Поворотный круг экскаватор ремонт

Ремонт опорного поворотного круга(ОПУ) экскаваторов

Ремонтируем и восстанавливаем опорно поворотные устройства (ОПУ) автокранов, железнодорожных кранов КЖДЭ, КЖ, КДЭ, ЕДК, манипуляторов, экскаваторов, башенных кранов, гусеничных кранов, автогидроподъемников. Лучшая цена по ремонту и замене ОПУ, гарантия на все виды работ.

Поломка опорно-поворотного круга эксковатора из-за неправильной эксплуатации или естественного износа деталей – явление не такое уж и редкое, особенно, при интенсивной эксплуатации спецтехники. В процессе эксплуатации техники с ОПУ, происходит износ и выработка поверхности поворотного круга, на опорно-поворотном устройстве (ОПУ, поворотном круге) могут появляться задиры и риски, дорожки от качения шариков, износ дорожек и тел качения, все это приводит к увеличению зазоров между подвижной и неподвижной частями техники. При увеличении зазоров в поворотном механизме (ОПУ) может происходить облом зуба или даже обламывание зубьев венца, что может вызывать закусывание или полное заклинивание ОПУ.

В нашей компании накоплен многолетний опыт эксплуатации и ремонта опроного поворотного круга (ОПУ) экскаватора . Большая часть поломок возникает в результате неправильной эксплуатации и естественного износа узлов и механизмов.

Припоявлении следующих признаков можно судить о возникновении неисправностей в работе ОПУ:

  • скрип, хруст, скрежет или другие резкие звуки при вращении;
  • нарушение плавности вращения ОПУ;
  • покачивание (люфт) ОПУ из стороны в сторону при движении по неровной поверхности;
  • частичное или полное заклинивание при вращении ОПУ.

Если своевременно не обратиться в мастерскую по ремонту , может произойти не только заклинивание поворотного круга , но и полностью вывести ОПУ из строя, а это уже требует замены этого узла — дорогостоящей услуги, оказывают которую далеко не все компании.

Основными причинами возникновения люфта, в процентном отношении, являются:

75% Динамические нагрузки от колебаний при движении по неровным дорогам .

10% Превышение грузовых характеристик (перегруз).

5% Отсутствие смазки.

5% Попадание воды из-за нарушения уплотнения.

5% Механический износ шариков и поверхности качения обойм подшипника.

Из диаграммы видно, что определяющее значение в появлении люфта, играют динамические нагрузки от колебаний экскаватора при его движении, а не перегруз и другие факторы. Этот вывод мы сделали в результате обследования опорно-поворотных подшипников экскаваторов разных производителей. Наибольшие зазоры находятся в продольной плоскости по ходу движения эксковатора.

Читайте также:  Ремонт замка двери 21214

В следствии длительной работы опорно-поворотного круга и возникновении усилия вниз и верх , образуется пластическая деформация в наружной и внутренней обоймах опорно-поворотного устройства экскаватора.

По этой причине износ поверхностей качения на обоймах подшипника неравномерный. Максимальное значение находится в продольной плоскости по ходу движения экскаватора. В перпендикулярном направлении износ минимальный. Восстановить работоспособность этого узла с помощью шариков или роликов большего диаметра не возможно. При повороте подшипник заклинит.

Наша компания осуществляет следующие виды работ по ремонту опорного поворотного круга (ОПУ) экскаваторов:

* устраним люфт опороно-поворотного круга (подшипника)

* очистка обойм и зубчатого венца

* замена тел качения ОПУ

* шлифовка дорожек качения на внутренней и внешней обойме.

* проточка нижнего прогона

* замена прокладок

* ремонт зуба опорного поворотного устройства (ОПУ)

* смазку

На все виды выполняемых работ нами предоставляется обязательная гарантия!

Источник

Замена опорно-поворотного круга экскаватора?

Рано или поздно собственники экскаваторной техники сталкиваются с проблемой замены опорно-поворотного круга экскаватора. Здесь мы намерено не говорим о ремонте опорно-поворотного круга экскаватора так как на практике в условиях мастерской качественный ремонт опорного круга экскаватора невозможен.

Опорно-поворотный круг, сокращённо называемый ОПУ или ОПРУ (опорно-поворотное устройство) — по сути обычный подшипник, просто достаточно крупногабаритный. Так же круг может называться «Опорный круг» или даже просто «опора». Опорно-поворотное устройство воспринимает смешанную нагрузку — опрокидывающий момент, осевую нагрузку, радиальную нагрузку. При покупке подержаннного экскаватора особенно тщательно следует обратить внимание на состояние на опорно-поворотного круга. Основная причина замены ОПУ — естественный износ катучей поверхности подшипника, связанный с длительной эксплуатацией экскаватора. На практике часто встречаются поломки поворотного круга экскаватора, связанные с поломкой обоймы подшипника.

Крепится опорно-поворотное устройство болтами через отверстия. Для привода поворотной платформы ОПРУ имеет внутренние или наружные зубья. Также есть уплотнение — резиновая манжета для предотвращения попадания грязи. Для смазки предусмотрены специальные отверстия.

Предприятие «ТГМ-сервис» производит все виды ремонта экскаваторов в г.Екатеринбурге: ремонт двигателей экскаваторов, ремонт гидравлики, ремонт ходовой части, ремонт металлоконструкции экскаваторов, в том числе и замену опорно-поворотных кругов экскаваторов. На все виды работ предоставляется гарантия.

Источник

Ремонт импортных ОПУ

Мы производим и восстанавливаем опорно-поворотные устройства для отечественных и импортных манипуляторов, экскаваторов, автовышек, автокранов, автоприцепов и другой спецтехники.
Размеры ОПУ, с которыми мы работаем:

Если Вы нуждаетесь в ремонте опорно-поворотного устройства или хотите получить консультацию по ремонту ОПУ, оставьте заявку у нас на сайте или позвоните по номеру +7(960)532-70-33.

Ремонт опорно-поворотного устройства — необходимая услуга, которая позволит вам сэкономить на покупке нового, по качеству отремонтированное ОПУ ничуть не уступает новому за счет профессиональности наших специалистов.

Читайте также:  Курсовая тема ремонт кузова

В процессе эксплуатации техники с ОПУ, происходит износ и выработка поверхности поворотного круга, на опорно-поворотном устройстве (ОПУ, поворотном круге) могут появляться задиры и риски, дорожки от качения шариков, износ дорожек и тел качения, все это приводит к увеличению зазоров между подвижной и неподвижной частями техники. При увеличении зазоров в поворотном механизме (ОПУ) может происходить облом зуба или даже обламывание зубьев венца, что может вызывать закусывание или полное заклинивание ОПУ.

При появлении следующих признаков можно судить о возникновении неисправностей в работе ОПУ:

  • скрип, хруст, скрежет или другие резкие звуки при вращении поворотной части автокрана;
  • нарушение плавности вращения ОПУ автомобильного крана;
  • покачивание (люфт) ОПУ из стороны в сторону при движении автокрана по неровной поверхности;
  • частичное или полное заклинивание ОПУ при вращении.

Работы производимые в процессе ремонта:

  1. по необходимости наплавка дорожек качения;
  2. проточка дорожек качения;
  3. термообработка дорожек качения;
  4. замена тел качения;
  5. замена регулировочных прокладок;
  6. замена резиновых уплотнителей;
  7. шприцевание смазкой, рекомендованной для того или иного вида ОПУ;
  8. нанесение нового покрытия, покраска ОПУ;
  9. проверка работоспособности после сборки.

Ниже Вы можете ознакомиться с примерами наших работ по восстановлению и импортозамещению ОПУ:

Источник

Памятка по техническому обслуживанию опорно-поворотного устройства ОПУ

Памятка по техническому обслуживанию опорно-поворотного устройства (ОПУ) КМУ, автокранов, экскаваторов

Общие рекомендации по обслуживанию ОПУ.

Техническое обслуживание ОПУ, должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а также операцию пополнения смазки во внутренние полости опоры ОПУ и рабочие поверхности зубьев.

Проверка затяжки болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН-м (50 Krc-м) для 6олтов M20 из материала класса 10.9. Первая проверка затяжки болтов должна 6ыть проведена перед началом ввода изделия ОПУ в эксплуатацию, следующая — после 2-3 смен работы изделия.

Периодичность и порядок проведения последующих проверок затяжки болтов должны производиться в соответствие с приведенными ниже рекомендациями:

  • около 200 часов-проверка затяжки всех болтов;
  • в случае ослабления затяжки болтов более 10 %, необходимо провести повторную проверку примерно через 200 часов работы;
  • примерно через еще 600 часов проверка затяжки всех болтов;
  • после каждых 2000 часов — если усилие затяжки одноro или более болтов ниже 80% от рекомендуемого усилия, необходимо заменить его, а также оба соседних 6олта;
  • в случае ослабления момента затяжки болтов в результате проверки при обнаружении, что 20% всех 6олтов имеет момент затязкки менее 80% установленного, то все болты должны 6ыть заменены новыми;
  • каждые 12000 часов — заменить все болты на новые.
Читайте также:  Ремонт аппаратов для сладкой ваты

Проверка износа ОПУ

Дополнительно к проверке крепежных болтов в процессе зксплуатации проводится также проверка износа дорожек качения способом измерения величины так называемого «опрокидывающero зазора». Это разница между взаимным сдвигом колец в осевом направлении, замеряемая при нагрузке рабочего органа с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом. В эксплуатационном журнале устройства фиксируется начальный опрокидывающий зазор (в положениях стрелы от 1 до 8) и далее отслеживается ero увеличение в определенных интервалах времени.

Максимальное допустимое увеличение опрокидывающего зазора опоры о процессе зксплуатации допускается до 2,6 мм. После достижения этой величины опора должна быть заменена. Для смазки внутренней полости опоры и рабочих поверхностей зу6ьев зацепления применять смазочнье материалы марок:

«Литол24», «Циатим-203», или другие равноценные смазки.

Смазку внутренней полости опоры производить через пресс-масленку, обеспечив ее равномерное распределение по всей окружности, что можно достичь путем смазывания при плавном вращении опоры. Пополнение смазкой внутренней полости следует производить до появления новой смазки из-под манжетных уплотнений опорного подшипника.

Периодичность смазки опоры

  • в первый месяц эксплуатации крана через 8 часов работы крана;
  • в дальнейшем через 200 часов эксплуатации;
  • сезоная замена смазки.

Транспортирование опорно-поворотного устройства-Транспортировка опор должна производиться только в горизонтальном положении.

Хранение опоры осуществляется в условиях атмосферной температуры и влажности при надежной защите от непосредственнoro

воздействия на них атмосферных осадков и а6разивной пыли. Хранение опоры должно осуществляться в горизонтальном

положении. В случае длительного срока хранения опоры необходимо покрыть наружноые поверхности ОПУ консервантом.

Источник

Замена поворотного круга экскаватора HYUNDAI 380LC-9SH (первый этап работ)

Сервисная служба ТяжПромИнвест г.Москва выполняет работы по ремонту экскаватора любой сложности. Предлагаем Вашему вниманию видеоролик по замене поворотного круга экскаватора HYUNDAI 380LC-9SH (демонтажные работы). Произведены подготовительные работы по замене опорного подшипника — отключение соединительных шлангов гидросистемы экскаватора, демонтаж стрелы экскаватора, демонтаж башни экскаватора. Произведен заказ основной запчасти (поворотный круг) для его последующего монтажа.

Каталожный номер поворотного круга (подшипник опорный) экскаватора HYUNDAI 380LC-9SH:
Type1 — 81NA-01021GG / 81NA-01022GG — Заказать
Type2 — 81QA-01050 / 81QA-01051 — Заказать

изображения кликабельны

Сервисные инженеры ООО «ТяжПромИнвест» готовы в любой день выехать к месту работы Вашей спецтехники для осуществления диагностики и ремонта любой сложности. Размещение заказа и консультация по телефону +7 (495) 755-89-01. Также Вы можете заказать бесплатный звонок, указав номер телефона, или обратиться к онлайн-консультанту. Мы обязательно Вам поможем.

Источник

Оцените статью