Портальный кран обслуживание ремонт

Ремонт портальных кранов в Москве и по России

Портальный кран — разновидность грузоподъемного оборудования. Предназначен для перемещения, переброски объемных крупнотоннажных грузов. Специфика портального крана — двигательная платформа. На ней размещена поворотная система со стрелой. Платформа двигается вдоль по рельсовым путям, лежащим на земле. Выделяют виды кранов портальной конструкции: двухстоечный и четырехстоечный.

Конструкция основы крана, ремонт

Ремонт портальных кранов ведут, отталкиваясь от требований регламента технического ухода или, когда выходят из строя отдельные детали, узлы, механизмы.

Выделяют три причины, вызывающие потребность осмотра или приводящие к вынужденной замене/ремонту:

  • коррозия отдельных выступающих металлических частей механизмов, соединительных элементов и прочего;
  • деформация деталей кранового механизма, не приводящая к нарушению целостности конструкции;
  • образование трещин в раме портального оборудования;
  • необходимость осмотра двигателя для проверки надежности, бесперебойной работы и смазывания деталей;
  • проведение надлежащих операций, вызванных затребованием замены электронной составляющей.

Несмотря на плановое проведение регулярных технических проверок и своевременного обслуживания узловых частей, механизмов, не исключено повреждение под воздействием механического характера. (Агрегат эксплуатируется круглый год, не под крышей.) Согласно заверениям нормативов, портальный кран прослужит до 25 лет. При заботе о технике, проведении положенных сервисных операций бригадой специалистов, включающей техников и инженеров, сроки эксплуатации продлеваются до 40 лет.

Замена деталей — дорогостоящий процесс. Альтернатива — профессиональное обслуживание движущих узлов, к которомуотносится:

  • ремонт, смазывание, восстановление поворотного механизма башни крана;
  • починка электрической части, отлаживающая управление башней и движение по рельсам;
  • отладку, ремонт подшипников;
  • ремонт рельсовых путей, проложенных для движения крана;
  • работу со следующими узлами: редуктором, колесами, рейками;
  • смазывание ходовой части и других подвижных частей;
  • настройку управления, замену тросов, корректировку уровня контроля стрелы.

Проведение работ профессиональной командой обеспечивает безопасность процесса ремонта. Компания предлагает услуги в Москве и России в доступном ценовом сегменте. Наличие техники для ремонтных операций позволяет выполнять комплекс работ для предприятий и организаций. Сотрудники компании сопровождают процесс эксплуатации грузоподъемного оборудования на каждом этапе.

Источник

Сервисное обслуживание портальных кранов

Портальные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой имеют структуру ремонтного цикла, предусматривающего, что через отработанные машино-часы или после определенных объемов переработанного груза проводятся плановые текущие и капитальные ремонты.
Объемы ремонтных работ определяются дефектами в механизмах и металлоконструкциях. Как правило, это дефекты от износа металлоконструкций, вызванные усталостью, коррозией, деградацией механических характеристик сталей, износом шарнирных соединений, т.е. затраты на ремонты кранов — это преимущественно затраты на ремонт металлоконструкций.
Ремонты часто проводятся с демонтажем стреловых систем, с выводом кранов из причальных линий в тылы.
Длительность плановых ремонтов исчисляется месяцами, за счет чего коэффициент использования кранов очень низкий. В мобильных и портально-мобильных кранах применяется принципиально другая система обслуживания. Проводятся плановые технические обслуживания через 500 часов работы, где осуществляется контроль и плановая замена отдельных компонентов крана, которые отработали нормативный срок. Плановые ремонты не планируются, в них нет необходимости.
За счет такой системы обслуживания достигаются минимальные простои кранов, высокий коэффициент использования и высокая эффективность крана на грузовых работах.
Срок работы крана практически не ограничен в связи с тем, что проводится периодическая замена отдельных компонентов крана, отработавших нормативный срок.

Читайте также:  Ремонт транспорта как списать

Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании портальных кранов:

  1. Работы, выполняемые после остановки собственной энергетической установки или отсоединения питающего кабеля портального крана от внешнего источника питания (крановой колонки и т.п.):
  • Регулирование давления щеток скользящих токосъемников генератора энергетической установки, кабельного барабана и центрального кольцевого токоприемника с заменой изношенных и дефектных частей, чисткой и смазкой;
  • Чистка и проверка креплений и электрических соединений муфты питающего кабеля, кабельного барабана, соединительных ящиков и коробок, общего рубильника (переключателя), центрального токосъемника, осветительной, сигнальной и блокировочной арматуры и аппаратуры, расположенных на ходовой части машины (например, на портале, полупортале), общего разъединителя, главного автомата;
  • Замена плавких предохранителей (вставок) в ящике с общим рубильником (переключателем) и в распределительных устройствах перегоревших ламп, дефектных арматуры и аппаратуры, расположенных на ходовой части машины;
  • Чистка от пыли и грязи внутренних поверхностей электрических шкафов и ящиков, расположенных на ходовой части машины.
  1. Работы, выполняемые со снятием напряжения с участков или присоединений, на которых производится работа:
  • Чистка и проверка креплений и электрических соединений электродвигателей, генераторов, преобразовательных и выпрямительных установок, клемных сборок шкафов и панелей, контакторно — релейной аппаратуры, командоаппаратов, устройств автоматизации, пускорегулирующих резисторов, статических конденсаторов, осветительной, сигнальной и блокировочной арматуры и аппаратуры, расположенных на верхнем строении машины (например, на поворотной части портальных кранов);
  • Регулирование давления щеток электродвигателей и генераторов с заменой изношенных и дефектных частей, с чисткой и смазкой;
  • Регулирование параметров контакторно — релейной, защитной, блокировочной аппаратуры и командоаппаратов с заменой дефектных и изношенных деталей, с чисткой и смазкой;
  • Замена плавких предохранителей (вставок), перегоревших ламп, элементов пускорегулирующих и других резисторов, дефектных контакторов, реле, командоаппаратов, устройств защиты, блокировки и сигнализации;
  • Обновление и восстановление маркировки;
  • Техническое обслуживание механической части, уборка машины.
  1. Работы без снятия напряжения, выполняемые вдали от токоведущих частей, находящихся под напряжением:
  • Проверка в действии контакторно — релейной аппаратуры, дифференциального устройства автоматизации управления грейферной лебедкой, контроллеров, командоаппаратов, конечных выключателей, аппаратов и приборов защиты, блокировок и сигнализации;
  • Проверка нагрева корпусов электродвигателей, вибрации и шума электроприводов.

После завершения проверки портального крана в ходе технического обслуживания нашей компанией составляется дефектная ведомость с предложениями по устранению неполадок, выявленных в результате обследования, и улучшению работы крана или другого грузоподъемного механизма. По завершению технического обслуживания производится составление итогового отчета о проведенных работа и полученных результатах.

Читайте также:  Ремонт электропривода багажника volvo xc60

Источник

Ремонт портальных кранов

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Предлагаем услуги ремонта портальных кранов. В нашем распоряжении высокоточное диагностическое оборудование, современная вспомогательная техника и инструментарий.

Специалисты «ТехКранМонтаж» имеют многолетний опыт работы и профильное образование.

Эксплуатация портального крана сопряжена со многими факторами, негативно влияющими на его конструктивные элементы. ГПМ используются на открытых площадках, часто в доках и портах, где на него воздействуют осадки, ветровые нагрузки, температурные колебания, высокая влажность. Все это становится причиной образования коррозии, быстрого износа деталей, что влечет потерю работоспособности грузоподъемного оборудования.

Продлить срок эксплуатации ГПМ поможет своевременный ремонт портальных кранов. Достаточно отметить, что нормативный период службы данной техники составляет примерно 25 лет. Однако при надлежащем обслуживании и регулярном проведении ремонтно-восстановительных работ срок можно продлить до 40 и более лет.

Также осуществляем ремонт башенных кранов по отличной стоимости.

Виды ремонтных работ

Компания «ТехКранМонтаж» выполнит частичный или комплексный ремонт портального крана. Наши специалисты проведут диагностику грузоподъемного оборудования и на основании полученных результатов осуществят ремонт:

Механизмов: подъема грузов, вылета стрелы, передвижения.

Центровка колонны (если конструкция крана предусматривает ее использование).

Электрооборудования (включая кабину оператора), приборов безопасности, систем токоподачи и заземления.

Устройства натяжения кабеля, барабанов, канатно-блочной системы.

Восстановление металлоконструкций, защитного слоя ЛКМ, ремонт ограждений, трапов, площадок, смазочные работы, корректировка положения портала и многое другое.

При необходимости выполняется перегон (перевод) крана с рабочей площадки в ремонтную зону.

Источник

Техническое обслуживание портальных кранов

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Компания «ТехКранМонтаж» предоставляет услуги ТО импортных и отечественных портальных кранов, любого типа и грузоподъемности. Специалисты проведут необходимый комплекс мероприятий соответствующих ФНП, ГОСТу и техническим особенностям конкретного оборудования прописанных в паспорте.

В процессе эксплуатации, за счет негативного воздействия климатических факторов и высоких нагрузок, изнашиваются, деформируются и утрачивают первоначальную жесткость отдельные элементы портальных кранов. Как выявить и устранить дефекты грузоподъемного оборудования? Только регулярное техническое обслуживание кранов (далее по тексту ТО) может справиться с подобной задачей. ТО является обязательным этапом эксплуатации техники и позволяет:

  • Обеспечивать бесперебойную работу крана.
  • Гарантировать безопасность использования техники.
  • Экономить средства – своевременное выявление и устранение дефектов позволяет не проводить дорогостоящий капремонт.
  • Соблюдать требования гарантийного обслуживания установленные производителем.

Порядок выполнения и виды обслуживания

ТО портальных кранов осуществляется исключительно внерабочее время, что позволяет не прерывать производственный цикл на предприятии заказчика. Для этого совместно разрабатывается и согласовывается план-график, с указанием номера техники, месяца, числа и времени проведения обследования. Результаты ТО заносятся в специальный журнал.

«ТехКранМонтаж» предлагает услуги разового ТО портального крана и комплексное обслуживание техники на весь период эксплуатации. Специалисты компании выполнят:

Договор на ТО портальных кранов может содержать и другие виды работ, являющиеся обязательными и указанные в паспорте, прилагаемой к нему эксплуатационной инструкции на определенную модель грузоподъемной техники. Все виды ТО проводятся без демонтажа оборудования, по месту его нахождения.

Читайте также:  Структура депо для ремонта рефрижераторных вагонов

Портальные краны: техническое освидетельствование

Проведение тех. освидетельствования регламентировано действующими ФНП и позволяет установить:

  • Соответствие грузоподъемной машины заявленным производителем паспортным данным.
  • Работоспособность крана.
  • Безопасность оператора и обслуживающего персонала во время эксплуатации техники.

Предусматривается проведение нескольких освидетельствований в течение указанного в паспорте крана нормативного срока службы:

Частичное ТО (ЧТО) – один раз в двенадцать месяцев.

Полное ТО (ПТО) — раз в три года.

При этом полное ТО может быть не запланированным (внеочередное полное ТО-ВПТО). Необходимость его проведения вызвана несколькими причинами: перемещением ГПТ на другую площадку, реконструкцией портального крана, изменением стрелового оборудования (заменой), ремонтом металлических элементов конструкции используя сварку (проверка сварочных швов), смена крюка, грейфера (проводятся статические испытания грузом).

ПТО включает не только внешний осмотр механизмов и конструкций крана, но и предусматривает проведение испытаний:

Статическое. Стрела устанавливается в положение наименьшей устойчивости, относительно опорной части и поднимается груз. Если в течение последующих 10 минут груз не опустился и на металлоконструкции, механизмах не появилось трещин и других повреждений, вызванных деформационными процессами, портальный кран считается прошедшим испытание.

Динамическое. Краном поднимается груз массой на 10% превышающей его грузоподъемность и приводятся в действие поворотные/передвижные механизмы. Цель испытания – проверка работоспособности всех систем под нагрузкой, включая тормозную.

По результатам освидетельствования выносится решение о возможности эксплуатации крана, о чем делается запись в его паспорте.

Компания «ТехКранМонтаж» проведет техническое освидетельствование портальных кранов, запланированное (исходя из нормативных сроков службы) и внеочередное Звоните по тел. +7 (499) 649-34-24 или заполните форму ниже.

Источник

Общие указания

1.1. Производите техническое обслуживание портальных кранов в сроки и в объемах, предусмотренных в табл. 1.

Для проверки механизмов крана в работе слесарь должен иметь удостоверение на право управления краном или привлечь другого рабочего, имеющего такое удостоверение.

1.2. Если при техническом обслуживании механизмов крана участвуют другие рабочие, согласуйте с ними свои действия.

1.3. В случае неисправности конечных выключателей, нулевой блокировки, звуковых сигналов, дифференциального устройства, аварийных кнопок, рельсовых захватов пригласите электромонтера и совместно с ним устраните обнаруженные неисправности.

1.4. При техническом обслуживании, не требующем включения механизмов, отключите главный рубильник на портале крана и повесьте на рукоятку рубильника плакат «Не включать. Работают люди».

1.5. Не снимайте плакат «Не включать. Работают люди» с рукоятки рубильника или другого электроаппарата, если вы этот плакат не вывешивали.

1.6. Производите техническое обслуживание механизмов только при неработающем кране.

1.7. Прекратите техническое обслуживание механизмов, расположенных вне машинного помещения, при грозе, тумане, снегопаде и при скорости ветра более 10 м/с.

1.8. Ежегодное техническое обслуживание рекомендуется производить одновременно с текущим ремонтом крана.

1.9. После окончания технического обслуживания крана соберите приспособления, инструмент, материалы, лишние предметы. Приведите в порядок рабочее место.

Источник

Оцените статью