После какого вида ремонта заполняется журнал ву 68

После какого вида ремонта заполняется журнал ву 68

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)

24 апреля 2006 г.

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об оптимизации технологии подготовки и передачи
учетно-отчетных форм в вагонном хозяйстве

В целях сокращения эксплуатационных расходов, повышения достоверности передачи данных и эффективности работы предприятий вагонного хозяйства:
1. Начальникам Департамента вагонного хозяйства Бочкареву Н.А. и Департамента корпоративной информатизации Илларионову А.В. провести инвентаризацию учетно-отчетных форм вагонного хозяйства по перечню согласно приложению и подготовить до 1 августа 2006 г. по ее итогам план организационно-технических мероприятий по оптимизации технологии подготовки и передачи учетно-отчетных форм подразделений вагонного хозяйства (далее — план организационно-технических мероприятий).
2. Начальникам Департамента корпоративной информатизации Илларионову А.В., Департамента связи и вычислительной техники Маневичу П.Ю. и начальникам железных дорог в соответствии с лимитами, выделенными по Программе информатизации на 2006 год по проекту АСУ-В, и планом организационно-технических мероприятий обеспечить рабочие места специалистов вагонного хозяйства, ответственных за формирование и передачу отчетно-учетных форм, необходимой техникой и каналами связи.
3. Начальникам Департамента технической политики Шабалину Н.Г. и Департамента планирования и бюджетирования Болотскому А.Н. предусмотреть включение в план общехозяйственных расходов ОАО «РЖД» на 2006 год работ по оптимизации технологии подготовки и передачи учетно-отчетных форм.
4. Начальникам железных дорог в соответствии с планом организационно-технических мероприятий обеспечить ведение и передачу автоматизированных учетно-отчетных форм вагонного хозяйства в электронном виде.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Гапановича В.А.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Перечень форм первичной учетной и отчетной документации по
вагонному хозяйству

Источник

Виды ВУ на ОАО «РЖД» и их назначение

ВУ-4 Технический паспорт грузового вагона
ВУ-10 Акт на исключение из инвентаря грузового вагона
ВУ-14 Книга предъявления вагонов грузового парка к тех. Обслуживанию
ВУ-15 Книга натурного осмотра вагонов на пунктах технической передачи
ВУ-17 Книга номерного учета цестерн, обработанных на промывочно- пропарочной ст.
ВУ-18 Книга нат. осмотра цестерн на путях станции и подачи под налив или обработку
ВУ-19 Акт о годности цистерны для ремонта
ВУ- 20 Акт о годности цистерн под налив
ВУ- 22 Дефектная ведомость на ремонт грузового вагона
ВУ- 23 Уведомление на ремонт вагона
ВУ- 25 Акт о повреждении вагона
ВУ- 26 Сопроводительный листок
ВУ- 31 Книга номерного учета наличия и ремонта неисправных вагонов грузового парка
ВУ- 36 Уведомление о приемке вагона из ремонта
ВУ-41 Акт рекламации на вагоны агрегаты не выдержавшие гарантийного срока после ремонта
ВУ-45 Справка о тормозах
ВУ-47 Книга учета ремонта воздухораспределителя
ВУ-48 Акт о выполнении работ по модернизации вагонов
ВУ- 50 Пересылочная ведомость
ВУ- 51 Натурный колесный листок
ВУ- 53 Журнал ремонта и оборота колесных пар
ВУ- 54 Журнал учета наличия оборота и ремонта колесных пар
ВУ- 63 Книга инвентарного учета грузовых и пассажирских вагонов
ВУ- 68 Книга учета ремонта и ревизии тормозов вагонов
ВУ- 70 Акт передачи (приема) вагона на баланс
ВУ- 71 Приемо- сданная ведомость на передачу грузовых вагонов для ремонта на завод
ВУ- 84 Рабочий журнал рефрижераторного поезда (12 вагонной секции)
ВУ- 85 Рабочий журнал 5- вагонной рефрижераторной секции
ВУ- 86 Журнал учета технического обслуживания рефрижераторного поезда (секции)
ВУ- 87 Журнал учета неисправностей оборудования рефрижераторного поезда
ВУ- 88 Журнал учета тех. Обслуживания и ремонта автономного рефрижераторного вагона
ВУ- 89 Акт на исключение из инвентаря колесных пар вагонов
ВУ- 90 Журнал монтажа букс с роликовыми подшипниками
ВУ- 91 Журнал осмотра роликовых подшипников и корпусов букс
ВУ- 92 Журнал промежуточной ревизии букс с роликовыми подшипниками
ВУ-93 Журнал ремонта роликовых подшипников
ВУ-100 Журнал учета показаний средств контроля тех. Состояния подвижного состава на ходу поезда

ВУ-14 является документом, в котором отражается предъявление грузовых вагонов к техническому обслуживанию, готовность их к погрузке, отправлению и проследованию по гарантийному участку.
ВУ-15 является документом, в котором отражается тех. обсл. ваг. при передачи их на подъездные пути предпр. и орган, других минис. и ведомств, и при возвращении на пути ЖД
ВУ-22 является документом, в котором записью, с натуры, потребный объем ремонта вагона, и служит основ, для выписки треб. на материалы и запасные части, а так же для расцепки выполненных работ
ВУ-23 Уведомление является документом, удостоверяющим тех. неисправное сост. вагона и осн. для перечисл. вагонов из парка исправ. в парк неисправ.
ВУ- 25 Акт явл. док. удостов. поврежд. вагона и основ, для предъявления предприятием или организациям по вине которых допущена повреждение груз вагона

Читайте также:  Развитие системы кредитования капитального ремонта

ВУ-26 Сопроводительный листок док. разрешающим пересылку неисправного грузового вагона в ремонт
ВУ- 31 Книга предназначена для наличия, ремонта, времени простоя , отцепок неисправных вагонов грузового парка и явл. основ, док. для составов, отчетности по этим вагонам
ВУ-36 увед. док. удост. выполнения ремонта вагонов
ВУ- 41 Акт рекламации составляется на грузовые вагоны не выдержавшие гарантийного срока после произведенного ремонта
ВУ- 45 Справка о тормозах, документ подтверждающим машинисту локомотива проверку и обеспеченность исправно действующими автомат, и ручными тормозами

2612 — Об остаточном ресурсе вагона
2653 — Сведениях о зарегистрированных ремонтах
2651 — Полный паспорт вагона
2730 — Сведения по узлам и деталям
1356, 1358 — отбор вагонов под погрузку
1354 — Збф из ремонта
1353 — 23ф ; 1857-7 раз в текущем
1352 — 26ф ; 1839 — история вагона ( последние 15 операций запрашиваемые для МВРП с вагоном)

Источник

Книга учета ремонта и ревизии тормозов вагонов ВУ-68

Настройка блока страниц

Количество страниц ( input[type=range]’).val(konv_obr(60)); $(‘#str’).val(60); calc();»>рекомендуется 60 стр.):

  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 96
  • 200
  • 300
  • 400
  • 500
  • 600

Ламинировать обложку C двух сторон

Нумерация, скрепление, печать:

Отверстия для прошивки

Тиснение на обложке

Все настройки

Настройка обложки

Ручка на верёвке

Проклеить корешок бумвинилом

Цвет обложки:

Цвет обложки:

Бумвинил
Кожзам
Бумага

Логотип на обложку

Образец журнала

Документ отменен
Форма книги учета ремонта и ревизии тормозов вагонов соответствует Приложению 2, форме 5 (ВУ-68) к Правилам надзора за воздушными резервуарами подвижного состава железных дорог Российской Федерации. ЦТ-ЦВ-ЦП-581, которые утратили силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 30.09.2019 N 310 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»
Книга учета ремонта и ревизии тормозов вагонов имеет графы:
1. Дата ремонта
2. № вагонов
3. Тип и № воздухо-распределителя, поставленного на вагон
4. Дата и место последнего запасного планового ремонта или ревизии тормоза
5-6. Плотность после ремонтн. атм.
— Воздухопровода
— Тормозного цилиндра
7-9. Давление в тормозном цилиндре, атм.
На режиме
— груженом
— среднем
— порожнем
10. Дата испытания запасного резервуара
11-12. Подписи лиц
— Сдающего
— Принимающего

Еще сомневаетесь, где купить и заказать качественные журналы и бланки по Вашему образцу? Только у нас!
Мы доставляем заказы не только по Москве и области, но и по всей России.
Воспользовавшись калькулятором журнала, Вы настроите нужное количество страниц, обложку, логотип и т.д.

Добавить отзыв

Журнал входного контроля качества материалов, поступающих на объект (Форма № 2)

от 35 руб.

Журнал учета проверки знаний норм и правил работы в электроустановках (Форма ЭУ-39)

от 35 руб.

Настройка журнала
Настройка журнала

Вы можете за 10 рублей разместить логотип Вашей организации на обложке журнала.

Логотип будет размещен над названием журнала по центру.

Размер файла не должен превышать 2 мб. Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png. Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр. Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложке

Пример расположения логотипа на горизонтальной обложке

Источник

Распоряжение ОАО РЖД от 13.01.2009 N 34р

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)

13 января 2009 г. N 34р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об утверждении форм первичной документации

В целях упорядочения номерного учета поступления, расхода, браковки и исключения боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
1. Утвердить и ввести в действие с 01 января 2009 г. формы ВУ-38 «Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов», ВУ-39 «Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов», ВУ-42 «Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов» и инструктивные указания по заполнению журналов учетных форм (прилагаются).
2. Обеспечить ведение учетных форм в соответствии с утвержденными инструктивными указаниями.
3. Контроль за выполнением возложить на начальников Департамента вагонного хозяйства Н.А.Бочкарева и Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов А.И.Чуркина.

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Воротилкин

Форма ВУ-38
Утверждена ОАО «РЖД»
в 2009 г.

ЖУРНАЛ
ремонта и оборота боковых рам и тележек грузовых вагонов

Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-38
«Журнал ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов»

1. Журнал формы ВУ-38 предназначен для номерного учета поступления и расхода боковых рам тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра боковой рамы.
Заполнение журнала производиться ежесменно.
3. Порядок заполнения граф:
Графа 1 — присваивается при поступлении детали в ремонтный пункт.
Графа 2 — присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.
Графа 3 — заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ. ) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого боковая рама изъята.
Графа 4 — проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.
Графа 5 — проставляется год изготовления боковой рамы, считывается с боковой рамы.
Графа 6 — проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с боковой рамы.
Графа 7 — проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с боковой рамы.
Графа 8 — проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с боковой рамы.
Графа 9 — проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых боковых рам проставляется прочерк.
Графа 10 — проставляется «НОВАЯ» в случае поступления новых боковых рам, «Б/У» в случае поступления старогодних боковых рам.
Графа 11 — проставляется по фактической дате отправки и установки.
В случае отправки неисправной боковой рамы в другой пункт для ремонта по строке этих граф (с гр. 11 — 18) записывается «Отправлена в ремонт». Если ремонт боковой раме не производился, делается отметка «Ремонт не производился».
Графа 12 — проставляется номер ремонтного пункта или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который боковая рама подкачена в составе тележки.
Графа 13 — в случае проведения механической обработки проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».
Графа 14 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ с последующей механической обработкой проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».
Графа 15 — в случае продления срока службы детали проставляется «ДА» «N» акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется прочерк.
Графа 16 — в случае браковки боковой рамы проставляется «ДА», в противном случае проставляется «НЕТ».
Графа 17 — проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (рассверловка отверстий под заклепы фрикционной планки, заварка трещин и т.п.).
Графа 18 — ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали.
Графа 19 — ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики)
Графа 20 — ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку боковой рамы в составе тележки под вагон.
4. Каждая неизрасходованная боковая рама по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе — порядковый номер, под которым числилась эта боковая рама в предыдущем году, а в разделе «Расход» журнала предыдущего года делается отметка «Перенесена в журнал N____20__г.»
5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-38 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.

Читайте также:  Должны ли сметы по капитальному ремонту

Форма ВУ-39
Утверждена ОАО «РЖД»
в 2009 г.

ЖУРНАЛ
ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-39
«Журнал ремонта и оборота надрессорных балок тележек грузовых
вагонов»

1. Журнал формы ВУ-39 предназначен для номерного учета поступления и расхода надрессорных балок тележек грузовых вагонов, их конструктивных особенностей с указанием номеров, проведения дефектоскопии, а также объема выполненного ремонта.
2. Журнал ведется специальным работником на каждом ремонтном пункте (вагонном депо, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных технического паспорта вагона формы ВУ-4М, дефектной ведомости формы ВУ-22 и натурного осмотра надрессорной балки.
Заполнение журнала производиться ежесменно.
3. Порядок заполнения граф:
Графа 1 — присваивается при поступлении детали в ремонт.
Графа 2 — присваивается по фактической дате поступления детали в ремонтный пункт.
Графа 3 — заполняется на основе требования-накладной типовой межотраслевой формы N М-11 (в случае поступления из ТОР, от сторонних предприятий) ставиться номер эксплуатационного депо (ВЧДЭ. ) или название сторонней организации или проставляется номер вагона, из-под которого надрессорная балка изъята.
Графа 4 — проставляется номер боковой рамы, присвоенный на предприятии-изготовителе, считывается с боковой рамы.
Графа 5 — проставляется год изготовления надрессорной балки, считывается с боковой рамы.
Графа 6 — проставляется номер клейма, присвоенный предприятию-изготовителю, считывается с надрессорной балки.
Графа 7 — проставляется номер клейма, присвоенный стране-собственнику, считывается с надрессорной балки.
Графа 8 — проставляется дата последнего ремонта и продления срока службы, считывается с надрессорной балки.
Графа 9 — проставляется номер клейма, присвоенного ремонтному предприятию, производившему последний ремонт и продление срока службы, при поступлении новых надрессорных балок проставляется прочерк.
Графа 10 — проставляется «НОВАЯ» в случае поступления новых надрессорных балок, «Б/У» в случае поступления старогодних надрессорных балок.
Графа 11 — проставляется по фактической дате отправки и установки под вагон детали
В случае отправки неисправной надрессорной балки в другой пункт для ремонта по строке этих граф (гр. 11 — 18) записывается «Отправлена в ремонт». Если ремонт надрессорной балке не производился, делается отметка «Ремонт не производился».
Графа 12 — проставляется номер эксплуатационного депо или название сторонней организации или проставляется номер вагона, под который надрессорная балка подкачена в составе тележки.
Графа 13 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ»,
Графа 14 — в случае проведения сварочно-наплавочных работ проставляется «ДА», в противном случае «НЕТ».
Графа 15 — в случае продления срока службы детали проставляется «Да», «N» акта о продлении и срок, на который продлен срок службы, в противном случае проставляется «НЕТ».
Графа 16 — в случае браковки детали проставляется «Да» в противном случае проставляется прочерк.
Графа 17 — проставляется в том случае, если проводились дополнительные ремонтные работы (заварка трещин в скользунах, восстановление скользуна и др.).
Графа 18 — ставиться роспись дефектоскописта производившего неразрушающий контроль детали.
Графа 19 — ставиться роспись работника, имеющего право приемки вагонов и прошедшего испытания в комиссии ДРВ, В на право ремонта и контроля тележек грузовых вагонов (Мастера, Руководители депо, приемщики).
Графа 20 — ставиться роспись работника (бригадира), производившего подкатку надрессорной балки в составе тележки под вагон.
4. Каждая неизрасходованная надрессорная балка по состоянию на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом в числителе указывается порядковый номер текущего года, в знаменателе — порядковый номер, под которым числилась эта надрессорная балка в предыдущем году, а в разделе «Расход» журнала предыдущего года делается отметка «Перенесена в журнал N___20__г.»
5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-39 ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо, завод, пункт технического обслуживания, механизированный вагоноремонтный пункт, пункт подготовки вагонов под перевозки.

Читайте также:  Практика ремонт теплотехнического оборудования

Форма ВУ-42
Утверждена ОАО «РЖД»
в 2009 г.

ЖУРНАЛ
наличия, оборота и ремонта боковых рам и надрессорных балок
тележек грузовых вагонов

Инструктивные указания
по заполнению первичной учетной формы ВУ-42
«Журнал учета наличия, оборота и ремонта боковых рам и
надрессорных балок тележек грузовых вагонов»

1. Журнал формы ВУ-42 предназначен для учета оборота боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов за сутки, отражает работу вагонного депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки.
2. Журнал ведется специальным работником в вагонном депо, завода, пункта технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктов, пунктов подготовки вагонов под перевозки. Для заполнения журнала используются данные журналов ремонта и оборота боковых рам тележек грузовых вагонов формы ВУ-38, ремонта и оборота нарессорных балок тележек грузовых вагонов формы ВУ-39.
Ведение журнала возлагается на мастера или бригадира тележечного участка (цеха).
3. Порядок заполнения:
Графа 1 — проставляется дата заполнения журнала.
Графа 3 — проставляется общее количество деталей поступивших за сутки.
Графа 4 — проставляется количество новых поступивших деталей.
Графа 5 — проставляется количество поступивших деталей отремонтированных на других предприятиях (исправных).
Графа 6 — проставляется количество поступивших деталей с ТОР.
Графа 7 — проставляется количество исправных деталей, изъятых из-под вагонов плановых видов ремонта.
Графа 8 — проставляется количество неисправных деталей, изъятых изпод вагонов плановых видов ремонта.
Сумма деталей в графах 4-8 должна равняться количеству деталей в графе 3, сначала заполняются графы 4-8, затем графа 3.
Графа 9 — проставляется общее количество отремонтированных деталей.
Графа 10 — проставляется количество исправных деталей с продленным сроком службы.
Графа 11 — проставляется общее количество деталей — как сумма деталей отправленных под вагоны плановых видов ремонта (Графа 13), на нужды ТОР и другим предприятиям (Графа 12) и бракованных отправленные на предприятия для утилизации металлолома (Графа 14).
Графа 15 — проставляется общее количество деталей, оставшихся на конец суток, как сумма исправных деталей (графа 16), неисправных деталей (графа 17) и требующих исключения (графа 18).
Графа 19 — проставляется общее количество забракованных деталей.
Графа 20 — проставляется общее количество забракованных деталей по трещинам.
Графа 21 — проставляется общее количество забракованных деталей по сроку службы.
Графа 22 — проставляется общее количество забракованных деталей по износам.
Сумма деталей в графах 20-22 должна равняться количеству деталей в графе 19, сначала заполняются графы 20-22, затем графа 19.

Источник

Оцените статью