- Загудел генератор после переборки, под нагрузкой
- После ремонта генератора появился гул
- После ремонта генератора появился гул
- Гудит подшипник генератора
- Для чего нужен генератор и как он работает
- Гудит подшипник генератора последствия
- Проверка генератора
- Генератор сломан: стоит ли продолжать езду?
- Почему гудит генератор на автомобиле
- Подшипники
- Диодный мост
- Другие причины
Загудел генератор после переборки, под нагрузкой
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2005
Из: СПб
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 9.1.2010
Из: moskau
Машина какая ?
Я плотно общаюсь с сервисами по ремонту стартеров и генераторов .Спарашивал про это мне сказали что криво ротор или статор поставили несоосность получилась . Там нужно полмилиметра один винт подтянуть а другой ослабить или если статор вынимали чуть стукнуть по нему в место сварного шва . Чтобы точно собрать мне человек рассказывал на Валео между ротором и статором вставляет бумага плотную и получается зазор между ротором и статором одинаковый . Потом вынимает и под нагрузкой на стенде проверяет .Если гудит чуть млотком по кругу обстукивает вообщем делат до тех пор пока не перестает гудеть .
У каждого производителя есть свои особенности .
Кольца-колектор так же одевается на вал ротора как и у Боша — вал тонкий там никакого усилия в 50кг к примеру не нужно .
У валео статор после запресовки может цеплять за ротор это да . Потому что он запресовывается в отличии от Боша в корпус гены . Если сделать все правильно то будет все нормально работать . Обычно после напресовки колец их на токарном чуть протачивают убирая все лишние дисбалансы но у самого токарного не дожно быть никаких биений . Лично я плюс к кольцам еще на своем гене убрал 0.3 мм с самого ротора . Собрал и после пескоструйки как новый . Грязными перчаткми только залапал . (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Они статор трогали что делали ?
Сообщение отредактировал Podolsk — 6.1.2014, 10:08
Гордость Клуба
Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск
Новичок
Пользователь
Сообщений: 30
Регистрация: 28.5.2005
Из: СПб
бмв е34 1995г. м50 2л с кондеем
Делали в конторе достаточно известной в Питере «АМГ» и у них сразу было пару вопросов и реплик, таких что я понял что не в первый раз сталкиваются с ремонтом именно такого типа генераторов Валео.
Сказали что Бош более ремотопригоден чем Валео, но Валео нового образца тоже уже нормально ремонтировать, а меня старого образца стоит.
Я весь процесс ремонта не наблюдал, но сначала они выломали какую-то пластиковую часть внутри корпуса, чтобы дальше разобрать. Именно выломали. Дальше была полная разборка с распайкой, потом снимали коллектор со старыми кольцами. Потом чтобы одеть новый коллектор подтачивали напильником (на глаз) саму ось ротора, натянули новые кольца (пр-ва Китай), замена подшипников, и обратная пайка и сборка и что то там поксиполом клеили. Более подробно не знаю.
Про обстукивание и обтяжку болтов корпуса генератора чтобы восстановить соосность жаль что раньше не знал, а то бы когда проверяли на стенде я бы обратил их внимание на это сразу. Придется еще раз к ним ехать.
Источник
После ремонта генератора появился гул
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
, после замены подшипника и крышки генератора
Даже до ремонта токого не было.. Кто знает в чем причина
Может вообще не генератор, ремень ГРМ давно менял?
.Почти аналогично, шум от гены, только по звуку как от воздухозаборника, как-будто воздух сосет, раньше такого не было, в чем м.б. причина
Если до ремонта шума не было ,а сейчас с электр.частью
всё нормально ,то причина в неправильной сборка или уст. малого подшипника
хорошо, попробую завтра послезавтра разобрать..
после замены подшипника и крышки генератора
Крышка с подшипником в сборе? Я на третий день выбросил то г@$но ,что в крышке стояло, в сборе продавалось — Крафт
Крышка с подшипником в сборе? Я на третий день выбросил то г@$но ,что в крышке стояло, в сборе продавалось — Крафт
гена начинает издавать некоторый шум? по какой причине?
какие провода скинуть с гены не понял. там изнури идет пучек и одна мамка вроде че откуда отключить?
Да оба скинь: разъём отключи и силовой тот который гайкой на 10 прикручен
Еси с гены провода скинуть, то все электрика потухнет и естественно машину не заведешь.
Да оба скинь: разъём отключи и силовой тот который гайкой на 10 прикручен
Еси с гены провода скинуть, то все электрика потухнет и естественно машину не заведешь.
Провода надо снять и соединить между собой , тогда заведется.
ИМХО у автора дело не в замыкании , а в том что подшипник или брак или без смазки.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)
Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)
Присоединяюсь. Сегодня скинул ремень с гены тишина. поставил обратно снова гул вой. какие провода скинуть с гены не понял. там изнури идет пучек и одна мамка вроде че откуда отключить?
Источник
После ремонта генератора появился гул
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Доброе время суток господа!
На днях завел 21103 и пошел странный вой (не двигателя), а генератора.
Позже заметил, что при оборотах менее 1000, загорается лампочка аккумулятора (т.е нет зарядки).
Как разрешить проблему воя генератора? Ремень натянут, как положено
м-дя, на выходных нужно будет смотреть что и как пока так буду ездить
Диодный мост блин. Умники. Он та тут при чем.
Смотри щетки, ремень, и подшибники.
А мост тут ни причём.
Вот и у меня эта канитель с рождения машины!
СТОшников своих спрашиваю — стоят как бараны, а менеджер (х@й мохнатый) вообще сказал: -Это особенность этих двигателей. — придурок!
По сути: на холодную, в интервале от 65-75 грд — сильно, на прогретый двиг — местами, не так «вызывающе» — подвывало (постанывало) «ЧТО-ТО», по-началу подозреня были или на помпу или на гену — после того как попробовали поизменять электро-нагрузку стало ясно — гена! При включении максимума электрооборудования — вой становится сильнее. «Специалист» попробовал ремень гены и сказал, что тот перетянут — отпустил — завожу — тихо — ура! — поклацал оборудованием — нормалек — приезжаю в гараж — слышу — воет — ВОТ МАТЬ ЕВО! Пробовал натяжение ремня регулировать сам — то больше — то меньше — результат: подвывает при любом раскладе — если не будет выть на холодную — значит будет на прогретый двиг — и наоборот!
Так просветите пожалуйста, что там и где смотреть и подкручивать? ПОКА ЕЩЕ НЕ НАКРЫЛСЯ ГЕНА.
Источник
Гудит подшипник генератора
В данной статье речь пойдет о такой неисправности автомобиля как шум подшипников генератора.
Для чего нужен генератор и как он работает
Потребление электроэнергии в современных машинах очень велико. Результатом такого большого количества, в первую очередь, является работа генератора. Многие водители не воспринимают всерьез поломку генератора, и в таких случаях полагаются на работу аккумулятора. На практике это работает.
Однако на одном лишь аккумуляторе долго не проедешь, к тому же при такой езде не всегда удается запустить двигатель. Еще одной причиной не садиться за руль в случае поломки генератора является опасная езда в таких условиях. Также при выходе из строя генератора ломаются и связанные с ним системы. Таким образом, следить за корректной работой этой детали очень важно.
Если гудит подшипник генератора, его нужно проверить. гудит подшипник генератора ваз Это несложно и быстро. К тому же, после такой проверки вы убедитесь в исправности этой важной детали автомобиля и избежите дальнейших неприятных поломок, исправление которых обойдется недешево.
Пассажир, находящийся в салоне автомобиля во время езды, услышит только происходящее за окном и звук передвижения машины, да и то, если у нее плохая шумоизоляция. Прислушиваться ко всем непривычным звукам, которые возникают во время эксплуатации автомобиля – задача водителя.
Опытный автовладелец должен по слуху определять любую неисправность своей машины, даже беседую в это время с пассажирами и слушая музыку. Не является исключением и гул подшипника генератора, который на следующей стадии может перерасти в скрежет. последствия гудящего подшипника генератора приора Это говорит водителю о неисправности генератора – важнейшей детали автомобиля. Поэтому в такой ситуации нужно задуматься: а стоит ли вообще продолжать путь с такой проблемой?
Гудит подшипник генератора последствия
Серьезные проблемы могут начаться с обычного гудения. Поэтому при его появлении нужно сразу обратиться в автосервис. Во первых, там точно скажут, проблема в генераторе или в чем-то другом. Если дело все-таки в генераторе, то компетентный работник автосервиса сможет определить степень износа подшипника. как гудит подшипник генератора видео Самым легким отклонением является гул. При таком раскладе теоретически можно даже продолжать ездить. Если же звук напоминает скрежет, к поломке нужно отнестись серьезно и немедленно отправить автомобиль в ремонт. В этом случае скорее всего придется покупать новый генератор.
Проверка генератора
Для проверки генератора нужно воспользоваться специальным прибором – мультиметром. Это не дефицитный товар. Он продается в любом специализированном магазине. Мультиметр можно также приобрести по интернету. Этот вариант не такой дорогой.
Для начала нужно включить прибор на отметке до 20 вольт и установить на колесах генератора. Далее идет череда несложных шагов, после чего будет ясно, в каком состоянии генератор.
Можно обойтись и без мультиметра, но результат будет не таким точным. Такая проверка подойдет не для всех автомобилей.
Также следует проверить обгонную муфту генератора. Не лишним будет произвести полную проверку генератора. В этом случае проверяют:
- щетки и кольца;
- диодный мост;
- ротор генератора;
- статор.
Таким образом, для проверки генератора вам потребуется только мультиметр, купить который не составит труда. Важно помнить, что самостоятельно можно лишь проверить генератор, но в случае обнаружения проблем в его работе нужно обратиться к специалисту. В автосервисе, проконсультировавшись с мастером, придется принять решение, продолжать езду (если слышен гул подшипника) или оставить машину в ремонте. Второй вариант полезен тогда, когда подшипник генератора издает неприятный скрежет. В этом случае генератор скорее всего придется менять.
Генератор сломан: стоит ли продолжать езду?
Если была обнаружена начальная стадия поломки генератора (гул подшипников), теоретически еще можно садиться за руль. Но если есть возможность, лучше все-таки отказать от поездок, потому что это может поставить под угрозу здоровье водителя и его пассажиров. Гул со временем может перерасти в скрежет, а это – прямая дорога в автосервис и замена генератора. Но можно не допустить усугубления ситуации и на ранней стадии поломки провести капитальный технический осмотр автомобиля. На генератор, конечно же, нужно обратить особое внимание.
Итак, если гудит подшипник генератора, не стоит игнорировать эту проблему. Генератор – важнейшая деталь автомобиля, и выход его из строя может стать началом череды серьезных поломок машины, которые обойдутся водителю в копеечку.
Лучше приобрести мультиметр и периодически делать проверку генератора, а в случае малейшего сбоя в его работе – обратиться в автосервис и проконсультироваться со специалистом, который в зависимости от степени повреждения генератора посоветует, что делать дальше. Важно помнить, что любую поломку лучше устранить на начальной стадии. Так можно сэкономить свое время и деньги. К тому же, лучше ездить на полностью исправном автомобиле, чтобы не подвергать риску себя и своих пассажиров.
Источник
Почему гудит генератор на автомобиле
Часто этот вопрос задается на форумах. Почему гудит генератор на автомобиле и перестает это делать, как только скидывается клемма с аккумулятора? При этом загудеть он может тем сильнее, чем больше потребителей электричества в машине подключено. Что касается напряжения, то оно без дополнительных потребителей показывает 14.05В, однако по мере разгона машины вольтаж падает до 12.3.
Подшипники
Первоочередно эксперты видят причину в подшипнике. Кроме него там гудеть нечему. Хотя в некоторых случаях может издавать гул и диодный мост. Следует знать, что чем больше в автомобиле задействовано потребителей, тем сложнее проворачивается генератор. Автоматически возрастает нагрузка на подшипники.
Как известно, подшипники генератора установлены для легкого вращения якоря ротора. Один из подшипников бывает поставлен в передней крышке, другой – напрессован на ротор. Примечательно, что оба подшипника запрессованы, поэтому осуществить их замену не так просто.
Как правило, если подшипники выходят из строя, то помимо гула пропадает зарядка аккумулятора.
Эксперты рекомендуют обратить внимание на характер гула. Если он напоминает свист, слышен преимущественно под капотом, то однозначно – изношен подшипник.
Перед заменой подшипников следует выяснить, какой они марки. Если они отечественного производства, то стоят недорого. Цена на импортные запчасти гораздо выше.
В сервисе за работу по замене подшипников берут не меньше 600-700 рублей. Но это можно осуществить и своими руками.
Замена проводится так:
- заглушается мотор автомобиля;
- снимается ремень;
- демонтируется проводка, откручивается и снимается генератор;
- разбор генератора начинается со снятия задней пластмассовой крышки;
- снимаются щетки и реле;
- демонтируется диодный мост, который следует освободить от 3-х винтов;
- далее разбирается передняя часть, ротор зажимается аккуратно в тиски, снимается шкив;
- извлекается передняя крышка с подшипником;
- задний подшипник спрессовывается с якоря (используется съемник).
Диодный мост
Гул может идти и от диодного моста. Чтобы проверить, коротит ли диодный мост, следует демонтировать крышку сзади агрегата, снять диодный мост, подправить шайбы под фиксаторами, которыми он прикручивается. А если еще добавочно поставить по шайбе, то будет еще лучше.
Бывает и так, что с диодного моста слетает провод. Банальная причина, но пока не разберешь, не увидишь.
Другие причины
Шум также может идти от разбитого посадочного места и сточенного вала.
Безусловно, генератор может шуметь также по причине короткого замыкания.
Гудеть может ремень грм, а владельцу казаться, что это генератор. В этом случае надо снять ремень и послушать – если шум исчез, значит, дело было в ремне.
У многих российских водителей генератор начинает гудеть после сильного дождя. Это означает, что внутрь агрегата попадает вода, и пока не разберешь элемент, не прочистишь все внутри, ничего не поможет.
Ну и конечно, реле или интегралка. Щетки стоят копейки, поэтому для проверки, желательно сначала поменять их. Затем прислушаться, есть ли гул.
Таким образом, гудеть генератор может по разным причинам, однако самыми распространенными являются: выход из строя подшипников, замыкание в диодном мосту или спадание провода.
Источник