- Lada Priora hatchback РокетаПущка › Logbook › Обслужил ГБЦ, долой масложор! Чистка, замена сальников…
- Почему мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ?
- Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?
- Что дает замена направляющих?
- Какие еще факторы влияют на расход масла?
- Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16
- Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло
Lada Priora hatchback РокетаПущка › Logbook › Обслужил ГБЦ, долой масложор! Чистка, замена сальников…
После установки прямотока заметил немного синего дымка при тапке в пол, что не переставало мучать меня по ночам. И со временем начал замечать, что при валилове синеньким простреливает иной раз. Ходил кругами, ходил и все таки решился вскрыть мотор, глянуть что вообще да как.
Купил все что необходимо — Локтайт, сальники распредвалов, заглушки гбц, маслосьемные колпачки…
Снятие головки заняло около часа (практики было много, с одной 2112 которая вечно сыпалась).
Больше всего переживаний было по поводу наличия каких либо раковин на поршневой и ГБЦ от детона. Хотя я всегда лью хороший 95
(дорогу в бак 92 закрыл напрочь, так как по расчетам ездить на 95 выгоднее как по финансовым соображениям. Мне вышло на 300-400р меньше я трачу в месяц используя 95, да и блин будем откровенными 92 льют те кому глубоко насрать на мотор). Зато когда идешь по улице и со светофора трогается какая нить хорошая, не дешевая иномарка и о боже этот звук детона… Просто песня для ушей XD
Первое с чем я столкнулся — в 4 цилиндре свечи в колодце небыло! ну физически она была, а вот визуально нет. Она полностью была погрудена в масле. Я уже как то раз сталкивался с тем что из под постели давит масло в колодец (Это и стало кстати еще одной причиной перетряхнуть ГБЦ)
Когда дело дошло до снятия ГРМ, так же испытывал некое смятение. 126 мотор, сами понимаете + не работал еще с самонатягивабщимися роликами. Когда все открутил, все достал — пришел момент истины — зачекать поршневую, стенки цилиндров и камеры сгорания.
Перевершул гбц, заглянул в блок и был повергнуть в шок!
Гбц в идеале, прошневая в идеале, стенки блока цилиндров все полностью с хоном. Вобщем ни намека на износ. ВЫдохнул наконец, а то этот напряг начал преследовать меня еще с мысли снять гбц.
Разобрал все полностью, привез домой и начал чистить. Как выяснилось ранее, 4 гидрика были мертвые. Докупил их и так же всял все прокладки (гбц, впуск, выпуск, термостат) и герметоса купил, его много не бывает)
Чистка головки, клапанов и поршневой заняла целые сутки, нагара из за поджирания было прилично. Но я более менее его победил, в идеал конечно не получилось, но самую жуть снял. Собрали все и поставили, подключили, затянули и ПОЕХАЛИ! Масложор пропал полностью, машина поехала совсем по другому, тяга ровная, едет более резво (так же при чистке форсунок выяснилось что 2 подзабиты были). Вобщем не пожалел что все это провернул, так как смесеобразование улучшилось, мусора в гбц стало меньше и соотвественно машина поехала лучше. Хочу теперь замерить разгон (всяко есть разнница с маслом и без) ради любопытства и эксперементального сравнения.
Через недельку покатушек после сборки заметил… да его! изредка синий дымок! СУКА!
Чтож раз это уже не маслосьемные, идем к следующему менее страшному предположению — где то подзалегло маслосьемное — будем скоро разбираться и с ним!
Источник
Почему мотор продолжает есть масло после ремонта ГБЦ?
К нам неоднократно обращались клиенты с одинаковой проблемой. Казалось бы, нормальный двигатель с небольшим пробегом «жрет» масло. Использование RVS-Master не решает проблему, как и восстановительный ремонт ГБЦ.
После тщательного опроса оказывалось, что при ремонте ограничились заменой маслосъемных колпачков (МСК). То есть ГБЦ не демонтировалась, а критическое состояние направляющих втулок и нагар на поверхности клапанов остались без внимания. А ведь при сильном износе направляющих на новые МСК ложатся серьезные боковые нагрузки, со временем они приходят в негодность.
Автовладельцы полагают, что состояние ГБЦ в норме и рассматривают другие причины повышенного расхода масла. Иногда это сопровождается масштабными диагностиками, серьезными ремонтами и, соответственно, лишними финансовыми затратами.
Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?
Только в том случае, если клапаны чистые – на них нет масляного нагара, а износ направляющих не превышает нормы. Состояние направляющих очень важно. Они воспринимают боковые нагрузки, которые действуют на клапан и выполняют ряд других функций:
- Способствуют центрированию клапанов.
- Осуществляют теплоотвод, на 10–15% охлаждая головки клапанов. Чтобы отвод теплоты был эффективным, зазор между стержнем и направляющей делается минимальным. При этом конструкторы избегают заедания, вследствие контакта поверхностей.
Что дает замена направляющих?
- Улучшается разгонная динамика авто, растет мощность.
- Сокращается износ клапанов.
- Стабилизируются обороты холостого хода.
Из-за технической важности направляющих при грамотной диагностике ГБЦ их обязательно проверяют.
Какие еще факторы влияют на расход масла?
Во-первых, масло попадает в цилиндры из-за увеличения зазора между втулкой и клапаном (ограничиться заменой сальников в данном случае не представляется возможным).
Во-вторых, особое значение имеет тот факт, насколько плотно клапан прилегает к седлу. Поэтому седла и тарелки клапанов обрабатывают различными методами. Используется классический метод «притирки» либо инновационное оборудование.
Примечание: о повышенном угаре масла свидетельствует черный дым из выхлопной, который образует на её краях маслянистую кромку.
Износ направляющих и стержней клапанов может быть устранен обработкой RVS составом в случае, когда он не превышает критических значений, при достижении которых требуется только замена.
Источник
Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16
18 апреля 2016, 19:03 #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
18 апреля 2016, 19:16 #2
пиши прописными буквами — мы не слипые!
тяжело читать когда кто то «орёт»
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
18 апреля 2016, 21:11 #3
89823324057, 18 апреля 2016, 19:03, #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
18 апреля 2016, 22:05 #4
Меняйте поршневую на 124-ю и забудете как страшный сон
Да и еще, темы подобные на форуме есть
18 апреля 2016, 23:02 #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
18 апреля 2016, 23:06 #7
18 апреля 2016, 23:08 #8
Отдай мне старую башку, возьму по цене металлолома. Все равно ведь негодная
19 апреля 2016, 16:16 #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
19 апреля 2016, 16:18 #10
lgc1061, 18 апреля 2016, 23:02, #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
Что может быть с маслянным насосом?
19 апреля 2016, 19:09 #11
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину
А как на глаз это можно определить? Я слышал три возможных причины масложора после загиба клапанов в Приоре:
1) зажимает канавки под кольца на поршне;
2) деформируется поршень в районе отверстий под палец;
3) деформируется (искривляется) шатун.
Последнее мне кажется наименее вероятным (почему стальной шатун, а не алюминиевый поршень?), но, тем не менее, по требованиям завода при обрыве на гарантии поршневая меняется в сборе с шатунами. И наверно не просто так.
Еще раз напишу, если не хотите мучиться, замените поршневую на 124-ю. Я сделал так, проблем с масложором не знаю (ттт), и обрыва ремня мотор теперь не боится
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
Ради интереса измерьте давление механическим манометром.
Кстати, при «холодном» пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?
19 апреля 2016, 20:58 #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
19 апреля 2016, 21:02 #13
89823324057, 19 апреля 2016, 20:58, #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
не насилуй Мурку и не сношай мозги ни себе ни людям. Поршня с выемками это херота. Ставь 124 и забудь раз и навсегда как страшный сон. Проверено опытом.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
19 апреля 2016, 21:12 #14
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
это первая «инстанция» которая жрёт всё что в поддоне — частицы износа, попавшая грязь каким либо способом, смытые продукты горения, хреновое масло — да все что нашел в поддоне насос то и жрет! и естественно происходит износ и потеря производительности и эффективности по давлению.
Вы думаете что когда давление 0 это плохо? и пришло время насос менять — это расходник по сути и если пробег большой и двс частично разбирался — то насос лучше сменить(он копейки стоит)
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
19 апреля 2016, 21:17 #15
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
промывка насоса — это как мёртвого обедом накормить
токарь смотрел шатуны — а чего он не сделал замер?
Если вы все сделали правильно — то все должно быть как надо!
следовательно — так собрали, по другому ни как!
Источник
Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло
3 июня 2013, 22:48 #227
не дымит,едет,как и ехала,подтёков нет всё сухо!
1 ноября 2013, 21:54 #228
[Q name=master05, 4 февраля 2011, 00:44, #1] Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет .
была похожая ситуация (рвёт ремень,гнёт клапана все,ремонт,всё хорошо но жрёт масло )
проблема решилась сама собой Подробней:
до ремонта лил синтетику шел ультра 5w-40 канистра 4л 1280р
жрала после ремонта 700-900гр на 1000км
2 канистры на долив за 8-9т км
денег на ремонт капиталку (23-25 тыр)пока нет
срочная поездка 1400км и подршёл срок замены не столько масла сколько фильтра
решил хоть както снизить затраты залил масло зиг 5w30 полусинтетику(740руб 4 литра)
сделал промывку (лукойл промывочное) залил зиг
на следующий вечер уехал взял ещё канистру для долива остановки каждые 250-300км для проверки уровня
проверяю удивляюсь с каждым разом всё сильней уровень на уровне (скорость 120-140км/ч)
за дорогу проверял 6 раз в 6ой раз долил 200гр для успокоения души
с замены масла прошло 3недели (около2500км) уровень на уровне
НЕ ПЫТАЮСЬ РУГАТЬ ШЕЛ (3МАШИНЫ ВИДЕЛИ ТОЛЬКО ЭТО МАСЛО)
но может быть мой опыт поможет избежать не дешёвого ремонта
всем удачи на дороге
10 декабря 2013, 19:03 #229
Добрый вечер ! прочитал отзывы и не до конца понял . у меня ситуация следующая . Где то в мае прокрутило ремень ГРМ на 6 или 5 тыс.об в общем поставил на СТО мне там поменяли клапана колпачки ну в общем перебрали голову ! забрал машину пару суток норма работал . потом обратил внимание в жару чуток по стоит машина по каптит нажмёш газу и дымагана ппц ОБЛАКО(белое) . Ещё в начале прогрева в -2 и тд происходит какойто стук пока не прогреется до нормы, Жрёт масло просто дико . Езжу уже более полугода с этой проблемой ! Хотелбы узнать примерно что творится с ней ,. Синего дыма нет постороних шумов в процессе езды нет, по началу подтупливал при разгоне щас уже нет . Яб хотел примерно узнать на какую сумму я воткнусь и почему я уже так долго езжу и не чего толком не происходит как ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО . Сказали знакомые маслосьёмные колпачки так как все ситуации рассказали что стучит до полного прогрева и дымит токо изза них (ПРАВДА ЛИ ?)
Лада Калина 11184
10 декабря 2013, 19:53 #230
SARO, 10 декабря 2013, 19:03, #229
Добрый вечер ! прочитал отзывы и не до конца понял . у меня ситуация следующая . Где то в мае прокрутило ремень ГРМ на 6 или 5 тыс.об в общем поставил на СТО мне там поменяли клапана колпачки ну в общем перебрали голову ! забрал машину пару суток норма работал . потом обратил внимание в жару чуток по стоит машина по каптит нажмёш газу и дымагана ппц ОБЛАКО(белое) . Ещё в начале прогрева в -2 и тд происходит какойто стук пока не прогреется до нормы, Жрёт масло просто дико . Езжу уже более полугода с этой проблемой ! Хотелбы узнать примерно что творится с ней ,. Синего дыма нет постороних шумов в процессе езды нет, по началу подтупливал при разгоне щас уже нет . Яб хотел примерно узнать на какую сумму я воткнусь и почему я уже так долго езжу и не чего толком не происходит как ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО . Сказали знакомые маслосьёмные колпачки так как все ситуации рассказали что стучит до полного прогрева и дымит токо изза них (ПРАВДА ЛИ ?)
После загиба клапанов на облегченной ШПГ надо полностью капиталить двигатель, а не ремонтировать одну головку. И это в 90 %
Лада Калина 11184
10 декабря 2013, 20:01 #231
SARO, 10 декабря 2013, 19:03, #229
ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО .
ДИКО — в граммах сколько будет?
Лада Веста Седан
10 декабря 2013, 20:59 #232
Denik64, 10 декабря 2013, 19:53, #230
После загиба клапанов на облегченной ШПГ надо полностью капиталить двигатель, а не ремонтировать одну головку. И это в 90 %
В 90% случаев как раз все нормально Только клапана.
10 декабря 2013, 21:24 #233
SARO, 10 декабря 2013, 19:03, #229
Добрый вечер ! прочитал отзывы и не до конца понял . у меня ситуация следующая . Где то в мае прокрутило ремень ГРМ на 6 или 5 тыс.об в общем поставил на СТО мне там поменяли клапана колпачки ну в общем перебрали голову ! забрал машину пару суток норма работал . потом обратил внимание в жару чуток по стоит машина по каптит нажмёш газу и дымагана ппц ОБЛАКО(белое) . Ещё в начале прогрева в -2 и тд происходит какойто стук пока не прогреется до нормы, Жрёт масло просто дико . Езжу уже более полугода с этой проблемой ! Хотелбы узнать примерно что творится с ней ,. Синего дыма нет постороних шумов в процессе езды нет, по началу подтупливал при разгоне щас уже нет . Яб хотел примерно узнать на какую сумму я воткнусь и почему я уже так долго езжу и не чего толком не происходит как ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО . Сказали знакомые маслосьёмные колпачки так как все ситуации рассказали что стучит до полного прогрева и дымит токо изза них (ПРАВДА ЛИ ?)
Толи ты что то недоговариваешь, толи я отупел за день Белое облако-когда при каких погодных условиях? антифриз в норме? Колпачки и кольца дают синий дым. Стук-стучат компенсаторы, иногда лечится заменой масла и маслянного фильтра. расход масла- ты уверен что его именно жрет, а не выкидывает наружу? про жер масла при обрыве ремня-это правда. У приоры стоят поршня-таблетки, неотличающиеся высокой жесткостью. При встрече клапана с поршнем деформируются межкольцевые перегородки закусывая кольца, но опять же при этом валит синий дым из трубы
Лада Калина 11184
11 декабря 2013, 06:29 #234
Александр05, 10 декабря 2013, 20:59, #232
В 90% случаев как раз все нормально Только клапана.
Пусть будет так, все таки оптимистичней
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
11 декабря 2013, 09:51 #235
То же не понял — по симптомам это охлаждайка в цилиндры попадает.
11 декабря 2013, 13:49 #236
Выкидывает масло через выхлопуху каждое утро смотрю на снег там просто как будто ктото вылел масло 🙂 !! Дым с выхлопухи не синий белый белый ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ примерно +20 и выше. жрёт примерно 0.5 на 400км — 500 Ё он ещ1 при разгоне под траевает . и щелчки как часы шёлкает до полного прогрева потом всё отлично и работает и прёт как надо . ФАНТАСТИКА ТАЧКА . по цене примерно я сильно прили ДА?
10 февраля 2014, 18:46 #237
Почитал я тут у вас, здец какой-то. Сраный ремень столько головняка, хоть машину меняй потом. 50 лет ВАЗ машины делает а болячка примитивная.
Volkswagen Polo Sedan
10 февраля 2014, 19:49 #238
MBM, 10 февраля 2014, 18:46, #237
Почитал я тут у вас, здец какой-то. Сраный ремень столько головняка, хоть машину меняй потом. 50 лет ВАЗ машины делает а болячка примитивная.
а зачем что то делать с этой болячкой?
12 марта 2014, 20:07 #239
ребят подскажите пожалуйста! Поменял поршня на приоре поставил автрамат безвтык групу Е ,стояла С родная пошел стук особенно на холодную, что можно сделать, грешу на поршня, хочу поставить СТК
12 марта 2014, 20:10 #240
обидно, столько всяких движков перебрал, а со своей справиться не могу! Клапана не загибало, просто решил поставить невтык.
12 марта 2014, 22:48 #241
master05, 4 февраля 2011, 00:44, #1
Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет . после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар
13 марта 2014, 09:25 #242
Rom-vas, 12 марта 2014, 20:07, #239
ребят подскажите пожалуйста! Поменял поршня на приоре поставил автрамат безвтык групу Е ,стояла С родная пошел стук особенно на холодную, что можно сделать, грешу на поршня, хочу поставить СТК
автрамат не хвалят, по крайней мере на Приорофоруме. Полистайте здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=53698&page=72 Есть действительно хорошие спецы
16 марта 2014, 06:37 #243
Начну со вступления, купил два года назад приору, у соседа по подъезду. Он сказал что поменял ролики и ремень на 60т. км пробега, в багажнике валялся старый комплект (как оказалось потом сосед не очень надежный товарищ, и верит на слово больше бы не стал ему)в общем катаюсь я на машинке полтора года и все ок, нет проблем. Тут стукнуло в октябре на ней 100т км. думаю пора менять по хорошему что-бы не ремонтировать, да и через 5 месяцев ей будет 5 лет. И вот началось, на пробеге 103т км. пропало сцепление, замена корзины, выжимного и диска, думаю проеду до 110т. и поменяю ролики и ремень, 50т. км. хватит ему, и вот случается такая беда разваливается обводной ролик и гнет клапана. Притащил в гараж к хорошему знакомому и не плохому автослесарю, поднимаем головку и начинается ремонт, удар был не сильный, (я успел выжать сцепление но не успел повернуть ключ, заглохла на холостых)замена всех клапанов и гидриков, они стучали прилично на запуске на холодную направляющие не меняли. Собрали мотор шепчет, даже стал более точно показывать расход топлива, ( раньше заливал полный бак и поехал, потом опять до полного и смотрел на компьютере израсходовано 30 литров а в бак входит 33, получалось компьютер на каждых 10 литров одного литра не досчитывал, после ремонта головы стало чуть больше 1 литра но до двух недотягивает, примерно полтора на 30 литров бензина). Я доволен и опа заморгала лампочка давления масла, проехал около 1т. км. на щупе масла нет, я в шоке. Залил до максимума и через 700 км. опять ниже минимума. Начнем теперь выяснять причину жора, сейчас пойду в гараж, и проверим сначала раскоксовку колец,вчера залили антикокс, не поможет (я уверен процентов на 99, но все таки надеюсь может мне повезет)что будет дальше отпишусь, почитал много но толком не кто не сказал что да как, разкоксовка одному помогла, второму замена направляющих, а третьему поршней с шатунами, а кому то все и сразу. Поговорил с мотористом спецом, (жаль у него очередь чуть ли не на полгода вперед) он мне так сказал приора это приора, хочешь снизить шанс на поподания ремонта мотора, меняй ролики каждые 25-30т. км и ремень с роликами 50-60т. км, и не покупай самые дорогие, по средней цене в не красивой упаковке, плюс помпа только зашумела или потекла сразу менять и до СТО на веревке, или каждые 90т. км. Тему не брошу пока не устраню дефекта жора масла.
23 марта 2014, 19:14 #244
Привет. Разкоксовка колец не помогла, расход масла примерно от максиму до минимума на щупе хватает на 600-700 км. На холодную заводишь и подставляешь руку к трубе, через минут 5 рука масляная, вариант один или колпачки или направляющие, на днях будем менять колпачки, отпишусь позже.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
23 марта 2014, 19:20 #245
dema777, 23 марта 2014, 19:14, #244
Привет. Разкоксовка колец не помогла, расход масла примерно от максиму до минимума на щупе хватает на 600-700 км. На холодную заводишь и подставляешь руку к трубе, через минут 5 рука масляная, вариант один или колпачки или направляющие, на днях будем менять колпачки, отпишусь позже.
Жрет масло т.к. поршни после удара деформировались и зажали кольца в канавке. Лечение- замена поршневой
24 марта 2014, 06:23 #246
Alex777, 23 марта 2014, 19:20, #245
Жрет масло т.к. поршни после удара деформировались и зажали кольца в канавке. Лечение- замена поршневой
Я так — же думал по началу, но нет дыма из выхлапухи, масло не сгорает в цилиндрах, вывод откуда оно берется в выхлопухе? У соседа по подъезду тоже гнуло клапана, но у него на скорости, и после ремонта головы стала жрать масло, ему помогло замена поршней, но она у него дымила, а у меня нет дыма. Компрессию измеряли все ровно, получается с ваших слов канавки зажало только маслосъемных колец? у меня она заглохла на холостых оборотах. и по клапанам не видно было какие загнуты.
23 июня 2014, 22:04 #247
Здорова приороводы проблема как и у всех загнуло клапана при этом откололся поршень побили головку и задрало гильзу в одном цилиндре загнуло 2 шатуна . итог купил новую голову , заменил поршневую на харьковскую безвтыковую, кольца прима, вкладыши, короче капиталка заменил при этом побитую гильзу . мастер все собрал нормально мотор работает как часы но масло жрет литр на 1000 км сегодня заехал к мастеру сказал кольца менять надо . подскажите что делать
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
24 июня 2014, 07:28 #248
alex76543212, 23 июня 2014, 22:04, #247
Здорова приороводы проблема как и у всех загнуло клапана при этом откололся поршень побили головку и задрало гильзу в одном цилиндре загнуло 2 шатуна . итог купил новую голову , заменил поршневую на харьковскую безвтыковую, кольца прима, вкладыши, короче капиталка заменил при этом побитую гильзу . мастер все собрал нормально мотор работает как часы но масло жрет литр на 1000 км сегодня заехал к мастеру сказал кольца менять надо . подскажите что делать
Надо было проверить износ цилиндров (если ставятся новые хромированные кольца, то они плохо притираются, маслосъёмные лучше работают наборные стальные «лапша»). Конечно лучше бы расточить и отхонинговать цилиндры. Проверь выход газов через сапун, дыма не должно быть.
Источник