- Постановление правительства пензенской области по капитальному ремонту
- Паспорт региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области
- Постановление Правительства Пензенской области от 29 октября 2020 г. N 748-пП «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Пензенской области на 2021 год»
- Постановление правительства пензенской области по капитальному ремонту
- Постановление правительства пензенской области по капитальному ремонту
Постановление правительства пензенской области по капитальному ремонту
от 19 февраля 2014 года N 95-пП
Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области
1. Утвердить прилагаемую Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 19 февраля 2014 г. N 95-пП
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Паспорт региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области (далее — Программа)
Основание принятия Программы
Государственный заказчик Программы
Правительство Пензенской области
Основной разработчик Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области (далее — Управление)
— Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области (далее — Фонд);
— муниципальные образования Пензенской области
улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пензенской области (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
эффективное планирование и организация своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции
Показатель (индикатор) Программы
количество многоквартирных домов Пензенской области (далее — многоквартирные дома), в которых проведены первоочередные виды работ по капитальному ремонту (5801 шт.)
Сроки реализации Программы
2014 — 2046 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы
проведение своевременного капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Пензенской области (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику)
Система организации контроля за ходом реализации
контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением
Ресурсное обеспечение Программы
средства фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации;
меры финансовой поддержки капитального ремонта: средства Государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; средства бюджетов всех уровней (федерального, Пензенской области, муниципальных образований Пензенской области) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующими законами (решениями) о бюджете на соответствующий финансовый год.
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Программы
Жилищный фонд Пензенской области насчитывает 34 млн. кв. м, из которых 18 млн. кв. м (53%) — это многоквартирный жилищный фонд.
На протяжении последних 50 лет в нашей стране главное внимание уделялось наращиванию совокупного размера жилищного фонда. На эти цели расходовалось более 85% материально-финансовых ресурсов. После 1992 года финансирование строительства нового жилья, а также капитального ремонта уже построенного жилого фонда существенно снизилось. Недостаточность финансирования капитального ремонта и реконструкции приводила к постоянному накапливанию так называемого «недоремонта». В результате техническое состояние большого количества многоквартирных домов не соответствует современным требованиям, предъявляемым к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда.
С целью улучшения технического состояния многоквартирных домов Пензенской области (далее — многоквартирные дома) за 2008 — 2012 годы в рамках реализации областных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов на территории Пензенской области был проведен ремонт 1573 (5%) многоквартирных домов.
Однако с учетом проведения выборочных капитальных ремонтов значительная часть отремонтированных многоквартирных домов также требует капитального ремонта отдельных конструктивных элементов.
Таким образом, в настоящее время на территории Пензенской области:
— 33% от общего количества многоквартирных домов имеют износ от 0% до 30%;
— 56% от общего количества многоквартирных домов имеют износ от 31% до 65%;
— 10% от общего количества многоквартирных домов имеют износ от 66% до 70%;
— 1% от общего количества многоквартирных домов имеют износ свыше 70%.
Данные цифры подтверждают необходимость принятия мер по своевременному проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках реализации мероприятий Программы.
В целях установления сроков проведения капитального ремонта и планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту Программой устанавливается очередность проведения капитального ремонта, которая определяется в соответствии со следующими критериями.
Определение очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области, для целей формирования и актуализации Программы осуществляется также исходя из дополнительных критериев:
— год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;
— дата последнего проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
— собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги в многоквартирном доме;
— комплексность последнего проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. Под комплексностью последнего проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме понимается проведение ремонта с заменой конструктивных элементов и инженерного оборудования и их модернизацией. Такой ремонт включает работы, охватывающие все здание в целом или его отдельные секции, при котором возмещается их физический и функциональный износ;
— выявление в рамках мониторинга технического состояния многоквартирного дома недопустимого состояния основных конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах. Под недопустимым состоянием понимается категория технического состояния основных конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, характеризующаяся снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик, при котором существует опасность для пребывания людей и сохранности имущества, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют.
Планируется, что Программа станет эффективным инструментом для решения указанных выше проблем, окажет позитивное влияние на состояние жилищного фонда, социальное благополучие общества.
2. Цель и задача Программы
Цель Программы — улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пензенской области (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Для достижения указанной цели планируется выполнение мероприятий, направленных на решение следующей задачи: эффективное планирование и организация своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Источник
Постановление Правительства Пензенской области от 29 октября 2020 г. N 748-пП «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Пензенской области на 2021 год»
В Пензенской области увеличен размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в МКД.
В 2021 г. минимальный размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области, составит 9,50 руб. на один квадратный метр общей площади помещения.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник
Постановление правительства пензенской области по капитальному ремонту
от 31 октября 2018 года N 592-пП
Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Пензенской области на 2019 год
1. Установить на 2019 год минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области, — 7,5 руб. на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, в месяц.
2. Сведения, используемые при установлении минимального размера взноса и при финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных исходя из установленного минимального размера взноса, изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 31 октября 2018 г. N 592-пП
СВЕДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ВЗНОСА И ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, СФОРМИРОВАННЫХ ИСХОДЯ ИЗ УСТАНОВЛЕННОГО МИНИМАЛЬНОГО РАЗМЕРА ВЗНОСА
Перечень минимально необходимых услуг и работ по капитальному ремонту (по типам многоквартирных домов), стоимость которых учитывалась при установлении минимального размера взноса и финансирование которых обеспечивается за счет средств фонда капитального ремонта, формируемого исходя из минимального размера взноса, с учетом финансовой бюджетной поддержки, и оценочная стоимость каждой услуги и работы, входящей в перечень минимально необходимых услуг и работ по капитальному ремонту, в расчете на единицу измерения, соответствующую количественным характеристикам объектов общего имущества в многоквартирном доме, в отношении которых выполняются услуги и (или) работы по капитальному ремонту
Перечень минимально необходимых услуг и работ
Источник
Постановление правительства пензенской области по капитальному ремонту
от 1 июля 2013 года N 2403-ЗПО
Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области
(с изменениями на 7 сентября 2020 года)
Принят
Законодательным Собранием
Пензенской области
28 июня 2013 года
Статья 1. Предмет регулирования Закона
Настоящий Закон разработан в целях реализации отдельных полномочий субъекта Российской Федерации в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области, предоставленных ему Жилищным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Пензенской области в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества
К полномочиям Законодательного Собрания Пензенской области в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области (далее — капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах), относится принятие законов Пензенской области, регулирующих отношения в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества, а также контроль за их исполнением.
Статья 3. Полномочия Правительства Пензенской области в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества
К полномочиям Правительства Пензенской области в сфере организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относятся:
1) установление минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
2) утверждение региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональная программа капитального ремонта);
3) утверждение порядка отбора на конкурсной основе аудиторской организации (аудитора) в целях обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;
4) определение порядка принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);
5) утверждение порядка выплаты владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядка использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
6) утверждение порядка использования критериев, указанных в статье 10 настоящего Закона, при определении в региональной программе капитального ремонта очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
7) установление порядка утверждения краткосрочных (сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока) планов реализации региональной программы капитального ремонта;
8) определение размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
9) утверждение состава попечительского совета регионального оператора;
10) определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
12) определение в соответствии с частью 2 статьи 185 Жилищного кодекса Российской Федерации объема средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта;
13) принятие нормативных правовых актов, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе порядка исключения из региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, в которых имеется менее чем пять квартир;
14) утверждение порядка и условий предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
15) установление порядка проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора;
16) утверждение порядка передачи документов и информации, связанной с формированием фонда капитального ремонта, при изменении способа формирования фонда капитального ремонта в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
17) установление порядка принятия решений по вопросам, предусмотренным частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
18) установление порядка определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома;
19) установление порядка представления собственникам помещений в многоквартирном доме лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональным оператором (в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) предложений, связанных с проведением капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, предусмотренных частью 3 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
20) определение порядка информирования органами местного самоуправления собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;
21) установление порядка информирования собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, о содержании региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очередность проведения капитального ремонта;
22) утверждение порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств бюджета Пензенской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Статья 3-1. Срок для принятия и реализации собственниками помещений в многоквартирном доме решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта
Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение трех месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном настоящим Законом порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта, кроме случаев, установленных частью 5.1 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Статья 3-2. Изменение способа формирования фонда капитального ремонта
Источник