После ремонта гбц дымит машина

Задымил после переборки ГБЦ. :-((

Вопрос: могут ли маленькие царапинки на штоках клапанов дать такой дикий угар масла.

Я именно с левыми Elring на такие грабли наступал. Шесть колпачков из восьми соскакивали с направляющих втулок. Два комплекта подряд, покупавшиеся в разных городах (!), сдохли сразу после установки совершенно одинаково. Причем дело было именно в колпаках, т.к. монтаж стопудово был сделан правильно.

Скинь клапанную крышку, да посмотри.

Дальше — я так понимаю, что башку новую купил, правильно?
а клапаночки старые оставил?

короче — пока ответов нет, одни вопросы)))

Точно также менял на своем Опеле МСК, без всяких специальных приспособ. Отлично МСК на Ацтое ходят, не дымят.

2. плотнее некуда.. Остался вопрос: если теперь придется их снимать — то ЧЕМ? Они мертво сели. Спиливать чтоли?

3. Оооооочень медленно, без проворачивания.. Никаких нахлобучек, мягко и нежно по штоку двигал..

4. Имеется ввиду, не погнул ли металлический корпус? Нет, точно. Несколько раз пересматривал.. Хотя для посадки МСК пишлось довольно таки сильно постучать, не лезли.. Вот в Опеле как-то сами МСК, от руки сели, на свое место и там же сидят. Хотя точно таким же методом, для пущей надежности, тоже трубчатым ключом но чуть больше, на Опеле пристукнул МСК.. Все ОК там..

5. Абсолютно правильно. Башка в базовой комплектации.. Всю ее вынюхал-высмотрел.. Направляющие новые.. Заметил, Когда клапана пробовал в них, внутии что-то поскрипывало, видимо маслице не все пролезло в направляющую, может посильней смазывать надо было..
Ну когда притирал, сам понимаешь, вращал вправо-влево и клапан передвигал вверх-вниз часто, Чтоб пасту равномерно распределять..
ВОт чуточек рисочки и появились на зеркальной направляющей штока клапана. Еле видимые, но есть рисочки.

6. Старые. поэтому и притирал.. Впрочем. продавцы сказали, что учитывая качество НАШИХ комплектующих, притирать надо даже новые.. Качество продемонстрировали на месте, просто перебирая НОВЫЕ клапана в НОВОЙ головке: одни болтались, другие туго лезли в направляющие.. И это все при том, что как сказали продавцы (я сам не знаю!), ремонтных клапанов (как на иномарках) в совке не делают. Хм.. посоветовали, если сильный люфт будет моих клапанов, то заменить-подобрать прям в магазине нормальные, а если не будут лезть в направляющие, то разверткой аккуратно обработать направляющие..
Мне повезло (. ) старые клапана залезли без видимых люфтов и заеданий (по крайней мере, на Опеле, люфты ГОООРАЗДО больше)

Ну вот и ответы..
Набираю информацию для дальнейших манипуляций.
Компрессию померю обязательно (я записал ЧТО было ДО переборки головки) и постараюсь заглянуть в цилиндр на предмет проверки царапин на стенках (может промыл плохо)..
Хотя. На такой сизой копоти.. тут либо точно с МСК проблемы, глобальные, как были на моем Ацтое, когда поддельные МСК купил (из простой резины, когда снимал — кашей были по консистенции), но в том случае хоть дым и был, но не такой сильный и с центральных электродов свечей аж капало.

Читайте также:  Как отремонтировать авто после аварии

Обшибка нумбер раз. Колпачки надо сажать на чистую сухую направляющую втулку. Никакого масла. Они держатся за счет трения, а наличие масла его не увеличивает ни разу

: ПОскольку колпачки не лезли, то подобрал трубчатый ключик 10на12 и аккуратно надев его сверху МСК, пристукнул молотком до полной посадки на место.. Видимых повреждений мест, где упирал трубчатый ключ — не обнаружил.
=========
Хорошо, если ключ подошел по диаметру. А скорее всего, колпачки при напрессовке шли с перекосом. Вообще, для напрессовки колпачков надо использовать оправочку специальную. Стоит копейки. И то, при покупке оной не лишне проверить, будет ли колпачок монтажным буртиком полностью опираться на торец оправки. Оправки эти разного диаметра делают, и бывает так, что колпачок наполовину проваливается в оправку, перекашиваясь при напрессовке.

: При дальнейшем движении клапана вверх-вниз рукой за шток, отметил собирание масла на верхней кромке МСК..
: Точно также менял на своем Опеле МСК, без всяких специальных приспособ. Отлично МСК на Ацтое ходят, не дымят.
:
: 2. плотнее некуда.. Остался вопрос: если теперь придется их снимать — то ЧЕМ? Они мертво сели. Спиливать чтоли?
========
Есть в продаже специальные приспособы. Инерционный съемник с цангой на конце. Колупать плоскогубцами или отверткой не стОит — можно направляющие втулки заломать.

:
: 3. Оооооочень медленно, без проворачивания.. Никаких нахлобучек, мягко и нежно по штоку двигал..
================

Мог повредить кромки колпачка при перетаскивании через канавку для сухарей. У этой канавки края острые могут быть. Но причиной такого дымления, как ты описываешь, это не стало бы.

:
: 4. Имеется ввиду, не погнул ли металлический корпус? Нет, точно. Несколько раз пересматривал.. Хотя для посадки МСК пишлось довольно таки сильно постучать, не лезли.. Вот в Опеле как-то сами МСК, от руки сели, на свое место и там же сидят. Хотя точно таким же методом, для пущей надежности, тоже трубчатым ключом но чуть больше, на Опеле пристукнул МСК.. Все ОК там..
:
: 5. Абсолютно правильно. Башка в базовой комплектации.. Всю ее вынюхал-высмотрел.. Направляющие новые.. Заметил, Когда клапана пробовал в них, внутии что-то поскрипывало, видимо маслице не все пролезло в направляющую, может посильней смазывать надо было..
======
Поскрипывали заусенцы на внутренних канавках втулки. Новая втулка — заготовка. Ее еще разверткой надо проходить, доводя внутренний диаметр по штоку клапана + положенный зазор.

: Ну когда притирал, сам понимаешь, вращал вправо-влево и клапан передвигал вверх-вниз часто, Чтоб пасту равномерно распределять..
: ВОт чуточек рисочки и появились на зеркальной направляющей штока клапана. Еле видимые, но есть рисочки.
:
: 6. Старые. поэтому и притирал.. Впрочем. продавцы сказали, что учитывая качество НАШИХ комплектующих, притирать надо даже новые.. Качество продемонстрировали на месте, просто перебирая НОВЫЕ клапана в НОВОЙ головке: одни болтались, другие туго лезли в направляющие.. И это все при том, что как сказали продавцы (я сам не знаю!), ремонтных клапанов (как на иномарках) в совке не делают. Хм.. посоветовали, если сильный люфт будет моих клапанов, то заменить-подобрать прям в магазине нормальные, а если не будут лезть в направляющие, то разверткой аккуратно обработать направляющие..
: Мне повезло (. ) старые клапана залезли без видимых люфтов и заеданий (по крайней мере, на Опеле, люфты ГОООРАЗДО больше)
===========

Надо было новые клапана сразу брать. И втулки направляющие под них разворачивать, по месту.

я пользовал специальные «гандончики» (пардон — так они у нас в Нижнем называются))) — правда ставил Goetze.

: ПОскольку колпачки не лезли, то подобрал трубчатый ключик 10на12 и аккуратно надев его сверху МСК, пристукнул молотком до полной посадки на место.. Видимых повреждений мест, где упирал трубчатый ключ — не обнаружил.

Читайте также:  Ремонт led лампы авто

я использовал втулку стартера в качестве передней части приспособления, с потом ее уже ключиком на 10Х12 подталкивал — входит проста супер — как там и было)))

: При дальнейшем движении клапана вверх-вниз рукой за шток, отметил собирание масла на верхней кромке МСК..

: 2. плотнее некуда.. Остался вопрос: если теперь придется их снимать — то ЧЕМ? Они мертво сели. Спиливать чтоли?
Плоскогобцами нежно-нежно — смотри сломать можно направляющую легко — я себе такой гимор заработал)))

ВОТ ЭТО МЕНЯ НАСТОРАЖИВАЕТ.
«Хотя для посадки МСК пишлось довольно таки сильно постучать, не лезли» — НЕ ДОЛЖНЫ ОНИ ТАК СТРАШНОТРУДНГО ЛЕЗТЬ!
НОРМАЛЬНО ОНИ ТРЕБУЮТ ТОЛЬКО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРИСКУКНУТЬСЯ И ВСЕ.
А ТЫ НЕ МОГ КОГДА СИЛЬНО ПРИСТУКИВАЛ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРЕСНУТЬ?

Короче так:
1) снова рассухаривать все нахрен
2) смареть на МСК после рассухаривания и можно даже не смареть с просто купить новые (оченно рекомендую Goetze — тока смари они ДОЛЖНЫ быть дорогие;-)))
3) сымать новые которые старые МСК и смареть на направляющие по всей длине нга предмет отвутствия наличия трещин и пр.
4) ващще все просмотреть на предмет откровеннных «ляпов» при сборке
5) собрать все взад как было с новыми МСК.
ИМО должно помочь)))

Удачи, если надо консультацию устную — звони +7 831 9010067 (я в Нижнем).

Источник

После ремонта гбц дымит машина

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Дымит после ремонта ГБЦ

kosnoob Пн, 14 апр 2014, 07:24

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

StasM® Пн, 14 апр 2014, 07:56

StasM® Бывалый Сообщения: 14643 Благодарности: 738 шт. —> Благодарности: 738 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

Wodilich Пн, 14 апр 2014, 14:28

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

c-a-s Пн, 14 апр 2014, 15:36

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

Wodilich Пн, 14 апр 2014, 16:08

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

iJey Пн, 14 апр 2014, 17:43

да от души солидола видимо напихали в горшки.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

Georgiy Пн, 14 апр 2014, 18:09

Georgiy Продвинутый маздавод Сообщения: 632 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 19 июл 2010 Откуда: Кемеровская облость Машина: Mazda 6, 2.0, 6МКПП

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

serij Пн, 14 апр 2014, 18:20

serij Ветеран движения Сообщения: 6037 Благодарности: 297 шт. —> Благодарности: 297 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

Shymaxer Пн, 14 апр 2014, 19:20

Если это сизо-белый дым вали своим ремонтникам, на машке старайся меньше ездить. Вероятнойсть большая что в горшки через прокладку сочится антифриз. Может брак прокладки или головку недотянули. В дальнейшем может сгореть головка в том месте где сочится, клапан, поршень и задир на блоке. Делай сам выводы. У меня такая тема была, только на приоре. Не пытай счастье.

Про зажигание бред. Если только в метки не попали. На инжекторе зажигание не выставляется. А если в метки не попали то такой дым не должен идти, максимум троит. И так же могли загнуть клапан из-за того что метки не попали. Смотря насколько ошиблись.

Читайте также:  Как называется профессия ремонт автомобилей

Может конечно ошибаюсь, но понятно что это не гуд.

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

Wodilich Пн, 14 апр 2014, 22:02

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

Владимир199 Пн, 14 апр 2014, 23:03

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27684 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

kosnoob Вт, 15 апр 2014, 06:59

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

kosnoob Вт, 15 апр 2014, 07:05

Shymaxer писал(а): Если это сизо-белый дым вали своим ремонтникам, на машке старайся меньше ездить. Вероятнойсть большая что в горшки через прокладку сочится антифриз. Может брак прокладки или головку недотянули. В дальнейшем может сгореть головка в том месте где сочится, клапан, поршень и задир на блоке. Делай сам выводы. У меня такая тема была, только на приоре. Не пытай счастье.

Про зажигание бред. Если только в метки не попали. На инжекторе зажигание не выставляется. А если в метки не попали то такой дым не должен идти, максимум троит. И так же могли загнуть клапан из-за того что метки не попали. Смотря насколько ошиблись.

Может конечно ошибаюсь, но понятно что это не гуд.

Уважаемый,подскажи что делать? В сервисе щас опять лечить будут(как всегда) что это не их вина, а то и так отвалил запчасти +работа 30т.р

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

kosnoob Вт, 15 апр 2014, 07:27

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

michael sp Вт, 15 апр 2014, 08:18

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

Wodilich Вт, 15 апр 2014, 09:18

Shymaxer писал(а): Если это сизо-белый дым вали своим ремонтникам, на машке старайся меньше ездить. Вероятнойсть большая что в горшки через прокладку сочится антифриз. Может брак прокладки или головку недотянули. В дальнейшем может сгореть головка в том месте где сочится, клапан, поршень и задир на блоке. Делай сам выводы. У меня такая тема была, только на приоре. Не пытай счастье.

Про зажигание бред. Если только в метки не попали. На инжекторе зажигание не выставляется. А если в метки не попали то такой дым не должен идти, максимум троит. И так же могли загнуть клапан из-за того что метки не попали. Смотря насколько ошиблись.

Может конечно ошибаюсь, но понятно что это не гуд.

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

Wodilich Вт, 15 апр 2014, 20:03

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

Georgiy Ср, 16 апр 2014, 06:02

Georgiy Продвинутый маздавод Сообщения: 632 Благодарности: 15 шт. —> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 19 июл 2010 Откуда: Кемеровская облость Машина: Mazda 6, 2.0, 6МКПП

Re: Дымит после ремонта ГБЦ

Wodilich Ср, 16 апр 2014, 07:15

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Источник

Оцените статью