Поворотный стенд для ремонта автосцепки

Содержание
  1. Установка для ремонта автосцепок (6 позиций)
  2. Описание ММ206
  3. Оборудование для производства и ремонта автосцепного устройства
  4. Кантователь дефектоскопирования корпуса автосцепки ММ270
  5. Кантователь для наплавки тягового хомута ММ292
  6. Кантователь для неразрушающего контроля тягового хомута ММ290
  7. Комплекс устройств для дефектоскопирования корпусов автосцепки ММ343
  8. Комплекс устройств для дефектоскопирования тяговых хомутов ММ342
  9. Механизированный комплекс для ремонта поглощающих аппаратов ММ297
  10. Установка для ремонта автосцепок ММ182
  11. Установка для ремонта автосцепок (6 позиций) ММ206
  12. Установка для ремонта поглощающих аппаратов (12 позиций) ММ210
  13. Установка для ремонта поглощающих аппаратов (одна позиция) ММ301
  14. Установки для работы с поглощающими аппаратами автосцепок
  15. Для ремонта ударно-тяговых устройств
  16. Оборудование для ремонта устройств ГК «Вагонник»
  17. Комплекс устройств для дефектоскопирования корпусов автосцепки
  18. Описание ММ343

Установка для ремонта автосцепок (6 позиций)

Описание ММ206

Установка карусельная для ремонта автосцепок представляет собой поворотную платформу, на которой установлены шесть кантователей.

Каждый из кантователей позволяет поворачивать закрепленную в нем автосцепку в двух плоскостях (продольной и поперечной), устанавливая ее в наиболее удобное для ремонта положение. Платформа разделена вертикальным щитом на две зоны. Одна из них, состоящая из трех позиций, служит для разборки, дефектации и сборки автосцепок, а другая (также состоящая из трех позиций) — для наплавки. Таким образом, разобранные в первой зоне автосцепки при повороте платформы на 180° попадают в зону наплавки, а наплавленные возвращаются в первую для сборки.

Техническая характеристика
Напряжение питания, В 380
Общая установленная мощность, кВт 6,62
Привод поворота платформы:
мощность, кВт 1,1
угол поворота не ограничен
частота вращения , мин -1 1,71
Привод поперечного вращения кантователя:
мощность, кВт 0,55
угол поворота не ограничен
частота вращения, мин -1 4
Привод продольного вращения кантователя:
мощность, кВт 0,37
угол поворота не ограничен
частота вращения, мин -1 1,4
Габаритные размеры установки:
Радиус описанной окружности по консолям без автосцепок, мм 3450
Высота, мм 1600
Масса, кг 1250

Технические параметры оборудования и его комплектация могут быть изменены исходя из технического задания, выдаваемого заказчиком.

Установка состоит из следующих основных узлов:

  1. Платформы поворотной;
  2. Кантователей;
  3. Экрана;
  4. Рамы;
  5. Ящиков для деталей.
Читайте также:  Как ведутся работы по капитальному ремонту

Источник

Оборудование для производства и ремонта автосцепного устройства

Кантователь дефектоскопирования корпуса автосцепки ММ270

Кантователь предназначен для проведения работ по дефектоскопированию корпусов автосцепок.

Кантователь для наплавки тягового хомута ММ292

Предназначен для проведения работ по осмотру и наплавки тягового хомута.

Кантователь для неразрушающего контроля тягового хомута ММ290

Кантователь предназначен для дефектоскопии хомута при проведении его ремонта

Комплекс устройств для дефектоскопирования корпусов автосцепки ММ343

Комплекс предназначен для дефектоскопии корпусов автосцепок магнитопорошковым методом.

Комплекс устройств для дефектоскопирования тяговых хомутов ММ342

Комплекс предназначен для дефектоскопии тягового хомута магнитопорошковым методом.

Механизированный комплекс для ремонта поглощающих аппаратов ММ297

Механизированный комплекс для ремонта поглощающих аппаратов предназначен для разборки, сборки и ремонта поглощающих аппаратов

Установка для ремонта автосцепок ММ182

Установка ММ182 предназначена для поворота автосцепки в двух плоскостях при выполнении операций сборки, разборки, наплавки корпуса

Установка для ремонта автосцепок (6 позиций) ММ206

Установка карусельная для ремонта автосцепок представляет собой поворотную платформу, на которой установлены шесть кантователей.

Установка для ремонта поглощающих аппаратов (12 позиций) ММ210

Установка предназначена для разборки и сборки поглощающих аппаратов. Снабжена двенадцатиместным транспортером- накопителем карусельного типа

Установка для ремонта поглощающих аппаратов (одна позиция) ММ301

Установка предназначена для разборки и сборки поглощающих аппаратов фрикционного типа.

© 1991-2021 Научно-производственное предприятие «МиМакс»

650044 , г. Кемерово ,
ул. Рутгерса, 41

Источник

Установки для работы с поглощающими аппаратами автосцепок

Предназначена для сборки и разборки поглощающих фрикционных аппаратов, типа Ш1, Ш-1-ТМ, Ш-2-Т, Ш-2-В, ПМК-110А, ПМК-110К-23, грузовых вагонов для последующего осмотра и ремонта.

Установка предназначена для сборки и разборки пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов, а также монтажа/демонтажа упорных плит на эластомерные поглощающие аппараты типа АПЭ-120 и 73ZW.

Установка предназначена для сборки и разборки поглощающих аппаратов пружинно-фрикционного типа: Ш6-ТО-4, Ш-1-ТМ, Ш-2-Т, Ш-2В-90, ПМК-110А, ПМКП-110А, РТ-120

Предназначена для заправки эластомерных поглощающих аппаратов автосцепок всех типов вагонов.

Предназначен для испытания эластомерных поглощающих аппаратов автосцепок класса АПЭ-120И.500, АПЭ-95-УВЗ и АПЭ-90-А.800 с целью определения параметров статической силовой характеристики их работы в соответствии с техническими условиями на испытания.

Предназначена для сборки и разборки эластомерного поглощающего аппарата автосцепки железнодорожного вагона (полувагона) для последующего осмотра и ремонта.

Читайте также:  Спец маг 135 полуавтомат ремонт

Предназначен для испытания и последующей сборки и разборки поглощающих аппаратов типа: Р2П; Р5П; ЦНИИ-Н6.

Предназначен для поворота автосцепки во время проведения её дефектоскопии

Предназначен для поворота тяговых хомутов во время проведения их дефектоскопии.

Кантователь предназначен для поворота автосцепки в двух плоскостях при выполнении операций сборки, разборки, наплавки корпуса автосцепки.

Предназначена для испытания стяжных болтов М30 на растяжение.

На железных дорогах России применяются в основном пружинно-фрикционные поглощающие аппараты.

Для понимания необходимости ремонта фрикционных поглощающих аппаратов рассмотрим принцип их работы.

В состав автосцепного устройства входит поглощающий аппарат, предназначенный для амортизации динамических продольных сил, действующих на вагон в эксплуатации и передаваемых через автосцепку на упоры и хребтовую балку.

Задача поглощающего аппарата – поглощение большей части энергии удара, воспринятой им при сжатии, уменьшение продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые передаются через автосцепку на раму кузова вагона.

Уровень защищенности груза и вагонов от повреждений в эксплуатации в значительной степени за, висит от характеристик применяемых поглощающих аппаратов, от вовремя проведённого качественного ремонта.

ИПГ «Энерпром» разрабатывает и производит установки для сборки, разборки и обслуживания эластомерных, пружинно-эластомерных и пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов.

Источник

Для ремонта ударно-тяговых устройств

Приспособление предназначено для механической обработки овального отверстия в замке и замкодержателе автосцепки СА-3 после их восстановления наплавкой

Кантователь предназначен для разборки, осмотра, производства необходимых замеров и сборки автосцепки

Стенд предназначен для разборки, осмотра и сборки автосцепки

Линия предназначена для разборки и сборки поглощающих аппаратов Ш-1-Т, Ш-1-ТМ, Ш-2-Т, Ш-2-В

Станок предназначен для механической обработки ударной и тяговой поверхностей малого зуба и тяговой поверхности большого зуба автосцепки СА-3 после их восстановления наплавкой

Манипулятор предназначен для выполнения сварочных работ на корпусе автосцепки в удобном для сварщика положении

Станок для обработки пятника грузового вагона выполнен на базе токарного станка .

Оборудование для ремонта устройств ГК «Вагонник»

ГК «Вагонник» занимается производством и реализацией нестандартных запасных частей и специального оборудования для ремонта и обслуживания подвижного состава железной дороги. Создание конкурентоспособных станков и высококачественных запасных частей для грузовых железнодорожных вагонов позволяют компании занимать одну из лидирующих позиции среди поставщиков подобного оборудования в РФ и странах СНГ.

Читайте также:  Дипломная работа ремонт масляного насоса

В этой категории доступен детальный обзор оборудования и приспособлений для разбора и сборки поглощающих аппаратов, обработки поверхности зубьев автосцепки после их восстановления, а также манипуляторов для проведения сварочных и других работ механизма автосцепки грузовых вагонов.

Кроме вышеперечисленного ГК Вагонник» осуществляет ремонт и сервисное обслуживание нестандартного железнодорожного оборудования, в том числе:

  • станков для обработки больших и малых зубьев автоматической сцепки — СА 3;
  • станков для механической обработки пятника в грузовых вагонах, изготовленных на базе токарных станков;
  • поворотных стендов устройств и другого универсального металлорежущего оборудования.

Если вас заинтересовало любое из наших предложений или вы хотите уточнить комплектацию и ресурсные возможности имеющегося у нас оборудования — смело обращайтесь к специалистам компании, которые предоставят подробную и исчерпывающую информацию относительно нашей продукции. Для этого вы можете оставить свое сообщение на сайте компании или позвонить нам по контактным телефонам, представленным в разделе контакты. Менеджеры по продажам оперативно свяжутся с вами и организуют быструю доставку оборудования в любой из городов Российской Федерации или стран ближнего зарубежья.

Источник

Комплекс устройств для дефектоскопирования корпусов автосцепки

Описание ММ343

Комплекс предназначен для дефектоскопии корпусов автосцепок магнитопорошковым методом.

Техническая характеристика
напряжение питания, В 380
частота, Гц 50
общая установленная мощность, кВт 4,5
давление воздуха в пневмосети, Мпа 0,63
расход сжатого воздуха, м 3 /час не более 0,05
рабочая скорость перемещения соленоида, мм/сек 10-12
скорость соленоида при размагничивании, мм/сек 100
М кр.макс., Кгм 250
габаритные размеры, мм
длина 2550
ширина 1800
высота 2500
масса, кг. 1000

Технические параметры оборудования и его комплектация могут быть изменены исходя из технического задания, выдаваемого заказчиком.

Комплекс состоит из следующих основных узлов:

  1. механизма перемещения манипулятора;
  2. манипулятора;
  3. шкафа электроуправления;
  4. кантователя автосцепки(ММ270);
  5. рамы;
  6. пульта управления переносного;
  7. подставки для блока дефектоскопа;
  8. дефектоскопа магнитопорошкового МД-12ПЭ;
  9. поддона для сбора магнитной жидкости.

Источник

Оцените статью