Пост для текущего ремонта форсунок р 610

Оборудование для выполнения работ текущего ремонта системы питания бензиновых двигателей (карбюраторный участок)

Приложение 2.13

№ п/п Наименование оборудования, модель Краткая характеристика Размер в плане, мм Мощность эл. двигателя, кВт
Прибор для проверки карбюраторов, К-6 Для проверки герметичности топливного канала, уровня топлива в поплавковой камере, производительности ускорительного насоса. Тип — стационарный, пневмогидравлический. Давление воздуха в системе, МПа-(кгс/см2) 0,02-0,03 (0,2-0,3). Масса-12кг 410×365
Прибор для проверки карбюраторов, Карат-4 Для проверки герметичности топливного канала, уровня топлива в поплавковой камере, производительности ускорительного насоса. Тип — стационарный, пневмогидравлический. Давление воздуха в системе, МПа-(кгс/см2) 0,02-0,03 (0,2-0,3). Масса-12кг 410×365
Прибор для проверки карбюраторов, К-7 Для измерения пропускной способности жиклеров. Тип — стационарный, пневмогидравлический. Рабочая жидкость вода, очищенная от механических примесей. Объем заливаемой воды-5л. Давление подачи воды, мм водяного столба-1000, масса-32кг 537×170
Инструмент карбюраторщик, 2445м Содержит инструмент 20 наименований для ТО и ремонта топливной системы автомобилей с карбюраторным двигателем 360×90
Пистолет для обдува сжатым воздухом, С-417 Переносной
Ванна для мойки деталей Собственного изготовления 650×520
Ультразвуковая ванна CNC-602А Для мойки форсунок инжекторов 420×400

Продолжение приложения 2.13

Прибор для проверки топливных насосов и карбюраторов 577Б Настольный с подводом воздуха, ручным приводом. Для проверки герметичности топливного канала, уровня топлива в поплавковой камере, производительности ускорительного насоса. Проверка герметичности топливных насосов, развиваемого давления, скорость падения давления 365×320
Прибор для проверки упругости пружин диафрагм топливных насосов НИИАТ-357 Настольный. Проверка с помощью грузов 160×350
Приспособление для шлифовки плоскостей разъема топливных насосов и карбюраторов ПК-02-000 Настольное 550×530
Стеллаж с полочным настилом Стационарный. Собственного изготовления 1000×500
Верстак для разборки и сборки карбюраторов Стационарный. Собственного изготовления с местным отсосом 1600×800
Стол для приборов Стационарный, собственного изготовления с местным отсосом 2500×180
Шкаф для хранения приборов, приспособлений, инструмента, запасных частей Стационарный, полочный, собственного изготовления 1200×600
Весы технические с разновесом 200г. Переносные, покупные
Газоанализатор «Инфракар» Переносной
Плита поверочная ГОСТ 10905-4 Настольная 200×200
Ларь для обтирочных материалов Стационарный. Собственного изготовления 800×400
Урна для сбора цветного металла Стационарная, собственного изготовления 250×300
Ларь для отходов Стационарная, собственного изготовления 500×500
Раковина стальная эмалированная Настенная, покупное изделие 500×500

Оборудования для выполнения работ на участке текущего ремонта системы питания дизельных двигателей

Приложение 2.14

№ п/п Наименование оборудования, модель Краткая характеристика Размер в плане, мм Мощность эл. двигателя, кВт
Стенд для испытания ТНВД, МД Стационарный, предназначен для испытания одно и двухрядных ТНВД с числом секций до 12, давление воздуха 0,2МПа 1250×650 2,8
Стенд для проверки топливных насосов высокого давления типа «МОТОРПАЛ» №-108 Стационарный, бесступенчатая регулировка числа оборотов от 80 до 3000 об/мин 1600×845 9,8
Пост для технического обслуживания и текущего ремонта форсунок НИИАТ-Р-610 Стационарный, верстачный. В состав входят десять наименований специализированных приборов и инструмента 1500×800
Пост для технического обслуживания и текущего ремонта ТНВД НИИАТ Р-611 Стационарный, верстачный. В состав входят пять наименований специализированных приборов и инструмента 1500×800
Прибор для испытания и регулировки форсунок КИ-3333А Настольный 700×700
Настольно-сверлильный станок, НС-12А Стационарный, верстачный, наибольший диаметр сверления 12 мм 400×380 0,5
Реечный ручной пресс 2153-М2 Переносной, десятитонный с ручным приводом, рабочий ход штока 120 мм 480×145
Подставка под оборудование, ОРГ-5143 Стационарная, собственного изготовления 820×700
Стеллаж для топливной аппаратуры, дизельных двигателей, СО-1607 Стационарный, собственного изготовления, сварен из угловой стали, оборудован пятью деревянными полками 1350×900
Стол для дефектовки деталей, ОРГ 1468-01-090А Стационарный. Каркас сварен из угловой стали. Верхняя плита изготовлена из досок и закрыта листом толщиной 0,8 мм 1200×700
Читайте также:  Служебная записка ремонт крыши

Продолжение приложения 2.14

Источник

Оборудования для выполнения работ на участке текущего ремонта системы питания дизельных двигателей

Приложение 2.14

№ п/п Наименование оборудования, модель Краткая характеристика Размер в плане, мм Мощность эл. двигателя, кВт
Стенд для испытания ТНВД, МД Стационарный, предназначен для испытания одно и двухрядных ТНВД с числом секций до 12, давление воздуха 0,2МПа 1250×650 2,8
Стенд для проверки топливных насосов высокого давления типа «МОТОРПАЛ» №-108 Стационарный, бесступенчатая регулировка числа оборотов от 80 до 3000 об/мин 1600×845 9,8
Пост для технического обслуживания и текущего ремонта форсунок НИИАТ-Р-610 Стационарный, верстачный. В состав входят десять наименований специализированных приборов и инструмента 1500×800
Пост для технического обслуживания и текущего ремонта ТНВД НИИАТ Р-611 Стационарный, верстачный. В состав входят пять наименований специализированных приборов и инструмента 1500×800
Прибор для испытания и регулировки форсунок КИ-3333А Настольный 700×700
Настольно-сверлильный станок, НС-12А Стационарный, верстачный, наибольший диаметр сверления 12 мм 400×380 0,5
Реечный ручной пресс 2153-М2 Переносной, десятитонный с ручным приводом, рабочий ход штока 120 мм 480×145
Подставка под оборудование, ОРГ-5143 Стационарная, собственного изготовления 820×700
Стеллаж для топливной аппаратуры, дизельных двигателей, СО-1607 Стационарный, собственного изготовления, сварен из угловой стали, оборудован пятью деревянными полками 1350×900
Стол для дефектовки деталей, ОРГ 1468-01-090А Стационарный. Каркас сварен из угловой стали. Верхняя плита изготовлена из досок и закрыта листом толщиной 0,8 мм 1200×700

Продолжение приложения 2.14

Установка для наружной мойки агрегатов (узлов) системы питания НИИАТ-М408 Стационарная. Давление струи моечной жидкости 1-1,5 кг/см 2 , давление паров 6 кг/см 2 . Отсос паров принудительный 1500×830
Ультразвуковая моечная установка CNC-602А Настольная 420×400
Шкаф для приборов, материалов и инструмента, И-68 Настольный 1200×500
Шкаф для сушки вымытых приборов системы питания Стационарная, собственного изготовления 700×500
Ларь для отходов, модель 231П Стационарная 500×500
Ларь для обтирочных материалов, модель 2249 Стационарная 500×500
Умывальник Стационарный, с подводом горячей и холодной воды 400×400
Ящик для песка, ОРГ-1468-03-320 Стационарный, металлический, собственного изготовления 500×400
Пистолет для обдува деталей сжатым воздухом С-417 Рвозд=0,5…0,6МПа 175×150
Комплект инструмента для обслуживания ТНВД НИИАТ-630
Ванна для мойки прецизионных деталей, модель УЗВ-30 Стационарная напольного исполнения (частота ультразвука-44 кГц) 550×520 2,75

Оборудование для участка шиномонтажных работ

Приложение 2.15

№ п/п Наименование оборудования, модель Краткая характеристика Размер в плане, мм Мощность эл. двигателя, кВт
Стенд для демонтажа и монтажа шин для легковых автомобилей, Ш-516 Тип — стационарный, электропневматический. Размер обслуживаемых шин, дюйм 12, 13, 14, 15, 16. Потребляемое давление воздуха 5,5 кгс/см 2 1005×520 1,1
Стенд для демонтажа и монтажа шин для легковых автомобилей, УШ-1А Тип — стационарный, полуавтоматический. Размер обслуживаемых шин, дюйм: при внешнем зажиме 10-18; при внутреннем 12-20. Потребляемое давление воздуха 5,5 кгс/см 2 1100×1000 0,37
Стенд автоматизированный для демонтажа шин грузовых автомобилей, Ш-513 Тип — стационарный, электрогидравлический. Посадочный диаметр обслуживаемых шин, дюйм-18-20, производительность, пол, час-15. Давление масла в гидросистеме-10 кгс/см 2 .Частота вращения шин об/мин-5-10 2510×1735
Стенд для правки дисков колес легковых автомобилей, Р-184 Тип — стационарный, с электромеханическим приводом вращения колес и ручным винтовым приводом подачи роликов метод правки-обкатки роликами кол/час-6 1350×880 1,5
Стенд для балансировки колес ЛС-1-01М Для балансировки колес легковых автомобилей, микроавтобусов и минигрузовиков. Самодиагностируется и самокалибруется. Приспособлен для различных дисков, в том числе, «ГАЗЕЛЬ», «Таврия». Диаметр обода от 9 до 16 дюймов. Масса колеса до 65 кг, погрешность ±1 1100×590 0,25
Станок балансировочный СБМП-40 Модель среднего класса. Запуск кнопочный, остановка автоматическая. Диаметр колес до 19 дюймов масса колеса до 40 кг. Электронная линейка 935×865 0,28
Читайте также:  Stiga silex 360 ремонт

Продолжение приложения 2.15

Пылесос для отсоса воздуха из покрышек «Шмель» Переносной, питание 22В 0,14
Электротельфер ТЭ-025-311 Для транспортировки шин грузовых автомобилей по территории участка, грузоподъемность 0,25т, подвесной, монорельс №14-16 612×285 0,68
Площадка для монтажа колес грузовых автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ Собственного изготовления 1500×1500
Предохранительная плеть для накачки шин грузовых автомобилей Металлическая, решетчатая, для установки одного колеса, собственного изготовления, с подводом воздуха 1500×400
Вешалка для хранения камер грузовых автомобилей Ш-503 Стационарная Диаметр 1500
Вешалка для хранения камер легковых автомобилей Собственного изготовления, стационарная, используется для камерных шин Диаметр 1000
Стеллаж для хранения дисков и колес грузовых автомобилей Стационарный, собственного изготовления 1500×700
Верстак слесарный, металлический ВС-1 Тип — однотумбовый, с защитным экраном, 3 ящика 1300×740
Ящик для песка ОРГ-1458-03-320 Стационарный, масса 40 кг 500×400
Ручной борторасширитель 6108М Переносной, пневматический, давление 5-10 кгс/см 2 385×110
Станок для очистки ободьев колес легковых автомобилей Р-106 Стационарный с отсосом пыли центробежным вентилятором 1050×720 1,4
Урна для отходов модель ПЧ-102 Стационарная 800×400
Ларь для обтирочных материалов — ОРГ-1468-07-090А Стационарный, двухсекционный для чистой ветоши и отходов 800×400
Шкаф для приспособлений и инструмента, модель ПИ-103 Стационарный 1000×600

Продолжение приложения 2.15

Источник

Пост текущего ремонта автомобилей

Полезная информация на тему: «пост текущего ремонта автомобилей». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.

При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт. На крышу автомобиля устанавливают опознавательный знак на магнитной подставке, номер которого вписывают в наряд-заказ. Оформляя наряд-заказ, приемщик вписывает в него данные о владельце и автомобиле, перечисляет операции, которые необходимо выполнить, указывает их стоимость по единому прейскуранту.

Читайте также:  От чего зависит трудоемкость ремонтов электротехнического оборудования

Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряде-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряда-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одна из форм остается на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка.

Таким образом, как только автомобиль принят и взят на учет диспетчером, соответствующие подразделения станции получают об этом информацию.

Бригада, в которую поступил автомобиль, выполняет операции, указанные в наряде-заказе. Бригадир записывает в наряде-заказе табельные номера рабочих, проводящих ремонт, и они в нем расписываются за каждую операцию. Затем автомобиль по указанию диспетчера передается в другие бригады для выполнения других видов работ.

После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей.

После завершения работ наряд-заказ, а также копии накладных на получение со склада запасных частей и материалов направляются в расчетный отдел. Обработанная в расчетном отделе документация поступает начальнику производства, который проверяет правильность проведения работ и оформления документации и передает документацию в кассу для оплаты работы владельцем автомобиля.

Зона ТР предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью востановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства рабат ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках (производственных отделениях). К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепежные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждений кузова, агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъемными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюратора и свечей зажигания по своему характеру не требуют применения подъемников и может выполнятся на напольных постах или соответствующих местах, оборудованных передвижными домкратами, приспособлениями и инструментом.

Устранение возникших неисправностей осуществляют при ТР заменой или восстановлением: у агрегата – отдельных узлов или деталей, кроме базовых; у автомобиля – отдельных агрегатов и узлов, требующих проведения текущего или капитального ремонта. К основным агрегатом и их базовым деталям относят блок цилиндров двигателя, коробку передач, ведущий мост, рулевой механизм, балку переднего моста или поперечину независимой подвески, корпус кузова.

Технологический процесс зоны ТР представлен на рис. 4

Источник

Оцените статью