Поршень рысь 1 ремонт

SOS. На Рысях поршня горят как свечки! Много! (+)

Новенький

Anonymous

Гость

Anonymous

Гость
Новенький

Я стественно ошибся! Прогорел поршень именно со стороны вариатора, т.е. второй.

Anonymous

Гость

Viking

Активный участник

Отнюдь. Викинг — это я. Можно убедиться по применению характерного слова «гавно» в тексте.

Выше нам было рассказано, как оно делается в идеале, то есть в чистой теории. А на практике — все гораздо хуже с одной стороны и проще — с другой.

Во-первых, ремонтных групп на Рысь нет, а сборочные — есть. Поршни идут 1, 2, 3 групп, цилиндры — 2 и 3. 1-я группа — самая большая, если не ошибаюсь. Так же поршни маркируются краской по посадочному диаметру пальца — тоже три группы. Зазор в шатуне должен выбираться до 0.001 путем подбора иголок подшипника. Поршни маркированы на дне — группа, вес и стрелка «перед», так что покупать надо одинакового веса.

Во-вторых, цилиндры у Рыси гильзованные (Sic!). В продаже есть отдельно гильзы. Как мне кажется, еще причина прогара может быть как раз в плохом контакте гильзы с рубашкой, из-за чего может возникать локальный перегрев. Но это пока в теории.
Еще поршневые группы различаются маркировкой под 92й и 76й бензин. Насколько помню (не точно) 01 в конце номера под 92, 02- под 76.

Но это тоже все теория. На практике в магазине дают тебе поршни всех трех групп (хорошо, если все три есть в наличии) по паре каждой. Поршневая обычно с завода стоит третьей группы, так что к первому ремонту ее как раз раздалбывает до второй. Я померил в свои цилиндры первую группу — туговато, с отчетливыми зацепами. Вообще-то надо мерить в смазке, но магазинные поршни мазать маслом никто не даст. Кольца тоже — насыпают из ведра. На каких-то фаска есть, на каких-то стесано в два раза больше, некоторые вообще без фаски. На ощупь металл — полное гавно. Какая-то клепаная проволока. За 120 рублей каждое.
Стали собирать — труба. Канавки для колец оказались проточены не перпендикулярно оси поршня. На одном поршне — верхняя, на другом — нижняя. Это при стоимости по 850 рубликов за штуку. Пришлось канавки дорабатывать надфилем, иначе кольца залегали сразу намертво. Говорить о ловле десяток в зазоре тут не приходится.

Так что переборка поршневой «по уму» доступна только тем, у кого есть неограниченый доступ к номенклатуре запчастей — в мастерских. При таких розничных ценах эксперименты и подбор мало кому доступны. С другой сороны, нет никакой гарантии, что в мастерской будут этим заниматься. Такое делают обычно только для себя или для соревнований. То же относится к обкатке. Если менять только поршни с кольцами, такие щадящие режимы, мне кажется, совершенно ни к чему. Так надо обкатывать мотор, который потом рассчитываешь гонять тысяч сто километров. Эта же дрянь свой ресурс полностью выкатывает за 2-3 тысячи.

Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера шевроле ланос

Есть и просто конструктивные косяки. Например, гильза в рубашку охлождения просто вставлена. Прогары поршней были не напротив окон, как это обычно бывает, а как раз там, где окон нет — значит поршень перегревался не от смеси, а от стенки цилиндра. Следовательно, у гильзы в этом месте плохой контакт с теплоотводом. Это может быть запросто, потому что гильза не натянута никак. Сверху в ее фланец упирается головка, а нижняя часть висит в воздухе. Так что моя основная версия — плохой контакт гильзы с рубашкой. Могло еще ее и алюминиевым окислом отодвинуть.

Так что перебирай его как попроще, без заморочек. К компрессии двухтактник не столь чувствителен, даже с залегшими кольцами он у меня гонял нормально. Забивать себе голову подбором иголок в подшипнике шатуна может только законченый мазохист или спортсмен. В как следует нагретый в кастрюле с водой поршень лезет палец любой группы

ЗЫ: У меня прогорел как раз правый цилиндр (у вентилятора). Левый, правда, тоже был на подходе.

Источник

Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство — часть 16

— допустимая величина теплового зазора в стыке кольца при установке

его в цилиндр на глубину 25 мм от верхнего фланца цилиндра составляет
от 0,25 до 0, 8 мм;

— кольцо в канавке свободно перемещается под собственным весом без

заеданий, нижняя плоскость канавки имеет гладкую поверхность без рисок, а
поршневое кольцо хорошо прилегает к этой поверхности.

Не ставить кольцо, если его концы плохо прилегают около стыка, что

указывает на потерю упругости.

П р и м е ч а н и я
1 Кольца в поршень устанавливать конической поверхностью вверх.
2 При прижатии поршневого кольца в канавке, его выступание за

поверхность поршня и заедание не допускаются.


Поршни демонтировать только в случае необходимости: грубые надиры

на боковой поверхности поршня, подозрение на чрезмерный износ поршня,
выработка игольчатого подшипника верхней головки шатуна и посадочной
поверхности поршневого пальца. Для выпрессовки поршневого пальца применять
медную или алюминиевую выколотку предварительно, сняв стопорные кольца.

Если на поверхности поршня и цилиндра имеются следы прихвата, снять

их шабером или бархатным напильником. Зачищать поршень наждачной
шкуркой нельзя, так как алюминиевый сплав легко вбирает зерна наждака,
после чего резко повышается износ поршня и цилиндра. После зачистки детали
тщательно промыть.

Читайте также:  Компрессор кондиционера фрилендер 2 ремонт

Сборку двигателя производить в обратной последовательности. Перед

сборкой все детали и полость картера промыть в бензине и просушить.
Осмотреть прокладки, в случае их повреждения заменить на новые. Обратить
внимание на состояние и прочность посадки стопорного штифта поршневых
колец, так как выпадение штифтов может вывести двигатель из строя.

Проверить плотность посадки поршневого пальца и состояние стопорных

колец. В канавки бобышек поршня, стопорные кольца ставить так, чтобы замок
кольца не совпадал с выемкой канавки. Зеркало цилиндров, поршни и поршневые
кольца смазать маслом НОВОИЛ – ДД.

Поршень установить в свой цилиндр, при этом штифты должны быть со

стороны впускных окон.

Коллектор глушителя очищать от нагара при помощи металлических

«ершей». Их можно изготовить из обрезков старого троса или свернутого в
рулончик куска металлической сетки, обвязанного стальной проволокой. При
монтаже выпускной системы на снегоходе следует избегать механических
повреждений сферических шарниров. В противном случае нарушается
герметичность соединений элементов между собой, что приводит к повышению
шума выпуска и проникновению отработавших газов в подкапотное
пространство.

Источник

Кольцa поршневые снегоход Рысь 1 ремонт (65,25) (пара)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Читайте также:  Региональный фонд содействия капитальному ремонту ярославской области инн

Источник

Запчасти для снегохода Рысь

Недорогие и качественные запчасти для снегохода Рысь различных его моделей в интернет-магазине с доставкой по России, Казахстану и Белоруссии! Находитесь в поисках запчастей на Рысь для ремонта своего снегохода, тогда вам точно сюда! У нас собраны запчасти на такие популярные модели снегоходов как 500, 440, 113 и 119. Более 280 наименований!

Снегоход Рысь, запчасти на: 440, 500, 119, 113

Снегоход Рысь (440, 500, 119, 113) характеризуется удобным управлением на двух опорно-поворотных лыжах, скользящей подвеской, мощным гусеничным двигателем, который достаточно экономно расходует топливо, способен буксировать груз до 250 кг. При наличии двух мест, вес самого снегохода обычно до 280 кг, длинная широкая гусеница в 500 мм позволяет легко и уверенно передвигаться по глубокому снегу. Как уберечь его от частых поломок и дорогого ремонта? Конечно же стоит соблюдать рекомендации по техническому обслуживанию и вовремя проводить осмотр и профилактическую замену запчастей на Рысь.

Каталог запчастей на Рысь постоянно обновляется и является одним из самых широких для выбора необходимой детали снегохода. Здесь Вы найдете гусеницы к вашей самоходной технике, бампер Рысь, амортизаторы и бензонасосы, различные втулки и гайки, катки, кольца и кронштейны ― в общем все, что необходимо для сборки и ремонта Рыси. Обращаем внимание, что некоторые запчасти на Рысьвзаимозаменяемы. Например, в разделе запчастей Тайга, Вы найдете гусеницы, которые отлично подойдут к Рыси 500 и наоборот. Если возникли сложности, будем рады ответить на вопросы ― задавайте по телефону или в письме. Предлагаем только качественные запасные части в наличии со склада в Ижевске.

Источник

Снегоход Рысь, замена поршневой.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремонт мотора от снегохода Рысь 440Подробнее

Поршни тефлоновые Буран, ТайгаПодробнее

СНЕГОХОД ТАЙГА. РЕМОНТ РМЗ — 500. Почему прогорел поршень ?Подробнее

Поршневая группа Рысь 440 без шпилекПодробнее

Капитальный ремонт РМЗ 500 после 10 т.км. пробега. НачалоПодробнее

Мастерская Pit _Stop:правильно собираем ЦПГПодробнее

Часть 1. Замена и установка ДВС на снегоходе «Рысь +500», на ДВС от Део Мотиз 0.8c.Подробнее

Коленвал для снегохода Рысь.Подробнее

Снегоход рысь! Сборка двигателя !Подробнее

[БЦ 18+] Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливатьПодробнее

Снегоход Рысь.Форсировка двигателя.Лепестковые клапана.Подробнее

Ремонт поршневой снегохода ТАЙГА движок РМЗ 500 меняем цилинры и поршни в конце замер компрессииПодробнее

СНЕГОХОД БУРАН.К чему приводит НЕ ПРАВИЛЬНАЯ установка поршнейПодробнее

Сборка поршневой снегохода Буран (обтяжка головок,установка колец)Подробнее

Идеальная поршневая, звенит мотор после расточки,первая причина.Подробнее

Тестируем сальники коленвала Рысь. Тест первый, механический!Подробнее

Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно делать.Подробнее

СНЕГОХОД ТАЙГА. УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ. РЕМОНТ. Манжеты коленвалаПодробнее

РАЗОЧАРОВАНИЮ ОТ ПОКУПКИ НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА БУРАН, НЕТ ПРЕДЕЛА. РМЗ-640-34 ОРИГИНАЛПодробнее

Источник

Оцените статью