Поворотный редуктор юник 330 ремонт

Устройство и порядок разборки механизма поворота для самостоятельного ремонта на примере редуктора «UNIC» (Юник).

В большинстве кран манипуляторных установок типа: UNIC, Tadano, Kanglim, Soosan, Dongyang и других КМУ поворот колонны осуществляется при помощи вращения вал-шестерни редуктора и опорно поворотного подшипника (ОПУ). При не правильной эксплуатации возникают ситуации связанные с ремонтом или ревизией механизма поворота. В этой статье даются рекомендации по разборке редуктора для последующего ремонта и замены основных элементов: крышки редуктора, подшипника вала, вал-шестерни, червячного колеса, червячного вала.

Рассмотрим на картинке основные составляющие элементы типового редуктора поворота колонны кран манипулятора «UNIC».

Все необходимые запчасти можно заказать у нас на сайте, либо позвонив по телефону и связаться с нашим менеджером: +7(930)330-27-49

Порядок разборки редуктора поворота:

1. Снимите пружинное кольцо (Н-80), удерживающее конический роликовый подшипник червячного вала.

2.Извлеките червячный вал, вращая вал против против часовой стрелки. (При необходимости используйте специальный инструмент.)

3. Выкрутите 8 болтов (М10х25) из корпуса подшипника и извлеките подшипник, используя 3 болта.

4. На рисунке изображен червячный вал с подшипником.

5. Зажмите корпус в тисках и снимите червячный вал съемником шестерен.

6. Извлеките Вал.

7. Извлеките уплотнительное кольцо.

8. Штифтовым гаечным ключом открутите гайку, фиксирующую конический роликовый подшипник.

На детали с резьбой нанесен фиксатор резьбы, поэтому сначала слегка разогрейте деталь на огне, и затем открутите.

Источник

Читайте также:  Ppl 1195 u 36w блок питания ремонт

Hino Ranger Старый,но полезный ! › Logbook › Поворотный редуктор UNIC 330, Сделано!

В этой записи продолжу рассказ о восстановлении поворотного редуктора. Долго не мог продолжить его ремонт из-за того что споткнулся при сборке с разбитыми посадочными местами подшипников в крышке редуктора, пришлось растачивать крышку и вытачивать втулку,

после чего запрессовал втулку в крышку, затем проточил за один приём втулку под подшипники и отверстие для сальника. Далее устанавливаем сальник,

навариваем и протачиваем вал, полируем шейку сальника, устанавливаем подшипники и запрессовываем в них вал.

затягиваем гайку, изготавливаем вот такой фиксатор и фиксируем её.

Теперь завариваем трещину доставшуюся ещё от прежнего владельца, предварительно углубив её болгаркой,

выдираем из основного корпуса изношенную втулку, вытачиваем новую и запрессовываем её в корпус.

Навариваем шейку на червяке, протачиваем её под размер новой втулки, полируем её и устанавливаем вал с новыми подшипниками в корпус.

Далее напрессовываем шестерню и опорный подшипник, затягиваем тх гайкой.

Подготавливаем болты, чистим их и маслянные пробки.

мажем герметиком корпус где будет прилегать крышка, устанавливаем крышку с шестерней в корпус и закручиваем болты.

Проверяем свобоный зазор в шестернях, всё ОК! Зазор минимальный, вал червяка легко крутится рукой.

Теперь осталось покрасить и Редуктор будет как новый! В дополнении снял видос о ремонте и обслуживании поворотного релуктора, надеюсь будет полезным всем кто столкнётся с ремонтом сего агрегата.

Hino Ranger 1989, engine Diesel 7.0 liter., 215 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 13

В верхней крышке редуктора, где установлен верхний подшипник, сделай отверстие под тавотницу. Т.к. масло с редуктора туда плохо поступает и сальник верхний постоянно подвержен осадкам, солнцем, есть вероятность попадания влаги к подшипнику, тем самым долго он не прослужит. Себе сделал именно так как описал выше)

Читайте также:  Дилер ниссан кашкай ремонт

Судя по всему ты до конца не дочитал, и видео не посмотрел, у меня там с завода есть отверстие для смазки

Может, круто, тебе повезло))

подшипник то двухрядный поставил? иначе как показывает практика все опять разобьет.

Если поставить двухрядный, то невозможно будет отрегулировать люфт, Да и двухрядный, под мои размеры я не нашёл, плюс ко всему ценник у двухрядного совсем другой. С завода должно стоять два подшипника.

с завода на тадано двухрядник стоит ( который в крышке), хотя на рабочем юнике тоже два подшипника стояло правда туда точно кто то уже лазил.

как всегда отлично сделано!

Молодец! Аж душа радуется. А как регулируется зазор между бронзовой шестернёй ?

Сдвигая бронзовую шестерню по валу вверх или вниз изменяется зазор в зацеплении с червяком.

Планирую зимой заняться этой процедурой. У меня зазор большой. Стрела влево вправо болтается сильно… подшипники новые вкатил…

Да, скорее всего в шестернях большой зазор, у меньшить его можно подняв бронзовую шестерню ближе к крышке, это конечно если на шестерне зубы не съедены в ноль, соответственно придётся изменять толщину регулировочных втулок

Источник

Оцените статью