- После какого вида ремонта заполняется журнал ву 68
- Виды ВУ на ОАО «РЖД» и их назначение
- Книга учета ремонта и ревизии тормозов вагонов ВУ-68
- Настройка блока страниц
- Все настройки
- Настройка обложки
- Цвет обложки:
- Цвет обложки:
- Логотип на обложку
- Образец журнала
- Добавить отзыв
- Журнал входного контроля качества материалов, поступающих на объект (Форма № 2)
- от 35 руб.
- Журнал учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках (Форма ЭУ-39)
- от 35 руб.
- Распоряжение ОАО РЖД от 13.01.2009 N 34р
После какого вида ремонта заполняется журнал ву 68
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
24 апреля 2006 г.
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об оптимизации технологии подготовки и передачи
учетно-отчетных форм в вагонном хозяйстве
В целях сокращения эксплуатационных расходов, повышения достоверности передачи данных и эффективности работы предприятий вагонного хозяйства:
1. Начальникам Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А. и Департамента корпоративной информатизации Илларионову А.В. провести инвентаризацию учетно-отчетных форм вагонного хозяйства по перечню согласно приложению и подготовить до 1 августа 2006 г. по ее итогам план организационно-технических мероприятий по оптимизации технологии подготовки и передачи учетно-отчетных форм подразделений вагонного хозяйства (далее — план организационно-технических мероприятий).
2. Начальникам Департамента корпоративной информатизации Илларионову А.В., Департамента связи и вычислительной техники Маневичу П.Ю. и начальникам железных дорог в соответствии с лимитами, выделенными по Программе информатизации на 2006 год по проекту АСУ-В, и планом организационно-технических мероприятий обеспечить рабочие места специалистов вагонного хозяйства, ответственных за формирование и передачу отчетно-учетных форм, необходимой техникой и каналами связи.
3. Начальникам Департамента технической политики Шабалину Н.Г. и Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. предусмотреть включение в план общехозяйственных расходов ОАО «РЖД» на 2006 год работ по оптимизации технологии подготовки и передачи учетно-отчетных форм.
4. Начальникам железных дорог в соответствии с планом организационно-технических мероприятий обеспечить ведение и передачу автоматизированных учетно-отчетных форм вагонного хозяйства в электронном виде.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Гапановича В.А.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
Перечень форм первичной учетной и отчетной документации по
вагонному хозяйству
Источник
Виды ВУ на ОАО «РЖД» и их назначение
ВУ-4 Технический паспорт грузового вагона
ВУ-10 Акт на исключение из инвентаря грузового вагона
ВУ-14 Книга предъявления вагонов грузового парка к тех. Обслуживанию
ВУ-15 Книга натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи
ВУ-17 Книга номерного учета цестерн, обработанных на промывочно- пропарочной ст.
ВУ-18 Книга нат. осмотра цестерн на путях станции и подачи под налив или обработку
ВУ-19 Акт о годности цистерны для ремонта
ВУ- 20 Акт о годности цистерн под налив
ВУ- 22 Дефектная ведомость на ремонт грузового вагона
ВУ- 23 Уведомление на ремонт вагона
ВУ- 25 Акт о повреждении вагона
ВУ- 26 Сопроводительный листок
ВУ- 31 Книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка
ВУ- 36 Уведомление о приемке вагона из ремонта
ВУ-41 Акт рекламации на вагоны агрегаты не выдержавшие гарантийного срока после ремонта
ВУ-45 Справка о тормозах
ВУ-47 Книга учета ремонта воздухораспределителя
ВУ-48 Акт о выполнении работ по модернизации вагонов
ВУ- 50 Пересылочная ведомость
ВУ- 51 Натурный колесный листок
ВУ- 53 Журнал ремонта и оборота колесных пар
ВУ- 54 Журнал учета наличия оборота и ремонта колесных пар
ВУ- 63 Книга инвентарного учета грузовых и пассажирских вагонов
ВУ- 68 Книга учета ремонта и ревизии тормозов вагонов
ВУ- 70 Акт передачи (приема) вагона на баланс
ВУ- 71 Приемо- сданная ведомость на передачу грузовых вагонов для ремонта на завод
ВУ- 84 Рабочий журнал рефрижераторного поезда (12 вагонной секции)
ВУ- 85 Рабочий журнал 5- вагонной рефрижераторной секции
ВУ- 86 Журнал учета технического обслуживания рефрижераторного поезда (секции)
ВУ- 87 Журнал учета неисправностей оборудования рефрижераторного поезда
ВУ- 88 Журнал учета тех. Обслуживания и ремонта автономного рефрижераторного вагона
ВУ- 89 Акт на исключение из инвентаря колесных пар вагонов
ВУ- 90 Журнал монтажа букс с роликовыми подшипниками
ВУ- 91 Журнал осмотра роликовых подшипников и корпусов букс
ВУ- 92 Журнал промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками
ВУ-93 Журнал ремонта роликовых подшипников
ВУ-100 Журнал учета показаний средств контроля тех. Состояния подвижного состава на ходу поезда
ВУ-14 является документом, в котором отражается предъявление грузовых вагонов к техническому обслуживанию, готовность их к погрузке, отправлению и проследованию по гарантийному участку.
ВУ-15 является документом, в котором отражается тех. обсл. ваг. при передачи их на подъездные пути предпр. и орган, других минис. и ведомств, и при возвращении на пути ЖД
ВУ-22 является документом, в котором записью, с натуры, потребный объем ремонта вагона, и служит основ, для выписки треб. на материалы и запасные части, а так же для расцепки выполненных работ
ВУ-23 Уведомление является документом, удостоверяющим тех. неисправное сост. вагона и осн. для перечисл. вагонов из парка исправ. в парк неисправ.
ВУ- 25 Акт явл. док. удостов. поврежд. вагона и основ, для предъявления предприятием или организациям по вине которых допущена повреждение груз вагона
ВУ-26 Сопроводительный листок док. разрешающим пересылку неисправного грузового вагона в ремонт
ВУ- 31 Книга предназначена для наличия, ремонта, времени простоя , отцепок неисправных вагонов грузового парка и явл. основ, док. для составов, отчетности по этим вагонам
ВУ-36 увед. док. удост. выполнения ремонта вагонов
ВУ- 41 Акт рекламации составляется на грузовые вагоны не выдержавшие гарантийного срока после произведенного ремонта
ВУ- 45 Справка о тормозах, документ подтверждающим машинисту локомотива проверку и обеспеченность исправно действующими автомат, и ручными тормозами
2612 — Об остаточном ресурсе вагона
2653 — Сведениях о зарегистрированных ремонтах
2651 — Полный паспорт вагона
2730 — Сведения по узлам и деталям
1356, 1358 — отбор вагонов под погрузку
1354 — Збф из ремонта
1353 — 23ф ; 1857-7 раз в текущем
1352 — 26ф ; 1839 — история вагона ( последние 15 операций запрашиваемые для МВРП с вагоном)
Источник
Книга учета ремонта и ревизии тормозов вагонов ВУ-68
Настройка блока страниц
Количество страниц ( input[type=range]’).val(konv_obr(60)); $(‘#str’).val(60); calc();»>рекомендуется 60 стр.):
- 20
- 40
- 60
- 80
- 96
- 200
- 300
- 400
- 500
- 600
Ламинировать обложку C двух сторон
Нумерация, скрепление, печать:
Отверстия для прошивки
Тиснение на обложке
Все настройки
Настройка обложки
Ручка на верёвке
Проклеить корешок бумвинилом
Цвет обложки:
Цвет обложки:
Бумвинил
Кожзам
Бумага
Логотип на обложку
Образец журнала
Документ отменен
Форма книги учета ремонта и ревизии тормозов вагонов соответствует Приложению 2, форме 5 (ВУ-68) к Правилам надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации. ЦТ-ЦВ-ЦП-581, которые утратили силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 30.09.2019 N 310 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»
Книга учета ремонта и ревизии тормозов вагонов имеет графы:
1. Дата ремонта
2. № вагонов
3. Тип и № воздухо-распределителя, поставленного на вагон
4. Дата и место последнего запасного планового ремонта или ревизии тормоза
5-6. Плотность после ремонтн. атм.
— Воздухопровода
— Тормозного цилиндра
7-9. Давление в тормозном цилиндре, атм.
На режиме
— груженом
— среднем
— порожнем
10. Дата испытания запасного резервуара
11-12. Подписи лиц
— Сдающего
— Принимающего
Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.
Добавить отзыв
Журнал входного контроля качества материалов, поступающих на объект (Форма № 2)
от 35 руб.
Журнал учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках (Форма ЭУ-39)
от 35 руб.
Настройка журнала
Настройка журнала
Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.
Логотип будет размещен над названием журнала по центру.
Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.
Пример расположения логотипа на вертикальной обложке
Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке
Источник
Распоряжение ОАО РЖД от 13.01.2009 N 34р
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
13 января 2009 г. N 34р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
Об утверждении форм первичной документации
В целях упорядочения номерного учета поступления, расхода, браковки и исключения боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
1. Утвердить и ввести в действие с 01 января 2009 г. формы ВУ-38 «Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов», ВУ-39 «Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов», ВУ-42 «Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов» и инструктивные указания по заполнению журналов учетных форм (прилагаются).
2. Обеспечить ведение учетных форм в соответствии с утвержденными инструктивными указаниями.
3. Контроль за выполнением возложить на начальников Департамента вагонного хозяйства Н.А.Бочкарева и Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов А.И.Чуркина.
Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин
Форма ВУ-38
Утверждена ОАО «РЖД»
в 2009 г.
ЖУРНАЛ
ремонта и оборота боковых рам и тележек грузовых вагонов
Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-38
«Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов»
1. Журнал формы ВУ-38 предназначен для номерного учета поступления и расхода боковых рам тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра боковой рамы.
Заполнение журнала производиться ежесменно.
3. Порядок заполнения граф:
Графа 1 — присваивается при поступлении детали в ремонтный пункт.
Графа 2 — присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.
Графа 3 — заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ. ) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого боковая рама изъята.
Графа 4 — проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.
Графа 5 — проставляется год изготовления боковой рамы, считывается с боковой рамы.
Графа 6 — проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с боковой рамы.
Графа 7 — проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с боковой рамы.
Графа 8 — проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с боковой рамы.
Графа 9 — проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых боковых рам проставляется прочерк.
Графа 10 — проставляется «НОВАЯ» в случае поступления новых боковых рам, «Б/У» в случае поступления старогодних боковых рам.
Графа 11 — проставляется по фактической дате отправки и установки.
В случае отправки неисправной боковой рамы в другой пункт для ремонта по строке этих граф (с гр. 11 — 18) записывается «Отправлена в ремонт». Если ремонт боковой раме не производился, делается отметка «Ремонт не производился».
Графа 12 — проставляется номер ремонтного пункта или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который боковая рама подкачена в составе тележки.
Графа 13 — в случае проведения механической обработки проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».
Графа 14 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ с последующей механической обработкой проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».
Графа 15 — в случае продления срока службы детали проставляется «ДА» «N» акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется прочерк.
Графа 16 — в случае браковки боковой рамы проставляется «ДА», в противном случае проставляется «НЕТ».
Графа 17 — проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (рассверловка отверстий под заклепы фрикционной планки, заварка трещин и т.п.).
Графа 18 — ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали.
Графа 19 — ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики)
Графа 20 — ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку боковой рамы в составе тележки под вагон.
4. Каждая неизрасходованная боковая рама по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе — порядковый номер, под которым числилась эта боковая рама в предыдущем году, а в разделе «Расход» журнала предыдущего года делается отметка «Перенесена в журнал N____20__г.»
5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-38 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.
Форма ВУ-39
Утверждена ОАО «РЖД»
в 2009 г.
ЖУРНАЛ
ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов
Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-39
«Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых
вагонов»
1. Журнал формы ВУ-39 предназначен для номерного учета поступления и расхода надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра надрессорной балки.
Заполнение журнала производиться ежесменно.
3. Порядок заполнения граф:
Графа 1 — присваивается при поступлении детали в ремонт.
Графа 2 — присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.
Графа 3 — заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ. ) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого надрессорная балка изъята.
Графа 4 — проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.
Графа 5 — проставляется год изготовления надрессорной балки, считывается с боковой рамы.
Графа 6 — проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с надрессорной балки.
Графа 7 — проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с надрессорной балки.
Графа 8 — проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с надрессорной балки.
Графа 9 — проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых надрессорных балок проставляется прочерк.
Графа 10 — проставляется «НОВАЯ» в случае поступления новых надрессорных балок, «Б/У» в случае поступления старогодних надрессорных балок.
Графа 11 — проставляется по фактической дате отправки и установки под вагон детали
В случае отправки неисправной надрессорной балки в другой пункт для ремонта по строке этих граф (гр. 11 — 18) записывается «Отправлена в ремонт». Если ремонт надрессорной балке не производился, делается отметка «Ремонт не производился».
Графа 12 — проставляется номер эксплуатационного депо или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который надрессорная балка подкачена в составе тележки.
Графа 13 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ»,
Графа 14 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».
Графа 15 — в случае продления срока службы детали проставляется «Да», «N» акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется «НЕТ».
Графа 16 — в случае браковки детали проставляется «Да» в противном случае проставляется прочерк.
Графа 17 — проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (заварка трещин в скользунах, восстановление скользуна и др.).
Графа 18 — ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали.
Графа 19 — ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики).
Графа 20 — ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку надрессорной балки в составе тележки под вагон.
4. Каждая неизрасходованная надрессорная балка по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе — порядковый номер, под которым числилась эта надрессорная балка в предыдущем году, а в разделе «Расход» журнала предыдущего года делается отметка «Перенесена в журнал N___20__г.»
5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-39 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.
Форма ВУ-42
Утверждена ОАО «РЖД»
в 2009 г.
ЖУРНАЛ
наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок
тележек грузовых вагонов
Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-42
«Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и
надрессорных балок тележек грузовых вагонов»
1. Журнал формы ВУ-42 предназначен для учета оборота боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов за сутки, отражает работу вагонного депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки.
2. Журнал ведется специальным работником в вагонном депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки. Для заполнения журнала используются данные журналов ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов формы ВУ-38, ремонта и оборота нарессорных балок тележек грузовых вагонов формы ВУ-39.
Ведение журнала возлагается на мастера или бригадира тележечного участка (цеха).
3. Порядок заполнения:
Графа 1 — проставляется дата заполнения журнала.
Графа 3 — проставляется общее количество деталей поступивших за сутки.
Графа 4 — проставляется количество новых поступивших деталей.
Графа 5 — проставляется количество поступивших деталей отремонтированных на других предприятиях (исправных).
Графа 6 — проставляется количество поступивших деталей с ТОР.
Графа 7 — проставляется количество исправных деталей, изъятых из-под вагонов плановых видов ремонта.
Графа 8 — проставляется количество неисправных деталей, изъятых изпод вагонов плановых видов ремонта.
Сумма деталей в графах 4-8 должна равняться количеству деталей в графе 3, сначала заполняются графы 4-8, затем графа 3.
Графа 9 — проставляется общее количество отремонтированных деталей.
Графа 10 — проставляется количество исправных деталей с продленным сроком службы.
Графа 11 — проставляется общее количество деталей — как сумма деталей отправленных под вагоны плановых видов ремонта (Графа 13), на нужды ТОР и другим предприятиям (Графа 12) и бракованных отправленные на предприятия для утилизации металлолома (Графа 14).
Графа 15 — проставляется общее количество деталей, оставшихся на конец суток, как сумма исправных деталей (графа 16), неисправных деталей (графа 17) и требующих исключения (графа 18).
Графа 19 — проставляется общее количество забракованных деталей.
Графа 20 — проставляется общее количество забракованных деталей по трещинам.
Графа 21 — проставляется общее количество забракованных деталей по сроку службы.
Графа 22 — проставляется общее количество забракованных деталей по износам.
Сумма деталей в графах 20-22 должна равняться количеству деталей в графе 19, сначала заполняются графы 20-22, затем графа 19.
Источник