- Ремонт сколов и трещин
- 1. Заметно ли место скола после ремонта автомобильного стекла?
- 2. Что делать после появления трещины лобового стекла
- 3. Когда ремонтировать лобовое стекло бессмысленно?
- 4. Какая гарантия на ремонт сколов на лобовом стекле?
- Гарантийные случаи
- 5. Какая гарантия на ремонт трещины на лобовом стекле?
- 6. Почему трещина может появиться после ремонта?
- 7. Заметно ли место скола после ремонта лобового стекла?
- 8. Технология «остановки трещин»
- Будет ли видно скол после ремонта?
- Скол на стекле автомобиля — ремонт.
- Ремонт сколов. До и после.
- ООО «Триплекс» Автостёкла и оптика
- Nav view search
- Навигация
- Ремонт автостекол
- Вопросы и ответы
Ремонт сколов и трещин
1. Заметно ли место скола после ремонта автомобильного стекла?
Целью заделки скола является восстановление прочности стекла, а не его прозрачности. При ремонте скола он заливается полимером, который имеет коэффициент преломления как у стекла, поэтому он становится, практически не видим. Такие работы по ремонту автостекол в Нижнем Новгороде предотвращают дальнейшее разрушение стекла, сохраняют прочность стекла. Вероятность дальнейшего разрушения уменьшается на 80%.
2. Что делать после появления трещины лобового стекла
Даже если на лобовом автостекле появился небольшой скол, всего в нескольких сантиметрах от края стекла, очень скоро вы гарантировано получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом. Старые трещины заделать невозможно.
В первую очередь, следует заклеить трещину на стекле скотчем. Желательно иметь скотч в машине, а если его нет, то, по возможности, не начинайте движение до тех пор, пока стекло не заклеено.
Треснувшие автомобильные стекла нужно заклеивать по двум причинам: это, во-первых, предотвратит дальнейшее развитие трещины, а, во-вторых, защитит от попадания пыли и влаги в полости трещины. Посудите сами: если в трещину попадет пыль или влага, тогда автомобильные стекла, возможно, уже не будут подлежать ремонту, или он будет значительно сложнее. К сожалению, в некоторых ситуациях устранить пыль и грязь из полостей трещины не представляется возможным.
Кроме заклейки окна скотчем, необходимо также очень аккуратно ехать. Быстрая езда, да еще и по плохой дороге, заезд на бордюры, резкое торможение, высокая скорость движения – все эти действия могут привести к дальнейшему разрушению автостекла. Старайтесь ехать как можно медленнее, используйте минимум маневров, связанных с резким ускорением и торможением, и ваши шансы восстановить стекло увеличатся.
Если повреждения стекла окажутся незначительными, то его ремонт будет стоить недорого. Развитие трещины предотвращают следующим образом: в конце трещины сверлят отверстие, затем через него закачивают в образовавшиеся полости трещины специальный полимер, который потом сушат ультрафиолетовой лампой. Ни в коем случае не заклеивайте трещину текучим клеем, так как после такой обработки полимер в трещину не зайдет и ремонт будет невозможен. Если длина трещины более 15 см, или трещина дошла до границы стекла, либо нарушена плёнка ПВХ ремонт такого автостекла не целесообразен.
3. Когда ремонтировать лобовое стекло бессмысленно?
- Повреждения составляют более 30% лобового стекла;
- Повторное появление отремонтированной ранее трещины;
- Старая трещина.
В данных случаях единственный эффективный вариант ремонта – замена лобового стекла.
4. Какая гарантия на ремонт сколов на лобовом стекле?
Мы предоставляем гарантию на ремонт сколов автостекол — 1 год.
Гарантийные случаи
- Выпадение защитной пломбы из отремонтированного места.
Мы восстановим поверхностный слой защитного полимера за свой счет. - Образование луча из отремонтированного скола длиной менее 30 мм.
В этом случае производится повторный восстановительный ремонт за наш счет. - Образование луча из отремонтированного скола длиной более 30 мм.
Т.к. данное повреждение не подлежит ремонту, то сумма затраченная на ремонт скола будет предоставлена в виде скидки в счет будущей замены стекла в наших установочных центрах.
5. Какая гарантия на ремонт трещины на лобовом стекле?
На ремонт и остановку трещин гарантийные обязательства не распространяются.
6. Почему трещина может появиться после ремонта?
Любое повреждение автостекла – это нарушение его геометрии и прочностных характеристик. Ремонт больших и глубоких трещин не дает 100% восстановления внутренней прочности стекла, поэтому при резких перепадах температур, езде автомобиля по неровным поверхностям, неаккуратному обращению со стеклом трещина может появиться вновь и распространиться по поверхности стекла дальше.
7. Заметно ли место скола после ремонта лобового стекла?
При ремонте скола на лобовом стекле повреждение заливается полимером, который имеет коэффициент преломления как у стекла, поэтому он становится практически невидим.
8. Технология «остановки трещин»
Ремонт трещин лобового стекла, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. Трещина очищается и просушивается, затем в неё загоняется полимер, нагревается для лучшего заполнения и высушивается под УФ-лампой. Затем снимают излишки полимера лезвием.
Источник
Будет ли видно скол после ремонта?
Скол на стекле автомобиля — ремонт.
М не очень часто задают вопрос — будет ли видно скол после ремонта? И если видно, то на сколько?
Однозначный ответ на этот вопрос может быть только один — стекло после ремонта новым не становится и скол после ремонта все-таки будет видно!
Теперь давайте попробуем определить на сколько сильно видно отремонтированный скол?
Ремонт сколов. До и после.
На видимость (или невидимость) скола влияют несколько факторов:
ТИПЫ СКОЛОВ
Мне клиенты советуют сделать стекло с образцом отремонтированного скола. Я же считаю это плохой идеей, так как сколы бывают очень разные, а значит и одинаково красивого ремонта быть не может.
1. Этот скол мы называем «Звезда».
Заделать скол на лобовом стекле типа «звезда» очень тяжело, мастера понимают о чем я. Такой скол надо уметь правильно заполнять, кстати, я обучаю ремонту автостекол уже 10 лет, желающие получить новую профессию или расширить сферу уже предоставляемых услуг автосервиса — звоните.
Если правильно и качественно отремонтировать такой скол, то он становится малозаметен снаружи. А именно — под определенным углом может слегка просматриваться только часть лучей скола (2-3 луча), а остальные не видны. Соответственно при смене ракурса видны другие 2 — 3 лучика.
2. Этот скол называется «Бычий глаз» (рис.1).
Более молодое поколение мастеров, слышал, называют такой скол -«Рыбий глаз». Чтож, мне это название нравится даже больше.
Этот скол самый лучший и для мастеров и для их клиентов. Данный вид скола очень хорошо и быстро заполняется, а после ремонта порой становится трудно найти его на стекле.
3. «Комбинация» (рис.1).
Этот скол имеет элементы «звезды» и «бычего глаза». После ремонта элемент «бычего глаза» — становится почти не заметен, а у элемента «звезды» — просматривается только часть лучей.
4. «Полумесяц» (рис.1).
Тоже хороший скол. Как и «бычий глаз» — после ремонта становится малозаметен.
Сколы после ремонта малозаметны, если смотреть снаружи — внутрь салона, но если сесть в салон и посмотреть изнутри — то место ремонта заметно гораздо сильнее.
РАЗДРОБЛЕННОСТЬ СКОЛА
Если скол гладкий, без раздробленности и мелкой битой стекольной крошки, если выбоина (канавка с отсутствующей частичкой стекла) не большая — то ремонт получится более эстетичным. И наоборот, скол с рыхлым центром и большой выбоиной — получится более мутным и заметным довольно сильно.
ЧИСТОТА СКОЛА
В сколы довольно быстро попадает грязь. промыть скол нет возможности, потому как грязь, влага, а так-же промывочная жидкость может попасть в скол только через одно отверстие в центре скола. Оно является и входом и выходом для влаги. Таким образом продувая скол мы только глубже протолкнем грязь.
РАСПОЛОЖЕНИЕ СКОЛА
Сколы расположенные напротив глаз — в зоне прямого обзора, субъективно будут видны сильнее, чем сколы расположенные в стороне.
И еще, сколы расположенные на шелкографии — чаще всего почти незаметны, хотя на качество ремонта любых сколов влияют и другие факторы из нашего списка.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ МАСТЕРА
Кроме всего прочего профессионализм мастера и грамотный подход без суеты и спешки, пусть и не решающий, но очень значимый фактор, влияющий на видимость скола после ремонта.
Мои самые последние работы смотрите в Инстаграме, ставьте лайки, подписывайтесь!
Я в instagram
Заделка сколов и трещин на лобовом стекле в Москве на карте:
Южнопортовая 22с1 , ТВК Автомобили пав.329, 3-й этаж на автолифте. Недорого с гарантией. Стаж 20 лет!
Внимание руководителей автосервисов и детейлинг студий, а так-же всех желающих начать или расширить свой бизнес!
Источник
ООО «Триплекс» Автостёкла и оптика
Nav view search
Навигация
Ремонт автостекол
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Вопросы и ответы
Общие вопросы
1)Только что поймал скол, пошла небольшая трещина. Что делать?
Проклеивание повреждения
Сколы
Трещины
Организационные вопросы
Общие вопросы
1)Только что поймал скол, пошла небольшая трещина. Что делать?
Как только вы обнаружили повреждение, не поленитесь остановится и незамедлительно проклейте его узким канцелярским скотчем с уличной стороны;
Ни в коем случае не протирайте повреждение — этим вы серьезно затрудните процесс ремонта скола/ремонта трещины, а возможно, и вовсе сделаете его невозможным, пока повреждение не просохнет;
Естественно, противопоказана и мойка автомобиля (особенно аппаратами высокого давления);
Если вы решили ремонтировать скол, то не стоит затягивать визит к мастеру — чем «свежее» скол, тем лучше результат ремонта;
2)Хочу отремонтировать стекло. Будут ли какие-нибудь гарантии?
Мы даем гарантию на все виды работ на ветровом стекле. Исключение составляют повреждения в так называемой «тепловой зоне» — 30 см от нижней границы стекла, работы по «остановке» трещин и дефекты на стеклах грузовых автомобилей. Подробнее в разделе Гарантия ;
3)Сколько стоит ремонт автостекла?
Стандартная стоимость ремонта скола — 300 руб., ремонта трещины — 25 руб./см. Подробнее в разделе Цены ;
4)Сколько времени занимает ремонт повреждений?
Время ремонта повреждения стекла может составлять от 10 минут до нескольких часов. Все зависит от конкретных условий — сложности ремонта, «возраста» и чистоты повреждения. Обычный ремонт скола занимает около 20-30 минут, ремонт трещины в 50 сантиметров — около часа;
5)Будет ли заметно повреждение после ремонта?
Это зависит от того, сколько грязи, жира и т.п. успел вобрать в себя дефект. При квалифицированном проведении ремонта автостекла качественными материалами визуальное состояние повреждения улучшается до 95%. Некоторые дефекты после ремонта практически не определяются;
6)С какими повреждениями не удастся пройти техосмотр?
Согласно пункту 7.4. Требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств запрещается эксплуатация ТС при наличии трещин на стекле в зоне очистки стеклоочистителя со стороны водителя (видимо, в этом нормативном документе понятия «скол» и «трещина» равнозначны). Однако, если повреждение «чистое», качественно отремонтировано, то, как правило, проблем с прохождением ГТО не возникает;
7) Можно ли мыть машину перед ремонтом?
Нет! Во-первых, вы усложните работу мастеру, который должен будет просушить повреждение перед ремонтом, а, во-вторых, сильное давление струи на мойке может увеличить повреждение. Иногда, повреждение и вовсе невозможно качественно сделать до естественного высыхания влаги (до 2-3 дней);
8)На машине стекло с полным обогревом. Не повредится ли сеточка при ремонте?
Мы используем технологию ремонта автостекла, при которой конструктивные нагревательные элементы стекла не затрагиваются. Если, конечно, они не были повреждены самим сколом или трещиной;
9)На стекле образовалась «полоса» от дворников. Можно ли что-то сделать?
В принципе, можно отполировать стекло. Но, во-первых, эта процедура очень трудоемкая и дорогостоящая; во-вторых, при полировке на стекле может возникнуть «линза» (в том числе невидимая) — а это очень вредно для глаз, да и небезопасно для вождения; а в-третьих — в настоящее время очень большой выбор недорогих и качественных дубликатов. Так что, если дефект мешает вождению, рекомендуем заменить стекло;
10)Как обращаться со стеклом после ремонта?
Если об этом не сказал мастер, никаких особых указаний по эксплуатации после ремонта скола/ремонта трещины нет. Общие рекомендации вы можете прочитать в разделе Правила обращения со стеклом ;
Проклеивание повреждения
1)Скол заметил не сразу, естественно, ничем не проклеил. Стоит ли ехать на ремонт?
Конечно, стоит. 95% машин приезжают с незаклеенными сколами, и, практически всегда, удается провести эффективный ремонт. Однако, проклеенные повреждения имеют бОльшие шансы на получение максимально возможного эффекта от ремонта;
2)Обнаружил повреждение во время дождя. Скотч приклеить не смог. Как быть?
Если есть возможность, поставить машину в гараж, дождаться, пока высохнет стекло, а уж потом проклеить скотчем. Если нет — приезжать на ремонт скола/ремонт трещины «как есть» — после осмотра наш мастер сможет сделать вывод о текущей возможности ремонта;
3)При попадании камня от стекла откололось 2 небольших частички (они как бы лежат на сколе). Нужно проклеить стекло вместе с ними?
Если эти фрагменты утратили связь со стеклом, то, нужно, на всякий случай, аккуратно удалить их и приберечь (например, положить в пустой коробок спичек), они могут пригодиться мастеру при ремонте; после этого аккуратно проклеить повреждение;
Сколы
1)Какие сколы на лобовом стекле можно отремонтировать?
В-принципе, ремонту поддается абсолютное большинство сколов лобового стекла (об их видах вы можете прочитать в разделе Виды повреждений ). Однако, в редких случаях, с особо сложными сколами, нужно решить вопрос об эффективности и экономической целесообразности ремонта;
2)У меня уже давно скол на стекле, ничего не трескается. Нужен ли ремонт автостекла?
Решать вам. Однако, практически любой дефект создает напряжение на стекле. Вибрации при движении, перепады температур (мороз/отопитель зимой и солнце/кондиционер летом), давление на мойке, «перекосы» кузова на неровной дороге — все это может спровоцировать появление трещины в любой момент;
3)Можно ли отремонтировать скол 5 см в диаметре?
В большинстве случаев можно. Мы успешно осуществляем ремонт сколов даже больших размеров. Однако, окончательный вывод может сделать только мастер после осмотра;
4)Мне сказали, что причиной скола может стать шип с колеса собственного автомобиля. Такое вообще возможно?
Как ни странно, такая ситуация вполне возможна;
5)С внешней стороны стекла скол, с внутренней выпал кусочек стекла, появилось небольшое сквозное отверстие. Стоит ли ехать на ремонт автостекла?
Вывод о «жизнеспособности» стекла может сделать только мастер после очного осмотра. А вообще, конечно, мы можем отремонтировать и такие повреждения ;
6)Делал скол, после ремонта в центре осталась серая точка. Что-то не так?
Скорее всего, при образовании скола от стекла откололся небольшой кусочек. Мы заместили его полимером, который и создает небольшую видимость. На прочность дефекта после ремонта это никак не отражается. Другой вариант — для максимально эффективного ремонта потребовалось создания отверстия в дефекте (Технология);
Трещины
1)Мне сказали, если пошла трещина, ремонт автостекла не поможет — надо менять. Так ли это?
Нет, не так. В подавляющем большинстве случаев удается отремонтировать повреждение, восстановить прочностные и визуальные свойства, и, в конечном итоге, «спасти» стекло;
2)Можно ли остановить трещину, поставив по ее ходу перпендикулярную насечку?
Ни в коем случае! Как правило, трещина имеет разлом по всей толще слоя. Не пытайтесь остановить повреждение самостоятельно насечками, засверлами и т.п. Это практически гарантированно осложнит работу мастеру и приведет к ухудшению результата ремонта;
3)У меня стекло со старой трещиной. Имеет ли смысл ехать на ремонт или пора менять?
Как правило, старые трещины ремонту не поддаются. Если восстановить прочность еще возможно, то улучшить визуальное состояние повреждения, скорее всего, не получится. Но, в любом случае, по каждому конкретному дефекту нужна очная консультация мастера. Конечно, это бесплатно;
4)Может ли стекло «треснуть» во время ремонта?
Это случается крайне редко, но, к сожалению, не исключено. Практически все дефекты находятся «под напряжением» и склонны к дальнейшему распространению. Однако, это не является браком — ведь без создания давления невозможен ремонт повреждения. Естественно, в подобном случае, дальнейший дефект будет отремонтирован абсолютно бесплатно;
5)Стекло треснуло, хотя удара камнем не было. Что могло стать причиной?
Причин может быть много. Вот основные из них:
наличие на стекле незамеченного скола, ставшего эпицентром трещины;
деформация кузова после аварии;
неправильная вклейка стекла;
трещина имеет тепловой характер, например, ее появление спровоцировано резким включением отопителя салона зимой при предварительно прогретой машине (чтобы избежать этого, читайте Правила обращения со стеклом);
6)У меня на стекле двусторонняя трещина, нигде не берутся. Что делать?
Ремонта трещины в таком случае имеет некоторые технологические сложности, поэтому многие фирмы не берутся за такие повреждения; основные причины — недостаточная квалификация и/или нежелание брать «неудобные» дефекты. Вы можете отремонтировать такое повреждение у нас;
Организационные вопросы
1)Можно ли оставить машину на ремонт, а забрать позже?
2)У меня грузовая машина, к вам в бокс не зайдет. Как быть?
Вы можете воспользоваться нашей услугой Выезд к клиенту ;
3)К вам нужно записываться, или вы работаете в порядке очереди?
В-основном, мы работаем по записи, но, если есть возможность, то берем и текущие автомобили. Однако, для вашего удобства, советуем все-таки записаться по телефонам 22-49-48, 202-777 . Это сэкономит ваше время и избавит от лишнего ожидания;
4)Я езжу по межгороду, в пути часто ловлю сколы. Как мне срочно отремонтировать стекло по прибытию в Томск, если у вас уже нет записи?
В подобных безотлагательных ситуациях сразу звоните на рабочие телефоны и вкратце опишите ситуацию. Мы постараемся найти возможность и помочь вам;
5)Время работы сервиса?
Мы работаем ежедневно, в будни с 9 00 до 23 00 , в выходные с 10 00 до 18 00 . Подробнее в разделе График работы ;
Источник