Порог для е39 ремонт

BMW 5 series 520i › Logbook › №105. Кузовной ремонт. Пороги, дверь, днище ч.1

Еще больше трех лет назад при покупке е39 была, как казалось, небольшая ржавчина на порогах и сгнивший нижней угол водительской двери. К сожалению, это болезни многих е39, особенно дорестайлов.
Через какое то время после покупки решил отдать в сервис, где подлатали пороги и дно багажника. В итоге, оказалось, что пострадали не только внешнее железо накладок порогов, но и внутри поддомкратники и усилители. Т.к. бюджета на тот момент не было, сделали на отъеби… плохо, в принципе, за те деньги, что и заплатил. Уже через пол года все начало вылезать, через год стало, наверное, даже хуже чем было.

Поднимать за подрамники надоело, смотреть на откровенные дыры и ржавчины тоже. Решил, что надо все переделывать, только на этот раз качественно.
Задолго до этого парни с разборки БМВ сделали акцию, и распродавали двери по 500р. Купил себе водительскую. Так же купил новые пороги:
Klokkerholm 0065011 Порог
Klokkerholm 0065012 Накладка порога правая

Снял сиденья и загнал машину человеку, который уже занимался ремонтом порогов на е39 знакомого, посмотрел фото ремонта, в принципе, все устроило. Он сразу предупредил, что когда срежут накладки, там будет пиз…ц, в принципе так и был. К тому же, днище местами тоже требовало ремонта, почти все резиновые заглушки на днище повылетали. Кстати, заглушки подходят от ваза.
Ремонт затянулся на полтора месяца. Все было зачищено, ржавое срезано, новое и целое вварено, сделаны новые поддомкратники, отремонтированы усилители, загрунтовано, внизу задуто антигравием, обработано днище, и залиты скрытые полости мовилем. Были куплены с разборки резинопластиковые накладки для поддомкратников, чтобы не портить металл, при поднятии машины, т.к. моих видимо давным давно уже не было.
К сожалению, все фотографии вставить не удается из-за ограничений по количеству, поэтому часть фото выложу в другой записи. Вот что было:

Источник

Замена порогов на бмв

Поднимаем из плачевного состояния эту прекрасную бмв е34. Обратился к нам очередной клиент восстановить кузовщину на этой пятерке.

Состояние кузова можно охарактеризовать одним фото

Да. Но в целом она прекрасна друзья, пятерка е34 это просто потрясный авто, и что характерно цены на них уже поднимаются, данный экземпляр был куплен владельцем далеко не за 150к (конкретные цифры называть не будем), так что восстанавливать ее особо приятно, учитывая нашу любовь к бмв.

Как обычно, в отсутствии у нас гибочного станка приходится гнуть листы вручную. В данном случае это элемент пола

Всем здрасти)))
Сегодня тема больная, для многих обладателей е39.Что тут скрывать, это не самая сильная часть этого кузова (е39))))).
Благодаря мега дебильной конструкции поддомкратников и выпуклой форме, эта часть кузова очень уезвима к механическим воздействиям.Тут опять же, если на авто передвигался адекватный человек, не гонял бухой по бордюрам, домкратил машину в положеные места (их кстати трудно не заметить), а не куда попало ставил домкрат от Жиги.Такие авто вас будут радовать родными не мятыми и не ржавыми порогами и сегодня (я лично видел такие экземпляры)))).

Читайте также:  Ремонт холодильника sharp sj sc55pvsl

Ну если честно, то пороги е 39 выглядят очень круто-эстетично, и полностью гармонируют с остальным кузовом.Нет необходимости дооснащать более крутыми раздутыми накладками(это опять же на любителя, я просто так вижу).Е39 по моему(поправте если не так)последняя БМВ с железными порогами, дальше все идут с декор. наладками.На мой взгляд это практичнее и больше простора для модернизации своей Бэхи)))

Вобщем и у моей чёткой Бэхи пороги сожрали мыши (ремонт был не раз и под жирным слоем шпакли менал разложился на атомы)))).

Ремонт порогов BMW E39 цены

Пороги на е39 1.5мм / качественная работа сварщика


Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.

Из оцинкованной стали мм в наличии и по эскизам. Скидка при покупке 2 комплектов.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля.

Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. При ремонт порогов bmw e39 сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок.

Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка.

Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

[S.A.A.G] Замена порогов BMW 540i e39

Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают.

Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток.

Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок. Пороги это внешняя декоративная часть. Даже не очень важно из какой толщины метала будут новые пороги покупные конечно же тоньше.

Основная задача их сохранить. Даже тонкие проживут и год и два и даже пять лет, если они будут обработаны изнутри, а снаружи просто покрашены. Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.

Читайте также:  Прайс лист ремонт митсубиси лансер 9

Во внутрь попадает агрессивная зимняя соль и реагенты. Именно поэтому такая разросшаяся проблема образовалась в задней части порога, ремонт которого попал на видео. Наружная коррозия налипший и долго не обмытый мойкой снег и грязь не ведёт к серьёзным последствиям.

Она тоько портит внешний вид, ведущий только к чистке и перекраске порога. Давайте попробуем разобраться почему у нас повредился кусок задней арки и кусок порог-короб, примыкающий к ней. Ведь с металлом у нас на БМВ всё в порядке.

Даже было жалко отрезать куски порога, которые ближе к передней двери, переднему крылу они абсолютно не тронуты следами ржавчины. Делаем простой и очевидный вывод… Почему можно рассуждать на эту тему — варил разные машины с такими же проблемами, но с другим качеством металла.

Есть метал более устойчивый к коррозии например БМВ , но даже и он не справится с постоянным контактом с агрессивной солью.

No related posts.

Замена порогов на бмв

Поднимаем из плачевного состояния эту прекрасную бмв е34. Обратился к нам очередной клиент восстановить кузовщину на этой пятерке.

Состояние кузова можно охарактеризовать одним фото

Да. Но в целом она прекрасна друзья, пятерка е34 это просто потрясный авто, и что характерно цены на них уже поднимаются, данный экземпляр был куплен владельцем далеко не за 150к (конкретные цифры называть не будем), так что восстанавливать ее особо приятно, учитывая нашу любовь к бмв.

Как обычно, в отсутствии у нас гибочного станка приходится гнуть листы вручную. В данном случае это элемент пола

Всем здрасти)))
Сегодня тема больная, для многих обладателей е39.Что тут скрывать, это не самая сильная часть этого кузова (е39))))).
Благодаря мега дебильной конструкции поддомкратников и выпуклой форме, эта часть кузова очень уезвима к механическим воздействиям.Тут опять же, если на авто передвигался адекватный человек, не гонял бухой по бордюрам, домкратил машину в положеные места (их кстати трудно не заметить), а не куда попало ставил домкрат от Жиги.Такие авто вас будут радовать родными не мятыми и не ржавыми порогами и сегодня (я лично видел такие экземпляры)))).

Ну если честно, то пороги е 39 выглядят очень круто-эстетично, и полностью гармонируют с остальным кузовом.Нет необходимости дооснащать более крутыми раздутыми накладками(это опять же на любителя, я просто так вижу).Е39 по моему(поправте если не так)последняя БМВ с железными порогами, дальше все идут с декор. наладками.На мой взгляд это практичнее и больше простора для модернизации своей Бэхи)))

Вобщем и у моей чёткой Бэхи пороги сожрали мыши (ремонт был не раз и под жирным слоем шпакли менал разложился на атомы)))).

Ремонт порогов BMW E39 цены

Пороги на е39 1.5мм / качественная работа сварщика


Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.

Читайте также:  Как сделать ремонт для детской для девочек

Из оцинкованной стали мм в наличии и по эскизам. Скидка при покупке 2 комплектов.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля.

Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. При ремонт порогов bmw e39 сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок.

Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка.

Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

[S.A.A.G] Замена порогов BMW 540i e39

Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают.

Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток.

Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок. Пороги это внешняя декоративная часть. Даже не очень важно из какой толщины метала будут новые пороги покупные конечно же тоньше.

Основная задача их сохранить. Даже тонкие проживут и год и два и даже пять лет, если они будут обработаны изнутри, а снаружи просто покрашены. Основная проблема с их укороченным сроком это первые появшиеся сквозные дыры.

Во внутрь попадает агрессивная зимняя соль и реагенты. Именно поэтому такая разросшаяся проблема образовалась в задней части порога, ремонт которого попал на видео. Наружная коррозия налипший и долго не обмытый мойкой снег и грязь не ведёт к серьёзным последствиям.

Она тоько портит внешний вид, ведущий только к чистке и перекраске порога. Давайте попробуем разобраться почему у нас повредился кусок задней арки и кусок порог-короб, примыкающий к ней. Ведь с металлом у нас на БМВ всё в порядке.

Даже было жалко отрезать куски порога, которые ближе к передней двери, переднему крылу они абсолютно не тронуты следами ржавчины. Делаем простой и очевидный вывод… Почему можно рассуждать на эту тему — варил разные машины с такими же проблемами, но с другим качеством металла.

Есть метал более устойчивый к коррозии например БМВ , но даже и он не справится с постоянным контактом с агрессивной солью.

Источник

Оцените статью