После ремонта головки греется

после ремонта головки двиг. быстро нагревается

#1 djoni

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 88
    • Город: Челяб. обл, г. Межозерный
    • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года
    • @Упоминание

    Задаю глупые вопросы потому что.

    Опыта нет грустно,
    ездить охота весело,
    ломается обидно,
    а лезь страшно.

    блог

    #2 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    #3 djoni

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 88
    • Город: Челяб. обл, г. Межозерный
    • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года
    • @Упоминание

    Задаю глупые вопросы потому что.

    Опыта нет грустно,
    ездить охота весело,
    ломается обидно,
    а лезь страшно.

    блог

    #4 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    #5 biozard

    Opel — Это белка .

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
    • Город: Рязань city
    • Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
    • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
    • @Упоминание

    djoni, да у тебя просто клапан клинануло. говорю — надо было крышку сменить. это первое.

    второе — поменяй термостат — не такой уж он и дорогой.

    и третье — по поводу горячего воздуха — ты чего каких то там мужиков слушаешь. они там тебе накрутили а теперь оправдываются. нас слушай.

    у тебя перепутаны шланги охлаждающей жидкости .

    один из них кстати идет к головке. под генератором они (если не ошибась на твоем двиге) вот его с другим и попутали.

    а вот еще темки

    PS плюсики не забываем ставить ))) Да и в следующий раз пользуйся поиском по форуму. Все проблемы одинаковы и неоднократно поднимались

    Прикрепленные изображения

    • Ubiquitous_Nothing сказал за это спасибо

    В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.

    чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

    раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

    Читайте также:  Капитальный ремонт больницы скорой помощи

    #6 djoni

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 88
    • Город: Челяб. обл, г. Межозерный
    • Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года
    • @Упоминание

    [quote name=’biozard’ date=’25.9.2009, 17:46′ post=’627793′]
    djoni, да у тебя просто клапан клинануло. говорю — надо было крышку сменить. это первое.

    второе — поменяй термостат — не такой уж он и дорогой.

    и третье — по поводу горячего воздуха — ты чего каких то там мужиков слушаешь. они там тебе накрутили а теперь оправдываются. нас слушай.

    Спасибо бльшое за отклик на мою проблему в следующий раз буду более внимательно искать по темам, просто наткнулся на этот форум совершенно случайно, оказывается кульно здесь много интересного и не изведанного узнал про собственный автомобиль
    если е трудно обьясни чайнику, на палцах какой куда шланг должен идти, куда верхний куда нижний сравнивать просто не с кем а на фото не понятно (Финансовый кризис денех нет фриз покупать пока проблема), хотелось бы так понять визуально может и не перепутаны шланги тогда смотреть термостат!!

    Задаю глупые вопросы потому что.

    Опыта нет грустно,
    ездить охота весело,
    ломается обидно,
    а лезь страшно.

    блог

    #7 ak720335

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 629
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: ова 2000 C20XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ak720335: 25 Сентябрь 2009 — 21:39

    Источник

    Греется двигатель после капиталки, на могу найти причину.

    #1 zemlekop

    Добрый день, Веховоды, подскажите где хоть искать.

    Симптомы: Машина греется на 100км в час даже на трассе, включённая на всю печка не помогает вообще. Помогает остановка на 10 минут и температура снова в норме, через 30 минут снова кипит.

    Вискомуфту проверил — на горячую газеткой не остановишь.

    Крышка радиатора работает.

    Термостат поставили новый — может ли он быть бракованным?

    Мотористы грешили на то, что блок был перегрет и его повело. Проверили — действительно в одном месте заводские прокладки не прижимало, изготовили паронитовые прокладки — протянули — не помогло.

    Подскажите, может еще что то упустили?

    #2 Zloalex

    Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?

    #3 Serega FOX

    грееться на ходу , кердык радиатору

    #4 zemlekop

    Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?

    грееться на ходу , кердык радиатору

    У меня в машине стоял другой двигатель, радиатор работал без нареканий. Я снял двигатель и установил туда другой откапиталенный, машина начала сразу греться. В радиаторе могла что то сломаться? А что именно?

    #5 Serega FOX

    поидее нет , значит какая то проблема с циркуляцией

    Читайте также:  Ремонт бетона смесью эмако

    #6 Вехомечтатель

    Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?

    Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?

    грееться на ходу , кердык радиатору

    Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи

    #7 zemlekop

    Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?

    Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи

    Радиатор снимал и чистил в августе.

    #8 Вехомечтатель

    Радиатор снимал и чистил в августе.

    Термостат новый и оригинальный стоит ?

    #9 Regular

    #10 Serega FOX

    #11 ashvud

    Помпа бывает хитрая гада — при нагреве крыльчатка начинает проворачиваться на валу.

    Кстати замененный термостат тоже может быть, попробуй его вообще убрать.

    #12 Zloalex

    Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?

    Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи

    #13 zemlekop

    Термостат рабочий, помпа тоже, радиатор тоже рабочий.

    В самом начале, когда только в первый раз машина закипела, выяснили с помощью теста, что в радиатор идут газы из мотора. Добавили какую то присадку, пару дней тестировали, тест показал, что газы больше не поступают в радиатор, но машина продолжала греться. Сегодня заново проверили, газы снова попадают в радиатор. Мотористы говорят, что перед сборкой всё под лупой рассматривали. Откуда подсасывает воздух найти не можем. Есть мысли?

    #14 Anatoli

    Термостат рабочий, помпа тоже, радиатор тоже рабочий.

    В самом начале, когда только в первый раз машина закипела, выяснили с помощью теста, что в радиатор идут газы из мотора. Добавили какую то присадку, пару дней тестировали, тест показал, что газы больше не поступают в радиатор, но машина продолжала греться. Сегодня заново проверили, газы снова попадают в радиатор. Мотористы говорят, что перед сборкой всё под лупой рассматривали. Откуда подсасывает воздух найти не можем. Есть мысли?

    Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.

    #15 Zloalex

    Купите пузырек маркер-тестера на выхлопные газы. Смешайте по инструкции с небольшим количеством антифриза в радиаторе. Сразу станет понятно- воздух подсасывает или выхлоп в радиатор прет.

    Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.

    Не факт, смотря где дыра

    #16 zemlekop

    Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.

    я уже писал — «Проверили — действительно в одном месте заводские прокладки не прижимало, изготовили паронитовые прокладки — протянули — не помогло.»

    Купите пузырек маркер-тестера на выхлопные газы. Смешайте по инструкции с небольшим количеством антифриза в радиаторе. Сразу станет понятно- воздух подсасывает или выхлоп в радиатор прет.

    Читайте также:  Сервис центр ремонта пил

    Не факт, смотря где дыра

    Моторист говорит, газы в радиатор идут, охлаждайка уровень держит.

    #17 Zloalex

    Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.

    Шлифовать и головы и блок.

    Ставить металлический оригинал.

    Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?

    #18 Angel-A

    Была у меня подобная проблема, едешь машина греется, остановился на светофоре температура вернулась в норму.

    Менял вискомуфту, радиаторы мыл, ничего не помогало. А вот Алексей как раз мне объяснил, что такое происходит когда АКПП пробуксовывает ЭБУ видит разные скорости вращения выходных валов, начинает двигать зажигание в самое позднее положение, нагрузка на ДВС возрастает, мотор греется. Остановился, зажигание на стоячей машине на холостом ходу правильное, температурный режим ДВС приходит в норму.

    После замены АКПП все вернулось в норму.

    Если плоскости блок + гбц с деформацией систему охлаждения должно сильно воздушить, выкидывать антифриз и на холостом ходу.

    Сообщение отредактировал Angel-A: 30 апреля 2019 — 13:10

    #19 zemlekop

    Была у меня подобная проблема, едешь машина греется, остановился на светофоре температура вернулась в норму.

    Менял вискомуфту, радиаторы мыл, ничего не помогало. А вот Алексей как раз мне объяснил, что такое происходит когда АКПП пробуксовывает ЭБУ видит разные скорости вращения выходных валов, начинает двигать зажигание в самое позднее положение, нагрузка на ДВС возрастает, мотор греется. Остановился, зажигание на стоячей машине на холостом ходу правильное, температурный режим ДВС приходит в норму.

    После замены АКПП все вернулось в норму.

    Если плоскости блок + гбц с деформацией систему охлаждения должно сильно воздушить, выкидывать антифриз и на холостом ходу.

    На холостом ходу продолжает греться, если постоять 10 минут на заглушенном моторе, только тогда остывает.

    Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.

    Шлифовать и головы и блок.

    Ставить металлический оригинал.

    Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?

    А как можно определить, что блок поведённый был?

    #20 BorBoss

    А как можно определить, что блок поведённый был?

    Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.
    Шлифовать и головы и блок.
    Ставить металлический оригинал.
    Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?

    Если только голову повело, то можно, конечно, попробовать и без шлифовки посадить, но момент затяжки и подходов больше. Но зависит от величины деформации.
    Если определили, что головы повело и меняли родные прокладки на паронит, но должны были проверить величину деформации. Цифры есть? Или просто на глазок «стрельнули» вдоль плоскости и увидели винт?
    Вот из мануала про деформацию блока 6ве1 на Вехикроссе (4 замера на каждую плоскость, максимальная допустимая деформация, подлежащая шлифовке, 0,15мм):

    Источник

    Оцените статью