- после ремонта головки двиг. быстро нагревается
- #1 djoni
- #2 biozard
- #3 djoni
- #4 Vadim 777
- #5 biozard
- Прикрепленные изображения
- #6 djoni
- #7 ak720335
- Греется двигатель после капиталки, на могу найти причину.
- #1 zemlekop
- #2 Zloalex
- #3 Serega FOX
- #4 zemlekop
- #5 Serega FOX
- #6 Вехомечтатель
- #7 zemlekop
- #8 Вехомечтатель
- #9 Regular
- #10 Serega FOX
- #11 ashvud
- #12 Zloalex
- #13 zemlekop
- #14 Anatoli
- #15 Zloalex
- #16 zemlekop
- #17 Zloalex
- #18 Angel-A
- #19 zemlekop
- #20 BorBoss
после ремонта головки двиг. быстро нагревается
#1 djoni
- Город: Челяб. обл, г. Межозерный
- Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года
- @Упоминание
Задаю глупые вопросы потому что.
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно.
блог
#2 biozard
Opel — Это белка .
- Город: Рязань city
- Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
- Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
- @Упоминание
В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#3 djoni
- Город: Челяб. обл, г. Межозерный
- Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года
- @Упоминание
Задаю глупые вопросы потому что.
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно.
блог
#4 Vadim 777
Опелевод со стажем
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
#5 biozard
Opel — Это белка .
- Город: Рязань city
- Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
- Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
- @Упоминание
djoni, да у тебя просто клапан клинануло. говорю — надо было крышку сменить. это первое.
второе — поменяй термостат — не такой уж он и дорогой.
и третье — по поводу горячего воздуха — ты чего каких то там мужиков слушаешь. они там тебе накрутили а теперь оправдываются. нас слушай.
у тебя перепутаны шланги охлаждающей жидкости .
один из них кстати идет к головке. под генератором они (если не ошибась на твоем двиге) вот его с другим и попутали.
а вот еще темки
PS плюсики не забываем ставить ))) Да и в следующий раз пользуйся поиском по форуму. Все проблемы одинаковы и неоднократно поднимались
Прикрепленные изображения
- Ubiquitous_Nothing сказал за это спасибо
В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6 djoni
- Город: Челяб. обл, г. Межозерный
- Автомобиль: vectra-a c18nz 1993 года
- @Упоминание
[quote name=’biozard’ date=’25.9.2009, 17:46′ post=’627793′]
djoni, да у тебя просто клапан клинануло. говорю — надо было крышку сменить. это первое.
второе — поменяй термостат — не такой уж он и дорогой.
и третье — по поводу горячего воздуха — ты чего каких то там мужиков слушаешь. они там тебе накрутили а теперь оправдываются. нас слушай.
Спасибо бльшое за отклик на мою проблему в следующий раз буду более внимательно искать по темам, просто наткнулся на этот форум совершенно случайно, оказывается кульно здесь много интересного и не изведанного узнал про собственный автомобиль
если е трудно обьясни чайнику, на палцах какой куда шланг должен идти, куда верхний куда нижний сравнивать просто не с кем а на фото не понятно (Финансовый кризис денех нет фриз покупать пока проблема), хотелось бы так понять визуально может и не перепутаны шланги тогда смотреть термостат!!
Задаю глупые вопросы потому что.
Опыта нет грустно,
ездить охота весело,
ломается обидно,
а лезь страшно.
блог
#7 ak720335
- Город: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: ова 2000 C20XE
- @Упоминание
Сообщение отредактировал ak720335: 25 Сентябрь 2009 — 21:39
Источник
Греется двигатель после капиталки, на могу найти причину.
#1 zemlekop
Добрый день, Веховоды, подскажите где хоть искать.
Симптомы: Машина греется на 100км в час даже на трассе, включённая на всю печка не помогает вообще. Помогает остановка на 10 минут и температура снова в норме, через 30 минут снова кипит.
Вискомуфту проверил — на горячую газеткой не остановишь.
Крышка радиатора работает.
Термостат поставили новый — может ли он быть бракованным?
Мотористы грешили на то, что блок был перегрет и его повело. Проверили — действительно в одном месте заводские прокладки не прижимало, изготовили паронитовые прокладки — протянули — не помогло.
Подскажите, может еще что то упустили?
#2 Zloalex
Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?
#3 Serega FOX
грееться на ходу , кердык радиатору
#4 zemlekop
Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?
грееться на ходу , кердык радиатору
У меня в машине стоял другой двигатель, радиатор работал без нареканий. Я снял двигатель и установил туда другой откапиталенный, машина начала сразу греться. В радиаторе могла что то сломаться? А что именно?
#5 Serega FOX
поидее нет , значит какая то проблема с циркуляцией
#6 Вехомечтатель
Термостат раз. Муфта на 100 градусах как-бы реветь, аки раненый медведь должна, какая, нафиг, газетка, Что с помпой? Крыльчатка на месте? Не провернута?
Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?
грееться на ходу , кердык радиатору
Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи
#7 zemlekop
Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?
Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи
Радиатор снимал и чистил в августе.
#8 Вехомечтатель
Радиатор снимал и чистил в августе.
Термостат новый и оригинальный стоит ?
#9 Regular
#10 Serega FOX
#11 ashvud
Помпа бывает хитрая гада — при нагреве крыльчатка начинает проворачиваться на валу.
Кстати замененный термостат тоже может быть, попробуй его вообще убрать.
#12 Zloalex
Лёш, а ты сколько раз видел помпу от 6VD1/6VE1 c провернутой крыльчаткой ?
Вот это больше похоже на истину. Или внутри беда или соты забиты наглухо снаружи
#13 zemlekop
Термостат рабочий, помпа тоже, радиатор тоже рабочий.
В самом начале, когда только в первый раз машина закипела, выяснили с помощью теста, что в радиатор идут газы из мотора. Добавили какую то присадку, пару дней тестировали, тест показал, что газы больше не поступают в радиатор, но машина продолжала греться. Сегодня заново проверили, газы снова попадают в радиатор. Мотористы говорят, что перед сборкой всё под лупой рассматривали. Откуда подсасывает воздух найти не можем. Есть мысли?
#14 Anatoli
Термостат рабочий, помпа тоже, радиатор тоже рабочий.
В самом начале, когда только в первый раз машина закипела, выяснили с помощью теста, что в радиатор идут газы из мотора. Добавили какую то присадку, пару дней тестировали, тест показал, что газы больше не поступают в радиатор, но машина продолжала греться. Сегодня заново проверили, газы снова попадают в радиатор. Мотористы говорят, что перед сборкой всё под лупой рассматривали. Откуда подсасывает воздух найти не можем. Есть мысли?
Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.
#15 Zloalex
Купите пузырек маркер-тестера на выхлопные газы. Смешайте по инструкции с небольшим количеством антифриза в радиаторе. Сразу станет понятно- воздух подсасывает или выхлоп в радиатор прет.
Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.
Не факт, смотря где дыра
#16 zemlekop
Прокладку головки блока смотрели, хотя тогда в масле охлаждающая жидкость должен появиться.
я уже писал — «Проверили — действительно в одном месте заводские прокладки не прижимало, изготовили паронитовые прокладки — протянули — не помогло.»
Купите пузырек маркер-тестера на выхлопные газы. Смешайте по инструкции с небольшим количеством антифриза в радиаторе. Сразу станет понятно- воздух подсасывает или выхлоп в радиатор прет.
Не факт, смотря где дыра
Моторист говорит, газы в радиатор идут, охлаждайка уровень держит.
#17 Zloalex
Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.
Шлифовать и головы и блок.
Ставить металлический оригинал.
Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?
#18 Angel-A
Была у меня подобная проблема, едешь машина греется, остановился на светофоре температура вернулась в норму.
Менял вискомуфту, радиаторы мыл, ничего не помогало. А вот Алексей как раз мне объяснил, что такое происходит когда АКПП пробуксовывает ЭБУ видит разные скорости вращения выходных валов, начинает двигать зажигание в самое позднее положение, нагрузка на ДВС возрастает, мотор греется. Остановился, зажигание на стоячей машине на холостом ходу правильное, температурный режим ДВС приходит в норму.
После замены АКПП все вернулось в норму.
Если плоскости блок + гбц с деформацией систему охлаждения должно сильно воздушить, выкидывать антифриз и на холостом ходу.
Сообщение отредактировал Angel-A: 30 апреля 2019 — 13:10
#19 zemlekop
Была у меня подобная проблема, едешь машина греется, остановился на светофоре температура вернулась в норму.
Менял вискомуфту, радиаторы мыл, ничего не помогало. А вот Алексей как раз мне объяснил, что такое происходит когда АКПП пробуксовывает ЭБУ видит разные скорости вращения выходных валов, начинает двигать зажигание в самое позднее положение, нагрузка на ДВС возрастает, мотор греется. Остановился, зажигание на стоячей машине на холостом ходу правильное, температурный режим ДВС приходит в норму.
После замены АКПП все вернулось в норму.
Если плоскости блок + гбц с деформацией систему охлаждения должно сильно воздушить, выкидывать антифриз и на холостом ходу.
На холостом ходу продолжает греться, если постоять 10 минут на заглушенном моторе, только тогда остывает.
Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.
Шлифовать и головы и блок.
Ставить металлический оригинал.
Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?
А как можно определить, что блок поведённый был?
#20 BorBoss
А как можно определить, что блок поведённый был?
Паронитовые прокладки под головки? С такой площадью прижима это мертвому припарка.
Шлифовать и головы и блок.
Ставить металлический оригинал.
Что это за моторист, который ста собирать поведенный мотор?
Если только голову повело, то можно, конечно, попробовать и без шлифовки посадить, но момент затяжки и подходов больше. Но зависит от величины деформации.
Если определили, что головы повело и меняли родные прокладки на паронит, но должны были проверить величину деформации. Цифры есть? Или просто на глазок «стрельнули» вдоль плоскости и увидели винт?
Вот из мануала про деформацию блока 6ве1 на Вехикроссе (4 замера на каждую плоскость, максимальная допустимая деформация, подлежащая шлифовке, 0,15мм):
Источник