Авто Сервис
Skoda Rapid
Производим ремонт порогов Шкода Рапид с покраской:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой. |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов ( Акция! ) | от 2500 |
Акция! Покраска + материалы | 5000 |
Частичная покраска | 2600 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Наши преимущества
- используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
- попадаем в цвет
- цена на ремонт порога Шкода Рапид юзао одна из самых низких при неизменном качестве
- более высокий уровень, чем у официальных дилеров
- опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
- гарантия
- скидки (куда же без них)
Общая информация
Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Шкода Рапид заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.
Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.
Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто
Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.
Напонимаем, что ремонт порога Skoda Rapid в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.
ВИДЫ РАБОТ
КАТАЛОГ
Моделей для которых производим вышеперечисленные услуги:
Источник
Skoda Rapid новая машина жены › Logbook › Все доработки разом: сетка, клапан, накладки и ковры
Чтобы не плодить записи, упомяну здесь про все доработки. Я так полагаю, больше доработок в ближайшие годы не будет, машина новая, жена довольна, ковыряться с машиной не даст ))
Благо записей с номерами деталей и материалов полно, сильно расписывать не буду, но номера продублирую.
Сетка в бампер.
Dollex DKS007 — 298р. Хватило одной, еще и остался кусочек.
По способу установки все описано у Petrashkevich Petrashkevich в его записи про сетку. Перематерился пока откручивал верхнюю пластинку закрывающую доступ к решетке, и руки по ободрал…
Для снятия решетки бампера используем крючок из набора…
Надо будет еще про сетку фильтра салонного по читать и заглянуть туда до холодов…
Обратный клапан стеклоочистителя.
Toyota 85321-26020 — 134р.
Тоже сразу не понравилась тема с терками сухого стекла (на Паджере как раз нравится, что можно просто смочить все стекло, не двигая дворники), исправил, сейчас стало лучше.
По установке все просто, снял резинку, отмотал изоленту, вырезал кусок шланга, вставил клалпан, замотал и убрал обратно…
Накладки на пороги.
VAG 5JA 071 303 A — 2522р.
Блестящие не хотел, хотя Хоккей эдишн красивый ) остановился на самом бичевском варианте, просто черные.
С обратной стороны стрелка показывает где перед, располагал с учетом загиба краев накладок, вроде не прогадал…
Резиновые ковры с бортиками.
Airline ACMPS61 — 1582р.
Глянул фотки оригинальных ковров, номер которых мне скинул To6ka , не увидел у них покрытия площадки для ноги, по рылся в инете, нашел ковры на старый Рапид, а т.к. кузов тот же, взял по пробовать. Легли хорошо, через недельку расправятся и будет збс. Задние тряпошные убирать не стал, оставил под резиновыми, и сзади надо бортик под воздуховод подсунуть, чтобы его не перекрывало.
Skoda Rapid 2020, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Comments 28
Подскажите пожалуйста сколько необходимо клапанов для подачи воды., стеклоочистителя.шт.спс
1, ставится у входа в капот.
…накладки на пороги где приобрели?
Емех, все запчасти там беру последние годы
Ога, сервис заказа запчастей emex.ru
Я ворсовый кладу внутрь резинового и получается отлично. Пыль в ворсе, песок держит резиновый, на обивку пола ничего не попадает.
Скажите пожалуйста, вот эти пластмаски как-то закреплены (пометил стрелками на вашем фото)?
У меня та, что с водительской стороны дребезжит.
прикручены вроде, но точно не помню уже
Спасибо. Значит надо откручивать верхнюю накладку и смотреть почему болтается.
Доработки в любой машине если относишься к ней с любовью.Наездъникам всё до лампочки музон лишь бы громче про качество музыки не говорю а то меломаны кто в этом петрит обидеть не хочу.Улучшайте кто как может и будет вам хвала от всех кто читает.
Вопрос в том, что это машина жены, а она не особо жалует тюнинг и доработки, т.к. на это нужно время )
Не, брат, это же Рапид! Доработки только начались)) Еще не раскрыта тема скрытых функций, антисверчковой проклейки компонентов передней панели маделином-антискрипом, замена лампочек в салоне на LED, удаления ППД из подвески, перепрограммирования педали акселератора. Не говоря уже про шумку салона (или хотя бы дверей, для звука) и установку газовых упоров на капот. И это только, так сказать, «обязательная программа». А дальше улучшение музыки, установка поясничного подпора в кресло, второй плафон освещения в багажник и много чего еще))))
может лучше доплатить и Октавию взять?)
Конечно лучше, но 70% из перечисленного и на ней делать придется. От шумки салона до удаления ППД в подвеске. Да, по салону в Октавии лучше многие нюансы, кресла удобнее, а сам автомобиль просторнее. Но при прочих равных разница в цене около 250-300 тысяч. Если есть возможность или если нужна более крупная машина — можно доплатить. Но изначально покупка Октавии не решает абсолютно всех проблем. Тем более, доработок Рапиду требуется хотя и много, но они не жизненно важные. А если и делать, то цена вопроса примерно 60 000 за всё (не считая замены музыки), после чего по уровню воспринимаемого качества тихий и плавный Рапид будет в чем-то лучше стоковой Октавии. Ведь в неё тоже надо дополнительно вкладываться после покупки. Опять же, это снова лишь улучшение, а не исправление серьезных недостатков, но тем не менее.
может лучше доплатить и Октавию взять?)
Чтобы питик за поясничный подпор переплатить? )))))
у меня была Октавия так вот на рапиде мне без поясничного упора очень удобно
Не, брат, это же Рапид! Доработки только начались)) Еще не раскрыта тема скрытых функций, антисверчковой проклейки компонентов передней панели маделином-антискрипом, замена лампочек в салоне на LED, удаления ППД из подвески, перепрограммирования педали акселератора. Не говоря уже про шумку салона (или хотя бы дверей, для звука) и установку газовых упоров на капот. И это только, так сказать, «обязательная программа». А дальше улучшение музыки, установка поясничного подпора в кресло, второй плафон освещения в багажник и много чего еще))))
Из перечисленного я только про шумку и газовые упоры еще думаю ) остальное нафиг. Года через 3 лифтану проставками и резину 195/65 впихну )))
Хозяин барин. Упоры — USKRAP012. А вот с лифтом поаккуратнее. Машина и так уже залифтована в рамках Пакета для плохих дорог (ППД), который ставится по умолчанию. И поэтому машина валкая в целом и жесткая на дорожной мелочевке. Для повышения комфорта народ как раз убирает ППД, потеряв 2-2,5 см клиренса, половину из которых можно компенсировать более высокими шинами. А после дополнительного лифта Рапид станет совсем желе на поворотах с непредсказуемой управляемостью. И вовсе не факт, что 195/65R15 будут радовать. У многих они «слегка чиркают». Лично я бы больше 195/60 для R15 не ставил, но это снова хозяин барин.
Источник
Ремонт порогов Шкода Рапид
Ремонт порогов Шкода Рапид нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.
Пороги на Шкода Рапид бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.
Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт порогов | от 3500 руб. |
Покраска порогов | от 5000 руб. |
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) | 7500 руб. |
Ремонт порогов Шкода Рапид зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.
Самостоятельно произвести ремонт порогов Skoda Rapid можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.
Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.
Источник