- После ремонта ТНВД двигатель не развивает обороты
- Заменили ТНВД — пропала тяга! HELP!
- 10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты
- Немного теории
- Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты
- забитый воздушный фильтр
- забитый топливный фильтр
- подсос воздуха на впуске
- некорректная работа датчиков
- неполадки в системе EGR
- сбои в работе механизма газораспределения
- износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания
- неправильно выставленный угол зажигания
- выход из строя ЭБУ
- выход из строя ТНВД
- Итого
После ремонта ТНВД двигатель не развивает обороты
Цены 1500. 10000 руб.
Сроки 1. 1 дней
ТНВД представляет собой часть дизельного двигателя, которая отвечает за поступление в него топлива. Его основная функция – порционно впрыскивать дизель, исходя из нагрузки на авто. Благодаря этому значительно сокращаются расходы топлива. Неисправности в работе ТНВД могут послужить причиной снижения мощности двигателя, а также увеличению его потребления дизеля. В случае, если насос не ремонтировался очень долго, двигатель может вовсе выйти из строя.
Одна из самых частых проблем, связанных с ТНВД – двигатель не развивает обороты. Это может быть следствием многих причин, некоторые из которых даже не связаны с топливным насосом:
- потеря проходимости топливного фильтра;
- неисправность ГРМ;
- появление воздуха в топливной системе;
- неисправность системы зажигания;
- проблемы с выхлопом.
Именно за счет того, что проблема имеет в себе комплекс причин, нередко бывает ситуация, когда после ремонта ТНВД двигатель не развивает обороты. Для решения этой проблемы следует проводить тщательную диагностику всех систем автомобиля, и при необходимости делать повторный ремонт и замену деталей.
Такие услуги предлагает наш Дизельный центр BOSCH. Наши квалифицированные специалисты проведут полную диагностику топливного насоса дизельного двигателя, найдут причину всех неполадок, и предложат методы их устранения. Помимо этого, мы поможем в решении любых других вопросов, связанных с ТНВД: настройкой, разбором и ремонтом вышедших из строя комплектующих. В случае необходимости специалисты дадут вам бесплатные советы по обслуживанию ТНВД и продлению его срока работы.
Источник
Заменили ТНВД — пропала тяга! HELP!
. Каким образом ТНВД влияет на качество распыла?
затем проверить момент опережения впрыска (если он позже чем хотелось бы, то будет потеря тяги). Если Все перечисленное проверено, а машина все равно не едет, есть смысл попробовать аккуратно пошевелить болт состава смеси
. Что за «смесь» и каким болтом она регулируется?
(ввернут над клапаном отсечки и законтрогаен). Поворачивать его нужно на отворот и не более чем на четверть оборота за один
: раз. При этом не увлекайтесь, если перекрутите мотор при перегазовке может пойти в разнос. Эти процедуры лучше доверить опытному дизелисту, иначе возможен вариант разрушения двигателя.
:
: С уважением,
: Антон.
: ——————————————————————
: Наша страничка (временная): :» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://www.online.ru/people/zoobr/
: Наш E-mail zoobr@beep.ru
: Наш Пэйджер 913-33-22 аб.73-661
:
:
+++++++Да визуально он абсолютно такой же.
Если и продавец насоса поклянется, что насос с двигателя того же типа (объема), то перво-наперво надо теперь отрегулировать начало подачи. А тут уже вопрос оборудования — есть где-нибудь поблизости микрометр с переходником, тогда научным методом надо делать, нет — кулибинским на слух. А вот если не поможет, то надо искать нужный винтик на насосе и крутить кол-во (но это вряд ли понадобится если тип двигателей совпадает (или хотя бы объем (тут правда, если подумать, то могут быть сложности: 1.6D на Golf и Transporter аналогичны, в том числе и ТНВД, но кушают и возят по-разному при примерно одинаковых операциях с тапком у пола, из чего, наверное, можно сделать вывод, что количеством подачи они должны отличаться (не та ли это буква в конце VW номера — может в каком магазине по каталогу глянуть от чего насос достался), т.е. насосик льет не так и хватит ли регулировки количества для подгонки под вашу машину это вопрос)).
Успехов в нелегком деле. Андрей.
ЗЫ.Я по необходимости несколько раз выставлял начало подачи аккустическим-опытным методом. Страшного не происходит, по крайней мере сразу, и какое-то время ездить вполне можно.
. Да, продавец клялся насчёт объёма.
то перво-наперво надо теперь отрегулировать начало подачи. А тут уже вопрос оборудования — есть где-нибудь поблизости микрометр с переходником, тогда научным методом надо делать, нет — кулибинским на слух.
. Дык а какой звук-то должен быть, если на слух? Просветите
плз.
А вот если не поможет, то надо искать нужный винтик на насосе и крутить кол-во (но это вряд ли понадобится если тип двигателей совпадает (или хотя бы объем
. Это всётаки понадобилось, увеличив кол-во топлива, тягу
я поднял, но она всё-равно не та:( Ещё бы немного.
(тут правда, если подумать, то могут быть сложности: 1.6D на Golf и Transporter аналогичны, в том числе и ТНВД, но кушают и возят по-разному при примерно одинаковых операциях с тапком у пола, из чего, наверное, можно сделать вывод, что количеством подачи они должны отличаться (не та ли это буква в конце VW номера — может в каком магазине по каталогу глянуть от чего насос достался), т.е. насосик льет не так и хватит ли регулировки количества для подгонки под вашу машину это вопрос)).
:
: Успехов в нелегком деле. Андрей.
:
: ЗЫ.Я по необходимости несколько раз выставлял начало подачи аккустическим-опытным методом. Страшного не происходит, по крайней мере сразу, и какое-то время ездить вполне можно.
:
В общем-то, конечно, тоже метод, но все-таки точного результата можно добиться только по приборам у «доктора».
2. А в нормальной кондиции установленного ТНВД есть уверенность? Если пункт 1 не даст результатов, неплохо было бы произвести диагностику ТНВД.
+++++Да выставили по меткам и всё. А как этот угол можно проверить самостоятельно? Или только к доктору?
: 2. А в нормальной кондиции установленного ТНВД есть уверенность? Если пункт 1 не даст результатов, неплохо было бы произвести диагностику ТНВД.
:
: Удачи, Sanya.
Существуют также методы регулировки угла опережения впрыска на основе измерения каких-то зазоров в плунжерной паре, но я не знаком с этой методикой.
Мне также известны случаи регулировки угла опережения впрыска «на слух», но я не считаю этот метод правильным. (Хотя на своей старой карбюраторной машине опережение зажигания нередко именно так и регулировал :-)))
Нельзя однозначно утверждать, что черный дым связан с пониженным давлением ТНВД. Если не брать во внимание другие узлы (ведь потеря мощности произошла после замены ТНВД), то черный дым может быть связан, например, с регулировкой количества подачи топлива в ТНВД, о чем, в общем-то, свидетельствует сам хозяин. Кстати, черный дым, т.е. неполное сгорание топлива, может также являться следствием слишком позднего впрыска :-)))
Думаю, что покупать новый насос еще рано :-))) Надо бы все-таки продиагностировать тот, что установлен сейчас.
Количество впрыскиваемого топлива определяется ТНВД (если у Вас не система коммон рейл). Низкое давление открытия форсунок будет ухудшать качество впрыска и делать его более ранним.
Игорь
++++++1.До замены ТНВД «таскало» ещё как! Сл-но ок!
++++++2.С новым ТНВД заводится и на горячую, и на холодную — ок!
Сл-но в норме?
Хотя пока никто ещё не мерил.
: : Кроме этого, давление насоса?
: : Можно предположить, что оно недостаточно?
: : Дымность выхлопа при резком газе?
: : Удачи,al.
: ——————
: Добрый день!
: Если Вы обратите внимание, выше хозяин подтвердил, что по меткам ремень выставлен. А предположение о пониженном давлении ТНВД прозвучало еще чуть выше. Просто развитие получил вопрос о методике измерения угла опережения впрыска. Потому что эта процедура проще, и без нее все равно дальше идти нет смысла.
:
: Нельзя однозначно утверждать, что черный дым связан с пониженным давлением ТНВД. Если не брать во внимание другие узлы (ведь потеря мощности произошла после замены ТНВД), то черный дым может быть связан, например, с регулировкой количества подачи топлива в ТНВД, о чем, в общем-то, свидетельствует сам хозяин. Кстати, черный дым, т.е. неполное сгорание топлива, может также являться следствием слишком позднего впрыска :-)))
:
: Думаю, что покупать новый насос еще рано :-))) Надо бы все-таки продиагностировать тот, что установлен сейчас.
:
: Удачи, Sanya.
++++++++Дык плунжерная пара клина дала, топливо не поступало вообще!:(((
Источник
10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты
21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.
Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.
Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.
Немного теории
Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.
Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».
Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.
Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:
- эффективность ее подачи
- своевременность распределения
- полноценность сгорания
- состав (слишком богатая или бедная смесь)
Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.
Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты
Можно выделить следующие типичные неисправности:
забитый воздушный фильтр
Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.
забитый топливный фильтр
Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания — но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.
В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.
подсос воздуха на впуске
Если из-за дефектов впускной системы в двигатель попадает лишний воздух, нормальный состав топливо-воздушной смеси нарушается — она становится «бедной» (мало топлива). В результате дизель заводится, но работает с перебоями и не набирает обороты.
некорректная работа датчиков
Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.
неполадки в системе EGR
Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.
Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.
сбои в работе механизма газораспределения
Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.
износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания
Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.
Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя — проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.
неправильно выставленный угол зажигания
Одной из причин, почему двигатель не набирает обороты, является неисправность в системе зажигания. В дизельном ДВС как таковой системы зажигания нет, а решение вопроса с зажиганием — это выбор угла определения впрыска топлива за счет регулировки положения поршня в момент впрыска горючего в цилиндр.
Показатель угла зажигания крайне важен. Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя.
При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью. В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.
Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы. Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем — лучше обратиться к специалистам.
выход из строя ЭБУ
Электронный блок управления может сбоить из-за перепрошивки (неудачного чип-тюнинга, например) или после мойки двигателя. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка 2-3 тыс. об/мин как экстремально большие и прекращать подачу горючего в камеру сгорания. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.
выход из строя ТНВД
Обычно такая проблема с топливной аппаратурой на дизелях не возникает сразу, а проявляется постепенно. Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. При попытках поднять нагрузку, мотор глохнет и не набирает обороты. Причины могут быть разнообразны, от коррозии на лопастях топливного насоса высокого давления до износа плунжерной пары.
Итого
Начинать диагностику стоит с простых в выявлении и устранении проблем: осмотреть фильтры, заменить расходники, отработавшие свой ресурс, проверить работу датчиков, почистить клапан ЕГР и сажевый фильтр.
Если эти простые меры не дали результата, нужно обратиться за квалифицированной диагностикой. Вероятно, сбои стоит искать в высокоточной топливной системе дизеля — выходе из строя ТНВД, неправильно выставленном угле зажигания. В любом случае, диагностику и решение проблемы с тем, что дизель не набирает обороты, лучше не откладывать. В запущенных случаях такая проблема может вывести из строя топливную аппаратуру.
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
Источник