- Загорается лампа давление масла (двиг. после капиталки)
- Tradition
- voyajer75
- Faerwoll
- ArtRally
- Tradition
- voyajer75
- После кап ремонта двигателя , на холостых горит лампа давления масла. Нива 21213
- После кап ремонта загорелась лампа давления масла
- Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью
- Основные причины загорания контрольной лампы давления масла
- Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя
- Как проверить давление
- О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе
Загорается лампа давление масла (двиг. после капиталки)
Tradition
Молодой-зеленый
Собрал двигатель 21083 (карб.) после капиталки,
(точился блок, вал, полностью ремонтировалась голова, новая поршневая, мой блок оказался треснувший, ставил не свой, покупал на авторазборе).
В общем завожу авто, машина работает минут 5 греется, убираю подсос, на холостых начинает моргать, а потом загораться лампа давления масла. Чем больше греется тем больше надо оборотов чтоб лампа не горела. Посторонних звуков в работе двигателся вроде не замечается.
Масло залил ZIC 10w40, Уровень немного выше среднего, Снимал трубку маслоприемника хорошенько прочистил бензином продул, масляный фильтр пробовал менял, датчик менял, масляный насос новый поставил, ничего не помогло.
Какие еще могут быть варианты, желательно без снятия двигателя?
Может каналы какие прочистить или продуть где
voyajer75
зашел позырить, чо тут
Собрал двигатель 21083 (карб.) после капиталки,
(точился блок, вал, полностью ремонтировалась голова, новая поршневая, мой блок оказался треснувший, ставил не свой, покупал на авторазборе).
В общем завожу авто, машина работает минут 5 греется, убираю подсос, на холостых начинает моргать, а потом загораться лампа давления масла. Чем больше греется тем больше надо оборотов чтоб лампа не горела. Посторонних звуков в работе двигателся вроде не замечается.
Масло залил ZIC 10w40, Уровень немного выше среднего, Снимал трубку маслоприемника хорошенько прочистил бензином продул, масляный фильтр пробовал менял, датчик менял, масляный насос новый поставил, ничего не помогло.
Какие еще могут быть варианты, желательно без снятия двигателя?
Может каналы какие прочистить или продуть где
Faerwoll
Бывалый
ArtRally
Tradition
Молодой-зеленый
Темы смотрел, читал.
Холостые 800-1000,
маслоприемник на герметик садил — воздух подсасывать недолжно.
С вкладышами были подозрения, что расточник ошибся, дал 0.25.
Когда поставил шатуны были зазоры примерно в 1мм
вот видео: (http://www.youtube.com/watch?v=vhhMr22hSxc&feature=youtu.be)
Вчера попробовал заменил вкладыши шатунные на 0.75 сели плотно, таких зазоров не стало, вал вручную провернул, нормально крутится, собрал завел, все без изменений — лампочка загорается
Вот про каналы на блоке реальная тема если влияет, их не прочищал, а их не снимая двигатель можно как прочистить?
По поводу померить давление манометром, подскажите как сделать? Спец. оборудования нету.
Есть манометр шинный обычный, там переходник нужен к нему какой-то? или шланг нужного размера подбирать?
voyajer75
зашел позырить, чо тут
Темы смотрел, читал.
Холостые 800-1000,
маслоприемник на герметик садил — воздух подсасывать недолжно.
С вкладышами были подозрения, что расточник ошибся, дал 0.25.
Когда поставил шатуны были зазоры примерно в 1мм
вот видео: (http://www.youtube.com/watch?v=vhhMr22hSxc&feature=youtu.be)
Вчера попробовал заменил вкладыши шатунные на 0.75 сели плотно, таких зазоров не стало, вал вручную провернул, нормально крутится, собрал завел, все без изменений — лампочка загорается
Вот про каналы на блоке реальная тема если влияет, их не прочищал, а их не снимая двигатель можно как прочистить?
По поводу померить давление манометром, подскажите как сделать? Спец. оборудования нету.
Есть манометр шинный обычный, там переходник нужен к нему какой-то? или шланг нужного размера подбирать?
Чесно -странно как то- вкладышами играться, зазоры. нет слов. что это за расточник, что ошибся, такими вещами играть, чесно, я даже хз. нет комментов, жаль машинку, ейбогу, а расточнику пизды такой, и на счетчик, что бы мотор перебрать за его счет.
манометр специальный от зила, камаза например с шлангов высокого давления и гайкой на краю, такой как на датчике твоем, есть на любом СТО или в гаражах
Бля, мороз по шкуре, как подумаю про в кладиши, тут микрометром у расточника раз 5 меряешь после него, дома раз 15 и то страшновато, когда зажал бугеля и первый раз крутишь вал.
Источник
После кап ремонта двигателя , на холостых горит лампа давления масла. Нива 21213
Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста, если вскрывать после капиталки Двигатель, то рем комплект который был новый — надо заменять?
У меня камри 10, 2.2 объем. Делаем в сто.
До капиталки давление через мерку было около 1,5 вместо 4.
Купили поршня, кольца, вкладыши, датчик масл. не горела вообще, рем комплект новый поставили, растачивали ГБЦ, Блок, каленвал.
И когда завели, двигатель работает, но датчик масла загорелся. При оборотах от 1,5 тухнет. Давления масла вообще нет.
И мы оставили стошникам, чтобы разбирались.
Так вот если рпзбирать двигатель то рем комплект тот же пойдет, или надо менять?
А причину они будут искать, а я здесь поищу. Может писали ответы
Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста, если вскрывать после капиталки Двигатель, то рем комплект который был новый — надо заменять?
У меня камри 10, 2.2 объем. Делаем в сто.
До капиталки давление через мерку было около 1,5 вместо 4.
Купили поршня, кольца, вкладыши, датчик масл. не горела вообще, рем комплект новый поставили, растачивали ГБЦ, Блок, каленвал.
И когда завели, двигатель работает, но датчик масла загорелся. При оборотах от 1,5 тухнет. Давления масла вообще нет.
И мы оставили стошникам, чтобы разбирались.
Так вот если рпзбирать двигатель то рем комплект тот же пойдет, или надо менять?
А причину они будут искать, а я здесь поищу. Может писали ответы
Источник
После кап ремонта загорелась лампа давления масла
может для начала масл.фильтр поменять?
Остались вкладыши колена и поросенок.
ВОПРОС.
Установил себе датчик давления масла от шестерки.
Глянул, а на 3500 об/мин давление около 2.
Т.к. машина только после капиталки больше не стал крутить.
Поехал, поменял масло, стало 3.
Спросил у сервисменов какое масло они мне заливали после капиталки — сказали MANNOL минералка. писец.
Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал.
сказали MANNOL минералка. писец.
Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал.
сказали MANNOL минералка. писец.
Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал.
А ты выше почитай, что у автора было.
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО
Ага — это если при тебе пломбу с бочки снимают. А так — взял пустую бочку из-под брэндового масла, залил туда дешевую минералку — и вперед.
Источник
Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью
Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.
Основные причины загорания контрольной лампы давления масла
Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.
В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:
- Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
- Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
- Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
- Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя
Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.
Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.
Как проверить давление
Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.
Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.
О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе
Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.
На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!
Источник