Постановление правительства новосибирской области капитальный ремонт

Содержание
  1. Постановление правительства новосибирской области капитальный ремонт
  2. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п (В редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.09.2016 N 314-п, — см. предыдущую редакцию)
  3. I. Паспорт Программы
  4. III. Перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу
  5. IV. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
  6. V. Система программных мероприятий
  7. VI. Ресурсное обеспечение Программы
  8. VII. Управление Программой, контроль за ее реализацией и порядок отчетности
  9. Постановление правительства новосибирской области капитальный ремонт
  10. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Новосибирской области от 05.02.2019 N 27-п
  11. Приложение N 1 к Правилам расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

Постановление правительства новосибирской области капитальный ремонт

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 ноября 2013 года N 524-п

Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы*

(с изменениями на 10 ноября 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.09.2016 N 314-п, — см. предыдущую редакцию)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 05.02.2019 N 22-п , — см. предыдущую редакцию)

Губернатор области
В.А.Юрченко

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 27.11.2013 N 524-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 27.09.2016 N 314-п, —
см. предыдущую редакцию)

Региональная программа капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных
на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы

I. Паспорт Программы

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы

Наименование, дата и номер правового акта
о разработке Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации, Закон Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» (далее — Закон Новосибирской области N 360-ОЗ)

Государственный заказчик Программы

Правительство Новосибирской области

Основной разработчик Программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Архипов Д.Н.

Цели и задачи Программы

Цель: планирование и организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, планирование предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

1. Обеспечение проведения капитального ремонта всех многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу.

2. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

3. Улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества.

Основные этапы реализации Программы

Исполнители основных мероприятий Программы

министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, некоммерческая организация – Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее – региональный оператор), органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее — органы местного самоуправления), организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие

специализированные потребительские кооперативы

Источники финансирования Программы

средства собственников помещений в многоквартирных домах путем внесения обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

средства областного бюджета Новосибирской области в объеме, предусмотренном законом об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий год и плановый период

средства местных бюджетов;

средства государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

количество многоквартирных домов, в которых проведен
капитальный ремонт, — не менее 11000;
общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, — не менее 30000,00 тыс.кв.м

координацию деятельности исполнителей и участников
Программы осуществляет управляющий Программой — министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

II. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Мониторинг реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2008-2012 годах показал, что при формировании адресных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на 2008-2012 годы, в работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов включались не все конструктивные элементы, требующие ремонта, что не позволяло привести многоквартирные дома в удовлетворительное состояние в полном объеме.

Читайте также:  Инструмент для ремонта гбц ваз 8 клапанов

В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется исходя из критериев, установленных статьей 11 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ. Порядок применения критериев установлен постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 436-п «О Порядке применения критериев определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области». В первоочередном порядке Программой предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с частью 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Реализация указанных критериев должна обеспечить перспективное планирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.

Положения Жилищного Российской Федерации определяют принципиальный подход к организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В соответствии со Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.

Принимая во внимание необходимость упорядочения мероприятий по планированию и организации капитального ремонта в условиях реализации Жилищного Российской Федерации, дальнейшее выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах необходимо осуществлять программно-целевым методом в рамках Программы, обеспеченной соответствующим финансированием, а также системой планирования и контроля.

III. Перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области,
за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации
порядке аварийными и подлежащими сносу

Перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области подлежащих капитальному ремонту общего имущества, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, в соответствии с очередностью, определенной исходя из критериев, установленных статьей 11 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ. Порядок применения критериев установлен постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 436-п «О Порядке применения критериев определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области», приведен в приложении к Программе.

IV. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Программа формируется в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, планирования предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств областного бюджета Новосибирской области.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.07.2014 N 265-п, — см. предыдущую редакцию)

обеспечение проведения капитального ремонта всех многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества.

Программа формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, при этом проведение капитального ремонта планируется на 30-летний период.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.09.2016 N 314-п, — см. предыдущую редакцию)

Программа формируется для всех многоквартирных домов, находящихся на территории Новосибирской области, вне зависимости от того, какой способ формирования фонда капитального ремонта выбран собственниками помещений в многоквартирном доме, и вне зависимости от формы собственности помещений в таких домах.

В целях реализации Программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления утверждают краткосрочные (сроком на три года) планы реализации Программы в соответствии со статьей 12 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ.

V. Система программных мероприятий

Мероприятия Программы направлены на реализацию проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

Мероприятия Программы реализуются на основании перечня многоквартирных домов, расположенных на территории Новосибирской области, подлежащих капитальному ремонту общего имущества (приложение* к Программе). Программа подлежит ежегодной актуализации в соответствии со статьей 9 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.07.2014 N 265-п, — см. предыдущую редакцию)

Капитальному ремонту не подлежат многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу.

Читайте также:  Правила ремонта грузоподъемных механизмов

Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. (Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.07.2014 N 265-п, — см. предыдущую редакцию)

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса, установленного Правительством Новосибирской области, установлен Жилищным кодексом Российской Федерации и 14 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсным обеспечением Программы являются средства собственников помещений в многоквартирных домах.

Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств областного бюджета Новосибирской области предусмотрены статьей 15 Закона Новосибирской области N 360-ОЗ.

VII. Управление Программой, контроль за ее реализацией
и порядок отчетности

Общее руководство и управление Программой осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

Контроль за реализацией Программы осуществляют:

Источник

Постановление правительства новосибирской области капитальный ремонт

от 05 февраля 2019 года N 27-п

О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

(с изменениями на 27 апреля 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения V категории в размере:

13441,3 тыс. рублей/км- на капитальный ремонт;
5141,2 тыс. рублей/км- на ремонт;

945,4 тыс. рублей/км- на содержание.

2. Утвердить прилагаемые Правила расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

3. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Костылевский А.В.) предусмотреть поэтапный переход к финансированию содержания автомобильных дорог Новосибирской области регионального или межмуниципального значения по утвержденным пунктом 1 настоящего постановления нормативам до 2028 года, в том числе с 2019 года в пределах размера бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Новосибирской области от 25.12.2018 N 332-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» по соответствующим статьям расходов.

4. Признать утратившими силу:

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

Губернатор области
А.А. Травников

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Новосибирской области
от 05.02.2019 N 27-п

ПРАВИЛА
расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

1. Настоящие Правила применяются для расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее — автомобильные дороги)при формировании областного бюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Размер бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог на соответствующий финансовый год (HБАНСО) рассчитывается по формуле:

HБАНСО = Нсод. + Hкап.рем. + Hрем.,

Нсод.- размер бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на содержание автомобильных дорог (тыс. рублей);

Hкап.рем.- размер бюджетных ассигнований областногобюджета Новосибирской области на капитальный ремонт автомобильных дорог (тыс. рублей);

Hрем.- размер бюджетных ассигнований областногобюджета Новосибирской области на ремонт автомобильных дорог (тыс. рублей).

3. При расчете размера бюджетных ассигнований областногобюджета Новосибирской области на содержание автомобильных дорог учитывается дифференциация стоимости содержания автомобильных дорог в зависимости от категории автомобильной дороги, количества полос движения и типа покрытия автомобильной дороги.

4. Размер бюджетных ассигнований областногобюджета Новосибирской области на содержание автомобильных дорог (Нсод.) рассчитывается по формуле:

Нсод.= ( L х НV.сод.х Ккат.сод. x Кполос.сод.х Ктип.покр.х Кдеф.ипц.)х КБОсод.,

L- протяженность автомобильных дорог в соответствии с приказомминистерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее — Минтранс Новосибирской области), действующимна момент проведения расчетапо соответствующей категории и типу покрытия (км);

НV.сод. -установленный Правительством Новосибирской области норматив финансовых затрат на содержание автомобильных дорогV категории (тыс. рублей/км);

Ккат.сод.- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости содержания автомобильных дорог по соответствующим категориям, согласно приложению N 1;

Кполос.сод.- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости содержания автомобильных дорог по количеству полос движения, согласно приложению N 2;

Читайте также:  Работы по текущему ремонту системы охлаждения

Ктип.покр.- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости содержания автомобильных дорог по типу покрытия, согласно приложению N 3;

Кдеф.ипц.- индекс потребительских цен на год планирования (при расчете на период более одного года — произведение индексов потребительских цен на соответствующие годы, начиная с индекса на 2019 год), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании областногобюджета Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период;

КБОсод.-коэффициент бюджетной обеспеченности содержания автомобильных дорог,определяется в зависимости от размера бюджетных ассигнований, направляемыхна содержание автомобильных дорог по годам, согласно приложению N 4, в зависимости от эксплуатационного кода автомобильных дорог согласно приложению N 5.

Коэффициенты бюджетной обеспеченности содержания автомобильных дорог Новосибирской области по годам, подлежащие применению в целях реализации настоящего постановления, подлежат ежегодному уточнению приказом Минтранса Новосибирской области.

5. Размер бюджетных ассигнований областногобюджета Новосибирской области на содержание автомобильных дорог по периодам содержания распределяется согласно приложению N 6.

6. Размер бюджетных ассигнований на капитальный ремонт автомобильных дорог определяется как сумма бюджетных ассигнований на капитальный ремонт автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог.

Размер бюджетных ассигнований на капитальный ремонт автомобильных дорог на соответствующий финансовый год (Нкап.рем) рассчитывается по формуле:

Нкап.рем.= НVкап.рем.хКкат.кап.рем. хКполос.кап.рем.хКдеф.х Lкап.рем.х КБОкап.рем.,

НVкап.рем.- установленный Правительством Новосибирской области норматив финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог V категории (тыс. рублей/км);

Ккат.кап.рем.- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости капитального ремонта по категориям автомобильных дорог, согласно приложению N 1;

Кполос.кап.рем.- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту автомобильных дорог по количеству полос движения, согласно приложению N 2;

Кдеф.- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года — произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы, начиная с индекса-дефлятора на 2019 год), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;

КБОкап.рем.-коэффициент бюджетной обеспеченности капитального ремонта автомобильных дорог, определяется в зависимости от размера бюджетных ассигнований, направляемых на капитальный ремонт автомобильных дорог по годам, согласно приложению N 7.

Коэффициенты бюджетной обеспеченности капитального ремонта автомобильных дорог Новосибирской области по годам, подлежащие применению в целях реализации настоящего постановления, подлежат ежегодному уточнению приказом Минтранса Новосибирской области.

Lкап.рем.- расчетная протяженность автомобильных дорог соответствующей категории, подлежащих капитальному ремонту на год планирования, определяемая по формуле:

Lкап.рем. = L1 /Ткап.рем.-Lрек.,

L1- протяженность автомобильных дорог соответствующей категории на 1 января года планирования с учетом изменения протяженности автомобильных дорог в результате ввода объектов строительства и реконструкции, а также приема-передачи автомобильных дорог, предусмотренного в течение года планирования (км);

Ткап.рем.- нормативный межремонтный срок по капитальному ремонту для дорог соответствующей категории, применяемый для расчета бюджетных ассигнований на капитальный ремонт автомобильных дорог (лет), согласно приложению N 8;

Lрек.- протяженность автомобильных дорог соответствующей категории, намеченных к реконструкции на год планирования (км/год).

7. Размер бюджетных ассигнований на ремонт автомобильных дорог определяется как сумма бюджетных ассигнований на ремонт автомобильных дорог по всем категориям автомобильных дорог.

Размер бюджетных ассигнований на ремонт автомобильных дорог на соответствующий финансовый год (Нрем) рассчитывается по формуле:

Нрем. = НVрем. х Ккат.рем. х Кполос.рем.х Кдеф.х Lрем.х КБОрем.,

НVрем.- установленный Правительством Новосибирской области норматив финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог V категории (тыс. рублей/км);

Ккат.рем.- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости ремонта по категориям автомобильных дорог, согласно приложению N 1;

Кполос.рем.- коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по ремонту автомобильных дорог по количеству полос движения, согласно приложению N 2;

КБОрем.- коэффициент бюджетной обеспеченности ремонта автомобильных дорог, определяется в зависимости от размера бюджетных ассигнований, направляемых на ремонт автомобильных дорог по годам, согласно приложению N 7.

Коэффициенты бюджетной обеспеченности ремонта автомобильных дорог Новосибирской области по годам, подлежащие применению в целях реализации настоящего постановления, подлежат ежегодному уточнению приказом Минтранса Новосибирской области.

Lрем. — расчетная протяженность автомобильных дорог соответствующей категории, подлежащих ремонту на год планирования (км/год), определяемая по формуле:

Lрем. = L1/Трем. — (Lрек. + Lкап.рем.),

Трем.- нормативный межремонтный срок по ремонту для дорог соответствующей категории, применяемый для расчета бюджетных ассигнований на ремонт автомобильных дорог (лет), согласно приложению N 8.

Приложение N 1
к Правилам расчета размера бюджетных ассигнований
областного бюджета Новосибирской области
на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения

Коэффициенты,
учитывающие дифференциацию стоимости капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения по категориям*

Источник

Оцените статью