Пороги для нивы шевроле ремонт

Содержание
  1. Замена порогов на Ниве Шевроле
  2. Причины замены порогов на Ниве Шевроле
  3. Советы по замене порогов на Chevrolet Niva
  4. Какие пороги ставить на Ниве Шевроле?
  5. Замена порогов на ВАЗ 2123: руководство по ремонту (фото и видео)
  6. Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле
  7. Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.
  8. Полная замена
  9. Причины замены порогов на Ниве Шевроле
  10. Пороги Chevrolet Niva(тисненный пластик).
  11. Подножки Шевроле Нива 2009-2018
  12. Chevrolet Niva ☭RED STALKER☭ › Бортжурнал › Замена порогов.
  13. Причины замены порогов на Ниве Шевроле
  14. Замена и усиление порогов Нива 21213, покраска переходом
  15. Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных
  16. Ремонт своими руками
  17. Как заделать дыры
  18. Ремонт порогов профильной трубой
  19. Для чего необходимы пороги
  20. Замена порогов на Ниве Шевроле
  21. Снимаемпороги — Нива Шевроле
  22. Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога
  23. Описание конструкции
  24. Причины замены порогов на Ниве Шевроле
  25. Пороги Chevrolet Niva(тисненный пластик).
  26. Подножки Шевроле Нива 2009-2018
  27. Как сделать защиту порогов
  28. Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле
  29. Как подобрать детали: средние цены
  30. Кузовные пороги
  31. Пластиковые накладки
  32. Процесс замены порога на квадратную профильную трубу
  33. Затраты
  34. Можно ли сделать пороги своими руками

Замена порогов на Ниве Шевроле

Несмотря на хорошие технические характеристики Шевроле Нива кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество металла оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

Советы по замене порогов на Chevrolet Niva

Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

Важно извлечь все быстро возгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

Для выполнения работ понадобится:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • болгарка и диски к ней;
  • комплект новых порогов на Ниву Шевроле;
  • дрель;
  • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
  • кисточки 2 шт.;
  • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).

Какие пороги ставить на Ниве Шевроле?

Оригинальный номер правого порога 2123-5401064, средняя цена 3025 руб., левого — 2123-5401065, средняя цена 3108 руб.

Подверженный ржавчине порог, требующий замены.

Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.

Откручиваем и снимаем двери.

Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).

Примеряем новый порог.

Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

С соблюдением правил пожарной безопасности, производим сварочные работы.

Источник

Замена порогов на ВАЗ 2123: руководство по ремонту (фото и видео)

Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле

Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

Часть 1. Нива Шевроле — коррозия на порогах. Забыли как убрать ржавчину? Я напомню) Приехала…

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки?

В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля.

Да и качество метала оставляет желать лучшего. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Полная замена

Пороги на Ниву Урбан и другие модели полностью заменяют в случае сильного износа. Последовательность действий:

  1. Срезать старую конструкцию, осмотреть ее, оценить состояние узла.
  2. Обрезать усилитель в центральных частях отверстий.
  3. Срезать старый элемент, который используется для соединения с напольным покрытием.
  4. Прогрунтовать внутренние части системы.
  5. Обрезать профиль на нужную длину, заварить торцы, приварить их к усилителю.
  6. Сделать вставку не доставая стойку, обварить соединения.
  7. Взять родной порог, срезать по нижней части около 2 см, проделать сверлом отверстия и приварить все на место.
  8. Поднять авто для приварки нового соединительного элемента.
  9. Вварить часть переднего крыла.
  10. Зашпатлевать и прогрунтовать стыки.

Если все сделать корректно, самодельные элементы будут выглядеть как родные и гармонично дополнят экстерьер транспортного средства. Для сварки с лонжероном используют аппарат.

Вместо накладки на Ниве иногда применяют швеллер – тоже удобный вариант.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

Также освещение помогает комфортно осуществить посадку и высадку. Где купить пороги на Ниву Шевроле Стоимость пластиковых конструкций обычно составляет от до рублей. Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской. Такаю конструкцию легко повредить. Чинить её часто бывает не целесообразно. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия.

Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками. Уголки 10 см, в них сделал овал для лучшего прилегания к трубе при обварке.

Вот приварил и снова примерка, как же без нее. Все готово, примерки все прошли удачно, и ожидает ошкурки и покраски.

До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины. Грунтовка была положена в три слоя.

Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания.

Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию.

Пороги Chevrolet Niva(тисненный пластик).

Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа.

Читайте также:  Ремонт вмятин без покраски перово

Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля.

Подножки Шевроле Нива 2009-2018

Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов.

Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности:

Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

Chevrolet Niva ☭RED STALKER☭ › Бортжурнал › Замена порогов.

Значит решил я всё таки выкроить время для НИВЫ. Тем более готовы мои пороги) Значит вопросом замены порогов озадачился сразу после покупки. С заменой порогов на шеврониве я сталкивался один раз. Тогда хозяину машины пришлось купить 2 боковины кузова (по 10 т.р. вроде каждая).

От них я отрезал пороги и заменил. Остатки он долго продавал на авито… Для меня такой вариант показался мягко сказать не бюджетным. Но недавно появилась альтернатива, это уже отдельная деталь на замену, наружная пенка порога.

Посмотрел я на рынке нечто похожее, штамп так себе, железка тоненькая…стоимость 3000 рублей за единицу. Фуфло из жестянки, сгниёт через год. В итоге вариантов у меня не осталось кроме как изготовить пороги самому. Попросил товарища, он работает на заводе с железяками. Вырезали мне 2 пластины длинной 1500 мм, шириной 170 мм из них 20 мм загнули под 90 градусов, толщина пластинки 1.5 мм, в 2 раза толще чем заводское! Вот такие заготовки. Что дальше, дальше надо придать этим заготовкам форму порога. Фигня подумал я, парень я сильный, согну руками) Забыл что это 1.5 а не фольга 0.8 ) Придать форму и сделать ребро жёсткости пришлось кувалдой. Приложил к своим подгнившим, что то похожее есть. Полностью повторить плавные изгибы заводских порогов мне ни к чему. Главное это толщина и ребро, что бы этим порогом пеньки сбивать можно было) После того как выгнул, внутреннюю часть сразу обработал кислотником. Загнал машинку. Салон я так и не собирал, валяется он кучей в гараже и мешает. Сначала надо переварить и покрасить кузов, потом туда пихать чистый салон. Вот такая красота у меня вместо порогов! Начал с левого. Снял двери. Ка же изумительно снимаются двери с нивы, две фиксирующие шайбы и всё, петли разъединились! За это конструкторам 5!) Значит я полностью себя обезопасил, взял инструмент и приступил к работе!)

Отпилил, отсверлил и отрубил лишнее. Видно что усилитель ещё живой, но наружняя пенка мертва, мовилем в машине даже не пахнет! А ведь так просто залить туда какой нибудь грязи типа ТЕКТИЛЯ с завода и периодически раз в 2 года обновлять. Не было бы этих проблем!

На этом на сегодня моя борьба с порогами закончилась. Завтра буду зачищать до металла, обрабатывать кислотником внутрянку и варить! А пока покажу проблемные места которые предстоит делать.

Вот морда. Усилитель замят. Не знаю, может просто поменяю его на новый. Штука возле радиатора сгнила. нужна она мне или нет ещё не решил. Трубки охлаждения какие то тухлые на вид, буду менять. Радиатор подтекает откуда то, не хочу потерять антифриз в лесу, куплю новый. Крылья передние заржавели по аркам и подгнили чуть внизу, может заменю может сделаю. Больше всего меня огорчает капот, но ЕЩЁ больше меня огрочает цена на новый и перспектива красить его целиком. Поэтому подварю изнутри, вычищу и покрашу полоской, антигравием а сверху краской в цвет. Может ещё на это место воткну «мухобойку».

Ну а дальше мелкие дефекты по задним крыльям и хлопушке. Красить придётся эти элементы целиком. Всё результаты запущенных царапин и пауков.

На заднем крыле вспучилась шпатлёвка. Это кстати ЕДИНСТВЕННЫЙ крашеный элемент. Был немного замят и отшпатлёван, надо сдирать всё до металла, перекладывать шпатлёвку и красить. Это хлопушка, неприятность возле стекла которая наверняка лезет из под резинки, стекло придётся срезать. Ну а со всеми дверьми похожая ситуация, коррозия ниже молдингов. Пока только снаружи, внутри даже не подняло кузовной герметик. Это хорошо. Буду вычищать, кислотником, антигравием и краской сверху. Ещё есть мысли залить все низы раптором, в серый цвет, всё под молдингами, пороги и низы бамперов. Не знаю как это будет смотрется, нужно прикинуть) По шумоизоляции ещё не решил, нужна она НИВЕ или нет. С одной стороны комфорт, а с другой стороны шумка будет мешать «слушать» машину, вдруг какие звуки постороннние, не смогу вовремя определить неисправность) Днище кстати целое, только чуть подмазать в некоторых местах. Вот только смущает меня сырое место возле левой ноги водителя, никак не могу понять откуда там подкапывает. Машина стояла, февральский дождь был…налило откуда то) И на последок…есть мысли воткнуть туда что то громко играющие. Много у меня накопилось всякого хлама, кое что отобрал для нивы. Головное устройство с флэшкой, САБ, усилок на 3 канала и куча динамиков…как и куда это ставить я не знаю. Так что знающие люди подскажите если что)) Вот так как то) Продолжение «порогов» чуть позже. Всем счастья, побольше тратьте времени на себя и на свои увлечения!)

Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.

Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней.

Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

Замена и усиление порогов Нива 21213, покраска переходом

Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами.

В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена. Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости.

Цена силовых видов колеблется от до рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья. Требуется защитить стёкла самодельными щитами, сделанными из картона. Это будет необходимо для ограждения от искр сварочного аппарата и шлифмашины.

Читайте также:  Автоматическая пряжка для ремня ремонт

В противном случае на окнах останутся чёрные точки от окалин метала, которые не возможно будет удалить. Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки. После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом. Для выполнения работ понадобится: Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными.

Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России.

Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной. Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства.

Ремонт своими руками

Деформированные защитные силовые пороги в половине случаев демонтируются с авто. Детали чаще установлены на кузов через болты кронштейного соединения. Их снимают и ремонтируют или меняют на новые. Если есть дефект основного порога, как части боковины, ремонт потребует дополнительной подготовки авто, поскольку проводится на автомобиле. Наиболее распространенные дефекты:

  • видимые очаги коррозии;
  • вмятина после бокового удара;
  • повреждение ЛКП после удара или износ покрытия.

В зависимости от типа повреждения выбирается способ ремонта: замена или полная переварка, приваривание заплат, заделывание дыр без помощи сварки, вытяжка металла в местах прогиба.

Как заделать дыры

Дыры в порогах образуются после серьезного удара, когда происходит разрыв металла, или из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная замена порога. Обязательно выполняется осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения основных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной заменой порога, с использованием металлической заплаты, эпоксидного клея.

Последний способ водители считают спорным, поскольку не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет продолжаться, поэтому есть опасность, что сгниет днище. Способ можно использовать как временную меру,чтобы улучшить внешний вид авто. Ремонт с использованием сварки и металлической заплаты остается самым распространенным и надежным. Процесс работ по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, демонтировать кресла, закрыть внутреннюю обшивку салона ветошью.
  2. Поднять напольное покрытие. Если ремонт масштабный, то рекомендуется демонтировать двери.
  3. Болгаркой снять старое ЛКП с порога, очистить металл до белизны.
  4. Болгаркой или острым зубилом вырезать прогнившую часть металла. Обязательно проверить состояние усилителя, поддомкратники, лонжероны.
  5. Зачистить кромку отверстия, обезжирить. Если остались следы ржавчины, то использовать преобразователь, который законсервирует коррозию.
  6. Вырезать металлические заплаты по размеру на 2 см больше чем дыра.
  7. Приварить заплаты к порогу полуавтоматической сварки.

Не рекомендуется использовать паяльник и припой. После такого ремонта в местах соединения металла возникает электромеханическая коррозия, которая разрушает порог изнутри.

Ремонт порогов профильной трубой

Профильные трубы используются не столько при ремонте силового порога, сколько для замены всего короба. Порог конструктивно представляет собой пологий короб, который устанавливается на нижнюю часть кузова сваркой. При вырезке штатного элемента кузов теряет силовые показания, увеличивается опасность деформации.

Использование профильных труб позволяет увеличить жесткость кузова по сравнению с заводскими параметрами на 13-18%. Стандартно толщина металла порога на Ниву 0.8 мм, толщина усилителя 1 мм. Профильные металлические трубы имеют толщину металла от 1,2 до 2 мм, они дополнительно оцинкованы промышленным методом. Благодаря этому порог из профиля максимально защищает днище от коррозии, ударов гравия, он не подвержен коррозии.

При замене штатного элемента на трубу используют дополнительные поперечины, которыми связывают порог с лонжеронами, усиливают последние дополнительными пластинами, приваривают порог к кузову точечной сваркой.

Для чего необходимы пороги

Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:

  1. Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций. Самая важная функция – это защита внешней части кузова.
  2. Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей.
  3. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию – улучшение дизайна транспортного средства. И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже.

Замена порогов на Ниве Шевроле

Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства. Замена как снять пороги шевроле нива нива шевроле Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла.

К кузову они крепятся благодаря саморезам. Где купить пороги на Ниву Шевроле В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.

Пороги, которые привариваются к кузову машины. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, как снять пороги шевроле нива и дно автомобиля. Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество метала оставляет желать лучшего.

Снимаемпороги — Нива Шевроле

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Нива шевроле как снять пластиковую накладку порога

По низу порога пластик держится гайками на шпильки Ф6 с резиновыми упорами-втулками. У переднего брызговика саморезами.

Описание конструкции

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия. В него входит: усилитель, внешняя и внутренняя панель, соединитель. АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами:

  • 2123-5401064 ― правые;
  • 2123-5401065 ― левые.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:

  1. Усиливают конструкцию кузова на кручение. Параметр важен при езде по сложным участкам дорог.
  2. Обеспечивают удобную посадку. Клиренс внедорожника 21 см, силовой элемент служит дополнительной ступенькой.
  3. Улучшают внешний вид. Пластиковые накладки придают авто индивидуальности.

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:

  1. Декоративные. Элементы изготавливаются из прочного пластика, по способу установки монтируются на саморезы. Детали препятствуют быстрому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия влаги и мелкого гравия. Пластиковые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, быстро трескаются. К преимуществам деталей относят невысокую стоимость и простоту установки.
  2. Силовые. Пороги устанавливаются на Шевроле сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, увеличивают жесткость кузова. Изготавливаются из нержавеющей или прокатной стали, дополнительно хромируются. Детали устанавливаются чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Металлические панели служат удобной подножкой и эффективной защитой. Из недостатков конструкции: высокая стоимость, сложность монтажа.
  3. Комбинированные. Детали совмещают некоторые функции силовых подножек и пластиковых накладок. Придают авто индивидуальности. Изготавливаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов компоновки имеют дополнительные накладки, подсветку. Чаще используются при эксплуатации авто в городе и редких выездах на серьезное бездорожье. Устанавливаются на кузов как сваркой, так и на болты.

Причины замены порогов на Ниве Шевроле

Также освещение помогает комфортно осуществить посадку и высадку. Где купить пороги на Ниву Шевроле Стоимость пластиковых конструкций обычно составляет от до рублей. Она при заказе может вырасти если элемент идёт с покраской. Такаю конструкцию легко повредить. Чинить её часто бывает не целесообразно. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия.

Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками. Уголки 10 см, в них сделал овал для лучшего прилегания к трубе при обварке.

Вот приварил и снова примерка, как же без нее. Все готово, примерки все прошли удачно, и ожидает ошкурки и покраски.

До белого металла было отчищено все, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины. Грунтовка была положена в три слоя.

Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания.

Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию.

Пороги Chevrolet Niva(тисненный пластик).

Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа.

Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля.

Подножки Шевроле Нива 2009-2018

Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов.

Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности:

  • Куда девается ОЖ — Chevy-Niva Club
  • Хантер или ШевиНива — Что купить?
  • Сколько стоит Chevrolet Niva в Мурманске?

Как сделать защиту порогов

Многие водители устанавливают дополнительную защиту боковины, используя для подножки металлическую рейку или профильную трубу. Элемент устанавливается на кузов болтами или сваркой. Такой тюнинг можно проводить только в случае, если нижняя часть боковины не имеет очагов коррозии.

Процесс изготовления силового профиля на chevrolet niva по шагам:

  1. Отрезать профильную трубу подходящей длины, диаметр сечения до 5 мм.
  2. Подготовить из металлической пластины заготовки для крепления порогов на лонжероны.
  3. Подготовить 4 переката уголка трубы.
  4. Для основы подножки использовать металлические полосы толщиной не менее 2 мм.
  5. Для декоративной накладки на порог использовать алюминиевую подножку.
  6. Сварить конструкцию подножки с днищем авто.
  7. Установить на болты корпус силовой подножки.
  8. Обработать металл обезжиривателем, прогрунтовать, покрасить.
  9. Установить на саморезы декоративную панель ступеньки.

Водители рекомендуют накладывать грунт в три слоя, после высыхания последнего провести антигравийную обработку. Сварку кронштейнов к лонжеронам проводить начиная с задней части.

Крепежи в передней части порогов вставляются в тех отверстиях, которые расположены на передней части днища.

Пластиковые накладки не несут силовой нагрузки и используются как декоративная вставка, а также для защиты днища от песка и гравия. Детали крепятся на саморезы изнутри и снаружи боковины.

Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле

Особенно это красиво смотрится в ночное время суток. Причины замены порогов на Ниве Шевроле Также освещение помогает комфортно осуществить посадку и высадку.

Где купить пороги на Ниву Шевроле Стоимость пластиковых конструкций обычно составляет от до рублей. Такаю конструкцию легко повредить. Да и качество метала оставляет желать лучшего. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Замена порога на шевроле нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат.

Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову.

Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

Советы по замене порогов на Chevrolet Niva Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Как подобрать детали: средние цены

Если проводить полное переоборудование Шевроле Нива с установкой силовых ступенек, то стоимость работ на СТО превысит 15 000 руб. При самостоятельном ремонте частями можно сэкономить более 10 000 руб. Если использовать для усиления боковины профильную трубу, для силовой ступени подходящие листы стали, то стоимость материала не превысит 2 000 руб.

Кузовные пороги

Оригинальные реплики на Ниву Шевроле выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.

Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:

  1. Порожек левый, правый от АвтоВАЗ от 3 000 руб. штука.
  2. Усилитель перфорированный ― 1200 руб. штука.

Пластиковые накладки

Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.

Процесс замены порога на квадратную профильную трубу

  1. Наклоняем автомобиль набок, чтобы было удобно работать.

Удаляем молдинг, если имеется.

Срезаем болгаркой внешнюю сгнившую часть порога. Это удобно делать по прямой линии, оставшейся от молдинга.

Отгибаем отрезанную часть и полностью срезаем порог.

Срезаем все, что нам помешает установить трубу. Что не удается срезать просто молотком загибаем вверх.

  • Подгоняем квадратную трубу, обрезаем по размерам, вырезаем мешающие детали, ввариваем заглушки на концах профиля.
  • Прихватываем трубу сваркой спереди и сзади.
  • Аккуратно провариваем снаружи по всей длине. Т.к. родной порог имел небольшой изгиб придется слегка подгибать остаток порога в центральной части к трубе. Это удобно делать наставляя один молоток и ударяя по нему другим.

  • Привариваем поперечины, связывающие порог с лонжероном, крепления под домкрат.
  • Связываем порог с днищем по всей длине с помощью стальных пластин.
  • Зачищаем все болгаркой, обезжириваем бензином и обрабатываем битумной мастикой.

    Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.

    Затраты

    Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.

    Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.

    Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:

    Можно ли сделать пороги своими руками

    Штатные реплики от производителя АвтоВАЗ или смежного предприятия КамАЗ не требуют дополнительной обрезки. Заводскую запчасть можно заменить подходящей по размерам металлической пластиной, профильной трубой. Для усилителя используют перфорированную полоску металла толщиной не менее 1 мм.

    Своими руками можно сделать штатный порог, часть боковины или наварить дополнительную силовую подножку.

    Источник

    Читайте также:  Sony kv 29fq85k ремонт
  • Оцените статью