфоткать все что может быть интереным..
Еврей
судя по нашивкам на ремнях там крепеж изификс, думаю под детские кресла..
фотки.
резина 205\50\16 радиус, думаю махнуть на повыше, хотя и не задеваю
так же видно ипонский двигл, только без щильдика тоеты 😊
резина 205\50\16 радиус, думаю махнуть на повыше, хотя и не задеваю
так же видно ипонский двигл, только без щильдика тоеты 😊
Все ж-таки классная тачка в своем форм-факторе
Поздравляю с покупкой 😊
это я еще щит на полу багажника не поднял и пенопластовый уплотнитель не выкинул 😊
недоприводное пробздетое ведро
завидуй молча, не дал денег, будеш в отсеке для собаки ездить 😊)
ЗЫ я уже своим бзденом все переметил 😊)
завидуй молча, не дал денег, будеш в отсеке для собаки ездить 😊)
ЗЫ я уже своим бзденом все переметил 😊)
Да я поздравляю)
Ездий спокойно)))
а вот я обнаглею просто окончательно — как-нибудь не могли бы Вы промерить ширину сзади от двери до двери на уровне сиденья? Если получится..
а вот я обнаглею просто окончательно — как-нибудь не могли бы Вы промерить ширину сзади от двери до двери на уровне сиденья? Если получится..
Да листы А4 первое что прикинул для размера..
про померить рулеткой была мысль и вообще я мыслил просто размеры выложить, я просто в торопях рулетку не нашел.. найду — замерию выложу..
Еврей, поздравляю.
Сам езжу пару лет на подноприводном (недо-, ибо вискомуфта), проблем, кроме собственного головотяпства, нет.
Вэлкам на майвайб точка ру — там найдешь все ответы на тех. вопросы.
redis
Еврей, поздравляю.
Сам езжу пару лет на подноприводном (недо-, ибо вискомуфта), проблем, кроме собственного головотяпства, нет.
Вэлкам на майвайб точка ру — там найдешь все ответы на тех. вопросы.
да я уж там побывал, почитал. одни положительные отзывы, что прям не верится
redis
Еврей, поздравляю.
Сам езжу пару лет на подноприводном (недо-, ибо вискомуфта), проблем, кроме собственного головотяпства, нет.
Вэлкам на майвайб точка ру — там найдешь все ответы на тех. вопросы.
да я уж там побывал, почитал. одни положительные отзывы, что прям не верится
ЗЫ съездил купил расходники:
ремень приводной — 500р
маслофильтр ориг — 300р
воздушный фильтр ориг — 200р
свечи иридиевые ориг (дензо) -450 р (1 шт)
прокладка картра АКП ориг — 300р
масло тоета Тип-4 ориг — 1400р (4л.)
не куплено:
масло в двигл — думаю синтетику мобиловскую на промыть пару разочков
антифриз — в думках менять или нет..
тормазуха — просто прокачка тормозной системы — замена тормозухи
😛
Toyota Matrix XR 4WD 2003 года. Люк, круиз и вся фигня.
После гетца — чума аппарат 😊
Вот так вот евреи разваливают отечественный автопром, промышленность и вообще страну.
Сивутя
Вот так вот евреи разваливают отечественный автопром, промышленность и вообще страну.
вы таки будете думать что вы пишите? а кто у нас тут на опеле вместо «малины» рассекает? все уже своровано до нас и не разваливаеться только из-за фанатичных, нищих и с промытым мозгом людей..
DarkWizard подравляю, зачетный машин, обвес только береги, его очень часть обламывают, т.к. «клюв» большой и вообще сидиш высоковато создаеться ощущение вседозволенности особенно на 4х4.
да и форум вайбоводов почитай ьам говорили что надо вискомуфту как то беречь, хотя может и путаю..
Иван, спасиб!
Обвес передний слегка потер, к бордюрам привыкал 😊 Клыки кстати обломать проблематично, быстрее пистоны бампера вырывает.
У вайбоводов тусуюсь на форуме, сигналку там же ставил.
А так, машин пробежал уже больше 8000 миль, пока радует 😊
После 4WD, собираюсь, точнее посматриваю на ВИбе, возник вопрос.
Еврей а что там с вискомуфтой у полноприводных Вы говорите?
Если купят скоро мою хрюшу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9002832-1696.html
добавлю сотку и побегу нераздумывая, возьму вот эту.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6802873-6ece.html
подскажите по моему вопросу плиз.
А что именно по вискомуфте интересует? У Ивана судя по лошадкам монопривод. А у меня Матрикс полноприводный как раз.
Иудей, как там с запчастями на Вайб?
Нравится он мне, но стрёмно брать машину без офф поставок.
по три струйки из каждой писалки» — самое важное!
А сколько получится 3-х летку привезти? Если брать 1,8 , то за растоможку 200тыр, за переправку 25-30 тыр (или дороже?), ну и сам он обойдётся в 10-12 тыд. Итого в 600 тыр укладывается вроде. Что-то дорого получается за Б/У.
Как у Вайба с угоняемостью?
когда искал чтото похожее- выбирал из вайба, форестера и хонды элемент. смотрел-катался-щупал. накопил денег- взял хонду, чего и всем желаю
Pavel_A
Иудей, как там с запчастями на Вайб?
Нравится он мне, но стрёмно брать машину без офф поставок.
ты про какие? капот открываешь а вокруг одна тоета блин, от понтиака только шильдик. одно «расстройство»
фильтр салона 300р
масленный 300 р королла
воздушный 200 р королла
топливный 700р королла, раф и еще что-то
в автомат давно купил поменять надо 1350р тоета целика ориг
колодки передние оригинал 1200 неоригинал 900 королла
больше проблем не замечно
лампочки головного света 90 р филипс
ТО прошел официально.
batvovan
когда искал чтото похожее- выбирал из вайба, форестера и хонды элемент. смотрел-катался-щупал. накопил денег- взял хонду, чего и всем желаю
Угоняют, но если машина кроме штатной сигналки ничем больше не оборудована.
Ну и на форуме много пишут как раз из-за небольшого кол-ва машин.
С запчастями ни в Москве, ни в Питере проблем нет.
Лавкрафт
А на форуме Вайба, только и пишут об угонах с последующей разборкой в ноль.
Прошу прощения, что так влез в тему.
Подскажите пожалуйста, может кто-то смотрел данное авто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9060910-682a.html
Она стоит у меня под окнами. Рассматриваю её как вариант.
Но она переднеприводная вроде. Досадно 😞
Ну а что смущает? Попросить у владельца вин, посмотреть, что с машиной было за океаном. Одометр скручен естесственно, при пробивке вина можно понять насколько. Хотя могли скрутить и там немного перед продажей.
В Мск может полностью сделать осмотр вот этот человек: http://myvibe.ru/board/index.php?topic=9210.0
При условии, что он в Москве сейчас 😊
А вообще, вайбов меньше чем матриксов полноприводных встречается. С чем связано — не знаю.
vodyanoi
[b]Прошу прощения, что так влез в тему.
Подскажите пожалуйста, может кто-то смотрел данное авто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9060910-682a.html
Она стоит у меня под окнами. Рассматриваю её как вариант.
Но она переднеприводная вроде. Досадно 😞
можно самому на форуме, но сначала там поиском вин проверить мало ли кто смотрел, потом поговорить с владельцем и осмотреть машину, если понравилось, можно со спецом, а так как любая бу машина — на любой сервис тоета (чем вайб и является) а там продиагностируют и вынесут приговор
полноприводную не советую рассматривать:
— несколько иная конструкция заднего моста — у меня просто балка
— иная конструкция акп — у меня целика авенсис
— несколько иные тормозные колодки
— вискомуфта вещь в себе — отзывов больше негативных чем положительных, жрет больше на 2 литра при расходе в 7-8 иметь 9-10 на АКП и по сути всеравно быть почти полноприводным, а оно вам надо?
по объявлению — пробег пиленый 100% смотреть внешне, смотреть стикеры, и вообще банальная внимательность и автосервис с диагностикой.. а так нормальное ведро, ездит и ничего, изредка требует внимания и бензина с водой 😊 только положитльные ощущения..
зы небитых машин мало, можете сами проверить по авточеку, но события там указанные это ни очем, просто было обращение а какое не указывается, карфакс можете у хозяина попросить, хотя я своего так и не видел и что там хз, просто заню что у меня меняли пердние крылья и капот, но усилитель бампера = цел, значит банальный улет под что-то типа фуры, а может и нет
данную машину приезжали смотреть 12 человек , это те о которых мне продавщица сказала, сколько еще приезжало не знаю. по вину не пробивал мне и так все рассказали. Соседка единственная владелеца в России пригоняли для нее это авто, крашены крыло и бампер и все. просит 400 ,объявление уже удалено или устрарело, говорит покупатели 350 предлагают и все. Короче уже второй месяц если не третий она ее продает.
за последние два года авто тупо стоит возле подъезда, она на ней не катается. Это я вижу своими глазами.
Все хорошо, но потом ее хрен продашь ведь 😀
Как то все непонятно . я свою машину продавал Хонда HR-V
2-3 просмотра и третий человек забрал , а тут 12 просмотров авто и ни кому не нужна.
350 же давали, что значит никому не нужна
продавец не отдала за 350 видно маловато для неё.
Ну это она им не отдала , мне отдаст 😀 вот думаю хочу я такое авто или нет.
ну именно для нее, а не для машины) торгуется прям будто она без пробега, уступила бы до 360 и забрали бы, зато скинул сразу корыто и не паришься. если машина не популярная или с косяками всегда проще нормально скинуть, чем висеть с ней месяц и больше
Я свою в прошлом апреле за 370 из трейд-ина забирал. Цены немного подскочили, но 400 в этом году не дал бы за машину 2003-го. За 450-480 в прошлом году можно было взять машину 2005-го.
Люблю я эти Вайбы и Матриксы. Матриксом 1,8 1ZZ, передний привод владею с 2008.Нареканий нет,а вот недавно в новом Матриксе сидел,не очень понравилась,по салону кой чего изменилось,но в целом харизма уже не та да и общее впечатление как от прочитанной книжки.
Ну и пара фоток. Лето 2008.Калининград — Карелия трип.
зимний вариант тоеты короллы матрикс — моего толстяка
крайнее фото так, для затравки, с мазды появилась привычка следить сколько жрет, так вот суточник на заправк на 0 и погнали по режиму город-трасса, показания буквально через пару км показалась лампочка.. в бак влито было 42 литра 92
Приборку ты уже перешивал в метрику?
конечно, фирма мера, на просп мира где то.. надоело по формуле еще в прошлую зиму переводить фаренгейты и мили, цена вопроса 2-3 тыщи и 7-10 минут ожидания перед конторкой на площадке, пришел мастер, открутил с такой скоростью что я «мяу» не успел произнести, так же шустро поставил
Дык снимается она элементарно 😊
За 2000 мне всю приборку обещали заменить — включая градуировку миль в километры. Но пока ехать лениво, да и Фаренгейты уже не напрягают. 😊
в смысле градуировку? у тебя что кроме миль ничего нет? я махнул потому что ну архи неудобно
Нет, так же как у тебя. Сверху мили, снизу километры. Но предлагают целиком все поменять, чтоб полностью метрика везде была.
Но я уже привык, поэтому пофиг.
тоета тюнинг 😊)
Источник