После ремонта генератора плавают обороты

Vectra Club Russia

Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Сообщение Dairden » 23 сен 2014 15:01

После замены генератора на первом же светофоре заметил, что плавают обороты холостого хода. Стрелка тахометра «гуляет» в районе 500-1000 об/мин. Причем, когда доходит до нижней границы

500 оборотов — заметна вибрация и двигатель едва не глохнет.
Проблема появляется примерно в 50% случаев, когда двигатель работает на хх. Причем через 3-5 скачков стрелка обычно успокаивается. Если включить компрессор кондиционера — холостые обороты повышаются примерно до 1000 и все приходит в норму, стрелка не гуляет.
Напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ 14 В, со старым генератором было 12,3 В.
До смены генератора иногда также было заметно покачивание стрелки тахометра на ХХ, но в значительно меньшем диапазоне 600-700 об/мин.

В чем может быть проблема?

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Сообщение Doberman41 » 23 сен 2014 17:15

Dairden

ошибки считай. может клеммы какие забыли соединить .

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Сообщение Untermensch » 24 сен 2014 09:45

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Сообщение Dairden » 26 сен 2014 08:39

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Сообщение Егорыч » 28 сен 2014 09:59

Тоже отмечусь!
Когда завожу авто на холодную, обороты держит стабильно. Покатавшись по городу или трассе, прогрев авто до рабочей температуры, наблюдаю следующую картину — на холостых начинают плавать обороты от 500 до 1500 с расколбасом двигателя и при этом на 4-5 раз скачка оборотов загорается лампа зарядки аккума!! при этом обороты выравниваются до нормальных но лампа зарядки горит!!
Что делаю — останавливаюсь, глушу авто, жду 1-2 мин завожу мотор и все в норме, но через полчаса толкания в пробке проблема повторяется.

Не знаю что и куда копать. ПАМАГИТЕ. ))

PS свечи новые, модуль новый, заслонка чистая.

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Сообщение Untermensch » 29 сен 2014 08:41

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Сообщение zender » 29 сен 2014 08:51

Читайте также:  Кто занимается ремонтом динамика

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Сообщение Krykanov » 06 окт 2014 11:36

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

Сообщение Dairden » 20 окт 2014 14:25

Источник

Очень сильно скачут обороты на бензогенераторе PRACTICA SPG3000

господа подскажите пожалуста!у меня бензогенератор PRACTICA SPG3000,завожу возвращаю подсос в нужное положение и начинают очень сильно скакать обороты,из-за чего это может быть и как это лечится?заранее спасибо!

Начните с замены свечи зажигания. В большинстве случаев помогает. Нет — будем искать дальше.
Свечу не обязательно родную — можно просто подходящую по всем размерам — для проверки.

свечу менял,эффекта никакого.он автоматически подгазовывает,когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.

Обороты плавают под нагрузкой или без?

MotoGin написал :
когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.

Тем самым обогащаете топливную смесь (это некорректно, через некоторое время, как минимум откажет свеча зажигания)
Начните с промывки бака, фильтров в кранике, затем карбюратор -открыть крышку поплавковой камеры. смотреть состояние запорного игольчатого клапана (конус обрезиненый или металлический), он иногда зависает в полузакрытом состоянии, далее смотрите главный жиклёр и эмульсионную трубку.
также под пластмассовым винтом холостого хода (если его выкрутить и аккуратно снять фиксатор) есть жиклёр, засорение которого приводит к плаванию оборотов

. и этта , если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте

Вольт написал :
если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте

Добрый день Вольт! Я смотрю Вы плотно занимаетесь ремонтом бенз.генераторов, поэтому осмелюсь задать вопрос. Генератор 5,5кВА, четыре месяца работал нормально, последнюю неделю необходимости в нем не было, а сегодня появилась необходимость, с самого утра выехал с ним к месту производства работ, но завести не удалось, (t=-19C), после прогрева в течении часа в салоне авто, завелся со второго раза, но при включении нагрузки, болгарка 2,2кВт, гена стал реагировать повышением оборотов, чего раньше, в теплое время, за ним не наблюдалось. Вопрос: может ли неровная работа генератора быть связана с похолоданием (хранится в неотапливаемом гараже), или с качеством топлива, топливо было залито дней 20 назад, возможно еще летнее, и имеются ли какие особенности зимней эксплуатации? Куда лезть в первую очередь? Масло залито полусинтетика 10-ка.

Приветствую, cimon
Вы могли бы заехать в мастерскую к нам
Многие генераторы имеют затруднённый запуск уже при минимально низкой температуре. Связано это в первую очередь (я не химик))) с повышением плотности топлива, во вторую с тем, что газовая заслонка карбюратора в момент запуска находится в полностью открытом состоянии.В итоге не хватает разрежения, чтобы бензин из поплавковой камеры поднялся в диффузор. Часто, в момент запуска ДВС, при закрытой воздушной заслонке, достаточно вручную прикрыть(увеличить тем самым разрежение) газовую заслонку (открыть сразу после первого схватывания) и о чудо! генератор заработал

Читайте также:  Тень чернобыля ремонт костюмов

Зимняя эксплуатация.
Каждую зиму..как только температура опустится до -20С..несут мужики свои генераторы на ремонт..и причём в разобранном виде (порой ужасно разобранном). Причину они (как обычно) знают, да вот беда разобрать до конца не получается..или собрать-не хватает запчастей. Обычно считают, что кольца поршевые залегли.
Но причина в другом. Перемерзает трубка вентиляции картерных газов, это та что вставлена в клапанную крышку и воздухоочиститель.
Лечится просто. В хоз.маге покупается метр гофрированного алюминиевого рукава, диаметром 100мм.Один конец присобачивается к входному отверстию воздухофильтра, другой к решетке, закрывающей глушитель.Ну вощем, как на авто -забор тёплого воздуха с выхлопного коллектора.
Таким образом миниэлектростанция может проработать всю ночь и в минус сорок.

Из юмора..объясняю мужикам про эту приспособу.. и говорю -ну вы же когда то ездили на жигулях?
В ответ не раз уже слышал -нет
Прогресс какой

И масло выбираем исходя из ожидаемой температуры

щас на ремонте тоже выходец из Германии, китайского происхождения..причём с маленьким заводским брачком

Источник

После ремонта генератора плавают обороты

Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603

я сегодня поменял гену один в один, но после заводки авто, начали плавать обороты, то машину потряхивать то газ чуть нажму и резко отпускаю а обороты держатся и не падают как будто и неубирал ногу с газа ,но потом на место возврвщаются,включаю весь свет и в салоне движка притухает но невозвращается в нормальную работу. обороты ненабирает а выключаю свет и норма но всё равно глюкует с провалами в оборотах=(( новый генератор проверил на стенде всё норма! и что терь делать незнаю=( а у старого вышел какойто дачик,непомню как звать его=( одни вобщем запары=( кто чем поможет , может у каво такое было? старый работал нормально ни чего неплавало и не просидало, поменял потому что от музыки блекли фары вскрытие показало почти выгоревший дачик. Авто: NISSAN CEDRIС 98г HY33 VQ30DET TURBO

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН — 4.8.2011, 0:32

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603

всё затянуто, болты наместе, контакты зачистил сам генератор к болтовым соединениям тоже зачистил, ремень натянут,фишки все проверил плотно.

но всёравно завтра есчо просматрю, может утро вечера мудренее=) но проверял 2 раза перед тем как клемы накинуть и завести. пячалненько

Группа: Активный участник
Сообщений: 554
Спасибо: 309

Ты ентим каждый день занимаешься?

Я лично занимался кручением гаек каждый день не останавливаясь в течении 8 ми лет. И периодически что то подобное происходило. Когда переделывал, то упирался в собственную невнимательность.

Читайте также:  Днс как посмотреть статус ремонта

Сообщение отредактировал [email protected] 1.6 — 4.8.2011, 1:02

Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603

=))) тоже примерно 9 лет маюсь кручением гаек. но машина и в правду оч вредная, одно делаеш другое летит=( ладно надо спать, завтра работать и проверять.

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН — 4.8.2011, 1:08

Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603

Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668

Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra

ХУЛИГАН, у меня и со старым плавали, чистил клапан хх, стало меньше, но иногда всё же появляется.
надо померить напряжение, в моменты когда плавает.
гена вообще может быть не виноват.
нужна полная диагностика датчиков, клапанов и т.д.

Сообщение отредактировал HILANDER — 4.8.2011, 10:14

Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603

всё прикручено и зачищено, сегодня опять проверял, поменял акум с эскуды снял и на цедр поставил,акум новый с конца зимы у меня, а вот сколько лет в цедре акум вот это вопрос, вобщем с новым акумом провалы ушли но стёги с оборотами остались, педаль акселератора резко нажав и также отпустив, обороты остаются, но потом уходят на место, да и сегодня вместо как в низ спускаться стрелке тахометра в вверх поползла на прогревочных, ну я очканув заглушил( потому как для меня этот движок первый и всех прекрас с ним незнаю) и потом опять завёл и всё стабелизировалось но чую движка работает неправильно с перебоями с мелкими дёрганьями, свечи смотрел, катушки смотрел, дросель отполеровал,клапан хх отчистил от нагара( ох и копати там было!) колодца тоже прочистил и палернул пастой 0.5мк, термостат целый(верхний патрубок горячий,нижний еле тёплый . значит держит темпер) охлождение масла поддона возле фильтра, патрубки свободны ,незажаты.гидроусилитель также всё нормально нигде не зажато. чо за хня я так и непонял со старым геной всё норм было то, а с этим (новым) загонять начал=( замерить напряжение немагу просто нечем=( на нём куда то ехать тоже немагу незарегестрирован=( вобщем как то так. блеять=) стою в гаражах транспортная 2 рядышком=)

HILANDER ну вот я жду когда ты поедеш чтоб расказать что тама было=))) а вот на комп диагноз у меня уже нет денех ,за гену последнии отвалил, но надо что то думать ,это недело чтоб авто простаивал, моя уже числа 10 приедет с отпуска поедем оформлять, ну и покататься захочеться а он ненормально работает, малоли что вдруг он на палатке встанет и усё ,отездились тогда=( сколько вообще на цедрики-глории диагностика стоит с последующими устранениями неполадок напримел дроссель выставить .

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН — 4.8.2011, 18:43

Источник

Оцените статью